про воспитание-протИвостояние
сначала для протокола.
физческое развитие: вылез 6 ой зуб.рост, вес-не известен)))))тяжелая и из комбеза выросла. я в панике ищу зимнюю одежду для ребенка.
Ника научилась пятиться)))))))))) вообще моторика развивается. забирается на стол, забирается в шкаф. правда выбраться из ящика шкафа не может-орет-типо "ВЫТАЩИТЕ МЕНЯ"
мелкая моторика-может взять фасолинку с пола. и быстро съесть))))))))))))))
словарный запас невелик. упа-упала. мама папа-по обстоятельствам. вчера меня папа называла а папу-бама (кто это?) животные-кошка собака-ава! повторяет за мной-мяу, но кошку упорно называет ава. пассивный запас хороший. понимает дай, принеси, нельзя. говоришь нельзя-и ребенок закатывается так, что горе горькое.
теперь про противостояние. зарисовка-мама такая вся умная-развиваем моторику. (сделала серьезное лцо) . купила фасоль, смешала с чечевицой. дала ребенку три плошки. и ага как мачеха-чтобы к утру отдели зерна от плевел))))
ника как увидела все это великолепие сразу стала сеять разумное доброе вечное фасоль по полу. найденные отедльные фасолинки вдумчиво были отправлены в рот мледенчегом. я изменилась в лице и срочно представила жизнь фасолинры в пищеварительном тракте
. срочно отобрала фасоль изо тра, ползая сгребала фасоль с пола, Ника начала орать и отбирать у меня бобовые. короче битва за урожай, а не развитие мелкой моторики путем игр с крупой.
00