12 лет

Раннее развитие.

Я вот считаю, что круто конечно, что твой ребенок читает в 2 года...но нафига?я по чуть чуть всего даю, но не навязываю - вкл мульт по англ, отвернулся - не интересно, значит до завтра. Тпк и со всем остальным и в будущем хочу так же...предлагать вприанты, а не навязывать:-)
24.02.2013
Конечно я буду заниматься с дочкой, читать, считать и т.д. Но не до маразма, как некоторые матери. Я не хочу устраивать гонку. У ребенка должно быть детство, а не школа на дому 24 часа в сутки. Я знаю маму, которая заставляла 4-х летнего ребенка учить буквы и цыфры, а он рыдал сидел. Какого будет его отношение к школе? Лучше или хуже тех, что пришли учиться вместе с ним, но не были измучены дома. Спорный вопрос конечно. Я сама знала и цифры и буквы, и стихи Есенина и Пушкина годам к 5, но не считаю, что это как-то отразилось на моей успеваемости. 
13.09.2012
Жень, мне близко твое мнение
13.09.2012
Ну значит нас уже точно двое!)
13.09.2012
Полностью согласна.
13.09.2012
Дело в том, что мозг ребенка развивается только в первые 6 лет, дальше просто накопление знаний. Ярким примером тому является то, что ребенок силящий в тройках в первом классе будет таким всю жизнь.  Почитайте "после трех уже поздно" и маниченко.  Просто это развитие идет не менторскими способами, а в удобной игровой форме. Чем раньше оно началось тем лучше. Ведь только в ствсем юном возрасте мы можем выучить совершенно без проблем чужой язык (а для ребенка и родной язык чужой, научится ходить и тд). Давно доказано, что если к примеру параллельно с первыми шагами делать, к примеру, первые даезды на коньках, то они станут родными. И чем раньше тем лучше. Примером тому являются большинство спортсменов (просто потому, что спорт более очевиден).  Мы начали заниматься по умнице и школе 7 гномов. Обязательно позже будет спорт (без фанатизма) тк физическое развитие помогает развиваться мозгу. 
13.09.2012
Алис, читала, Милене ниже ответила свое мнение по поводу этой книги. Вот, ищу ЗА за раннее развитие
13.09.2012
Почитайте маниченко. У него как раз 2 книжки 10 плюсов раннего развития и 10 мифов раннего развития. 
13.09.2012
ок, спасибо
13.09.2012
Кстати до 5 класса я очень плохо училась, много болела, хотя в школу пришла умея и читать и писать, а школу закончила с отличием, да и универ с красным дипломом..
13.09.2012
Я в начальных классах плохо училась,была троешница,уроки делать терпеть не могла,а вот в старших классах уже начала хорошо учится,колледж закончила с красным. Так что все это лажа,одно знаю точно-детство не вернеться никогда,меня родители не тюкали развивалками,у меня было счастливое детство,и я с радостью и печалью вспоминаю как было хорошо!
13.09.2012
Вы путаете ранне развитие и попытки усадить годовалового ребенка "за парту". Вы плохо учились, потому что вам не нравилось, а потом хорошо, потому что была мотивация. Не путайте. Развитие ребенка не испортит ему детство, а наоборот сделает более интересным, потому чтотразвитый мозг не сможет удовоетворить себя только песочницей.
13.09.2012
Не соглашусь... Оценки в школе это вообще такая вещь, которая ни о чем не говорит.. Зачастую тройки это банальная лень и отсутствие интереса к предмету..
13.09.2012
Соглашусь. Тут смысл именно в первых классах, когда обычно ребенку интересно и ему помогают родители в этом интересе.
14.09.2012
Когда я пошла в школу, я уже умела читать и считать, для меня первый класс это была пытка, т.к. я уже все знала, что там учили, и мне было жутко не интересно, мне казались все мои одноклассники тупыми. Мама рассказывала, что как-то пришла с работы и спрашивает: Света, ты уроки сделала? Я: Я че по твоему совсем идиотка? Это типа конечно))) Но моя мама ранним развитием не увлекалась, просто читала со мной, цифры учила, а я все быстро усвоила. Я тоже сильно не увлекаюсь ранним развитием. Сейчас просто показываю ребенку карточки с животными, фруктами, овощами (самое элементарное), а потом планирую просто учить с ним стишки детские, рисовать, лепить, т.е. просто развивать память, моторику, внимание. А читать и писать он научится в садике. 
13.09.2012
Ну и как в отразились твои способности в  дальнейшей учебной жизни? меня раннее развите как раз и отталкивает тем, что ребенку будет неинтересно
13.09.2012
Я в школе хорошо училась, учавствовала в олимпиадах, закончила школу на 4 и 5. Техникум закончила с красным дипломом. Но я не уверена, что сказалось раннее развитие, т.к. начиная со 2-3-го класса я училась на равне со всеми, и просто мне всегда легко давалась математика. Думаю дело именно в способностях, а не в том, когда ребенок выучил алфавит.
13.09.2012
'Вот читать, писать и считать до ста можно и ближе к школе, лет в 5-6, и мозг созреет и в школу придет подготовленный. Раньше можно, но совсем необязательно. И я против кубиков Зайцева и обучения по складам, чтобы потом в школе учили слогам и не путать склады со слогамиЮ не хочу усложнять ребенку жизнь. А знания об окркжающем мире, развитие моторики посредством рисования, лепки и т.п. надо с года где-то, на мой взгляд
12.09.2012
Да, согласна. Просто я тут уже собиралась прикупить методику Умницы, а вот после вышеуказаного поста озадачилась, а нужно ли?
13.09.2012
Мне не понравилась их методика. Я правда хоть и педагог, но не по дошколятам. Но своим эти книжки покупать не буду
14.09.2012
Марьяна, по ребенку Вы сами увидите, когда и чему его нужно учить. Ведь каждый ребенок развивается своими темпами и сроками. Кто-то в 3 мыслит так, как другие в 5 и наоборот. Я много занималась с малышами 3-6-ти лет, скажу сразу - ни интелектуальное развитие, ни познавательный интерес никоим образом не страдали у детей, которые в 3-4 года знали буквы, а то и читали. Совсем наоборот. Никто ,конечно, их ни по каким методикам не обучал, все зависело от семьи (у одного ребенка - мама библиотекарь, ей грех не научиться рано читать, у другого - бабушка-учитель и т.д.), т.е. какое окружение - такое развитие (в большинстве случаев). Я сама научилась читать в три года, играя рядом с братьями-школьниками, родные просто в один прекрасный день увидели, что их ребенок читает. С воображением, познавательным интересом, интеллектуальной деятельностью все всегда было ОК. Я противник всех методик раннего обучения счету, чтению и тпрочим наукам. Но если ребенку интересно (не мама посадила перед собой и рассказывает-показывает), если он тянется к знаниям, если хочет САМ - учите, рассказывайте, показывайте! Но я  лично ЗА игровое развитие (не обучение, нет, а развитие мелкой моторики, обоняния, осязания и т.д.).
12.09.2012
Вот Наталья, спасибо,  именно мои мысли )
13.09.2012
есть книга "После трех уже поздно", почитайте, она как раз о раннем равитии
12.09.2012
Читала, она меня не впечатлила. Главный смысл, чем раньше мы будем заниматься, тем раньше ребенок этому научиться. Что в принципе логично. Но нужно ли ребенку в три читать, когда он в три должен по природе уметь фантазировать, придумывать, сочинять ? Ведь это тоже развитие, иначе  в дальнейшем ребенок будет исполнителем, ведомым, а не ведущим.
13.09.2012
ну, развитие не только заключается в умении читать-писать, развивать ребенка можно по-разному, от музыки и танцев до научных опытов и познания окружающего мира; а быть ведомым или ведущим это качество характера
13.09.2012
Я смотрела программы Умницы: Чтение с пеленок, Английский с пеленок, Математика с пеленок. В ней больше на это делается упор, правда мир на ладошке как раз помогает познать окружающую среду. Животных лучше все же изучать в зоопарке или по фигуркам, а не на картинках. Вообщем сил нам и возможностей, что бы наши детки выросли разносторонними личностями )
13.09.2012
по-моему, у ребенка должно быть в первую очередь детство интересное, заниательное и увлекательное, а докторов наук с пеленок готовить не зачем, во всем должна быть мера, а то будет как в анекдоте: "У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.  Она спросила: "Что с тобой, мальчик?"  Мальчик ответил: «Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!"  Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику: "Я проведу тест, и если ты не сможет ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя хорошо".  Мальчик согласился.  - Сколько будет 3×3?  - 9  - Сколько будет 6×6?  - 36  И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора, третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к учительнице и сказал: "Думаю, мальчик может пойти в третий класс".  Тогда преподавательница ответила, "У меня тоже есть свои вопросы":  - Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?  Мальчик, после паузы ответил:  - Ноги  - А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?  - Карманы  - Что твердое и розовое — когда входит, и мягкое и липкое — когда выходит?  Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.  - Жвачка!  - Что делает мужчина — стоя, женщина — сидя, а пес — на трех лапах?  Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:  - Подает руку  - Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я? Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя:  - Палатка  - В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?  - Обручальное кольцо  - У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?  - Стрела  - Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?  - Firetruck (Пожарка)  - Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет, тебе приходится работать руками?  -Fork (Вилка)  -Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы? - Фамилия  - У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?  - Сердце  Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:  - Отправьте его прямо в университет!!! На последние 7 вопросов я сам ответил неправильно!"
13.09.2012
)))),смешной
13.09.2012
Обнимашки П....ц, или мы в больнице были