Войти
Мама двоих (7 лет, 3 года)

Соцопрос

Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Я не то что бы предпочитаю,мне все равно можно по имени,можно мамочка,мне нравится обращение мамочка!) Не предпочитаю по имени и отчеству от врача по крайне мере. Я и сама когда фотографирую семью например с детьми, обращаюсь мамочка. Или когда веду переговоры с родителями в садике( в своем где мой ребенок или когда делаю фото-книги на выпускной) в вотсапе (там всегда одни мамочки) обращаюсь не товарищи родители,а - мамочки!))) мне приятней на слух это слово, может потому, что Роман всегда меня так называет и каждый день ко мне подбегает по несколько раз и -Мамочка я тебя люблю! Мамочка я хочу тебя обнять!Мамочка я хочу тебя поцеловать))) ,но терпеть не могу слово-обращение мамаша!
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мне кажется, это недопустимо.
0
25.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
ну у каждого свои мысли и манера общения,мне вот так не капли не кажется, на мои подобные обращения ни разу ни кто не жаловался)) как говорится будь проще и люди потянутся)))а у меня этого общения с клиентами много,как то ни кто не ведет себя задрав нос мол мы не такие нас только по батюшки называйте))наоборот такое общение более сближает и люди расслабляются, раскрываются,например на фотосессии не чувствуют себя скованно!:) на врача уж точно не обижусь;)
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А если ты будешь по имени называть женщину, то она будет скованно себя чувствовать?
0
25.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Саш, я выше все написала. Да, в моем случае будут скованней себя чувствовать;)))я со старшим на столько много ходила по врачам,что я в кабинет захожу всегда без очереди( к участковому и гл.врачу),что называется "пиная" дверь и меня педиатры не называют мамочкой,а по имени меня помнят все, даже когда на улице встречают всегда перекинемся парой слов о погоде и т.п.)))
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну вот смотри, тебя не называют мамочкой, потому что пиная дверь. Т.е. если не пиная дверь, а тихонько ее открывая, можно мамочкой? Это и есть снисходительно отношение, которое ставит женщину изначально ниже. Почему ты пинаешь дверь?)
0
25.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Вот ни как не ожидала, что ты Саш будешь "пенять" меня в пинание дверьми... Если рассудить... для меня назвать мамочкой кого то - значит выказать уважение и почтение)))) Да, я могу зайти без очереди за анализами т.к. больными мы к ней( нашему педиатру) не обращаемся - благодаря тебе!! А на прививки я точно записываюсь по времени в часы приема!( т.к. прививки в определенные дни) Вот тут точно не буду тупо стоять в очереди! как бы меня не убеждала очередь, что здесь живая очередь! Вы можете стоять хоть с 3х утра!!! Но если вы пришли на 5 часов раньше-это ваши проблема! И не значит- что вы первая пойдете, хоть у вас запись после меня!)) я пойду в назначенный час - точка!! И захожу в назначенный час пиная дверь, да я могу пинать дверь, когда мне нужно срочно, и без записи и т.п.и ни чего, без проблем принимают,потому что знают, что просто так без записи не обращусь! Или у тебя всё прям как по талончикам все в очередь!!И ни какой инвалид не проскочит?! И ни одна МАМОЧКА не проскользнет по мимо записи!!!???!!? Я уж молчу про республиканскую клинику,где мы родные, больше чем в своей поликлинике.. вот уж там наша зав. отделением может тебя оскорбить как угодно,но в ее устах звучит песней....!! она нас ведет уже 12,5 лет и переживает за нас как за родных,я то понимаю, за дело может ругать, без причини НИКОГДА!!!! .А вот новички( родители)... им ведь проще свалить вину на зав отдел. и её ругать и обвинять во всем чем заболел их ребенок( наблюдала много раз!!), чем проследить, что бы её ребенок под 100кг в 12 лет не жрал!!! и соблюдал какие то режимы,диеты и по леснице иногда ходил!! что бы за сахаром следил и не ел, каллории считал, бывало даже мама сама анализы за ребенка сдавала что быстрей выписаться,а в итоге??? сама догадываешся наверное привозят в коме ребенка!.... И вот такие "чувствительные" как их там по батьковне выпендриваются... и пока выясняется, кто кого, как назвал,головы летят, а там уже ребенок в коме... и мамочка которая ругала зав. отделаен. и уже понял кто ей друг, а не враг... в ноги ей кланяется и целует ноги, правы были вы, я дура!!! а что?.. всё на своем опыте... И вот ни как ни пойму в чем проблема то?!?! Какая разница?! Изначально мы для чего живем?! Я например, что бы быть счастливой!!!! И мое счастье ни как не омрачает то, что меня не назвали по имени, по отчеству, то, что я ненавижу гладить!!(прости Господи, сплю на наглаженных простынях, от этого моё счастье точно не убыло!)).... все это такая мелочь жизни.... такое ощущение, что люди ищут себе доп.проблем и надо их решить,что бы почувствовать что ОНИ живут...!))) Я не из тех!... Извольте...Я получаю удовольствие от того, что живу, а не от того, что бы кому то, в чем то, докопаться или доказать что ко мне- только по имени или еще и по отчеству желательно!)))) все это "условности" в нашем мозгу! Навязанные нашим ЭГО, обществом, родителями, и т.п....А уж остальное решать вам,что для вас важнее.....:) ps^ это не значит, что я обращаюсь ко всем без разбора фамильярно))обращаюсь как полагается по ИО к учителям, врачам, чиновникам и т.п.:))
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Алсу, ты просто не ассоциируется у меня с пинками дверей. Вот и спросила. Я работаю не в поликлинике, а в больнице. У нас нет расписания приёмов. И не считаю нужным добивать родителей, которые привезли ребенка в тяжелом состоянии. Мне это кажется еще более недопустимым, чем обращаться "мамочка". Я поняла тебя, тебе нравится такое обращение. Может быть, у вас так принято. Но результаты опроса говорят сами за себя. Абсолютному большинству это не нравится. К счастью, на вы или по имени никого точно не оскорбляет)
0
26.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Ну про пининие в дверь я же грубо говоря-мягко выражаясь сказала))) Если бы ни где не было принято то и опроса бы не возникло)) видимо это обычная практика везде, что ваш "брат"медик грешит словом мамочка)) А правда что в главврачи идут только те,кто не любит лечить?))))Интересная теория:)
0
26.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
У нас много что из недопустимого обычная практика. Главный врач не занимается лечебной работой. Так что лечить у них не в приоритете)
0
26.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Ну ж это понятно что не занимается лечением)) т.е.ты бы не хотела стать гл.врачом?любимым дело не когда будет заниматься)) для меня забавно слышать,удтверждение идут только те кто не любит лечить)))
0
26.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Конечно, не хочу. Это совершенно другая работа. Организация здравоохранения. Ты хочешь заниматься производством фотоаппаратов? Или открыть студию, но не фотографировать. А заниматься хозяйственными вопросами, налогами, общением с надзорными органами и т.д.
0
26.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Да Саш, согласна с тобой! Да и не каждому дано быть во главе)))) да и работу свою любят наверное меньшенство...что бы прям работая плоучать удовольствие от труда!)как говорится в моей любой цитате Конфуция: найди работу по душе и тебе ни одного дня не придется работать))прям про меня)
0
26.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ты считаешь, что хозяин фотостудии главнее тебя? Это как строитель главнее адвоката) разные профессии. И да, это очень важно - любить свою работу)
0
26.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
вот я тоже думаю.какая у меня может быть карьерная лестница)))у солдата стать генералом,у врача минимум зав отделен. максимум гл врачом,стать министром здравоохранения это уж высший пилотаж)) была у меня студия пару лет назад,не мое это быть привязанной к одному месту скукота ужасная)) и я не считаю конечно хозяинов студии главными))
0
26.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Главный врач, а тем более министр здравоохранения это и близко не врачебная работа. Поэтому не высший пилотаж для практикующего врача.
0
26.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
так разве они не имеют мед образования и не были когда то врачами?
0
26.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Имеют и были. Кто-то не был. Те, кто хоть немного понимают, не пойдут лечиться к главному врачу или чиновнику из Минздрава. Даже к министру. Потому что они не занимаются лечебной работой. В основной своей массе.
0
26.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
для меня "темной" профессия врач и гл. врач из одной категории,ясно дело, что гл.врач не лечит, ни кто ни ходит к нему лечиться,но это одно - медицинские работники,точно не адвокатские и не строительные)))
0
26.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Хорошо. Высший пилотаж для актера быть министром культуры. Так лучше?)
0
26.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
возможно)))для особо амбициозных:)
0
26.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ясно.
0
26.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
я не поняла, к чему такие сравнения адвокатов со строителями?
0
26.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
К тому, что это разные профессии.
0
26.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Вы не знаете, как зовут тех, кого фотографируете, или считаете, что "мамочка" звучит приятнее имени?
0
25.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Я знаю как зовут тех, кого я фотографирую!:) и да, для меня приятно само слово мамочка,ежели имя (я как то проще отношусь к этому видимо, и ни когда не напрягаюсь и не обращаю внимание, что меня вместо имени или отчества назвали мамочкой)) И в моей профессии это своего рода "фишка" по "расслаблению" клиента т.к. когда ты видишь в первые человека,чувствуешь себя скованно, на фото получаешся скованно и зажато, не так как в жизни...( это я про клиентов,я привыкшая и ни когда скованной себя не чувствую и моя работа не только в том, что бы сфотографировать хорошо, но и найти контакт с клиентом,своего рода психология общения, что в последствии приводит к тому, что клиент остается очень довольный своими снимками и меня рекомендует всем))) а когда обращаешься "по домашнему" называешь - как маму называет ребенок(вы согласны, что мама любит, когда её ребенок называет мамочкой,а не просто мама? или нет?для меня очевидно, что я предпочитаю)),тогда обстановка становится более разряженней и получить живые кадры на много больше шансов! это проверено не однократно и работает на 200%! И я на протяжении всей съемки называю и по имени тоже временами.Но для меня обращение на Вы принципиально,ни когда не обращусь на ты к человеку, которого я не знаю,переход на ты в большинство случаях происходит по мере общения и по взаимному согласию:)
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вы, мамочка?
0
25.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Эм, в том вся и фишка, что мамой или мамочкой зовет только ребенок. Другие даже в домашней обстановке зовут по имени) Ребенка на фотосессии вы тоже сыночком или доченькой называете? А отца - папочкой?
0
25.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
не согласна! да, на фотосессии папу называю папочкой и папы улыбаются на это и тоже раскрываются,а мужчин очень не просто "расковать"! Детей конечно не называю дочь,сын,могу по ходу дела придумать ласковое от имени и так называть,например Даша,Дашунь, Дашулечка улыбнись, Дашенька посмотри шарики полетели!)) Меня в домашней обстановке муж ни когда не зовет по имени,а ласково малыш))) и для меня даже как то непривычно,когда он меня иногда назовет по имени))) даже свекровь всегда с нашими детьми разговаривая употребляет слово ваша мамочка позвала,мамочка запретила! так же как и мы ее называем ласково бабуля!:)
0
25.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Ну "мамочка" и "бабуля" в разговоре с детьми - это нормально, но просто ко взрослому человеку обращаться "мамочка" - это перебор. "Дашенька, посмотри на маму!" - нормально, а "Мамочка, возьмите Дашу на руки" - бррр.
0
25.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
ну для вас брррр,а для меня мёд на уши:) всё зависит от точки взгляда и нашего желания -оскорбиться))),а когда не чего не мило,на всем можно сорваться,даже на таких мелочах;) но это ИМХО - лично СУГУБО мое мнение (расшифрую,дабы что бы не располять ни кого)))имею право, как и вы! Правда!;)
0
25.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Не все любят мед на ушах, в том и дело) Дело ваше, конечно. Если бы я называла своих клиентов "мамочками", то, увидев этот опрос и почитав комменты, пересмотрела бы отношение. "Меда" при желании можно добавить более ласковыми формами имен, да и в целом тоном и обращением.
0
26.08.2016
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Да,делайте как вы считаете нужным и пересматривайте свои отношения,ваше право:)
0
26.08.2016
Москва
Если это врач, с которым мы раньше не виделись, не имею ничего против просто мамы. Обычно просто Машей зовут, полного имени не требую)
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Дейенерис Бурерожденная из дома Таргариен, первая своего имени, неопалимая мать драконов, кхалиси дотракийского травяного моря, королева андалов, ройнаров и первых людей, королева Юнкая, Миэрина и Астапора, разрушетельница оков. Про полное имя вспомнилось)
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот только не говори, что наизусть учила)
0
24.08.2016
Москва
Бгг)
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 13 лет) Краснознаменск
Конечно.по имени-отчеству. Мы когда с дочей лежали в патологии новорожденных две недели изза желтушки,детей там называли по Фамилии.а мам "мама Фамилия" Иванова и мама Иванова. Ну в принципе во всех больницах пациентов по Фамилии называют. А вот на приёме у врача в поликлиннике нас называют по имени -отчеству меня и по имени дочь.
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мама - это нормально в таких случаях.
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 13 лет) Краснознаменск
Поначалу я ничего не могла понять. Потом уже привыкла. А особенно понравилось то.что когда я в очередной раз пришла утром , а у дочи на Кювезе написано С....ва Катюша. Я прям. Упала. Мы ещё даже сами не ре7или как назвать ребёнка. А они уже все знают. ))) парадокс прям - сами называют по фамилии .а имя им вынь да положь...
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Офигеть. У моего была написана моя фамилия с инициалами и подпись "мальчик")
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну так это в роддоме) хотямы на истории подписываем потом, как зовут) если родители придумали уже)
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Мы лет за пять до рождения придумали))
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
И тебя бы посчитали значит) подписали бы, вернее)
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 13 лет) Краснознаменск
Где у вас было написано? В больнице в патологии новорожденных? Не путайте с род домом.
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Наверное, сказали кому-то об имени)
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 13 лет) Краснознаменск
Сказала соседке по палате "Пока точно не решили. Но скорее всего Катя". И это не повод писать её имя на кювезе. Обращаются по Фамилии . вот пусть на Кювезе и будет написана только фамилия. Нет.им имя подавай. Странные люди.
0
25.08.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Почему странные? У нас в отделении детей по имени называют и новорожденных и сестры листы назначений подписывают с обратной стороны именно именами. Мне приятней обращаться к пациенту именно по имени, а не мальчик или Петров.
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Имеется в виду отделение новорожденных. Когда вопрос с именем еще не решен)
0
25.08.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
мне все равно больше нравиться по имени)
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я спрашиваю про имя в роддоме)
0
25.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Смотришь в календарь и подписываешь))
0
25.08.2016
Мама двоих (12 лет, 13 лет) Краснознаменск
Да, я понимаю вас. Я возмущаюсь именно той ситуацией когда я ещё сама не знала как мы назовём ребёнка, а они уже за нас решили . Соседка по палате им видите ли сказала. Ну может она будет решать как нашего ребёнка называть? А потом, уже когда мы с мужем все обсудили и решили, что точно Катя... Тогда уже пожалуйста...
0
25.08.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
теперь все понятно) мы возмущались разными ситуациями)
0
26.08.2016
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Коломна
Меня бесит обращение "мамочка".Вот просто бесит.Я же не говорю "врачишка"!
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Очень снисходительно звучит. Вроде уменьшительно-ласкательное, а эффект совсем не ласкательный. Только уменьшительный.
0
24.08.2016
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Коломна
Из уст моего участкового сегодня это звучало просто омерзительно!
0
24.08.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Александрочка Ивановна))
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Да просто Саш) чоуж
0
24.08.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Это не ласково. Меня одна мама звала Евгеничка Александровна, очень меня любила, сразу видно))
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ахаха) Евгеничка))) чудесно)
0
24.08.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Зато сын - просто "Сана", мне это больше нравилось)
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А я мечта для пациентов логопеда) Александра Андреевна) тетя Саса - норм)
0
24.08.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
У этого парня с ласковой мамой было три педагога - я Сана, няня так и называлась и два воспитателя - Сёда и Геня)) Угадай, как звали воспитателей?
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Неее, давай рассказывай)
0
24.08.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Две Татьяны - Фёдоровна и Евгеньевна)
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я с подачи старшего сына стала Асисяндрой)
0
24.08.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Ааааа!! Ржу)))
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Муж так и зовёт периодически)))
0
24.08.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Прелесть какая))
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Ну все, подписываюсь на комменты)
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
)))
0
24.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я, безусловно, за формальное общение. И вообще я чувствительна к хамству, панибратству, тыканью и всем пррчим прелестям, но вспомнилась мне сестричка из новорожденной реанимации, которая сказала что то в духе, что не волнуйтесь, мамочка, все наладится. И это мамочка никак меня не задело, а может и поддержало. Думаю, зависит от интонаций и контекста. "Мамаша" в отделение 2 го этапа выхаживания, в контексте наезда меня подкосило весьма.
0
24.08.2016
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
Чья сестричка?
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Так педи же.
0
25.08.2016
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
Врачишки.
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Докторица - тоже хорошо.
0
25.08.2016
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
Тут спорно. Это же феминититив.
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Не, это я не могу) докторица, докторка. Это ту мач.
0
25.08.2016
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
Просто непривычно:)
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Просто окрашено уже. Женское тоже как уменьшительное. долбаный патриархат)
0
25.08.2016
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
ничего, перекрасим:)
0
25.08.2016
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Если говорить про врача в поликлинике, то у нее столько таких как я, пусть лучше занимает голову чем-нибудь полезным. Будет приятно, конечно, если запомнят моё имя, но мне достаточно "мамы" и "мамочки")). Я вижу, что меня узнают, наш педиатр и ее медсестра всегда приветливы.
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Почему не ограничиться обращением на вы?
0
25.08.2016
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Можно и на вы))) такого варианта ответа не было у вас.
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Т.е. между именем-отчеством и мамочкой вы выберете мамочку?
0
25.08.2016
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
С точки зрения удобства для врача. Если это частная клиника, там не такой поток детишек, можно указывать имена родителей на обложке карты и врач может просто уточнить я ли мама ребенка и неловкой ситуации не произойдет. Ну а в госполиклиниках это какая нагрузка на мозг врача. Пусть лучше она вспомнит что-то действительно необходимое, чем мое имя. Да, я за мамочку))
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
У меня на работе имя мамы написано на титульном листе истории болезни, читаю при поступлении. Если разговор в палате и я забыла имя, то просто спрашиваю. Мне и в голову никогда не приходило обратиться "мамочка". Или что обращение по имени - это большая нагрузка на мозг.
0
25.08.2016
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Ну с Вами вдвойне приятно))) а вообще, я же оговорилась, что про поликлинику. Я что в Москве водила детей, что сейчас значительно меньше городок, у педиатра всегда толпы. За 10 минут положенного приема врач с медсестрой могут троих отпустить. Это, конечно, снижает качество осмотра, но иначе всех не принять, это при том, что везде как будто бы электронная очередь сейчас. На повторный прием все равно приходится идти без записи, а здесь и вовсе электронная очередь -4 человека, остальное живая. Так вот к чему я... При всем этом мне кажется будет издевательством требовать от врача таких формальностей. От меня не убудет и обращение мамочка не считаю пренебрежительным. Мне реально приятно, что при том шуме и напряжении, что творится во время приема, человек улыбаясь мне говорит "мамочка". А кто я?))))
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ник у вас мама. Не мамочка) в том-то и дело, что мне не кажется это формальностью. Или требованием. Просто это вежливость и уважение к собеседнику. А не снисходительность. Можно еще по щеке потрепать) типа похвалила хорошую мамочку)
0
25.08.2016
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
А у вас сейчас этот вопрос встал почему? Кто-то обратился так к вам или рекомендуют обращаться к мамам пациентов на приеме?
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Поспорила здесь с одним педиатром.
0
25.08.2016
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Ну если она-он считает, что мамочка-это лучший вариант, конечно ошибается. Перед именем с отчеством такое обращение проигрывает. Как выяснилось, большинство вообще болезненно реагируют на него и это стоит учесть. Меня лично оно не раздражает. Если говорить об уважении, то не всегда тот, кто обращается к тебе по имени отчеству относится к тебе уважительно и не всегда те кто обращается "мамочка" тебя не уважают. Вежливость... тоже может быть разносторонней. Воспитание -скорей всего. Кто-то попроще общается, кто-то привык делать границы в общении. Я сама, пожалуй, тоже бы не обратилась так, но в свой адрес воспринимаю спокойно, если это будет сказано без негатива скрытого или прямого. "Вы"-золотая середина, чтоб не напрягать врача при больших нагрузках и никого невзначай не обидеть. Врачей вот тоже почему-то принято называть по фамилии без имени, но не значит, что их не уважают. Так запомнить имя трех-пяти врачей к которым мы ходим постоянно куда проще, чем врачу всех пациентов, но вот так называют. Тут можно долго рассуждать. Человечность в первую очередь и грамотность и внимание к сути приема.
0
25.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
В лицо-то не называют по фамилии врачей. По имени-отчеству или просто на "вы".
0
25.08.2016
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Лучше просто по имени, или на вы. Без мамочек. Хотя... В роддоме я была "бестолковая мамаша", "первородка с недоноском". Так то и "мамочка" уже отлично бы было тогда.
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Омг.
0
24.08.2016
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Выползла я оттуда с самооценкой ниже плинтуса.
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Такое уязвимое положение.
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Жесть какая.
0
24.08.2016
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Мне это тогда казалось нормой.
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Роддом вообще как другой мир. Мне когда попадались рассказы до того, как я сама родила, так меня передергивало от ужаса и возмущения. А сама родила - да все норм. Правда, хамства не было, но там пресловутые клизмы, тряпки между ног, жуткая кровать, обработка зеленкой - это да. Но я такая довольная была и всем благодарная)
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ты смотрела сериал "Вызовите акушерку"?)
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Неа. Я вообще очень мало что смотрела - дико мало времени. На "Игру престолов" выкроила кое-как)
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я сейчас смотрю) просто вспомнилось про другой мир) выкроишь время - посмотри. 50-е годы, Англия, и какое отношение к женщинам!
0
24.08.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
ненавижу когда меня мамочкой называют(а бывает и мамашей-брррр) и сама так не обращаюсь. по имени-отчеству лучше вариант.
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вот скрываются от нас те 16%, которые именно предпочитают мамочку) хотелось бы объяснений.
0
25.08.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
видимо есть с чем сравнить). не исключаю варианты обращения типа безмозглая овца. на этом фоне мамочка звучит как музыка.
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Но по имени тогда вообще прекрасно)
0
25.08.2016
Зеленоград
Я за "мамочка" проголосовала. Не то, чтобы я предпочитаю такое обращение, а не по И.О., просто в нынешних реалиях оно мне приятнее. Обычно, "мамочка" говорят с относительным позитивом, альтернатива этому формальное обращение без имени вообще. По имени отчеству крайне редко обращаются, даже и не вспомню, было ли такое...
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Поучительный тон - это позитив?
0
25.08.2016
Зеленоград
На моей памяти только один педиатр так ко мне обращался и мне было уютно. Она, правда, не из поликлиники, она очень квалифицированный врач и дотошный, энергичный и весёлый, из её уст это звучало приветливо. И ещё мед. сёстры в поликлинике, иногда так обращаются, и это лучше чем "женщина", ведь имён они не запоминают. А вообще, обращение по И.О. наверное было бы культурнее.
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А в поликлинике не бывает квалифицированных врачей?) Женщина/мамочка/дамочка/мамаша/эйты - все такое вкусное) лучше по имени-отчесиву все же)
0
25.08.2016
Зеленоград
Бывают, очень даже бывают, но редко по-моему. Мне кажется, такая оценка врачей пациентами из-за системы, в которую встроены врачи. Формализм, липовые записи в карту, обязательный перечень назначений на каждый чих, ограничения на выдачу направлений на обследования, не внимательный осмотр второпях. Годами не могут поставить правильный диагноз, нет заинтересованности в результате. Соглашусь, "мамочка"-фамильярно, Но, на фоне реальных вариантов "женщина" ни как или "мамочка", мамочка вроде лучше звучит, я ведь тоже не тружусь запоминать имена всех врачей и честно, настроена к ним без доверия изначально, очень мало встречала толковых, которые правильно ставили диагноз и успешно лечили. И постоянно встречаю "ни о чём" врачей или откровенных вредителей, отнимают время, деньги, нервы при полном отсутствии результата.
0
26.08.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А я нормально отношусь, когда меня педиатр называет мамочка. Ну а кто же я? Мамочка и есть.
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ты мама.
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ты не удивишься, если посторонний человек будет называть тебя Олькой, Олюнчиком, пупсиком, деткой? Особенно, если общение официальное. Мамочка - из той же серии.
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну кому как наверное Саш. Мне вот честно пофигу. Я вообще ко врачу обращаюсь по острой необходимости и в этот момент мне ваапще пофигу как меня назовет доктор . Хоть бабушкой . Главное ребёнку помогите . А наш участковый педиатр .. она меня по имени называет. Просто Оля. Но я с её мужем работала долго. Он у нас на скорой работал, так что мы давно знакомы.
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я и спрашиваю, кому как. Оля, а не Олюнчик.
0
24.08.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
А если мне всё равно, лишь бы врач был хороший? Хоть вообще никак, просто "Вы".
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лучше просто на вы.
0
24.08.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
Ну, всё равно, правда.
0
24.08.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
А ещё, вот интересно, что я вообще не помню, как меня называет, например, наш любимый педиатр. И я не помню, как зовут её, только фамилию.
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вы не знаете, как зовут вашего любимого педиатра?) Высокие отношения)
0
24.08.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
Стыдно, но не знаю. Если бы я знала её ребёнка, то имя ребёнка помнила бы, а её забывала бы всё равно. Я быстро запоминаю только детей... Я даже своих сотрудников записала на листочек со схемой рассадки. Если они зачем-то пересаживались - кирдык( Сейчас уже запомнила.... А вот деток из Софулиной группы в садике запомнила сразу....
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Бывает)
0
24.08.2016
Мама троих (15 лет, 15 лет, 12 лет) Ступино
Мы с рождения наблюдаемся в платном медцентре по дмс - все врачи называют меня просто по имени. Педиатры, у которых постоянно наблюдаемся, знают ещё и папу - причём узнают, даже если встречаемся на улице, и могут спросить, как дела у ребят. Медсестры, думаю, смотрят имя на карте. Даже не знала, что врачи обращаются к кому-то "мамочка"...
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
И в платных клиниках тоже так обращаются.
0
25.08.2016
Мама троих (15 лет, 15 лет, 12 лет) Ступино
Видимо, нам повезло)) спросила сейчас у подруги - и её, и мужа педиатр тоже всегда по имени называет (в том же медцентре, что и мы)
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я бы сказала, что это нормально) но видимо, да) повезло)
0
25.08.2016
Мама троих (15 лет, 15 лет, 12 лет) Ступино
Вы знаете, до того момента, как я прочитала Ваш пост, я тоже думала, что так и должно быть и не удивлялась даже)))
0
25.08.2016
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
Это же его нужно спросить и запомнить еще:) Просто на вы оптимально.
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Когда проходящие, да) когда нужно убеждать, то лучше по имени. На истории же написано.
0
25.08.2016
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
Ну убеждать - ессно.
0
25.08.2016
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
На приеме и так мало времени, чтоб искать имя родителя, к тому же можно попасть в просак, это может оказаться няня или родственница. Я согласна с теми, кто за мамочку, но, действительно, с какой интонацией. Можно сказать мамаша и будет нормально, а можно по имени отчеству обратиться так, что покоробит.
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Спасибо, буду знать)
0
25.08.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
Мне предпочтителен второй вариант. Но есть еще третий, который жутко раздражает - по фамилии. Ткачева, раздевайся и на кресло. Как в армии, честное слово.
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Это хамство.
0
24.08.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
В моей женской консультации это норма, к сожалению...
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
И видимо, это меньшая из проблем там.
0
24.08.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
О да:)) мге 2 месяца лечили бессимптомную!!! ретрохориальную гематому, которая при проверке на нормальном аппарате оказалась лишь широким сосудом плаценты:))
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
а как же варианты типа Мамаша и Женщина? ))) Так тоже могут))
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Дамочка)
0
25.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Вот для меня "мамочка" звучит примерно как "дамочка")
0
25.08.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
в нашей степи так не говорят))) у нас любят жЭньщына говорить)))
0
26.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Ты всегда так заинтригуешь, а самое интересное не рассказываешь - откуда ноги у опроса)))
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Да поспорили тут с дипломированным врачом)
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Я хочу на вы и по имени, ИО. Мамочкой не хочу называться. Я стараюсь ИО врача чужого запомнить, везет не всегда, особенно трудно с врачом другой национальности. Своих врачей всех, естественно, знаю и называю по ИО.
0
25.08.2016
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Учитывая мое полное имя-отчество... Да пусть мамочкой называют, я уж по факту разберусь как отреагировать. Вот представила как мамой называют и странно стало, разве я им мама? Тут четко, мама я только для своего сына. В общем, я из неопределившихся, вот только нет такого варианта в голосовании))
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вот учитывая, сколько врач знает трудно выговариваемого, прочитать имя-отчество не так сложно) но можно и просто на вы) мама - это приводили тут варианты "мама подержит" и т.д.)
0
24.08.2016
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Просто на вы это действительно самое простое))
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
В том-то и дело. Мамочка - это для усиления эффекта)
0
24.08.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Люберцы
Ух, как меня раздражало это " мамочка, ну вы же... " и тэ дэ... Я знаю, что я мамочка, блин. Причём, при знакомстве представляешься дажеко не " Здрасьте, я - мамочка", а обычно называешь имя " Меня Светлана". Но им не до имён, таких , как я , у педиатра тысяча - всех не вспомнишь. А вот это " мамочка" универсальное обращение. Но беееесссиииит!!!
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я про детских врачей в принципе, не только про участкового в тонне карт. И это количество работы не мешает обратиться, например, мама или просто на вы.
0
24.08.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Люберцы
Конечно, не мешает! А раньше вообще было " мамаша"... Ужас! Вот если бы мне сказали мамаша... ))) А так да, " мама, Вы" - самое универсальное. Ну, или " девушка". Не обижусь)
0
24.08.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Подольск
Я как-то не обращала внимания, как ко мне врачи обращаются. Помню только, что наш бывший педиатр называла меня по имени. Но по имени все же приятней. У нас была история не с врачами, а с заведующей детсада. Мы как раз должны были пойти в сад и решали всякие бумажные вопросы, ждали в приемной, пока она освободится. У нее в кабинете был такой ор, потом выбежала оттуда разъяренная дама, а заведующая нам сказала, что она назвала ее в разговоре мамочкой. У той бомбануло и она там устроила истерику по этому поводу. Мне конечно не критично, но все же это как-то мерзенько звучит))
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Наверное, не только из-за мамочки. Это скорее как вишенка)
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Я не уверена, что наша участковая (а тем более специалисты) помнит, как меня зовут. Меня вполне устраивает, когда не используют вообще никакого обращения. Или еще вариант, когда обращаются типа к ребенку, например: "а сейчас мама тебя подержит, а я посмотрю зубки", ну и т. п. От "мамочки" зубами скрежетать не буду, но лучше без мамочек и тем более мамаш)
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я смотрю в карте или спрашиваю. Мама, а не мамочка)
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Я и не подумала про карту. Хорошо, когда к врачу ходишь не часто и не особо в курсе, что там в карте %) Тогда да, идеально - по имени.
0
24.08.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Семей (Семипалатинск)
От обращения "мамочка" или "мамаша", меня подбрасывает))
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вот к вам со всей душой! А вас подбрасывает. Ну как же так.
0
24.08.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Семей (Семипалатинск)
Так и хочется со всей же душой ответить: "Врачиха!"
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Докторишка, врачишка. Да что уж. Педя.
0
24.08.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Семей (Семипалатинск)
Вот, лучше уж официально, по имени))
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Ответила "имени, имени-отчеству", но мне это не столь важно. На плановом приёме в детской поликлинике обращаются просто на Вы. Только медсестра по имени, мы с ней ближе знакомы. Вот сегодня были у врача, ушко у дочки заболело. Я даже не помню, как ко мне обращались. Да хоть кикиморой бы назвали, главное что б помогли)). У каждого врача свой стиль обращения, и если он хороший специалист, то вопрос обращения второстепенный для меня. Ну привык он так обращаться уже кучу лет, ну и на здоровье)
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Хороший специалист не хамит.
0
24.08.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Ну откровенное хамство я б заметила) и оно , однозначно, неприемлемо. Просто иногда бывают и неадекватные пациенты, им любое паршиво. Бывает старый доктор обращается "дочка"). У меня папа врачом в реанимации работал, и всяке было, я отношусь филосовски. А, вспомнила! Это не на приёме, а у меня в магазине при заказе участковая врач (не мой) после каждой своей фразы мне назидательно говорила "ты поняла меня?!". Я так понимаю, она с пациентами так общаеться. Вот это напрягало)) тем боле там не я ее, а она меня понимать должна была)
0
25.08.2016
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Мамочка - фу! Раздражает жутко. Но от врачей я такое редко слышу. Мамочкают в основном медсестры. Все равно, как к врачу обращаться "женщина", "девушка", "мужчина".
0
24.08.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Мне кажется, "мамочка" ещё хуже)
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Девушка, да)
0
24.08.2016
Мама мальчика (14 лет) Королев
Наша педиатр обращается "мама", мне не нравится. лучше бы просто по имени.
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Можно хотя бы просто на вы.
0
25.08.2016
Мама мальчика (14 лет) Королев
тоже можно )
0
25.08.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Мамочка - пф, пф! Врачишка, докторишка! Ни как или имя у меня есть
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
На вы вполне нормально, при проходном общении.
0
24.08.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Более чем! Просто вы лучше, чем мамочка
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Очень интересно, кто именно предпочитает мамочку)
0
24.08.2016
Мама мальчика (11 лет)
"мамочка" в устах большинства педиатров -нефига не ласковое обращение. в нем всегда слышится пренебрежение и неуважение. так что да, по имени-отчеству, или просто по имени но на "вы". субординация и взаимоуважение- залог хороших и продуктивных отношений врача и пациента.
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Согласна.
0
25.08.2016
Как говорит мой друг, "можно человека и матом послать, но так, что он не обидится..." Мамочка может звучать и ласково, и хуже чем мамаша, смотря как произнести. Хоть горшком назови, только в печь не ставь...
0
25.08.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Когда старшему было 2,5 мы переехали и ко мне пришел новый участковый лысый низенький мужчина в районе 50 лет. И стал называть меня на ты и мамой. И так: "мам, мам, мам, послушай..." Так это все нелепо выглядело. Но вообще "мамочка" звучит раздражающе от девиц, прилично моложе меня или вот от мужчин. Но меня это не бесит так, а скорее вызывает улыбку или усмешку) Но вот выражение "у меня есть девОЧКа, которая все быстро сделает (отксерит/ вымоет/ принесет/ сбегает...", звучащее от молодых мужчин, которые сами недавно это все делали - звучит просто отвратно))
0
24.08.2016
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
Мне кажется это все равно что устроить соцопрос среди врачей "как к вам лучше обращаться "врачиха" или по имени-отчеству?" Но судя по комментариям не все так думабт
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Врачишка. Нам тут с Аней одна неонатолог сказала, что ей неприятно, когда к ней обращаются "доктор". Вот поди ж ты)
0
25.08.2016
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Фергана
Мне все равно как называют врачи меня, главное чтобы ребенка лечили и наблюдали правильно. Остальное это условности, не имеющие смысла.
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Это все имеет смысл. Отношение имеет смысл.
0
25.08.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Томск
где вариант, что мне совершенно неважно? Главное чтоб врач был хороший, а и то и то обращение допустимо.
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нет такого варианта.
0
25.08.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Мамаша - обратился ко мне по телефону врач-консультант скорой после моего точного представления. Чуть не забыла тему звонка. Мерзко, гадко, показывает полное отсутсвие уважения.
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мамаша вообще прекрасно.
0
24.08.2016
Мама троих (18 лет, 13 лет, 10 лет) Киев
"Мамочка" бесит, чесно). Мама, или по имени-норм. Я к пациентам по имени обращаюсь, но у меня студенты. Если бы были пожилые, то обращалась бы по имени/отчеству
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Эй, ты) мужичок, тетушка, бабуся, дедулька
0
24.08.2016
Мама мальчика (13 лет) Кашира
Ко мне обращаются : " маме больничный нужен?" Или просто ВЫ
0
25.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Странно обращаться в третьем лице.
0
25.08.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Достаточно просто на "вы") По имени больше нравится, чем "мамочка".
0
25.08.2016
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Челябинск
Точно
0
25.08.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Второй вариант предпочтительней. Понимаю, что наша участковая не запомнит всех по имени, так что лучше никак, просто на Вы, чем "мамочка". Ах, да - в роддоме иногда обращались обобщенно "мамочки", но роддом - это вообще как другая планета. Мне там какая-то старая акушерка сиськи мяла и ничо)) как-будто так и надо))
0
24.08.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
А мне все равно, лишь бы побыстрее осмотрели и дали справку или чтобы вылечили.
0
24.08.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А мне кажется, что все имеет значение)
0
24.08.2016
Мама мальчика (11 лет) Минск
Не переношу фамильярность и снисходительный тон. Если бы врачи, называющие мамочками женщин, в ответ слышали "врачишка" или "докторишка", вряд ли бы они этому радовались. К сожалению, попадались мне такие.
0
02.09.2016
Мама мальчика (11 лет) Минск
Кстати, ни разу в жизни не встречала доктора Хауса. Обычно, если начинаются спесь и хамство, то и качество лечения и диагностики соответствующее.
0
02.09.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ко мне практически все врачи ,не только педиатры,на ты обращаются ,бывает, ещё и по имени.Не напрягает.Пусть как хотят называют,лишь бы были компетентны в своей области)
0
25.08.2016
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Волгоград
Я за просто имя. Если ко мне педиатр обратится "Екатерина" или "Катя", буду очень удивлена и рада. У нас все мамочкают 😏
0
25.08.2016
Вместо анатомии Мужское

Похожие записи