Войти
Мама девочки (4 месяца), планирую беременность Ашдод

про пропадения детей

Комментарий удален
0
10.02.2010
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
НЕТ НЕ УПАДЕТ  а тольо мои научились переворачиваться на живот, то тут же переезжали на пол .. ВСЕ  с пола - не упадут . Даньа уже пытается ползать и НИОГДА ОДИН на нашей огромной широой ровати НЕ ОСТАЕТСЯ,. Выальа ни разу не падал ни с ровати ни с пеленальника .. простите но сваливать свою безалаберность на то что все падают - преступно
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
когда ребенок не умеет стоять и падает-это совсем другое дело. когда он падает с высоты-это недосмотр родителей
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
я пишу через 14 лет и через год не падали мои дети с кровати ... не выбивали себе зубы .. не приземлялись на голову - это вообще УЖАС.. я даже представить не могу ситуацию в которой ребено может упасть на голову ..  вернее могу и в таких ситуация я - рядом  , а не наблюдаю со стороны
0
19.07.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
Тань, это разговор больного со здоровым, кому-то действительно легче списать все падения на непоседливость малыша. У меня деть пока что лежит там где положишь, но в мыслях уже покупка манежа и приобретение всяких там херовин для того, чтобы на углы мебели одевать и фиксаторов на двери и на розетки заглушки надо покупать. Я считаю - это нормальнее, чем констатировать факт, что все дети падают. Не все. И виноваты мамы.
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
Прочитала, еще раз перечитала, либо вы не умеете выражать свою мысль так, чтобы ее все поняли, либо мы здесь собралисб тупые и просто не понимем что вы нам пытаетесь донести.
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010
Мама девочки (17 лет) Раменское
ну сайт сегодня глючит - это да, так что лучше временно помолчать, если уж такая беда с комментамиimage
0
19.07.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
Лен, каменты нормальные, просто когда человеку на один комент отвечают несколько, коменты сверху, поэтому самый старый внизу. Светлана наверно недавно на сайте, не знает  
0
19.07.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Днепр (Днепропетровск)
аналогично))) уезжают)))
0
19.07.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Как вы не поймёте! Мы говорим о детях которые не ходят и не пытаются вставать или слазить !
0
19.07.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Днепр (Днепропетровск)
мы говорим о падениях деток которые не в состоянии даже руки вытянуть в перёд во время падения! О тех кто нуждается в маменной подстраховке, и внимательности!
0
19.07.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
а научить его слезать с кровати нельзя?? или лучше пусть упадет и зуб выбьет , зато потом уже выбивать будет нечего?
0
19.07.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Днепр (Днепропетровск)
100%
0
19.07.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Зачем жеш такие пожелания((( Одно дело падать во время познавания, ползанья, ходьбы! На ровной поверхности. А другое дело с высоты!
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
если у Вас так, то в этом виноваты ВЫ  у меня два сына и у всех целые зубы .( я не считаю младшего - у него еще зубов НЕТ) даже сосколов нет .. т.к. вначале надо учить а не бросать и как котят а потом оправдываться, что все падают . НЕ ВСЕ
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
 нет конечно с Вашей колокольни .. то образцовая мать у которой ребенок выбьет себе зубы , набьет тучу шишек , сломает руку или ногу но зато будет знать и не отвлекать мать по пустякам ..  нет с такой стороны я - не образцовая мама image  а Вы - уже изувечив одного ребенка даете советы мамам что это нормально ????  удачи и Вам и здоровья детям с такой мамой побольше
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
под столомimageimageimage
0
19.07.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
вам в резкой форме еще никто не отвечал, Татьяна вам основываясь на своем опыте, я думаю после 4х детей опыта предостаточно! у вас же ребенку 6 месяцев, а вы говорите уже про выбитые зубы...Чота я во не припомню, чтоб пацаны без зубов были
0
19.07.2009
Мама двоих (22 года, 17 лет) Междуреченск
+1
0
19.07.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Я согласна! Но не в возрасте кагда они ещё практически не диеспособны и безпомощьны!
0
19.07.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
я о том и говорю, что даже есть деть не ползает еще, не значит что он не упадет! и пишу о том чтобы хотябы одеяло на пол кинуть!
0
19.07.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
ну бетах, что виновата мама. только от того, что она себя корить и хаять будет- легче никому не будет. и пипец как бесит, когда кто-то еще сверху : как ты бля недогладела у меня ева падала 3 раза маленькая, и один раз недавно в коляске (ира свидетель), я была в ах.е конечно, но что мне, терь, повеситься? или всю жизнь себя винить? ну дура, да... но что терь сделать?  поэтому пра девочки пишут, что не надо нервничать
0
18.08.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
Оль, читай "Я тут пишу не о том, что вы плохие матери, что ваши дети падают. Нет. бывает всякое..." Я говорю о  "ты не виновата, у всех дети падают".
0
19.08.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
просто когда вместо поддержки ты слышишь "еб.ть ты дура и ты сволочь! потому что ты не уследила" хочется вообще повеситься. ты не была в такой ситуации, и, дай Б-г не будешь, поэтому тебе не знать этого чувства вины
0
19.08.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
да врятли кто то так скажет, Но немного странно читать-да все падают, ты не виновата, а она говорит-да я знаю, что не виновата, у всех же бывает. Я б за поддержкой в таком слечает не пошла!  наверно убилась бы об стену сразу))
0
19.08.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
и что? ребенку твоему было бы тольлко хуже. вместо того, чтоб взять себя в руки и забыть, и утешить ребенка, быть спокойной- мама будет истерить, а ребенок- это чувствовать. итог. хуже все равно ребенку
0
19.08.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
ну, я убьюсь, а дочку в приемную семью отдадут, мож они будут богатые и хорошиеimage
0
19.08.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
не хочу о грустном)
0
19.08.2009
Мама девочки (17 лет) Ставангер
Я так понимаю, что это камень в мой огород, реакция на мой пост. Хочу оговориться. Конечно, виноваты родители! НО, к сожалению это случается довольно-таки часто (это факт) и с хорошими родителями тоже. Мой ребенок падал, хотя я с него глаз не спускаю, но он упал тогда, когда с ним был папа. Мы оба очень переживали, очень беспокоились. Папа долгое время винил себя в случившемся. Так что теперь наученные на своем опыте, будем следить за ребенком еще лучше!!!  Но поверьте, в тот момент, когда это случилось нам очень была нужна поддержка. И я думаю, что маме, которая написала о падении своего ребенка - тоже. Думаете, будет лучше от того, что мы тут все на нее накинимся типа "дура, за ребенком следить надо лучше". Это понятно, что ребенка одного нельзя оставлять. Но часто дети падают, когда их одних никто и не оставляет. Я тоже раньше осуждала родителей, чьи дети падают, но теперь, после того, как мой ребенок упал, смотрю на это иначе. Просто теперь я поняла, что от этого, к сожалению, никто не застрахован ((( Конечно, есть и мамы у которых дети сами себе предоставлены и падают регулярно, но мы ведь не о них говорим, да?
0
19.07.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
нет, не именно в ваш. таких сообщений появляется куча, каждый день...  Я пишу не о том, что все родители плохие... случается всякое, Поддержка конешно нужно, но не такая-нет, ты не виновата, нет, бывает так, все дети падают....... Я считаю, что виноваты именно родители, а не случай.... и чем больше вы будете считать себя виноватой, тем меньше вероятность, что в будущем это случится снова
0
19.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ставангер
Ну, в чем-то я согласна. Действительно, чем больше будешь считать себя виноватой, тем осторожней будешь в будущем. Просто родители, чьи дети падали чувствуют вину и без нас. И делятся здесь подобными сообщениями вовсе не для того, чтобы на них накидывались с осуждениями. Короче, my point is - если твой ребенок упал, это не значит, что ты плохая мать, просто ты совершила ошибку, была не внимательной, но что сделано, то сделано. Постарайся впредь быть осторожной! 
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
19.07.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
нет, разные вещи помоему. пишут мол положила рядом, заснула, проснулась от крика, или что нибудь подобное-понятно дело-виновата.
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
Нормальный этап развития-упасть головой вниз? наверно те, кто ниже отписался, все ненормальные! если мой ребенок хотя бы раз упадет на мой каменный пол, я даже боюсь представить чо будет... Да, каждые родители сами выбирают, как развавать своего ребенка..........  
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Мама девочки (17 лет) Анапа
согласна с Ксения image
0
19.07.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
По-моему, есть большая разница между тем, что можно назвать падением "как этапом развития" и банальным распиздяйством родителей (бабушек). Одно дело, если ребенок месяцев в 7 плюхается на пол с невысокого дивана, другое дело, если двухмесяный малыш летает вниз с пеленального столика, потому что мама "на минуточку отошла". Или когда ребенок выпадает из стульчика, потому что мама за ним не следит. Разная степень риска совершенно.
0
20.07.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
+1
0
20.07.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
я когда была беременная, доказывала одной мамочке, что мой деть НЕ будет падать..... ой как мне стыдно..... пипецище
0
18.08.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
у меня 3 дня назад ева упала с коляски, назад опракинулась. пока я идиотка мужу через дорогу кричала.... хочется повеситься в такие моменты... но, мы не роботы, все несовершенны.........
0
19.08.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
шишка была пипец. в этот раз я была дура. я знала, что она могла так сделать. я вообще жуть стала какая невнимательная............
0
19.08.2009
Комментарий удален
0
19.07.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
и что?  Вальке год и восемь ни с кровати ни с пеленальниа ниразу не падал ..
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
19.07.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
так пост не про просто падения а падения с ровати .. у нас и сейчас оленки содраны т.к. бегаем быстрее чем думаем
0
19.07.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
да разговор про то, что именно падение с высоты. Когда ребенок ходит, бегает-понятно, что что мелочи жизни, от этого никуда не денешся
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Днепр (Днепропетровск)
моему старшему уже 7 лет! Он падал один раз с кровати, в подушки которые я положила на пол!!! И дальше спал! Мы говорим о безопасности а не о случиях которые не возможно непредвидить!
0
19.07.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
я думаю ничего не изменится, потому что я с нуля вокруг кровати одеяла кладу, и ребенка одного не оставляю там, где он может упасть.и как написала ниже Яна "Одно дело падать во время познавания, ползанья, ходьбы! На ровной поверхности. А другое дело с высоты!"
0
19.07.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
Знаешь, как-то "неприятно" написан твой пост. Почему-то вызвал негатив. Мой сын два дня назад упал с дивана, причем лежал рядом папа, а я только отоша на 2 метра. Он не оставался один, одного я его оставляю только на полу или в кроватке. Я до сих пор себя виню, что отвернулась. Слава богу он упал "плашмя", а не на голову. Но я все-равно вызвала "03" и съездила в больницу для обследования. В своем дневнике я хотела об этом написать, но потом передумала... Я даже маме не сказала, т.к. знала, что будут такие же неприятные слова, которые я сама знаю "Если ваши дети падают-виноваты вы! не случай, не статистика, а именно вы! Виноваты что не усмотрели, не подумали...... зачем оставлять на свей кровати, на диване, на пеленальнике???". А поддержка в тот момент очень была нужна... Не надо выливать помои на людей, которые пытаются поддержать, пусть и такими "неправильными" словами..
0
19.07.2009
Мама троих (21 год, 17 лет, 12 лет) Ставрополь
Правильно, дети падать не должны, только я сама упала с 3 месячным ребенком на руках, себе сломала руку, малышке ничего. И что теперь ну упали.. в жизни бывает всё. Если так считать того не должно быть этого то жить как, муж изменяет значит жена виновата, а если муж козёл....
0
20.07.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
то есть ты считаешь что мама не виновата?  
0
20.07.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
хы.отож.а еще "виноватее" если "а, и так сойдет". моя первый раз слетела в 7 мес кажется. неудачно съехала на далате с дивана. все ок. было еще пару раз, но это уже позщающе-стоячий ребенок. в таком возрасте, я считаю, детки долждны падать - должны НАУЧИТСЯ падать - на попу, на руки. 
0
06.08.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Помоему эта тема не зря поднялась! Не важно кто прав кто не очень)) Главное мы об этом пишим и значит нам не безразлично! И в любом случае все впреть будут бдительны. МАМОЧКИ! БЕРЕГИТЕ ДЕТОК!!!image
0
19.07.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 8 лет) Ерофей Павлович
Когда в 5 месяцев у меня свалился с кровати сын, я не искала себе оправданий, я виновата, я неответственная мамаша и т.п. Сейчас у меня 2 месячная доча, никогда не повторю той ошибки. Падения в любом возрасте опасны для здоровья детей!!! Вы правы не надо оправдываться надо ЭТО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ
0
19.07.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
+1000 легче махнуть рукой и  сазать- всеравно упадет и все падают , чем просто не оставлять ребенка одного на кровати , даже если пошли окошо зарывать или трещать по телефону
0
19.07.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Я полностью поддерживаю!!!! И Слова, от этого ни кто не застрахован не помогут!!! Потому как нужно подстраховатся! Положить от стенки,не остовлять на пеленалке, в ванной,ЭТО ОПАСНО!
0
19.07.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Новокузнецк
я искренне желаю Вам , чтобы Ваш ребёнок никогда не падал на Ваш каменный пол
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Зато када у вас будет ещё одим младеницimage вы исправитесь))))
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Ничё пять это тоже подвиг))))
0
19.07.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
так мы вам то ответили, про что пост.. Я возраст не указала. только потому, что ниразу не втсречала постов, что в 1,5 года ребенок упал-я такая плохая мать...  Я думаю падение младенца отличается от падений ходящего ребенка. Ребенок может групироваться все таки, падает на попу, на руки, но никак не вниз головой.....
0
19.07.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Днепр (Днепропетровск)
А Яж тоже до вас пыталась достучатся))) Тока мои ответы кудата не туда вставелися)))))
0
19.07.2009
Очень интересный тест! зачем ребенку шапка дома?

Похожие записи