Мамочки будущих школьников...
Аватар

блин ну сколько можно одно и тоже. Закон 83-фз о котором тут идет речь вступил в силу с января 2011, пока никто платно не учится... что же вы на всякие провокации ведетесь. Информацию проверить не судьба?

12.03.2013
Аватар

Нет не судьба((( Я слишком была ошарашена новостью,чтоб думать дальше,чем подсчет моих средств на личном счете...

12.03.2013
Аватар

Вас троллят, а Вы и рады вестись... Любую информацию надо перепроверять, таков уж наш век

13.03.2013
Аватар

Я думаю, что так не будет, хотелось бы верить. Ну а если будет - будем пахать на учёбу детей.Выучим, куда денемся..

12.03.2013
Аватар

Гммм,у Вас тоже троя.... А мне вот страшновато и подумать о платной учебе. Хотя вроде как это утка))))

12.03.2013
Аватар
да фигня это, с 2011 ходит, только года меняют.
11.03.2013
Аватар

Я очень надеюсь на это! А то аж страшновато стало...

12.03.2013
Аватар
Пусть это все же байка но представьте что будет если действительно закон вступит в силу. Извините за мат

Они бл*ди оху*ли, им занятая не чем как образование платным делать, наворую денег и сидят себе спокойно. Они не подумали о том как живет бедная старушка, в какой нибудь деревне, в домике где протекает крыша, и которая не знает что такое газовое отопление, которая идет ПЕШКОМ км 30 чтобы купить хлебушка, и дойдя до туда ей не хватит этот хлебушек оплатить. А детишки, чьи мамы и папы работают ночью и днем, что бы купить не только поесть, но и что то приятное, вкусное для своего ребенка. Если так пойдет, то будет как при царях, буквы будем знать и цифры. И так пойдет, никого не будут брать на работу. Наступит безработица, и опять какая нибудь холодная, внутренняя война... и вернется все. Но стоит ли это все терпеть?
А чиновники будут жрать красную икру так тысяч за 50 за 100 гр, кататься на " дешевых" машинах, которые уже летать будут, отдыхать где нибуть в Провансе. и т.д. А мы смотреть будем на них.
МРАЗЬЕ ПОГАНЫЕ, ИХ БЫ НА НАШЕ МЕСТО, ПОПРОБЫВАЛИ БЫ ПРОЖИТЬ НА 10 ТЫС И УСЛУГИ ПУСТЬ ЗАПЛАТЯТ... АААА я с телефона сижу, и писать не удобно, всю душу растревожили ху*сосы
11.03.2013
Аватар

закон о переводе бюджетных учреждений на субсидирование давно вступил в силу. 83-фз почитайте в консультанте. пока никто не умер от него

12.03.2013
Аватар

Вот вот!!! Дай бог нам,чтоб этого не случилось!!! У меня муж света белого не видит,сутками пашет!!! А блогадаря нашим властям,то точно того глядишь и перейдем в прошлое!!!

12.03.2013
Аватар

Второй или третий год это по интернету гуляет, только года меняют....

11.03.2013
Аватар

Надеюсь,что это так! А то с ума сойти можно!!!

12.03.2013
Аватар

Да что за паразиты в правительстве сидят??? Вот пускай и оплачивают на свои одуренные зарплаты обучение всех детей россии. Я вообще не знаю как жить будем. 2 ребенка, мы сейчас ели как живем, а потом садик, школа...С*О*АЧИ!!! одним словом. еще говорят что в СССР плохо было...да там и образование бесплатное и медицина. Закончил институт на тебе работа, после на тебе квартира...а сейчас только люли раздают. Валить надо из этой страны, пока дураки у власти. 

11.03.2013
Аватар

Не спорю,но поверьте,в любой стране есть свои минусы... Которые тоже нас будут не устраивать.... Надо не сваливать,а налаживать жизнь там где мы есть...

12.03.2013
Аватар

Да как же ее налаживать? Тут даже скорая теперь приезжает, только после того как чай допьют. Надо власть менять. А вот как это сделать?   

12.03.2013
Аватар

Гы,в России хоть чай попьют и приедут,а в Узбекистане в 9 утра вызовешь,а в три часа дня приедит!!!  На самом деле здесь и не супер,но и не плохо! А как не крути,но Путин с Медведевым Россию из жопы вытащили,по сравнению с другими странами снг... Я не то чтоб защищаю,просто есть с чем сравнивать,и в России не так все плохо,конечно если закон с образованием примут,то жопа будет как у негра...

12.03.2013
Аватар

Я не хочу сказать что у нас совсем плохо. Просто по некоторым вопросам в СССР было лучше. У меня папа (студентом) пиво пить в Москву летал, потому что у нас уже магазины были закрыты. А сейчас? Год копишь чтобы хоть куда-то поехать. Путин приказал повысить зарплату почтовикам...я получила +60 руб. Даже не знаю как реагировать на это. Бредятина вокруг. Ну их всех...

12.03.2013
Аватар

Понимаю... Чтож поделать...

13.03.2013
Аватар
У нас садики платные, а школы нет. Естественно, если это не частная школа. А вообще я придерживаюсь такого мнения, что детей рожают, для себя а не государства. Ребенка в первую очередь обеспечивать должны родители, а государство так сказать, дает бонус. Ждать помощь какую то, от государства мне кажется унизительным и неправельным.
11.03.2013
Аватар

Я для себя рожала. Но это не значит что правительство теперь должно вставлять палки в колеса моим детям. Платным образованием вернемся к рабовладению. Будет расслоение общества. Вот на данный момент я не смогу обучить своих детей из-за каких-то К*З*ОВ.  И не получать пакости от гос-ва - это я не считаю унизительным и неправельным.

11.03.2013
Аватар
Поддержу вас полностью. Я вот тоже для себя рожала и на второго осознанно шли, понимая, что будет тяжело. Но все бы ничего, если бы не такие периодические "сюрпризы" от правительства. Надеюсь, что это очередная байда!
11.03.2013
Аватар

Вроде как оказалось что байка... А с другой стороны,дыма без огня не бывает!!!

12.03.2013
Аватар

Согласна! Просто я всегда была за Россию,чуть ли не вдраку лезла,когда про нее плохо говорили(жила в Узбекистане,пока муж там служил),а теперь незнаю что и думать((((

12.03.2013
Аватар

У нас тоже сады платные,школы нет,но как сказать нет...знакомая отдает своего ребенка в первый класс,и там на ремонт класса со всех собирают по 10тр!!! А это только начало! Школа не частная...

12.03.2013
Аватар
все это чушь!в России не будет платного среднего образования!
11.03.2013
Аватар

Мне несколько лет назад сказал препод что будет примерно 5000 за ребенка. Сделают, не переживайте.

11.03.2013
Аватар

Боюсь что Вы правы(((

12.03.2013
Аватар

Дыма без огня не бывает...

12.03.2013
Аватар

с нашими людьми-паникерами которые не разобравшись начинают в и-нете шум поднимать и народ пугать все бывает!

12.03.2013
Аватар

Давайте без табличек,ок? Я эту статью не писала,НО мой отец,у которого есть хорошие связи в правительстве,мне давно говорит,что будет платное образование в школах... Его это тоже интересует,тк у него два сына- 5 и 6 лет моим братишкам. На самом деле все давно там решено,осталось только ждать...

12.03.2013
Аватар

В Интернете снова неспокойно. Преподавателям вузов и школьным учителям предрекают масштабные сокращения, а средней школе - полный переход на платные занятия.Откуда шум и как все на самом деле?

"Среднее образование в России станет платным с 2013 года. Согласно принятому закону большая часть учреждений социальной сферы - больницы, школы и детсады - перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость", - так начинается опус, который на днях появился в Интернете. Якобы отныне ребенок в школе сможет получить бесплатно лишь несколько базовых предметов: русский язык, английский, математику, физическую культуру и историю. Это, мол, 1-2 часа на каждый предмет в неделю, а за все остальное придется платить.

А вот текст, который разгуливал по Cети в 2011 году: "Среднее образование в России станет платным с 2011 года. Согласно принятому закону большая часть учреждений социальной сферы - больницы, школы и детсады - перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Единственное, что ребенок может получить бесплатно, - это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю)".

Словом, нынешняя страшилка, говоря языком современной молодежи, - "боян". Два года назад "РГ" уже рассказывала, откуда "росли ноги" у этой фальшивки. Тогда как раз шли бурные дискуссии о 83-м Федеральном законе "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Он дает госучреждениям, в том числе и школам, право становиться автономными, то есть получать больше самостоятельности в распоряжении теми средствами, которые выделяет государство. И плюс к этому - на вполне законных основаниях получать внебюджетный доход. При этом весь объем знаний, который давала школа, как финансировался из госбюджета, так и продолжает финансироваться. До сих пор. На сегодня многие школы уже второй год работают в таком режиме. И ни о какой платности нет и речи.

- Практически три года назад, когда был принят другой закон, а именно 83-ФЗ, начались рассылки через Интернет этих страшилок, - прокомментировал ситуацию ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики Сергей Заир-Бек. - Но апокалипсис не наступил. Так вот теперь авторы этой откровенной "дезы" и провокации привязали ее к принятому недавно новому закону об образовании, в котором вообще нет ничего про самоокупаемость, зато есть все о государственных гарантиях бесплатного общего и дошкольного образования.

Еще одна волна возмущений поднялась после того, как был подписан документ, в котором якобы говорится об увольнении в ближайшие годы 140 тысяч преподавателей вузов и 100 тысяч учителей школ. О чем речь?

В минобрнауки "РГ" пояснили: речь идет о так называемой "дорожной карте", правительственном документе "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки". Главные его исполнители - региональные власти. "В документе нет требований - это лишь общий взгляд на ситуацию, которая может сложиться в стране с учетом реальных демографических прогнозов, - убеждают в министерстве. - Говорить о конкретных объемах сокращения численности учителей или увеличении нагрузки более чем преждевременно. Дело в том, что в настоящее время мы ждем ответа на эту "карту" от регионов. Они должны составить собственные "путеводители" с учетом региональных особенностей - количества учащихся, слияния школ и вузов, ухода части педагогов на пенсию".

Комментарий

Александр Дегтярев, председатель Комитета Госдумы по образованию:

- Документ, о котором идет речь, утвержден распоряжением правительства и рассчитан на срок до 2018 года. Он отражает инфраструктуру системы образования и ее перспективу с учетом демографической ситуации. Здесь отражены идеи, которые давно обсуждаются в профессиональной среде, в т.ч. по вопросам повышения качества образования, по уровням образования, в частности, заложены сроки апробации и внедрения через 5 лет прикладного и академического бакалавриата, предусмотрены новые подходы к оценке соотношения преподавателей к студентам. В ходе этого 5-летнего марафона какие-то установки могут быть изменены. Но что мы не можем, к примеру, изменить, так это численность нашего населения в возрасте от 17 до 25 лет. Если, конечно, не произойдет чудо, когда в Россию вдруг приедут миллионы граждан из бывших союзных республик или вдруг в стране родится неимоверное количество детей.

Все вычисления в "дорожной карте" сделаны исходя из демографической ситуации. Мы знаем, сколько у нас детей, и просчитали, сколько станет обучаться на каждом уровне образования. Молодых людей от 17 до 25 лет будет не 18, а 13,5 млн. Исходя из этого планируется и число бюджетных мест, и соотношение преподавателей и студентов. Возможно небольшое увеличение нагрузки на преподавателей: если сейчас 10 студентов на одного преподавателя, то предполагается 11,5, или 23 студента на двух преподавателей. Это может привести к изменению числа профессорско-преподавательского состава.

Подчеркиваю, это не норма, не закон и не обязательства, это лишь ориентиры, которые заданы с учетом демографии.

11.03.2013
Аватар

Стоп! Дак получается это все не правда????

11.03.2013
Аватар

не правда,очередная утра,такая уже была)

11.03.2013
Аватар

Фууууууууууу,а то мне аж дурно стало!!!!

11.03.2013
Аватар

фуууххх..блин у меня уже волосы посидели...хорошо что эта байка!

11.03.2013
Аватар

сады уже как больше года на самофинансирование

11.03.2013
Аватар

Получается это не так???

11.03.2013
Аватар

а сады сады сейчас стали гос.бюджетным оу. Их объединяют,и они там могут проводить платные кружки

11.03.2013
Аватар

извиняюсь, что влезаю. Не много не поняла, что с садами? Почему они дорожают-то? У нас (Москва ЮАО) пока цена в саду так и осталась 770р., а вот у моих подруг (Москва ВАО), уже прошли собрания и цена в одном саду выросла с 770р. до 1500р.,  а в другом до 1300р. А у нас в саду тишина, вот сижу и судорожно жду насколько же у нас выростит стоимость.

11.03.2013
Аватар

на счет этого не могу сказать,вообще заведующие должны объяснять в чем причина,ведь необходимо переписывать догоров,где устанавливается определенная сумма оплаты,у вас такой договор должен быть на руках

11.03.2013
Аватар

У меня мама всю жизнь заведующей проработала, недавно на пенсию ушла. Говорит, что самоокупаемость на общей плате не отражается. Просто для того, чтобы было хоть какое-то поступление денег,организовываются платные улуги - кружки разные. В общем, делается хоть что-то, чтобы саду выжить.

12.03.2013
Аватар
Так в том то и дело, что после объединения садов и школ, что-то не понятное происходит, никаких кружков не появилось всё по старому, а цена выросла! Самое странное, что и многодетные станут платить за сад 50% от новой стоимости. Вот у меня многодетная подружка будет платить 650р. с апреля месяца.
12.03.2013
Аватар

А раньше не платили что ли?

12.03.2013
Аватар
Нет, многодетные бесплатно посещают садик.
12.03.2013
Аватар

У нас за третьего 75% оплачивал муниципалитет, остальное родители. Сейчас как будет, даже не знаю.

12.03.2013
Аватар
А в Москве ничего не платили, вот с апреля только подружка начнёт платить.
12.03.2013
Аватар

ну не знаю видимо от сада зависиь,потому что у нас многодетные платили

12.03.2013
Аватар
И у нас (ЮАО) в садике многодет.мама не платит. Может там какие-то нюансы есть, кому-то бесплатно а кому-то нет.
12.03.2013
Аватар

я из СЗАО)

12.03.2013
Аватар

Влезу... Я за старшего плачу 1200р... Сестра за дочь платит 1300р. А кружки отдельно,хошь бери... не хошь не бери...

12.03.2013
Аватар
Договор и так переписывать будут тк сады со школами объяденили. Никаких услуг доп. в садах не прибавляется, всё по старому, а цена растёт.
12.03.2013