мифы...
Миф «Консультант – несерьезная профессия» Этот миф существует потому, что в обществе есть стереотип в восприятии новых для России профессий. Как изменилось отношение к таким не престижным в Советском Союзе профессиям, как бухгалтер и экономист? В настоящее время в сознании людей постепенно происходит переоценка профессии специалиста по прямым продажам. Профессию специалиста по прямым продажам раньше, вольно или невольно, ставили наравне с профессией попрошайки. Считалось, что консультанты недалеко ушли от тех, кто нищенствует и вымаливает себе крохи на существование. Или того хуже –грамотный консультант представляется «вымогателем», который обманом забирает у несчастных бедных граждан последнее. Но ведь были целые семейные династии купцов (специалистов по продажам!), которые сумели поднять и развить мощь Российского Государства. На самом деле, если вы будете что-либо выпрашивать у людей, то сможете надеяться только на то, что вам подаст Бог или случай. Здесь и речи быть не может ни о какой ситуации бизнеса, которая, напомним, отличается предсказуемостью и контролируемостью. Те же, кто превратил это ремесло в смысл своей жизни, те, кто стал профессионалом в попрошайничестве, очень удобно себя чувствуют в своей ипостаси. Попрошайки торгуют жалостью к себе. Они сделали на этом свой бизнес, который отличается жесткой продуманностью и выверенностью каждого действия. Иначе им просто не заработать своих денег (речь не идет о тех людях, которых действительно на улицу выгнала нужда). Ситуация в компании прямых продажах противоположная. Основной предмет всех продаж – Успех. Косметическая продукция требует при своей реализации сильного консультанта, который может рассказать об особенностях и показать преимущества своих услуг (сервиса), продукции и компании, с которой сотрудничает. Профессия подразумевает технологию и осознанность действия специалиста в ситуациях работы с различными клиентами. Поэтому компания уделяет большое внимание обучению и росту профессионализма Независимых консультантов. Миф «Продажи – неприятная работа» Этот миф может рождаться внутри самого консультанта. Есть определенная группа людей, которой сложно избавиться от чувства подавленности и униженности при работе с клиентами. Они боятся стать «навязчивыми» для клиентов. Они боятся искать клиентов и т.д. В конечном итоге получается так, что они боятся зарабатывать деньги. В этот момент такие консультанты начинают «тихо ненавидеть» и свою работу, и своих клиентов. Если Независимый консультант будет испытывать неприязнь к тому, чем занимается, если будет испытывать чувство униженности при работе по продажам, то клиент почувствует это. Он сам начнет раздражаться, думая про себя: на что я теряю время? Возникает неприятное ощущение, которое переносится и на предмет продажи. Соответственно продукция не будет продана. Такой консультант обязательно найдет виновного. Он может обвинить клиента или сказать, что такой работой нельзя заработать деньги. В результате растет внутренняя неудовлетворенность своим положением. Мы должны понимать, что если внутри нас возникает неудовлетворенность от того, как мы провели косметический класс или консультацию, то клиенты не виноваты, не виновата и продукция. Кто виноват?! Да, да, как это ни печально признавать – мы сами! Получить ответы о реальных, а не мифических возможностях прямых продаж и преимуществах карьеры Независимого консультанта по красоте можно. Для этого нужно начать создавать и развивать систему успешной работы с клиентами. За основу моей системы были взяты учебные материалы самых успешных Независимых консультантов по красоте нашей компании(в статусе Национальных Лидеров). Эти рекомендации были применены в моей работе Независимого консультанта по красоте и дали хорошие результаты.
NastenaYaska
Привет, очень заинтересовал твой пост, так как полтора года назад я забросила медецину окончательно и пошла работать продавцом консультантом. Первые полгода для меня были жутко тяжелыми, менеджер по персоналу предлагала уйти, говорила что это не по мне, не смогу, слишком робкая и стеснительная, именно этот миф, Миф «Продажи – неприятная работа», сидел во мне, но мне сворачивать с этого пути нельзя было, в медецину возвращаться не хотелось, других перспектив чем работа продавца я не видела, но ничего освоилась, переломала себя и в последующем когда у нас появились "таинственные покупатели" даже получала поошрение за свою работу в виде хорошей премии. А можно про твою систему поподробнее.
18.02.2008
Ответить
Леночка
просто сама раскладываешь по полочкам все.ведь сказал тебе человек нет - твоя жизнь не изменилась,мир не рухнул.после определенного набора обучающих тренингов(каждому несколько своих собственных,зависящих от рода проблемы) мои консультанты никогда не скажут что продажи это неприятно.просто Консультант по Красоте это именно та профессия,которая коротчайшим путем ведет к познанию себя и мира.
18.02.2008
Ответить