Войти
планирую беременность Москва

Морально тяжело

Лучший ответ

Мама двоих (11 лет, 10 месяцев) Челябинск
Хочется нагрубить - грубите) такие вопросы бестактны и если человек не сумел себя сдержать и это выдал, то ради чего вам себя сдерживать? Я оч неконфликтный человек, но была история с соседями достаточно показательная) я потеряла ребенка во время родов на большом сроке и вот недели через 2 со старшим едем в лифте и заходят соседи с коляской, сын краем глаза подглядывает в коляску, а соседи решают весело пошутить "ой, тебе интересно, как выглядят маленькие - попроси у мамы такого, она знает, как они делаются". Я на них посмотрела, а там прям хохот их душит) говорю "Извините, у нас недавно ребенок умер, сын на живого хотел посмотреть"... Их из лифта просто сдуло 🤣🤣🤣 они после этого даже смотреть в мою сторону боялись долго)
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Кука Мама, вот это смело…. Но потеря ребенка на больших сроках это горе, поэтому вы вообще правильно все сказали 👍🏻👍🏻👍🏻 Знает как делается - фу, извините , как за пирогом сходить с котлетой 🤦🏻‍♀️
0
29.12.2024
Мама двоих (11 лет, 10 месяцев) Челябинск
Оксана, если бы я одна была, промолчала бы 100%, просто был сын, который эту сестру ждал, блин, всю жизнь свою и больше нас с мужем - он же должен понимать, как себя вести в таких ситуациях и что, если он не сможет, то я его опора, не знаю.. Как-то сработало автоматически. Если тебе кажется, что люди тебя обижают, даже с улыбкой на лице, в большинстве случаев тебе не кажется, а ты у себя один и себя в обиду давать нельзя))
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Кука Мама, очень и очень сильные мысли 🙏🏻 Вы конечно очень мощно ответили, и за сына и то что при нем такая бестактность и такое горе.🙏🏻 А я если честно от чужих людей не чувствую особо ничего- чувствую что им реально извините насрать, просто реально а чо таково родить вам сунул вынул ? Эта простота хуже воровста ей богу 🤦🏻‍♀️ Как делается же все знают ну
0
29.12.2024
Мама девочки (1 год) Москва
ой, бесит невозможно. Вообще не понимаю подобных вопросов. Почему считается вежливым залезть людям в трусы? Бестактные, ограниченные невежды
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Мила, свекр мне вообще предъявил - когда ты свою функцию выполнишь…. На Рождество планировали сообщить о беременности, но отмена Я думаю взорвусь бл%%#
0
29.12.2024
Мама девочки (1 год) Москва
Комментарий удален
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Мила, к сожалению беременность придется завтра прервать (((, А сверк верно!)))) бывший военный, капитан или что-то такое…. Я функция для него….просто как он афигеет если ему сказать, что я например бесплодная - наверно в дом не пустит такую функцию больше
0
29.12.2024
Мама девочки (1 год) Москва
Оксана, да, я уже поняла, простите, ради бога. мало сплю, медленно соображаю. Обнимаю вас, дорогая! Здоровья и сил, пусть в новом году всё получится! ВОт, я так и знала, что сапог! Ну кто еще такое сможет выдать на голубом глазу.. пххх. У меня бывший свекр такой же был просто, я прямо чувствую погоны эти))
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Мила, да одной фразой вскрывает суть))) Спасибо большое 🙏🏻 пока надеюсь просто уж закончится всё поскорее с этой неудачей…. А там посмотрим… как там моя функция сможет или нет 😂 Ой и смех и грех 😂
0
29.12.2024
Мама троих (8 лет, 4 года, 2 года) Кемерово
Мила, судя по всему, он прынц или король и ему потомство надо, чтобы трон и полцарства передать
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Катя, как вы правы! Да довольно обеспеченная семья, и конечно от этого самомнение раздутое как у звезды Важная персона - лев ….
0
29.12.2024
Мама девочки (1 год) Москва
Оксана, написала, потом удалила, простите, если прочитали, не увидела, что пост изначально ваш. Я бы такого свекра на порог не пускала, это какой-то вампир энергетический, похоже. Он не из бывших военных? У них такое часто бывает в разговоре. Очень надеюсь, что не приходится с ним часто контактировать, потому что это не только вопросах беременности, наверное, он такой чуткий и деликатный. Хамство, откровенное тупое хамство, нет слов(
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Мила, девочки вы все правы. И он и мать его глубокий совок - с ними невозможно- максимум один день Очень тяжелые люди и бестактные во всем Такие они правы, они знают все и их нужно уважать
0
29.12.2024
Мама троих (14 лет, 12 лет, 2 года) Москва
Так будет всегда даже когда будет ребёнок. Вот меня спрашивают когда за мальчиком. Родите будут спрашивать когда за вторым и т.д
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Елена Диденко, я реально не понимаю мозгом, люди серьезно думают, что есть ответ и они хотят его услышать?
0
29.12.2024
Мама троих (14 лет, 12 лет, 2 года) Москва
Оксана, Я думаю, что спрашивают просто из любопытства Муж , жена , возраст , а че детей нет ? Умозаключение такое еще с времён совка .
0
29.12.2024
Мама четырех (от 10 месяцев до 17 лет) Химки
Елена Диденко, да-да! Вам точно мальчика надо-мне отсюда виднее 😂 p.s реально забодали уже с тем, что надо сыночка обязательно. И неважно, что я в разводе и мне почти 40
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
сама своя королева говна и пара, кошмар просто 🤦🏻‍♀️ кому надо почему им видно? У людей в голове просто набор фраз - ей богу как боты
0
29.12.2024
Мама троих (14 лет, 12 лет, 2 года) Москва
сама своя королева говна и пара, Мне бы с дочками кукухой не поехать.
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Елена Диденко, ааа так у вас не одна)) Какие мальчики вообще тогда 😂 Ну опять люди любят комплекты 🤦🏻‍♀️
0
29.12.2024
Мама троих (8 лет, 4 года, 2 года) Кемерово
сама своя королева говна и пара, ахах)) мне, естессна, девочку))) есть еще из серии, что мы с ума сошли, ну и где 3, там и 4, где 4, там и 5😁
0
29.12.2024
Мама двоих (6 лет, 11 месяцев) Москва
Поверьте не все дураки и не догоняют , у половины цель подковырнуть, сделать больно, посмотреть на реакцию/ответ. Большинство из них хотят чужой боли и эмоций как энергетические вампиры. Поэтому можно грубо или саркастично отвечать, но лучше всего не давать людям никаких эмоций!
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Алиса, да , а с учетом что эти вопросы не разовые, то хочется сказать вы что забыли? Уже сотый раз спрашиваете? Что хотите то услышать? Не знаю я когда рожу! На прошлой неделе думала в августе будет малыш, а сейчас чистка и без известность
0
29.12.2024
Мама двоих (6 лет, 11 месяцев) Москва
Оксана, набирайтесь моральных сил 🙏🏻 и в бой 👊
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Алиса, спасибо 🙏🏻
0
29.12.2024
Мама двоих (20 лет, 12 лет), жду девочку, 37 неделя Нижний Новгород
Так и сказали бы правду им - замершая, завтра аборт. Желание задавать подобные вопросы после этого сразу бы пропало... Сочувствую Вам...
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Маргарита, таким если честно не хочется делится с людьми у кого все просто как за хлебом(( Пусть без подробностей просто знают, что не могу…так наверно и скажу
0
29.12.2024
Мама девочки (1 год) Рязань
Для меня тоже это была больная тема. Сначала отмалчивалась, потом отшучивалась. А потом уже со злостью отвечала, что бесплодная я. Отстаньте уже все наконец. Чаще всего действительно отставали. К сожалению много беспардонных и наглых людей. Ни такта ни соображения. Посочувствуйте им. Это ущербные люди. А вам желаю удачи. Все обязательно получится. Ваша лялька ещё не готова придти в мир. Не отчаивайтесь, не опускайте руки. У меня и выкидыш был и один из близнецов умер. 13 лет отделяли меня от счастья. Поменяла 1000 врачей, пролила реки слез. Пусть путь был трудный, но оно того стоило. Я верю, что у вас все будет отлично.
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Татьяна Попова, спасибо 🙏🏻 Да я наверно тоже скажу бесплодная да и все Пусть отвалят - мне в целом сожаления чужие не нужны, а уж если вопросы эти отвалятся , то и вовсе
0
29.12.2024
Мама троих (8 лет, 4 года, 2 года) Кемерово
Оксана, поверьте, они и жалеть не будут, но стыдно станет. Может, ваши слова научат их не задавать такие вопросы другим.
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Катя, да конечно, жалеть так я имею ввиду показушно, им так же и неважны мои дети по сути будут или нет Чо спрашиваете тогда
0
29.12.2024
Волгоград
Здравствуйте! Не даром есть поговорка: «Простота (Глупость), хуже воровства». Недалекие люди всегда были, есть и будут. Наверное не стоит на них обращать внимание, так как их не переформатировать. У вас есть на что тратить свои силы. Очень вас понимаю и обнимаю. Держитесь! РS, самое неприятное, когда такие «простые» у тебя самые близкие...
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Екатерина, реально простые У них всех все просто вышло, а вы чего тут Чо не рожаете
0
29.12.2024
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Оксана, в этом и проблема, чит люди, у кого легко вышло, даже не подрзревают, что у кого-то может быть НЕлегко, т. е это просто вне картины мира. Я бы отвечала: пока не получается, и после этого нормалтные люди приходят в чувство и больше не спрашивают. Я даже близким подругам когда рассказываю, через что мне приходилось и приходится проходить, они не могут до конца это прочувствовать, т. К у самих классический залет
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Whiteeye, классический залет - лучший залог на успех уже складывается такое ощущение ) я конечно рада за них. Пока не получается тоже хорошо звучит, и вроде емко и ясно и точно
0
29.12.2024
Мама троих (19 лет, 14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Хочется спросить, ГДЕ вы берёте эти семейные пары? Ведь если это друзья и у вас доверительные отношения, они вроде как в курсе должны быть текущей обстановки. Обычно девочки между собой делятся секретами, пока мужчины жарят шашлык..... Ну а если это просто знакомые, то и в самом деле спрашивать о личном - это слишком бестактно и токсично. Лично мне всегда любопытно, почему у людей детей нет, но сама я никогда не спрошу, потому что знаю, какую боль я могу причинить этим вопросом. Мне сами рассказывают часто, но к этому надо тонко подводить, чтобы человек раскрылся. Нет - так нет. Вам тут уже ответили, с чем я согласна. Прямая правда порой действует на людей, как холодный душ. И они сами поймут, что перегнули. "Планируем давно, очень хотим. Недавно была замершая. Мне больно обсуждать эту тему, спасибо за понимание"
0
16.03.2025
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Москва
Если задают вопросы "просточки", то еще можно попытаться объяснить разок, а если из назойливых, то тут и думать не стоит можно и отрезать. У меня была потере на 30 неделе, состояние было "выть" и как-то выжить и вот человек, который в курсе ситуации, спустя время глядя на мой живот, который остался после родов на фоне худобы выделялся, задает мне вопрос "вас можно снова поздравить?" Вот, сейчас, наверное, и смогла бы отрезать ей словами, но тогда я была раздавлена и смогла только выдавить: "Нет, булок меньше нужно мне есть!" Блин, поздравить СНОВА с чем... К сожалению, рана от потери не видна окружающим, она визуально не кровоточит, а людям для поддержки разговора почему-то нужно затрагивать "личные интимные" темы и не важно это или про когда замуж, или когда дети, или когда еще дети. А некоторых прям бестакно заявлять про недостатки фигуры по их мнению: что такая худая или толстая. Хотя по сути им абсолютно всё равно.
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Оксана, кошмааар Про живот просто - я полноватая так мне прям спросили однажды пополнение? Твою мать если тебе не говорят или ты видишь но не знаешь, ой просто 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
0
29.12.2024
Мама троих (8 лет, 4 года, 2 года) Кемерово
Хм, а почему бы и не послать? Пошлите, скорее всего, отстанут. Я сначала была "кааак ты до сих пор не замужем?", а потом "чем думаешь, почему не рожаешь???" 😬 во-первых, не их это дело! Во-вторых, можно много придумать причин, но тут "во-первых" достаточно. Сама долго терпела, потом как-то пожилая родственница на свадьбе сестры как давай меня донимать(а я только переживала первую потерю, мне было 29). И мама моя высказала ей всё. Без мата, но достаточно ёмко. И так легко стало. С тех пор всех доброжелателей ставила на место сразу. Обнимаю вас. Пусть у вас все будет хорошо💕
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Катя, да вот ниже тоже понравился вариант послать и точкой поставить факт чтоб не лезли, может и скажу что не могу иметь детей и всё Обычно тогда уже люди жалеют и «ну не будем трогать»
0
29.12.2024
Я всегда правду говорила и потом вопросов никто не задавал.
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Pingvinyashka, да мне честно всегда было ну спросили отшутилась как бог даст С этого момента, особенно в эти дни все изменилось Я действительно вошла для себя в касту тех у кого не получается…. Надо к этому привыкнуть и наверно тоже обозначить свой этап жизни
0
29.12.2024
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
А я с грустным видом говорю, что не могу, увы, да, совсем-совсем, нет никогда 🥹🥹🥹 так получилось, ага, бедный муж …. Люди сочувственно качают головой и больше такую хрень не спрашивают. Так на работе все отвалили 🤣🤣🤣 сами по-тихоньку движемся в сторону мечты в полнейшей тайне😈
0
29.12.2024
Мама девочки (15 лет) Москва
Один раз ответить грубо, сильно грубо, чтоб поняли, что это не их собачье дело.
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Человек с Пуговкой, так и сделаю, и наверно скажу что диагноз Главное чтобы отвалили уже Итак тошно
0
29.12.2024
Мама девочки (15 лет) Москва
Оксана, правильно. Ишь ты умные все.
0
29.12.2024
Мама мальчика (5 лет) Москва
Надо обязательно ребеночка родить, а то без него что за семья? Ага, щаззз пошла рожать... у меня путь к сыночку 5 лет, за эти 5 лет были постоянные расспросы почему ребеночка не рожаем...
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Alenushka, сколько же бестактности…..
0
29.12.2024
Мама мальчика (5 лет) Москва
Оксана, скажу больше кто знал что были выкидыши спрашивал, а ко врачу обращались, лечитесь? Так и хотелось ответить нет блин сидим на попе ровно и ждем...
0
29.12.2024
Мама девочки (2 года) Магнитогорск
А что мешает вам ответить расставив сразу все точки над И: "Как только соберёмся, так вы будете самыми первыми, кому мы сообщим. Поэтому более не считаю актуальным данный вопрос и буду его игнорировать, если буду его слышать".
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Cheerful, почти так и отвечаю) Как только так сразу, как бог пошлет ну сами понимаете и все в таком духе Но пока стараюсь вежливо конечно, с кем общаемся
0
29.12.2024
Мама девочки (4 года) Киев
Я бы ответила "хотим, но не получается пока". Чтобы раз и навсегда отстали с подобными вопросами. Если люди разумные, то поймут.
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Julia Tim, да примерно так и отвечала) Плюс минус вариации) Все таки порой только топорно ответить видимо лучшее решение
0
29.12.2024
Мама мальчика (3 года) Амстердам
Знакомая все 18 лет беременела и всегда то замерзшая то выкидыш/.. В итоге ттг снизили до 1.8 и в итоге родила здорового ребенка . Может и вам надо гормоны до идеальных показателей ? Удачи вам
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Мила, да буду обязательно уже потом после МА обследование делать Пока практически все говорят сам эмбрион с хромосомными аномалиями поэтому все уже после …. В новом году 🙏🏻
0
29.12.2024
Искренне вам сочувствую, держитесь... Я два раза теряла, это тяжело... Пусть 2025 принесёт вам здорового малыша!
0
30.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
Пользователь бебиблога, спасибо большое 🙏🏻 дай бог перенести сил и восстановиться…. 🙏🏻
0
30.12.2024
Мама четырех (от 10 месяцев до 17 лет) Химки
А ничего с этим не сделаешь( только смириться… можно конечно нагрубить, но люди умнее и тактичнее от этого не станут
0
29.12.2024
Мама мальчика (2 месяца) Москва
сама своя королева говна и пара, да всем подряд же тоже не хочется, знаю зим люди не со зла, но от просто типа а чего вы, думаю мы чайлдфри И даже если так! Хочу и буду
0
29.12.2024
Мама девочки (10 лет) Лондон
Я бы посоветовала максимально серьезно, глядя в глаза человеку сказать «мне неприятны разговоры на эту тему. Пожалуйста, давайте оставим этот вопрос вне обсуждений». Если вы отшучиваетесь, то вроде как позволяете и дальше шутить и дружески пикироваться.
0
29.12.2024
Замершая беременность Диагноз окончателен ЗБ и МА

Похожие записи