Поиск
4 года

Как хорошо...

уууу прописи. Ну как я заметила ,что Даня стал лучше лепить и вырезать, учитель говорит, что писанина это таже мелкая моторика и работают многие участки мозга, поэтому полезно писать. У него был идеальный почерк, если я стояла над душой, но Ваня на мешает и я стала меньше контролировать и понеслось Кстати у нас весь класс болел весь декабрь
И у нас многие, ветрянка прошлась по школе и выкосила ряды конкретно 😂 я Артуру уже не знаю какие заманухи придумать, договорились, что после каникул иногда буду его с собой брать в кафешки и будем вместе фрилансить ))
Оля, я тоже не жалею, что Соня пошла в 7,7. И даже не в прописях дело - пишет она, на мой субъективный взгляд, неплохо (какие-то буквы сначала плоховато получаются, но это вопрос пары дополнительных строчек). А дело в том, что Соне очень-очень тяжело не спать в обед. Она очень много отдаёт эмоционально, и к вечеру никакая. Причём, год назад это вылилось бы в ежедневные вечерние истерики. Сейчас это раз в недели две-три. Притом, она спит в метро (реально спит, может даже стоя спать). Плюс в прошлом году Соня вокалом занималась с любимым педагогом, к которому сейчас нам далеко. К тому же, по аллергии мы многое решили, что тоже сейчас помогает. Т.е. причины у нас вполне осязаемые. Да и комфортно ей сейчас вполне, не ощущает она, что все мелкие, а она старушенция. Тем более, у нас в классе двое, которым на сентябрь было 8. Соня - средняя по возрасту
А у нас Артур наоборот, патриарх, остальные все 2011 года 😂есть даже двое январские 2012, но вроде это никак не ощущается, я не слышала от Артура, чтобы его дразнили переростком или наоборот, тех ребят мелкими ))
Разница-то несколько месяцев, смешно)
Вот да. Те же мысли. Сейчас Андрей успевает все, и ему учится легко и приятно. Год назад было бы сложнее.
вот у нас далеко не всё приятно)) математику он любит, и учительница отвечает ему полной взаимностью)) у них сейчас есть по ней задания типа "сколько фигур можно сделать из 3 треугольников", вот это он любит и все время меня заставляет тоже делать, чтобы потом сравнить, у кого больше фигур и какие придумала только я, а какие только он. Изо тоже любит (а я в школе наоборот, по нему была не в лидерах), шахматы у них пока скучные, одна теория, но Артур вроде не жалуется)))
Андрей больше всего любит писать. Левша с СДВГ на грани, угу. Это заслуга учителя и методики. Но они прописи уже не пишут, пишут просто текст. По математике мы впереди программы. Но он спокойно решает столбики элементарных примеров, набивает руку. Хотя умеет считать сотнями. Ну чтение самый нелюбимый предмет. Дома он читает Гарри Поттера шестую книгу. А в классе надо ждать пока каждый по строчке осилит
Шестую! ни фига себе))) и он прямо все-все понимает там? или вы не обсуждаете? я оч хочу с Артуром начать, но он у нас такой товарищ, если знает, что есть продолжение, не успокоится, пока не дочитает/досмотрит все имеющиеся части, а все-таки тот же "Орден Феникса" совсем уже для подростков, которые понимают политические аллюзии на тоталитаризм и тд, да и в "Кубке огня" уже не совсем детские темы...
Конечно не все. Я сама каждый раз перечитываю и новое открываю. Обсуждаем. Много. Понимает многое сам, а многое спрашивает. Я в шоке, взяла ему три книги сначала. Проглотил за два дня и стал требовать ещё. Темп конечно понижается, сейчас вообще дня три не читал. Сложно. Но не сдаётся
За два дня!!! Я одну книжку дня по 3 читала )) хотя тогда это уже средняя школа была и свободного времени почитать не так много, плюс на английском)
Да, я случайно воспитала книжного червя. У него тоже футбол и учеба, просто каждую свободную секунду с книгой. Но сейчас остыл и играет :)
И я рада, что отдала Веронику в школу в 7,7. Не представляю как учатся младшие дети. Точнее представляю, но я не готова настолько сильно принимать участие в образовательном процессе.
сегодня картина маслом была - я попросила соседку к нам зайти, у которой дочка в параллельном классе, чтобы передать завтра нашей училке тетрадь, и поэтому поторопила Артура, чтобы доделал хотя бы то, что было, чтобы не стыдно было ей отдавать полу не сделанное)) и вот он сидел, писал и ворчал (причем на испанском, ибо дома в тот момент мы были вдвоем)))): опять эти ужасные прописи, и зачем только их придумали, итд итп ))
Мне кажется мальчикам письмо сложнее даётся. Мои наоборот любят писать прописными. Вечерами просто так пишут сочинения или рецепты переписывают))
Я как девочка не могу сказать, что мне прямо нравилось писать прописными, при первой возможности на 2 курсе я купила себе ноут и ходила на все пары только с ним и от руки писала только контрольные ))))) сейчас тренинг один прохожу про финансы, там просят от руки в идеале писать большинство заданий , а мне прямо в лом ))) пока что у меня отмазка, что надо купить тетрадь, а Артур болеет, а зафар плотно на объекте до конца года ))
и на следующий год тоже самое было бы)))) А я как раз по этой причине не жалею, что отдала. Год от года не отличится. Вот если бы вы написали, что как же он за год повзрослел, то тогда смысл есть, а так нет. У моего только с русским худо, остальное нормально. С русским у него из-за внимательности. Да, трудно усадить, но результаты у него не плохие. А усадить не могу из-за сдвг, оно никуда не ушло и дай Богу к 9-10 чтоб лучше было
у нашего никакого СДВГ нет, он может долго тихо сидеть и что-то вырезать, вообще любит мастерить и рукодельничать, недавно вот даже читать начал)) но только если ему нравится то, что он делает или читает) а занудство типа прописей совсем их величеству не по душе))) Артур во многом повзрослел, даже мамы одноклассников отмечают, что он более собранный, чем их дети, но видимо, не все сразу))) я вот наоборот - в этом возрасте уже свободно читала-писала прописными буквами на 2 языках, но зато раздолбайка та еще была за счет воспитания бабушки, которая за меня разруливала все мои косяки типа потерянных/забытых вещей)))
Мой сын с маленького педант в отношении вещей и одежды, очень редко теряет что-то. Он даже до года чуть капнет на одежду еда, надо тут же снять. Школьная одежда тоже чистая. И как видите, не зависит от возраста, характер такой. Делать не нравится тогда, когда не получается. Или получается не так, как хочется.
Вот я ему и говорю все время - в школу мы и ходим, чтоб учиться тому, что не получается, иначе смысл туда ходить? Тем более он не вундеркинд (и хорошо, я сама им была, минусов в этом больше , чем плюсов, для самого ребёнка), но и другие дети тоже усилия прикладывают будь здоров, у нас некоторые дети даже особо не читали на момент поступления...
Про чтение и вообще ))
Разговорчики в строю )))