12 лет

Пожалейте своих детей!

Комментарии отключены
Во многом с Вами согласна.Но вы с какой целью пост наваяли?думаете кто то прислушается?станут быстренько прививочки делать, соки выбрасывать?каждый сам себе режесер, а Вы получили порцию негатива.не согласна только с горшком в 6 месяцев купили дочке и знакомили-итог без подгузов с года, а в 1,2 даже ночью!!!
22.11.2013
Да,думаю кто-то прислушается.Про" сам себе режиссер" не согласна, тут не такие вещи обсужаются, типо-"что включать ребенку-Моцарта или Баха?",здесь вещи связанные со здоровьем детей,а из-за глупых решений потом страдают дети.И,кстати,порцию негатива можно на бб хоть от чего получить.Такие уж тут люди,некоторые.
22.11.2013
Просто пост написан слишком категорично и нравоучительно. Вы преувеличили многое - от ознакамливания с горшком хоть с пеленок, от бритья налысо, от учения алфавита вреда не будет. Насильно никто не садит на горшок, бритье считаю глупостью,но это лишь мое мнение, алфавит-да,господи, на здоровье. Если мама играясь, скажет, доченька, это буква А - респект маме. Я понимаю,вы имели в виду крайности, но они ЕДИНИЧНЫ!как и печенька в месяц. А многие мамы увидели себя в этих случаях, вот и ополчились. Что касается присаживания в подушках- на сто процентов согласна. И прикорм- у меня знакомая борщ!!!! Сыну с 4 месяцев дает! Я провела аккуратную беседу, толку ноль( в вопросах прикорма, присаживания думаю все с вами согласны, а те единицы, которые глупят, не прислушаются, поверьте. Осознают это позже, либо никогда.а сейчас они слишком ''умные'' и сами знают, как воспитывать детей.
23.11.2013
соглашусь со всем, кроме трубочки. у нас был период жуткого запора, когда спасала только трубка, через нее ребенок какал. потом все прошло, и трубка стала не нужна
22.11.2013
А я руками и ногами за трубочку и мне пофиг,кто что тут скажет.Я очень радуюсь за тех,кому она не требуется,но нам она помогала и не раз.И все это чушь собачья,что какать сам не сможет и т.д.Кстати говоря,никаких негативных эмоций у моей дочери это не вызывало НИКОГДА,лежит себе и улыбается.А потом мы сладко спим ,а не кричим .Мне кажется не гуманно смотреть как мучается ваш ребенок и успокаивать себя мыслью "Я хорошая.Я трубочку не пихаю".Трубочка намного лучше,чем напаивать каплями всякими,которые еще и не помогают. вам сам процесс неприятен ,а по поводу вреда вы приувеличиваете.
22.11.2013
я с тобой абсолютно согласна! и пусть нас закидают тухлыми помидорами )))
22.11.2013
Прочитай ниже коммент-я оказывается не парюсь и ращу как сорняк ребенка.Больные люди(
22.11.2013
я читала )))) смешно ) вообще ты все правильно написала, но доказывать это не стоит, не поймут ) я тоже ращу как сорняк и придерживаюсь советов ВОЗ))))кстати, налысо я дочу стригла ))) но не потому что гуще станут, а просто путались сильно, невозможно было расчесать )))
22.11.2013
Алиса, вы так высокопарно говорите о литературе... А сами пишите с ошибками. ))) и про сорняк я написала в переносном смысле и пометила, что утрирую. Я в чём то согласна, в чём то нет с вами. Вы получили столько отрицательных ответов, потому что сами написали в оскорбительной форме свой пост. А теперь все мы больные, а вы здоровая!
22.11.2013
А Вы ,чертовски грамотна,я смотрю
22.11.2013
И опять вы переводите стрелки на меня) речь ведь не обо мне.. но видимо, вас хватило только на монолог.. громкий пук в воздух.. а в диалоге и поговорить не можете.
22.11.2013
Алис,не парься!Я тоже "сорняк" рощу!Только мой сорняк говорить раньше всех сверстников начал,не болеет в саду и алфавит с цифрами  шпарит))),а про малую вообще молчу!,я ее воспитание доверила сестре,которая на 1,6 года старше ее,и!!! результат ошеломительный.Так что продолжаем в том же духе,а девчонки пусть деруться за подгузники и борщи))))))))
23.11.2013
Надо тоже доверить Аленке братика воспитывать))Булут уменя два сорнячка)))
23.11.2013
Прочитала пост Алисы и комментарии. Делаю вывод, что Алиса не парится по уходу за ребёнком. Он растёт, как сорняк, сам по себе. Грязь? Не проблема! Сама отвалится. Я утрирую, конечно, но общее впечатление такое. Я не использую пока ничего из написанного, но если малышу станет плохо, я звезду с неба достану, если она ему поможет.
22.11.2013
Фу.По себе людей не судят,Юлия.Я даже оправдываться перед Вами не буду.
22.11.2013
Причём тут я? Я разве навязывала вам свой способ воспитывания ребёнка?) Самый лёгкий способ уйти от ответа, перевести стрелки)
22.11.2013
Если я не вставляю трубки в попу моему ребенку,прикармливаю по рекомендациям воз и берегу позвоночник-это я не ухаживаю за ребенком?
22.11.2013
Алиса, а разве тут хоть одна мамочка сказала вам, что вы неправильно растите ребёнка? НЕТ! Вы единственная в жёсткой форме обвинили других девочек, что они не правы. А они просто отстаивают свои позиции. Я тоже не вставляю трубочки и т.д. Хотя моя врач уверяла, что это помогает и надо вставлять. Я сердцем чувствую, что моему ребёнку хорошо, а что нет. Уверена, что и остальные девочки так же. А вы берете и обвиняете их, что они мучают деток. Каждая мама по своему права, и вы и они. Я могу кучу примеров привести.. мультики. У моей подруги ребёнок хорошо ест только под мультик. Без планшета он не ест. Думаю кормить и читать сказку не вариант. И что лучше? Показать мультик и накормить или почитать и оставить голодным?
22.11.2013
Рассказать потешку или сыграть кукольный театр,вместо мультфильма.Моя дочь ела под мои потешки, рассказываемые мной без умолку.Но я тоже могла пойти по легкому пути ив ключить мультик.
22.11.2013
Ваша дочь ела, ребёнок подруги не ел. Все дети разные. У каждого свои запросы.
22.11.2013
насчет отказа от прививок согласна а все остальное дело каждого и ничего страшного в этом не вижу! если ребенок не захочет ничто и никто его не заставит это делать. если у мамы хватает времени заниматься ребенком и приучать его к горшку хоть с рождения, да пожалуйста! я первой доче больше времени уделяла и хоть мы родились раньше срока и с гипоксией и кучей проблем мы не отставали в развитии ни на шаг от сверстников и это моя заслуга! второй времени столько нет уделять но у нас все норм) главное чтоб детки росли здоровыми а остальное дело мам, дети индивидуальны 
22.11.2013
Господи,к чему тут фраза-"дело каждого"?Это нормально и правильно,то что я написала.И для меня это факт.Хочу донести другим.Принимать или нет-ваше дело,зачем мне писать обратное?
22.11.2013
о Боже походу у вас миссия донести "свою" правду всем! не буду мешать! попейте успокоительное и жить станет легче! просто поражают люди которые свою правду выдают за всеобщую!
22.11.2013
Я миссия.
22.11.2013
22.11.2013
22.11.2013
Простите, а вы педиатр?)) вы так однозначно утверждаете, что хорошо, а что плохо!) то есть когда ваш ребенок мучается и кричит от того, что не может покакать, вы спокойно говорите: "ничего страшного! Мы на ГВ, покакаешь через дня 3!" ?? В таком случае вы не мучаете ребенка?) Насчет допаивания водичкой, не знаю авторитет ли для вас Комаровский, но мне он кажется вполне адекватным, так вот он говорит, что допаивать не нужно в том случае, если четко соблюдается режим температуры и влажности в квартире, в ином случае - нужно! Думаю, что "соблюдающих" крайне мало!Насчет высаживания, вы ребенка в памперсах держите? Не мучаете его так? Сами не пробовали надеть и пописать пару раз?) женщинам, извините, с прокладками не комфортно! А тут целые трусы чуть ли не до ушей! Я, конечно, тоже памперсы использую, но хотела бы освоить "высаживание" и не ради хвальбы, а чтобы попка ребенка дышала, а не прела!Насчет прикорма раннего согласна! Но опять-таки дело каждого и им же потом расхлебывать, в случае чего
21.11.2013
Господи,да ради Бога!Делайте что хотите!Суйте в попы трубки,кормите с месяца и высаживайте!!!Флаг Вам,Оксана ,в руки!Вы же педиатр.
22.11.2013
Нет, я не пидиатр) но я никого и не осуждаю и не критикуют и не считаю свое мнение единственно верным! Просто позабавил ваш пост, такой умной себя считаете) 
22.11.2013
Раз Вы пытаетесь мне что-то доказать обратное, то недалеко от меня ушли.
22.11.2013
Я лишь пытаюсь вам донести, что не стоит навязывать людям то, что Вы сами для себя решили правильным. У каждого свое мнение и для каждого оно верное
22.11.2013
Это правильным решили врачи и воз.
22.11.2013
Да?) воз и про трубочка вам рекомендации дает? И про бритье головы ? Не сочиняйте и не умничайте! Я закончила с вами дискуссию, не интересно
22.11.2013
Слава Богу!
22.11.2013
А я пользуюсь трубочкой и что? Меньше люблю что-ли из-за этого? Вам ,значит,повезло, что вашего ребенка не мучают колики. И не считаю, что мучаю этим своего ребенка. Скорее, наоборот, у нее наступает облегчение.На счет всего остального- каждый родитель считает свое чадо исключительным и хочет, что ребенок был самым-самым. И вы в том числе)) Просто некоторые немного торопят события. Но из этого вовсе не следует, что родители издеваются над своими детьми.Кстати, некоторые дети  сами садятся в 4 месяца.
21.11.2013
Я что-то писала про любовь??Я про сами садятся тоже не писала.Что-то Вы мне много приписали того, что я не говорила.Они то конечно не издеваются, но делаёют то, что вредит их детям.Себе пробовали трубочку вставлять? Клизма приятна? Мне вот нет, и своему ребенку мучениц я не хочу.У нас есть колики, но я не ищу легких путей, делающих моему ребенку больно-массажик, пеленка теплая, ношение на руках снимут любые колики.Проверено на 2 детях.
21.11.2013
при чем тут клизма? это разные вещи. и ваши дети наверное не кричали постоянно при коликах. и никакие пеленки, массажики, ношение на руках и тому подобное не помогают. а когда после этих криков вставляешь трубочку- сразу воздух выходит. Это так у младшей. А со средним сыном проблем практически не было и помогали все методы, которые вы описали.ну почему вы решили, что все вред?что плохого в стрижке в год?в горшке? в алфавите? да пусть родители хоть заизголяются, главное чтобы ребенку не было плохо от этого. поэтому, не надо так категорично писать.
21.11.2013
Как хочу так и пишу.Это мое мнение и я имею право его высказать,как и Вы свое.
22.11.2013
да пожалуйста, высказывайте)) Только не надо раздражаться, если с вами не согласны))
22.11.2013
А почему бы и нет?Может меня раздражает то,что с такими правильными вещами не соглашаются.
22.11.2013
это вы решили, что они правильные))
22.11.2013
Со многим согласна, но по поводу прививок... У меня свое мнение на этот счет и меня лично убивают мамы, которые даже порой не понимая что это и как это работает, без доп обследования, сдачи анализов и подготовки идут на вакцинацию... Ссылаясь на то что " нас прививали и ничего, живы"...
21.11.2013
вот полностью согласна=)))
21.11.2013
Приятно)
21.11.2013
Хорошо, что адеквптных мам большинство!
21.11.2013
Ну это, конечно бред,так говорить(
21.11.2013
К сожалению так многие отвечают. ...
21.11.2013
Извиняюсь,но читая такие посты многие мамы, наверное,должны чувствовать себя ущербными...Зачем удивляться так тому,как кто-то делает,ведь не злые вещи же творят...Я ничего не говорю,у всех свое мнение,но такой эмоциональный настрой больше подходит к тем кто  детей на горох в угол ставит в 6 месяцев или кока-колой поит,вместо водички....ГВ не панацея от всего,просто сейчас это уже обрело фанатичный характер
21.11.2013
Кормить печеньками в месяц-нормальные вещи?? Давать сок и портить жкт? Портить позвоночник?Знаете, я год назад писала пост о шлепанье детей, дак многие и это посчитали-вариантом воспитания.Вас не удивляет, а меня пугает, например.
21.11.2013
про печеньки в месяц у вас написано не было....честно впервые слышу,чтобы кто-то так делал....Ну допустим раньше хлеб в марлю заворачивали и давали,все люди разные.Пусть каждый смотрит за своим дитенком,я считаю.
21.11.2013
Хлеб в марлю давали в далекие военные времена.Еще и водкой подпаивали, чтоб лучше спал)Что еще вспомните из ужасов?))У нас в ленте малышек,одна писала про печеньки, что давала ребеночку, мол ей педиатр посоветовал))))))
21.11.2013
Педи...педиатр....блин.Ну тут,конечно,необходимо и голову включать ,а не слушать все что они несут.
21.11.2013
моя мама говорит, что димедрол давала нам...О ужас...своему дитю я лишнюю витаминку не дам, что уж говорить о димедроле и водке...
22.11.2013
У меня знакомая своего ребенка до 3х лет кормила этими "мясками и пюрехами" из баночек и причитала,что это уйму денег и бла бла бла....Я была в шоке...Пыталась ей объяснить,что сейчас лето и у тебя есть дача,возьми ты тыкву и кабычок ,приготовь сама....ягоды бери-вари компотик,нафига ты этой ситнетикой кормишь так долго...там же витаминов нет.А она на меня как на дуру смотрела,мол,я не в себе....банки намного лучше для ребенка.И вот как объяснить?С тех пор,я никому ничего не говорю и не советуюсь...Я буду делать так как я считаю нужным для моего ребенка
21.11.2013
Оо,банки это ппц конечно(многие считают , что банки полезнее в сто раз натуральных овощей и фруктов.Глубокое заблуждение(Банки-походный вариант, для прогулок, к примеру)
21.11.2013
Согласна.Там если вреда и нет,то пользы уж точно...выпаренные витамины...
21.11.2013
еще в банках овощи без нитратов )))))) на отдельной не нитратной плантации их взращивают )))
22.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
В чем дело? "Царь,просто царь" ;)