Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность

Оценка.

51
Мама мальчика (16 лет) Москва
а можт у нее воду отключили дома?Сумку украли,а она сразу пошла и купила пакет,в который даже нечего положить)))Потому что ВСЕ украли)))Это все смешно,конечно))Просто ты так отмазываешь людей в грязной обуви,а грязную голову не допускаешь))Девушка,стоЯщая перед моим лицом   не должна пахнуть,как угол "dior poison" в летуале.Да,безусловно,с мытой головой (конечно,если все же воду отключили...но в процессе разговора буду думать только об этом),ну и опрятную как минимум.Но есть у меня очень любимые люди.Я просто прусь от их гламурного беспорядка и рваных джинсов.При этом они очень вкусно пахнут и всегда с маникюром.Пусть и синим))
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
пакет был кармане, в пакет положила сумку, которую все-таки вырвала у грабителя, порвав ее ручку)))ну так пример с отмазкой утрированный) можно и к ноздрям придраться, мол нельзя их сравнивать со стрелками на брюках и т.д.   немного напрягают - это не не допускаю) волосы можно собрать. вот с короткими волосами в этом случае сложнее...но если уж на то пошло, при большом желании и отключенной воде можно и в раковине какой-нибудь даже короткие волосы намыть. раз уж ты так внимательна к деталям)))а если опрятная, но одета с китайского рынка?)или все брендовое, но жесть как подобрано?)а если маникюр, но самодельный?) в стиле короткие, но чистые)))это вообще что-нибудь меняет? при общении просто так - просто пересеклись где-нибудь, а не на должность топ-менеджера собеседование проходит, предположим.
0
28.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
сложный вопрос.Видишь,сколько комментов и все разные.Опрятно одеться с китайского рынка??Это как??))))черное платье (с которого предварительно оторвано миллион страз из пластика)?Да,допускаю.У каждого человека,даже при мимолетной встрече,складывается мнение о тебе.Приятно людей вдохновлять,а не засирать им голову на целый день мыслью:"что это было???!!!"
0
01.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
опрятно и красиво-стильно - это разные вещи, не?ну в общем мне ясно)
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
не,для меня это не разные вещи)
0
04.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
а для меня (как и для толкового словаря) опрятность - это чистота и аккуратность)
0
04.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
мне кажется,что стильно одетый человек  не может быть неопрятным
0
04.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
при чем здесь это?стильно одетый человек может быть неопрятным.не стильно одетый человек может быть опрятным.но я уже поняла, что перед твоим взором должны быть люди только стильные и только опрятные. и с маникюром. принимается)
0
04.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
я спорить-то не собиралась)))
0
04.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я и спора не вижу)))
0
04.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
да???Ну ладно)
0
04.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
так разве ж то спор?))) вот если бы слова уже по одной букве в строчке отображались - так много комментов, мы бы тут слюнями брызгали (неопрятно))), пытаясь друг друг убедить именно в своей правоте - то да, Спор))) а так, вполне себе безобидное обсуждение ерунды)))
0
04.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
просто ты мне дала понять,что поняла уже 88 раз мою позицию..А чего тогда распинаться-то?))
0
04.03.2011
Мама двоих (22 года, 17 лет) Казань
Ты как всегда, отлично написала))))) Просто когда человек очень усиленно (я бы сказала фанатично) заботиться о своем внешнем виде, видимо поэтому, начинает оценивать людей по определенным параметрам, честно говоря, выглядит это немного высокомерно, так сказать взгляд с высока, мол, не зря же я стараюсь, выглядеть на все 200%))))) У меня, честно говоря, нет таких параметров оценки людей, но, безусловно, на ухоженного человека приятно взглянуть. Маникюр для меня, все равно какой, лишь бы не с облупленным лаком, да еще и до половина ногтя бывает, очень неприятно выглядит, лучше уж ни какой. Со своей стороны, стараюсь всегда выглядеть хорошо, но без фанатизма)))) а к брендовым сумочкам я равнодушна, лишь бы к одежде подходил))))
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
спасибо)))может быть, да. я, например, очень придирчиво отношусь к себе. но при этом мне правда все равно, насколько придирчиво в плане внешности относится к себе другой человек.
0
28.02.2011
Мама двоих (22 года, 17 лет) Казань
не думаю что цвет, качество маникюра и брендовые вещи, сумки имеют что то общее с придирчивостью к себе)))) Просто кто то помешан на моде, а кто то одет со вкусом, не имея модных вещей))))))
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
это я уже сбилась, перешли в комментах на стиль, опрятность и аккуратность)))у кого-то красивая сумка, но не луи вуитон. а оказывается, надо, чтобы луи вуитон))) или кто там еще)))ну для некоторых.а я никак не могу понять, какая разница, какая у человека сумка...
0
01.03.2011
Мама двоих (22 года, 17 лет) Казань
ты,что Сашуль, как какая разница?!image))))))))))))  В том то вся и фишка, сравнить с собой "прекрасной" и лишний раз убедиться,что ей по карману, а вот им нет (это относиться к тем, кто именно оценивает людей по сумочкам и т.п., иначе зачем заморачиваться на подобном, как ты правильно заметила))))) Возможно оценивают те, кто из "грязи в князи", т.к. кто всю жизнь богато живет, для них это всего лишь шмотки,сумки не чего особенного т.к. это в порядке вещей,а не культ.
0
02.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
))) наверное, ты права)))
0
02.03.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я обращаю.Но не на стоимость,а на интересность:)Но не циклюсь на этом:)СчитаЮ,что внешний вид должен быть уместен:)Глупо нафуфыриваться на прогулку с собакой в лес,но можно одеть сочетающиеся резиновые сапоги и ветровку с кит.рынка:)Глупо идти в театр в драных джинсах,мятой майке и грязных кросовках,вернее,неуместно:)Все-таки,ум в чистом,не практичном виде,прекрасен лишь у ученых-гениев:)
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ну это все разумеется) так и я смотрю на людей. но у меня может быть скорее удивление вызвать, наверное. на общении не отразится. именно внешний вид) всегда есть шанс нарваться на ученого-гения)
0
28.02.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я в свое время прошла период увлечения извлечением серых мышей из норок на простор:))Пустое.Я предпочту однозначно фрика,чем серое и неопрятное-непонятное:)Общаться смогу с кем угодно:)Но опыт показывает,что серое-это от такого махрового страха жизни,что они просто опасны:)Гении-это точно не сеое:)Пусть,грязное,но....Иногда наоборот-мой кумир-профессор хирургии(ну,конечно же,хирургии!:))) был красавец мужчина,с офигенной коллекцией галстуков и модных сорочек:))Однако,он был гениален:)
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
а меня хирурги никогда не впечатляли, представляешь?)))да я даже не про серое. это мы уже в комментах перешли на зубы, стиль и опрятность) изначально в таких ответах под хорошими подразумеваются дорогие вещи))) а не яркие вещи фриков)
0
28.02.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Нет,НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!:)))А если бы ты знала,как хороши трансфузиологи Склифа..ах..:))Но они не так брутальны,все же:)Как вспомню сбя на руках у моего хирурга...Или как он заколачивает мне троакар для пункции плевры....Это так мне волновало:))) Впрочем,я отвлеклась:)Дрогие вещи-это такое расплывчатое понятие:)Я имела в виду,что стоимость одежды-это не показатель вкуса.Как говорила Раневская:"Вот умру и,из-за того,что всю жизнь у меня не было денег,никто не узнает,какой у меня был вкус!":))
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я и сегодня продолжила вспоминать... неа, вообще не впечатляли))) есть некоторые знакомые хирурги, вызывающие безмерное уважение, но не более)))цитата чудесная)))
0
01.03.2011
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
я не оцениваю эти вещи по их стоимости. смотрю только стильно-нестильно. женщина может быть с короткими ногтями, рюкзаком и в шлёпанцах и при этом стильной. или во всё диоровском, но нестильно. смотрю, как люди сочетают вещи, цвета, ткани, аксессуары. понимаю, насколько он разбирается в моде и стиле :)
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ну а вот если не стильная. ну вот все равно ей. это критерий чего? не стильная, да. не модная, тоже да. ну и что? мне кажется, это как форма ноздрей. ну вот такие ноздри у человека, это же не показатель ничего.понятно, что не разбирающегося в стиле человека не наймешь дизайнером. но я об обычном общении.
0
28.02.2011
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
это не критерий. просто ты сканируешь человека и отмечаешь в мозгу то, что приметил :)
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я тоже деформирована  профессионально))) глажу маленького ребенка по голове и машинально родничок потрогаю))) сканирую машинально. но не буду говорить, что нормальный ребенок обязан иметь родничок 1 на 1 см. понимаешь? в том числе, чтобы те, у кого он 0.5 на 0.5 или 1.5 на 1.5 или даже 2 на 3, не подумали, что они не нормальные.не самая показательная аналогия. наеврное, нобольше ничего в голову сразу не пришло)))
0
28.02.2011
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
image я так журналы читаю. сначал сканирую профессиональным взглядом и только потом начинаю читать. это два совершенно разных восприятия :)
0
28.02.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
я не зацикливаюсь.. главное, чтоб не воняло :)))) просто иногда бывает, что босоножки от мбланки, а в них пятки черные-потрескавшиеся... это диссонанс.. но это не отвращает, а вызывает улыбку :)))  А вообще, часто бывает, что за внешним лоскомстоит полная пустота.. вот видимо, чтоб ее завуалировать, наводится безупречный лоск.. И, как правило, такие люди и начинают замечать и акцентироваться на деталях... И да, руки не подадут, если на твоих пальцах нет дизайнерского маникюра :)))))))))))
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
вот правда ведь, чтоб не воняло)))ты права, да
0
28.02.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
да,мой пунктик, я не люблюзапах грязного тела!!!
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
я тоже под категорию не подпадаю...(
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
у тебя обувь не от маноло бланик?))) фуфуфу)))
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
а что это?imageimage я вот сейчас вспомнила,что очень меня отталкивает,если у человека фронтальные зубы совсем запущенные:сгнившие,покосившиеся,отколотые и заборчиком(у бабушек не в счёт).Всё время при разговоре,находясь близко, думаю,почему не сделает?ведь от этого портится даже самое красавивое лицо)
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
может, денег нет.я и к зубам спокойна))) 
0
01.03.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
ничем тебя не пробьёшь!)))
0
01.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
можно))) запахом пота))) вот с этим никак не могу смириться...)))
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
мне кажется,нормальные здоровые люди не зацикливаются на какой то фигне и не судят всех относительно нее=) ну правда,маникюр такая мелочь! ну сумка, это ваще под настроение! вот откровенная вонь-да! откровенно грязная одежда-да..ну это уж очевидно неприятные вещи и настооолько редко встречающиеся..
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
а вот многие зацикливаются... мне просто непонятен дальнейший ход их мыслей
0
28.02.2011
детали не так важны. Но если человек неопрятный, то, конечно, это отталкивает. А еще неприятны плохие зубы.
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
любому неприятны плохие зубы) особенно тому, у кого они и есть.
0
01.03.2011
я знаю многих людей, которые вообще не хотят ставить брекеты. не потому что у них каждая копейка на счету, а потому что просто не хотят. вот я их не понимаю: уж лучше 1,5-2 года походить с ними, чем всю жизнь с кривыми зубами =((( 
0
02.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я как раз та самая с дермантиновой сумкой, без манюкира вообще (да, забила мощно на это дело) в шлепках)))) да мне вообще насрать на чужой маникюр, если это не маникюрщица)))
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
кошмар, стыдно просто рядом с тобой появиться)))да уж, мастер по маникюру с обгрызенными ногтями - зрелище по меньшей мере странное)))
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ПочиТала комментарии, оказывается, самое страшное это вонь. Где таких вообще можно взять? Я уже много лет вонючих людей с гнилыми зубами не видела. Исключение - метро, там такого добра навалом, а среди знакомых знакомых не бывает персонажей соотвнтствующих))
0
28.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я на зубы в первую очередь внимание обращаю. и очень удивляюсь, если они гнилые, например. ну и запах, естественно. 
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
как лошадей прямо оцениваете)))
0
01.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
я знаю одно: " наружность вещей обманчива" ))).
0
28.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
дааа)))
0
28.02.2011
Нямка. Андрей Миронов.

Похожие записи