Войти

Странная сыпь

Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Спасибо за информацию!

У нас с розеолой такая же история была. Врач сказала, что ОРВИ, навыписывала феронов и что-то от горла. Мы обходились жаропонижающими и ждали сыпи - дождались.

Муж потом рассказал, что у ребенка знакомых тоже была розеола - сначала поставили диагноз ОРВИ, от температуры назначили нурофен, а при появлении сыпи сказали, что это на нурофен аллергия.

0
05.10.2015

да, стандартная практика. потом не дают нурофен. опять же удобство как оно есть.

0
05.10.2015

наша педиатр вообще не поверила, что есть такая болезнь. сказала типа "начитаетесь ваших интернетов, потом голову морочите".

но мне вовремя попался дядя Комаровский, тока про эту розеолу прочитала - через неделю она, милая. прям по всей симптоматике, один в один. сыну года полтора было. обошлись даже без жаропонижающих (температура до 39 так и не дошла, так что я его просто прохладной водичкой обтирала), как началось, так и закончилось.

так проходит само, абсолютно без лекарств. но если не быть подготовленной - кранты. три дня будешь гадать и нервничать.

0
05.10.2015

подготовленные тоже гадают и нервничают)

0
05.10.2015
OLESYA_tk
София, 14 лет 10 месяцевЭми, 8 лет 7 месяцев Челябинск

Я трем педиатраМ доказывал, что у дитя розеола. Одна прямо сказала, проскочил у вас энтропия, вторая дико посмотрела на меня и пробурчала что- то типа поначиталась интернета и третья со стажем более 40 лет сказала,что может быть ,но на специализациях им не давали,а интернета нет у нее. Все. ..

0
05.10.2015

кто проскочил?)

0
05.10.2015
OLESYA_tk
София, 14 лет 10 месяцевЭми, 8 лет 7 месяцев Челябинск

Тьфу, дурацкий словарь на телефоне Энтеровирус и предлагала месяц попить линекс

0
05.10.2015

Ну вот энтеровирусная экзантема - да, большинство ее признаёт) а с розеолой и рука-нога-рот сложнее почему-то.

0
06.10.2015
OLESYA_tk
София, 14 лет 10 месяцевЭми, 8 лет 7 месяцев Челябинск

А вот почему сложнее? Вроде как по мкб не нет. Ну и синдрома соединительно- тканной дисплазии нет и метаболического синдрома. Но они же есть?))

0
06.10.2015

Вы же тоже врач, учились тоже у нас. Знаете, как и чему учат. И что на выходе.

0
06.10.2015
OLESYA_tk
София, 14 лет 10 месяцевЭми, 8 лет 7 месяцев Челябинск

Ну я же не отрицаю вот этих вот вещей,хотя учителя были неплохие, повезло. Да и учили взвешивать все,оценивать, не по шаблону. А с педиатрами как- то не срослось.как сама чувствую,так и делаю со своим дитеМ. . Кстати,весь педиатрическиц поток ушел в лечебники в интернатуре.практически весь.

0
06.10.2015

у всех хорошие учителя. только почему-то медицина у нас в глубокой яме. а так у всех прекрасные учителя, чудесные вузы, это да.

0
06.10.2015
OLESYA_tk
София, 14 лет 10 месяцевЭми, 8 лет 7 месяцев Челябинск

Ну это долго можно рассуждать ... не все учителя хорошие.далеко не все могут преподать Золотое время было,когда учился мой папа- наш вуз был создан в тылу - все преподаватели из Киева... как только кончилось та плеяда и их ученики,так и понеслось. ..

0
06.10.2015

ну да. а потом прям как корова языком слизала. все великие умы пропали. а была медицина передовая.

0
06.10.2015
OLESYA_tk
София, 14 лет 10 месяцевЭми, 8 лет 7 месяцев Челябинск

Практически так, перед нами очень многие годы выпускники не шли в медицину, становились успешными квнщиками,к примеру ))) Ну а если серьезно, очень многие переехали за границу,кто-то стал бизнесменом. Мы выпустились в 06 г- только 80% в медицине практикующей,а до нас максимум 40

0
06.10.2015

дело не в конкретных умах. а в подходе к обучению и работе.

0
06.10.2015

и как раз шаблонов сильно не хватает. все у нас чувствуют и велосипед изобретают. индивидуальным подходом.

0
06.10.2015
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Вот и мне также пришлось пару лет назад дочке самодиагностировать этот руки-ноги-рот. По всем симптомом именно это и было. Врач, я и не сомневалась даже, что так и скажет)), первым делом заявила, что это ветрянка. После моих объяснений и, можно сказать, убеждений, что это уже неделю и прыщи вообще не изменяются и не делаются пузыриками, ну вообще не меняются, локализованы на ступнях, ладонях, парочка во рту, сказала, что это аллергия (ребенок вообще не аллергичен, нового ни в рационе, ни в вещах-игрушках не было) и выписала Фукорцин (!).

0
05.10.2015

и вот открывается завеса тайны - почему так часто "повторно" болеют ветрянкой.

0
05.10.2015
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

О, да! И некоторые убеждают, что и они сами и их дети по два раза болели ветрянкой. И подобная паника порой возникает в сообществе про беременность) Мол, опасайтесь, даже если вы болели ветрянкой, она может повториться.

0
05.10.2015
Ирина
Михаил, 23 года 9 месяцевСавенок, 12 лет 6 месяцев Москва

А я вот задумалась. Старший сын болел ветрянкой в 10 мес, но с маленькой температурой и небольшим количеством высыпаний. Очень легко переболел и быстро. Когда в саду была ветрянка - не болел, но в 11 лет свалился с классической в полном цвете тяжелейшей ветрянкой: обсыпано было все от ступней до слизистых (не только руки-ноги-рот), головная боль, температура - ну все по учебнику. Но поднимая фотографии, где ему 10 месяцев, смотрю, что высыпания были и на лице, и на предплечьях и на животе - то есть тоже не рука-нога-рот. Так что не могу согласиться, что ветрянка дважды - это миф.

0
06.10.2015

Где я утверждаю, что это миф?

0
06.10.2015
Ирина
Михаил, 23 года 9 месяцевСавенок, 12 лет 6 месяцев Москва

Наверное я не совсем верно подытожила. Это ещё к комментарию Анюты ниже относилось. Но для меня тогда было шоком "рецидив" ветрянки.

А ещё хотела спросить (не в тему). С удивлением узнала о существовании прививки от ротовируса (понимаю, что это совсем не энтеро-), но вот думаю, а нужно ли: это больше "мода" или польза?

0
06.10.2015

Нужно. Но она пока изучена только для детей первого года жизни. Модных прививок не существует.

0
06.10.2015
Ирина
Михаил, 23 года 9 месяцевСавенок, 12 лет 6 месяцев Москва

То есть в 1.10 года не стоит и начинать? Она же до 3 лет?

0
06.10.2015

Нет, вакцинация с 2 до 8 мес проводится.

0
06.10.2015
Ирина
Михаил, 23 года 9 месяцевСавенок, 12 лет 6 месяцев Москва

Вот тоже странно, что никто о ней нам даже не говорил. Узнала от подруги с её 2 мес ребёнком. Причём я прививки делала платно в НИИ вакцин и сывороток Мечникова, но ни на плакатах, ни в календаре прививок - её не было.

0
06.10.2015

Потому что ещё нет в нашем календаре, а в частных клиниках она не всегда есть в наличии.

0
06.10.2015
Ирина
Михаил, 23 года 9 месяцевСавенок, 12 лет 6 месяцев Москва

Спасибо.

0
06.10.2015
Аннет
Илюшонок, 13 лет 1 месяц Москва

Когда у нас была явная розеола, я двум врачам (один из них зав) по три раза в течении трех дней говорила: а может розеола, а точно не она, кажется очень похоже. На меня смотрели круглыми глазами (хорошо не спрашивали что это), в карте написали ОРВИ)))

0
06.10.2015

статистики с ума сойдут, когда увидят код розеолы в статталоне) поэтому ОРВИ. даже когда знают, что розеола.

0
06.10.2015
Аннет
Илюшонок, 13 лет 1 месяц Москва

Если б подмигнули глазом и не выписывали кучу лекарств, я б смогла "понять и простить"))

Но вот очень тяжело на свой страх и риск идти против слова врача.

0
06.10.2015

что понять и простить? что вирусную инфекцию назвали вирусной инфекцией неуточненной?

0
06.10.2015
Аннет
Илюшонок, 13 лет 1 месяц Москва

А ведь вы правы, они ее так и назвали)))

Нет, "понять и простить" (извините за это шутливое выражение, если оно вас задело) за то, что не захотели подтвердить мою догадку. Хотя это была явно она.

Я не могу понять, почему некоторым специалистам (не только врачам) тяжело согласиться с человеком по вопросу из их профессиональной области, если этот предполагаемый человек прав, но не имеет должного образования.

0
06.10.2015

так кодируется практически каждый случай ОРВИ - J06.9 острая респираторная вирусная инфекция неуточненная) потому что нет вирусологического обследования. просто в данном случае написали так еще и в диагнозе)

потому что это свидетельство их некомпетентности. вам было бы приятно уличение в непрофессионализме?) вот и другим людям это неприятно и ущемляет их чувство собственной важности.
ведь это все, о чем я тут пишу, - это же сопли. это азы. это же и есть позорище - врачу не знать про сопли.
0
06.10.2015
Аннет
Илюшонок, 13 лет 1 месяц Москва

Вы знаете, когда мне по специальности подсказывает страждущий (я тоже работаю с клиентами), я отвечаю: "вы думаете? Давайте проверим. Да, точно, вы правы. Спасибо!" Таким образом я отделалась ответила на вопрос вопрошающего, была вежлива, все довольны и счастливы, и у меня уменьшилось работы (т.е. я потратила меньше своего времени - не искала решение сама).

Хотелось бы такого же. Можно и без "спасибо")))

0
06.10.2015

я не знаю, кем вы работаете. но не представляю такой картины в медицине) а про обслуживание клиентов и "ваш звонок очень важен для нас" я не могу говорить) а вежливость и профессионализм необходимы в любой работе)

0
06.10.2015
Анна
Маргарита, 12 лет 3 месяцаМихаил, 8 лет 8 месяцев Серпухов

А меня спрашивали!))))

0
17.10.2015

Спасибо за инфу. А чем вызвано такое твое трепетное отношение к Воронежу?:). Помню, я про него писала....может, еще кто-то?




0
06.10.2015

Ещё кто-то) здесь есть доктор из Воронежа) и это ей привет)

0
06.10.2015

Аааа, понятно теперь. Знаешь, в Воронеже, конечно, тоже не все идеально....но если бы не наша родительская неутомимость и не врачи из этого славного города, у моего ребенка было бы уже 2 операции. А они смогли вылечить без хирургических вмешательств. Так что и мой привет Воронежу!:)







0
06.10.2015

И прекрасно) я всегда радуюсь, когда у нас кто-то хорошо выполняет свою работу. А в Воронеже ещё и больницу красиво отремонтировали.

0
06.10.2015

Построили:)


0
13.10.2015

Ещё лучше) помню это фото. И ещё как будто башенки, да?)

0
13.10.2015

0
13.10.2015

Башенки) очень здорово

0
13.10.2015

Ане не нравится, говорит, вычурно) Должно быть из стекла и бетона)

0
14.10.2015
KitKat
Сыночек, 14 летСынок, 9 лет 1 месяц Мурманск

Нас после приема антибиотиков, настигла эта фигня... Наш педиатр отправила нас в инфекционку с подозрением на корь!!! Хотя мы от нее привиты... В итоге я только сейчас поняла что это было. А тогда, мы потратили кучу денег, на лекарства которые нам выписала Педиатр:аципол,креон 10000,энтеросгель и еще кучу всего, на восстановление микрофлоры после антибиотиков, потому что версии было 2 или аллергия на антиб. Или корь.... Ппц конечно почему мне полтора года назад не попалась эта статья, и почему врачи не в курсе????

0
06.10.2015
KitKat
Сыночек, 14 летСынок, 9 лет 1 месяц Мурманск

Только у нас обсыпано было все тело.

0
06.10.2015

Это могла быть розеола или энтеровирусная экзантема.

0
06.10.2015
KitKat
Сыночек, 14 летСынок, 9 лет 1 месяц Мурманск

Розеолой вроде как 2 раза не болеют, а мы ею точно переболели в 1 год. Там прыщики немного другие, и темпа при розеоле держалась дня 3 высокая

0
06.10.2015

Я не знаю ваш анамнез, поэтому просто варианты.

0
06.10.2015

Извините меня, что не написала раньше) не смешно это все, конечно. Я не знаю, почему врачи не в курсе. Я тоже после университета сразу не знала об этом.

0
06.10.2015
KitKat
Сыночек, 14 летСынок, 9 лет 1 месяц Мурманск

Впредь будьте внимательней и излагайте быстрее все то, что может быть не известно нашим врачам)))))))

0
06.10.2015
Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 4 месяца Москва

У нас во дворе дети недели две назад болели, из сада вестимо. Три участковых врача поставили три диагноза: герпес, атопический дерматит, "наверное вирус" и на него аллергия. Мамы в шоке: ПЦР на все вирусы побежали сдавать. Еле отговорила от Оцикловира, пришлось выносить айпед, показывать фото прыщиков на ступнях, внутри и вокруг рта.

Простите, у меня есть вопрос. Скорая помощь и участковый педиатр кололи ребёнку Супрастин в/м, это сильно повредило? На будущее, надо ли с антигистаминами бороться в этом случае?

0
05.10.2015

не повредило. но они не нужны. а бороться с ненужными препаратами, а тем более в инъекциях, всегда надо. только вот главное - уверенными быть, что это не нужно. а с этим обычно сложности у вменяемых людей без медицинского образования.

0
05.10.2015
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

В Москве педиатры принципиально не хотят знать это заболевание, сразу дают направление к дерматологу, ну и что что стоматит и температура, сходите прям сегодня, посидите в очереди без записи..заразите еще кого...каждый день всю осень по 3-4 человека...

0
11.11.2015

Это странно. Потому что по идее должно сработать что-то в голове, когда одинаковые случаи и такие характерные. Ну там погуглить хотя бы.

0
11.11.2015
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Мне кажется все они знают)...Может как то проблемы у них с такими диагнозами, не понимаю просто, ну как не знать то можно...Мы в стат талон пишем Диагноз пузырчатка другие виды...вирусные инфекции не можем писать...В карте Вирусная пузырчатка звучит....орг метод отдел потом ругается..но куда деваться. .Может у них тоже с диагнозом проблема...Не знаю причин..но доходит до маразма...Мы больничный не можем дать маме с таким диагнозом, пишем заключение передаем обратно педиатру..а больные как мячики...Вот олько сегодня прям семья была..все втроем..и дети и мама..У взрослого я первый раз увидела.

Еще нам педиатры часто Инфекционную эритему присылают....(Парвовирусную)..Нас строго запретили принимать....и тоже такая ерунда..У соседки все 3 детей с класической инфекционной эритемой дети в сад ходили...пол группы болели...высадили, педиатр пришла сказала аллергия, у всех 3...Я не знаю чем проблема....мы много ее видим на кожном приееме.
0
11.11.2015

Проблема в неграмотности. Повальной. Нет никаких проблем с диагнозами. Шифровать можно все как орви или как что угодно.

0
11.11.2015
Аннет
Илюшонок, 13 лет 1 месяц Москва

Если вдруг будет возможность, ответьте пожалуйста!

Сын заболел, и вот только сейчас дошло что это может быть рука-нога-рот.

Подскажите, язвочки обязательно должны быть как при стоматите, или могут быть и просто как маленькие красные прыщики?

0
12.10.2015

Могут быть как маленькие красные прыщики. Выздоравливайте)

0
12.10.2015
Аннет
Илюшонок, 13 лет 1 месяц Москва

Да, тогда оно. Когда еще при рождении сына изучала болезни, которые вызввали сыпь, читала про рука-нога-рот и видела фото, там язвы жутко выглядели, поэтому сейчас не сразу сообразила.

Спасибо!

После прочтения статьи очень напрягает симтом "красные глаза", с них как раз все и началось. Покраснели изагноились. Завтра побегу срочно к врачу, не буду ждать записи.

0
12.10.2015
Valentinka LogoSchool
Девочка, 16 лет 4 месяцаМальчик, 14 лет Краснодар

"Рука-нога-рот" - это разве не вирус Коксаки? Мои такой бякой переболели оба в прошлом году. Причем старшая в тяжелой форме((( язвочки стали появляться даже на коленях и локтях у нее. А как она, бедная, мучилась от зуда. Кстати, врачи в инфекционке на редкость не прописывали никаких противовирусных. Просто отправили домой и сказали, что если станет хуже, приезжать срочно к ним.

0
05.10.2015

где противоречие и отсутствие признания роли коксаки?

тяжелая форма - это не распространенность сыпи.
0
05.10.2015
Valentinka LogoSchool
Девочка, 16 лет 4 месяцаМальчик, 14 лет Краснодар

Почему сказала про тяжелую, потому что я вообще нигде не читала, что сыпь может пойти дальше. Я поэтому и метнулась в инфекционку, ибо страшно стало.

А после болезни у нее еще и крапивница пошла, ноги как у леопарда были. Опять в больницу.
А потом еще месяц ногти с кожей с рук и ног слезали.
0
05.10.2015

мы про розеолу всем и каждому рассказываем, знакомые врачи максимум что то слышали пор нее. Почему так? У меня сын переболел в 2 - по вашей схеме с нога-рука-рот, только без антибиотиков, а аллергия думали на апельсиновый нурофен. А дочка в Таиланде болела, там то нам диагноз и поставили за 5 минут.

0
05.10.2015

Не знаю, почему так. Потому что врачей плохо учат, наверное.

0
06.10.2015
Gottennacht
Настасья Сергеевна, 12 лет 4 месяца Нарва

А у меня вот вопрос не совсем по теме, но прям животрепещущий. Я вот ветрянкой не болела. То есть, как бы болела, но по факту, болела ею мама, а я была на 5-ом месяце внутриутробного развития. Вот когда моя ужепочтивсадике дочь непременно её, ветрянку, подхватит, мне опасаться или я-таки "болела"? Что адекватная медицина на этот счет имеет сказать? Собираю, так сказать, плюрализм.

0
05.10.2015

Ветрянка при беременности опасная в первом триместре и перед родами. В первом случае - это тяжелейшие пороки и выкидыши. Во втором - это высокая вероятность ветрянки новорожденного. Вам повезло проскочить между этими периодами. Так что для вас ветрянка опасна, как и для всех людей. Материнские антитела, как вы догадываетесь, уже давно перестали вас защищать) Я считаю, что взрослые, избешавшие ветрянки в детстве, должны быть привиты от неё. Тем более женщины, планирующие беременность. Можно сдать анализ на антитела к ветрянке.

0
06.10.2015
TataG
Миша, 12 лет 8 месяцевАлиса, 7 лет 9 месяцев Красноярск

Радуюсь,что есть адекватные и грамотные врачи. хотя бы на бб. А то тут одна дама в белом халате в сообществе "Здоровье..." от всех болезней всем рекомендует "интерферон с витаминами и антиоксидантами". У меня уже глаз дергается от ее ответов)))

0
06.10.2015

Каких тут только дам в белых халатах нет)

0
06.10.2015
Екатерина
Константин, 16 лет 11 месяцевМаксим, 11 лет 10 месяцев Щербинка

Популярная нынче штука? Мои переболели недавно... А про розеолу я знакомым молодым родителям рассказываю,чтобы знали и лишний раз зиртеки/Фенистилы не давали по назначению врача,типа от аллергии на жаропонижающие...

0
05.10.2015

Всегда в тренде)

0
05.10.2015

Недавно отдыхали в Турции и старшая 3 года переболела этим вирусом, темп сутки 39 и после сыпь возле рта и в горле. Уже через 3 дня, когда вернулись домой обсыпало кисти, стопы и попу. Младшая на гв, перенесла легче.

0
05.10.2015

неприятные сопли

0
05.10.2015
Евгения
Настенька, 13 лет 4 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва

Когда уже начнут сии знания в мед.вузах распространять? Ты не думала о карьере преподавателя? Мир стал бы лучше.

0
05.10.2015

да рассказывают об этом. идет, например, на 5 курсе цикл инфекционных болезней. и там обязательно табличка - дифференциальная диагностика инфекций с экзантемами. прочитал, перевернул, забыл. ну выучил ветрянку с краснухой - краеугольный камень инфекционных болезней) а упора практического нет. все как-то не так дается. не так и не теми.

не думала о карьере преподавателя от слова совсем) только залетным студентам приходится рассказывать)
0
05.10.2015
анна
Полина, 27 лет 2 месяцаЮлия, 12 лет Москва

у младшей такая бяка в крыму была. но нам ОЧЕНЬ повезло с педиатром тамошним. лечила учащением гв и обильным питьем. и главное! не дала мне паниковать)).

0
05.10.2015

Это и правда чуть ли не самое главное в данном случае)

0
05.10.2015
Саша
Алиса, 11 лет 10 месяцевМила, 8 лет 7 месяцев Магнитогорск

Спасибо за инфо в очередной раз, про розеолу знаю, а про эти руки-ноги первый раз слышу .

0
06.10.2015

Пожалуйста)

0
06.10.2015
Анна
Надежда, 15 лет 7 месяцевАлександр, 12 лет 5 месяцев Москва

вот вернулись только из Турции, всем семейством переболев...бяка

0
05.10.2015

Она)

0
05.10.2015
Niko
Москва

От создателей рука-жопа-рот?)

0
05.10.2015

и так тоже можно)

0
05.10.2015
Рентген и ГВ. Развенчание мифов. Больше 90.

Похожие записи