О наших занятиях Английским языком
По просьбам наших читателей ))))))))
Наконец-то нашлось время написать о наших занятиях английским языком.
Постараюсь описать все, чем мы занимаемся, чем занимались и собираемся заниматься.
А начали мы заниматься английским с середины октября 2011 года.
Этому предшествовал период просмотра интересных и забавных видео, чтобы пробудить интерес дочки к языку. А еще ранее, когда дочке было месяцев 10, мы начали периодически слушать с ней веселые песенки на английском.
Итак, недели три (конец октября- начало ноября) мы смотрели видеоролики и знакомились с английскими словами с помощью карточек из набора «
Карточки очень рекомендую. Удобные, маленькие, как раз для детской ладошки.
Сейчас этими карточками не пользуемся в виду того, что их изучает мой племянник, а новый набор все никак не дойдет до нас.
На второй неделе ноября в нашу жизнь вошел «Английский с пеленок» от компании «Умница».
Скажу сразу – готовилась я очень серьезно! Буквально выучила весь первый Энтайм и дополнительные слова.
Я немного волновалась, так как мой английский требует совершенствования.
В общем, первые два или три Энтайма прошли успешно, но как-то скованно. После этого я уже разошлась )) Стало гораздо комфортнее общаться с дочкой,и я стала активнее использовать свои собственные фразы.
На данный момент у нас за спиной 10 Энтаймов. Один Энтайм длится у нас 5 дней (Пн-Пт).
Занимаюсь так:
Если тема Энтайма не требует другого времени, то мы занимаемся по утрам – после завтрака.
Используя телесную формулу мы переходим на английский язык, обыгрываем предлагаемую ситуацию, после этого показываю дочке карточки со словами и картинками, а потом она смотрит диск с песенками – почти как у Железновых – движения под песенку ))
Дочка этот диск обожает, старается активно участвовать в процессе и повторяет за детьми.
Вечером мы снова смотрим карточки со словами.
Я показываю карточки всего два раза в день - два или три набора по 5-6 карточек. Я выбрала такую схему методом проб, эта оказалась наиболее комфортной для доченьки.
Комплектом АсП я очень довольна, он действительно очень помогает мамочкам в обучении своего малыша, особенно, если у мамы существуют некоторые проблемы с языком.
Мне нравится в этом комплекте еще и то, что в Энтаймах используются нормальные фразы и слова, а не упрощенные.
Для меня сейчас АсП – это база нашего обучения, на которую уже можно спокойно нанизывать множество других способ и элементов.
Весьма значительную роль в нашем обучении имеют книги на английском (оригинальные и перевод русских произведений на англ).
Все,имеющиеся у нас книги, Алиса очень любит, многие помнит наизусть (читаю, останавливаюсь, а она вставляет слово).
1.
2.
Нам очень нравятся эти книжечки!
3.
Мне очень нравятся эти сказки и иллюстрации замечательные ))
4. Набор из книжечек из кубиков издательства The book Company.
Дочка очень любит из них башни строить, а потом складывать в коробочку все.
http://www.babyblog.ru/user/suvimaca/3003452
5. Очень забавная книжечка про
6.Боксик Bedtime Little Library с шестью книжечками.
7. Несколько самодельных книжек на скорую руку.
Периодически смотрим любимые Алисины видеоролики:
На первом месте ролик, с которого началось приобщение дочки к языку, Алиса смотрит его не отрываясь, - We`re going on a bear hunt
http://www.pgbooks.ru/news/4847/?sphrase_id=20881
На втором: Five Little Monkeys
http://www.youtube.com/watch?v=ZhODBFQ2-bQ&feature=player_embedded
На третьем: Head and shoulders
http://www.youtube.com/watch?v=d8FwBSITW-4
И далее просто любимые.
http://www.youtube.com/watch?v=t99ULJjCsaM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=mLUV74hxa34&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=yCjJyiqpAuU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=hDt_MhIKpLM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Pq7aLjXGEnA&feature=relmfu
Также регулярно слушаем аудио:
-диск, входящий в комплект АсП – запись текстов Энтаймов , произносимых носителями языка. Рекомендуется давать прослушивать ребенку после каждого занятия по Энтайму, чтобы в случае неправильного маминого произношения устранить эту неправильность – в общем, чтобы ребенок слышал правильную английскую речь.
-подборка обучающих записей для детей.
-песенки.
Мультики на английском мы не смотрим, ну может один или два раза посмотрели – не смотрим из соображений гигиены зрения.
Не так давно начали мы посещать "Английское чаепитие" в студии "У тети Маши".
http://23tm-studia.livejournal.com/
На занятиях мамочки с детками поют много песен на английском, разыгрывают сценки, играют в игры, отправляются на лодке в дальние страны, пьют чай при свечах (самая приятная часть занятия), смотрят сказку.
Алиса на данный момент самая молодая англичанка ))
А теперь о самом интересном - о результатах!
Результаты есть!
1. Алиса говорит и повторяет слова.
Говорит: tea, face, bear, dirty, head, monkey, Ok, hello. Повторяет за мной, за видео, за преподавателем на занятиях.
2. Понимает английскую речь.
Понимает достаточно фраз, обращенных к ней. Выполняет просьбы, отвечат на вопросы.
3. Помнит много песенок и книг.
Читаю, пою - останавливаюсь - вставляет слово.
Помнит хорошо движения из песенок - я пою, дочка синхронно сопровождает песенку движениями.
4. Удивляет окружающих.
Когда мы были в первый раз на чаепитии, и пришло время пить чай - мамочкам налили чай, а деткам водичку. Алиса заклянула в свой стаканчик, посмотрела на содержимое моей кружки, и требовательно заявила: "Tea! Tea! Teaaaaaaaaaa!".
Мамочки были слегка в шоке )) Но вскоре опомнились и ребенку Чай налили ))
5. Удивляет родителей.
Читали мы книжку про Aline-Caterpillar, а в конце было\и задания. Алиса перевернула страничку и увидела вот эту картинку.
Я решила спросить: "Alice, where is the frog\fish\dog\rabbit?". Я спросила про каждого животного, изображенного на картинке. Алиса показала все верно!
До этого я не знакомила ее отдельно с каждым животным (как-то руки не дошли) и подобные вопросы не задавала!
Дочка, слушая книжку - сделала выводы и замонила животных ))
После этого еще раз задавала ей подобные вопросы - все верно ))
6. Развлекается сама ))
Объединяя все вышесказанное, хочу отметить,что наши занятия состоят в:
-почти ежедневном (не считая выходных) погружении в язык, когда я говорю с дочкой только на английском. в этом нам помогает наш Ежик-англичанин Генри (игрушка на руку). Такие погружения длятся от 3 до 20 минут. При этом мы обязательно использует телесную формулу для перехода к английскому и возвращения к русскому.
-по желанию дочки смотрим видео, слушаем песни, читаем книги.
-пьем чай по понедельникам у т.Маши ))
Вместо заключения: милые мамочки, пожалуйста, не спрашивайте, с какого возраста лучше начать заниматься с малышом английским! есть очень много мнений на этот счет, решать только Вам! Прислушайтесь к себе, к своему малышу и решите.
Про нас еще отмечу, что я стараюсь проводить четкую границу между русским и английским, чтобы у дочки не было путанницы в речи. У нас даже книжки и все, что связано с английским лежит отдельно в коробочке. Немного позже хочу сделать для дочки Английский уголок.
Я сейчас активно занимаюсь развитием родной речи доченьки, так как на данном этапе это гораздо важнее, чем второй язык. Малышке необходимо научиться говорить четко, понятно, научиться правильно употреблять слова и верно строить преложения.
Мой план до осени 2012 года - ненавязчивое присутствие английского для того, чтобы он не был чужим для дочки, чтобы, когда мы приступим к более глубокому и активному изучению языка, для дочки эти занятия стали как общение со старым добрым другом, с которым можно весело и активно провести время )))