13 лет

а теперь к чему был опрос про гв

Полностью согласна! Мы на СВ с рождения и ни фига это не легко! Причем дочка с грудью не справляется (грудь большая, соски тугие и плоские), ей она так, для успокоения и сна., поэтому я сцеживаюсь и кормлю из бутылки, если не наелась - добавляю смесь. Сцеживаться надо каждые 3 часа, чтобы молоко не пропало и не уменьшилось (его и так не много), даже ночью. Вот у нас аттракцион по ночам и вообще каждый день: разогреваем молоко из холодильника (дочка ест менее регулярно, чем я сцеживаюсь) под ее голодные завывания, наводим смесь пока она ест молоко, докармливаем смесью, потом бегу сцеживаться... В общем, тяну до трех месяцев или до того момента, пока силы откажут у меня или работающего каждый день мужа и все, баста... Ждет нас ИВ, но хоть кто-то сможет высыпаться ночью, а я перестану психовать из-за лактостазов, которые возникают днем, когда "ручная" дочка не дает мне нормально сцедиться...
06.09.2011
да я таких как вы просто бы на доску почета!! такой труд ,с ума сойти. получается, что нужно отдавать все свои силы гв,но ущемлять ребенка в возможности созерцать счастливую,довольную маму.
06.09.2011
спасибо огромное за поддержку ))) да, днем у меня только и мысли "засни, пожалуйста, пока у меня грудь не лопнула". Какая уж тут счастливая мама...
06.09.2011
ой как тут много комментов- наверное не хватит мне терпения прочитать. Поэтому может и повторюсь. Да я кормлю титькой. Да я рада этому. Буду бороться за ГВ до последнего. НО!!!!я не вижу абсолютно ничего криминального в ИВ когда нет иной возможности. Ну нету молока, поборолись-помучались, но нету и че теперь вешаться чтоли? Главное чтобы ребенок был сыт и рос! Тем более на молоке только первые месяцы, а там уже и прикорм и "обычная пища". насчет здоровья-тоже достаточно расплывчато - если подойти к этому с умом(витамины, закаливание, потом спорт и прочее)то и не важно че ел в младенчестве - еще здоровее будет! Бесят 2 категории людей- которые при наличии молока не хотят кормить, типа фигура и все такое и перевязываются добровольно переводя ребенка на смеси, и вторые- те кто "заклевывают" ИВ/СВшников. И вообще КОМУ КАКОЕ ДЕЛО?! КАК МОГУ ТАК И КОРМЛЮ!!!))) и считать себя виноватой в чем то перед людьми в интернете которых я не видела никогда и возможно не увижу....да нафига?
06.09.2011
да не то что перед людьми в интернете, и на яву их полно) меня просто сама постановка этого вопроса и категоричность многих раздражает.
06.09.2011
да ну тоже самое- всех лесом, мать кто? они? вот и пусть своих кормят как хотят. Учитывая что у вас уже 3е детей как то учить как это "должно быть" по моему глупо... у меня вон свекровка 5ых воспитала, а кормить получилось только мужа моего- последнего. Причем до 2х лет.
06.09.2011
во! вот я и думаю, что видимо лимит какой то женщине дан,что на кого то из детей молока куча, а на кого-то фигулечки))  
06.09.2011
да уж это точно, сисю дал и все, ГВ действительпроще чем ИВ, пришлось мне как-то пару раз дать смесь, после одного замеса я поняла, что ГВ куда проще ИВ, а если еще и ночью вставать пару раз готовить смесь, так можно вообще не ложитьсяimage
06.09.2011
Спасибо за такой пост, подобные мысли посещают регулярно т.к. на ИВ.В роддоме молоко вообще не пришло, дите голодное пришлось кормить сразу смесями, когда на 5 день пришло, у малыша уже сформировалась доза которую он должен получить в одно кормление, моего молока конечно не хватало, опять-ткаи докармливали смесями. Ну а сейчас молока еле-еле хватает на одно ночное кормление. Но он у меня спокойный и не голодный. И это главное!! Удачи Вам!!
06.09.2011
спасибо!))) и вы растите здоровыми,счастливыми! и сытыми!)))))
06.09.2011
Не обращайте ни кого внимания! Жизнь-то - она штука сложная)
06.09.2011
не, я ж не принимаю к сердцу,просто нашла в себе вот это странное стеснение,покопалась,поняла от чего и написала
06.09.2011
У меня тоже на СВ и то смесью все больше и больше кормлю. Да и на ББ начала все меньше заходить, т.к. все действительно считаю нас,дающих смесь своим деткам, какими то чуть ли не монстрамию Даже как то стыдно признаваться про СВ. Первую дочь я тоже старалась кормила только грудью, а она висела на груди все время, а сейчас я думаю, что если бы стала кормить и смесью тоже то была бы в это время более счастлива и ребенок чаще бы видел мою улыбку на лице, а не слезы из-за усталости и потрескавшихся в кровь сисек. Вторую дочь, я люблю ничуть не меньше первой и вряд ли я плохая мать. Я ради них все отдам. 
05.09.2011
вот и у вас это чувство неудобства за св. ну теперь то мы объединились!)))))) мы теперь то уверились,что мы не хуже титятников!)))))
06.09.2011
а я хотьи кормлю грудью, но не считаю плохой мамой тех кто на ив или св, с молоком не какое трудолюбие не поможет, если его нет то там хоть литрами чаи всякие пей и сцеживайся, ничего не поможет, а на счет того что легче кормить с бутылочке лично я против, когда мой сына хочет я проста сунула титьку и все, а вот у кого на  ИВ это нужно приготовить смесь при этом не холодную и не горячую,а то животик болеть будет, а в это время ребенок плачит и матери сердце рвется!!! так что тем кто грудью кормит о трудолюбие не нужно говорить!!!
05.09.2011
Про титьку в зубастый рот ржала)))...Кормлю дочь сцеженным молоком, докармливаю смесью.Выдаиваю свои измученные титьки по 6-7 раз в день двумя молокоотсосами, но молока все равно не хватает.И постоянно чувствую свою ущербность за то, что сцеживаю и за то, что докармливаю.И мне вот что интересно,таким образом мы кормимся с месяца, через неделю нам три, и если бы я стала кормить только грудью, мой ребенок был бы всегда голоден и несчастен, но я была бы горда, что мой ребенок на ГВ, а вовсе не на СВ и уж, конечно, не на ИВ.Но нет, я избрала другой путь, будучи посираемой всеми вокруг, я стала докармливать дочь "ядовитой" смесью.И у меня подозрение, что молока больше не станет, потому что вот уже 2 месяца его НЕ становится больше.И назревает вопрос, как же нам быть в таком случае?Быть голодными и гордыми за ГВ или сытыми, но попрекаемыми за СВ.ГВ-это супер и мне чертовски завидно этим хорошо лактирующим женщинам, но я полностью согласна с тобой в том, что не надо так рьяно утверждать, что женщины, чьи дети на ИВ или СВ, ленивы и не желают своим чадам самого лучшего.Я сама выросла на малютке.Вроде ничего, нормальная такая выросла, в диатезе правда вся, но у мам наших выбора не было.....Спасибо за пост)))
05.09.2011
Вроде ничего, нормальная такая выросла, в диатезе правда вся (с) )))))))) не,ну правда,как будто мы не смесь детям даем, а "говна-пирога"))   да я вот среднего так долго мурыжила,не докармливала,ну я просто поверить не могла,что у меня молоко пропадает,думала,да фигня! как так,с первым то полно было,значит и щас вот вот придет. потом как накормила "гадостью" из баночки,как уснул ребенок здоровым сытым сном и я подумала,что в жопь всё. пусть он будет всегда сыт. а за пост пожалста)))))))  
05.09.2011
)))))))))
05.09.2011
хороший пост:) жизнеутверждающий я б сказала:) мы докармливаемся 1 раз пока.но это еще с роддома пошло.чот очкую я смесь убрать совсем:) после нее хоть спит не 2 часа, а побольше:) но и непосредственно грудью практически не кормлю. На одной груди в которой и молока больше сосок большой, малыш не может ухватить правильно и мне безумно больно. А другая почти пустая. Так что сцеживаю и кормлю из бутылочки:) но в ИВ не вижу ничего плохого. Сама так была вытащена, потому что в 2 месяца отказалась от мамкиной сиси...в общем хотела бы только грудью кормить, но раз уж так пошло, значит так надо:)
05.09.2011
я тоже кстати сцеженным питалась. не брала ни в какую.
05.09.2011
Да, меня тоже удивляет массовая агрессивная! пропоганда ГВ. Слово АГРЕССИВНАЯ- ключевое. Я считаю, что грудное молоко лучшее для ребенка первого года жизни, но навязчивость, которыми некоторые активистки пытаются довести это, а также способы увелечения лактации и т. д. иногда меня просто шокируют. Я против фанатизма во всем!!!!!!!!!!!
05.09.2011
да,именно агрессивное навязывание и вспышки гнева при несогласии)))
05.09.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
проголосуйте плиз. жадность -это не про нас)