Ау, Гиппократ!

Господи, как достало уже это повсеместное хамство! Я бы сказала, не принимай близко к сердцу, но сама всегда принимаю, так что даже и слов то нет!
21.05.2012
Ой. Выздоравливайте! И это, все будет пучком!
21.05.2012
Открепление всегда сопровождалось передачей карточки ребёнка родителям или в новую поликлинику, о таком беспределе вообще не слыхала ни разу. Даже слов нет. И что больного ребёнка не приняла! Наши педиатры принимают до последнего, тем более по талончику.
21.05.2012
ну вот мне и "передали карточку" из рук в руки. вместо приёма. единственное, о чём попросила педиатр: "обложечку верни" (картонную обложку, в которые они оборачивают наши карточки). заведующая в беседе сказала: "ну, может, Галина Васильевна не поняла, что ребёнок болен?" во-первых, я ей сразу сказала, что у него после обеда поднялась температура, поэтому я и пришла под конец рабочего дня, т.к. форс-мажор. во-вторых, ну не взвешивать же я его притащила! и не постригать! и не кофе с ней пить! я вот тоже в афиге пребываю. в четверг вечером аж всплакнула, когда Сашке поплохело. а когда в пятницу нажаловалась в Департамент, да ещё и заведущей, - легче стало. надеюсь, Галине Васильевне вправят мозги, и других детей она уже не будет так футболить. 
21.05.2012
когда я беру карточку в регистратуре, чтоб до врача дойти - это одно, если я беру ее с собой, чтоб уехать в другой город, то уже пишу заявление и расписываюсь в получении в специальном журнале. Даже если у врача в кабинете получаю эту карточку. врачу видать разгон уже дали по итогам вашей "жалобы" в регистратуру, вот она и оторвалась.
21.05.2012
вряд ли: у регистратуры и врачей - "семейно-дружественные" отношения, да и находятся они через два этажа. думаю, что врача задело, что мы её 15 минут ждали у кабинета, и она решила, что лучший способ защиты - это нападение. 
21.05.2012
Скорее всего, когда Вы отошли, регистратура звякнула туда, где врач чаёк  попивала и рассказала, он ж сразу принеслась на взводе.
21.05.2012
ааа, кстати, очень может быть! потому что она пришла с пустой пластиковой тарелочкой (из-под еды) и сразу начала выступать, мол, "ходют тут в конце рабочего дня, работать мешают". ну а чего выступать? сказала бы: "сорри, я вас ща приму". и разве мы бы стали возмущаться?
21.05.2012
И за пять оставшихся минут обоих бы приняла))
21.05.2012
да, трындец полный! С часто болеющей дочкой я поняла все прелести нашей медицины!! И это педиатры! Что уж говорить о терапевтах! В последний раз были на приеме и деж.педитра, т.к. наша в отпуске! я вышла от туда практически в трясущемся состоянии от негодования!! Таких тцпых врачей я еще не видела, при чем женщина уже возраста к 50, должна быть с хорошим опытом! Но возраст, не есть опыт.... Боюсь представить, что будет через 10 лет, когда большинство врачей будут с купленными экзаменами и дипломами! Оговорюсь, что мир не без добрых людей и конечно же есть врачи от Бога!!! Побольше бы таких!! Дай Бог им здоровья!
21.05.2012
кстати, я тоже с ужасом думаю о засилье непрофессионалов в "новой" медицине. все эти скандалы с зачислением "мёртвых душ" в мединституты оптимизма не добавляют. у знакомых дочку "попросили" из самарского медицинского. точнее, попросили взятку миллион. "иначе на её место придёт кто-то другой, желающих много". а ведь девочка вполне успешно учится, не двоечница. мне вот интересно - те, кто наводняет страну липовыми врачами, уверены, что сами застрахованы? а если их ребёнок попадёт в лапы такому "эскулапу"? мрак.
21.05.2012
умом Россию не понять!!! и мне все страшнее становится, что будет дальше.... глядя на молодежь, которой в принципе не чем заняться.... перспектива не из лучших! боюсь за наших детей!
21.05.2012
у меня четверг вообще "везучий" был. с утра ругалась с управляющей компанией (живём в 16-этажке на 12-м этаже, хронически ломаются лифты). ответ один: "денег на замену лифтов нет, терпите". потом поругалась с водителем маршрутки - мы с Сашкой были единственными пассажирами, и водитель режил покурить прямо за рулём. типа "ну до вас же не долетает". я потребовала нас высадить и дождалась другой маршрутки, где водитель более вменяемый. автобусы в Тлт почти не ходят, приходится перебиваться маршрутками с такими хамами за рулём. днём мне потребовалось снять наличку из Сбера. два банкомата по пути не работали, в самом отделении сказали: "только через операциониста, банкоматы тоже не работают". и очередь человек 25. плюнула, пошла снимать с VISA. а под занавес - эта катавасия с поликлиникой. вечером не выдержала, расплакалась. как меня наши бытовые передряги заколебали! из телека про нанотехнологии талдычут, а по ежедневной "битве за жизнь" ощущение, что в дремучем селе живём.
21.05.2012
да "свезло" тебе по полной программе!!! Может когда-то что-то изменится в лучшую сторону, но это маловероятно! У меня во вторник тоже ЧП было, пошла снимать з/п с карточки сбербанка в банкомате, короче торкнуло этот банкомат и он заглотил мою карту! Стою как дура, не знаю что делать. Стала звонить по тел., которые указаны на банкомате, один тел. автоответчик, который там что-то про бонусную программу рассказывает, на второй вообще не реально дозвониться, сразу скидывается (потом звонила с дом. на 2-щй номер. так там автоответчик направляет на 1-ый номер) Зашибись замкнутый круг....пришлось ехать в центральный офис, там написала заявление на возврат карты. Самое интересное, что карту вернут только тогда,когда банкомат будут инкассировать, а это от пары дней до недели, ато и больше. Деньги никаким образом я снять не могу, даже по паспорту! Все для клиента, бегай пожалуйста, суетись........В сбере говорят, что это вообще не их вина и к ним не относится все это дело! Крайних нет и виновных тоже! Прождав до пятницы ситуация не изменилась, я пошла заблокировала карту, сняла деньги и теперь буду ждать 2 недели пока мне сделают новую карту! Во как!
21.05.2012
мне очень нравится наш подход: "ну это не наше дело и не наша вина".  ёшкин кот, А ЧЬЯ? я что, сама банкоматы ваши расставляла и обслуживала?  мы тут к кабельному ТВ хотели подключиться. мужу сказали, что (внимание!) прокладывать кабель с нашего этажа до этажа, где их распредщиток, обязан он сам! это даже в договоре прописано.  а поскольку через основные щитки, где находятся все кабели подъезда, это невозможно сделать, то пусть это делает управляющая компания. в управляющей компании сделали квадратные глаза и сказали, что вообще-то и телефонные, и интернет-компании спокойненько эти кабели тащут сами, и пусть ТВ не выпендривается, и тащит само до клиента. в нашем доме это "Лада медиа" единственное ТВ,они не боятся конкуренции. по принципу "не хотите - не подключайтесь". с их инженером ругались, бестолку, сказал "не хотите - не подключайтесь". на вопрос: "а как мы проведём эти кабели?" ответил просто: "ну найдите где-нибудь отбойник, проштробите пол через этаж, сложно что ли?" в итоге муж действительно нашёл хороший строительный инструмент, пробил дырку в подъездном полу (через плиту перекрытия), провёл кабель на этаж, который нужно. тогда к нам пришли и мило подключили. сервис, да? :)
22.05.2012
вообще круто!! нет слов, одни эмоции!
22.05.2012
"Сказка про репку" на новый лад Продолжение истории