Ищем рабочих для ремонта ванной комнаты и туалета под ключ.
Ванная 2,3 м2, туалет 1,3 м2
На стены планируем не делать плитку, просто покраска.
Во сколько у вас обошелся ремонт подобных небольших ванных? Нам предлагают от 60 тыс! Сестре делали под ключ за 25 (правда это Киров). Неужели в МО такие цены?
Здравствуйте! Есть ли у кого - нибудь ванная комната с покрашенными стенами? Покажите, пожалуйста фото! Очень хочется услышать, как краска в ванной в эксплуатации, не облупится ли хорошая краска со временем и не вырастет ли грибок? (пока присмотрела краску тиккурилу для влажных помещений)
Чайник: лимонная кислота. прокипятить и слить. Следующие 2 кипячения тоже слить
Стиральная машина: 3 столовые ложки в лоток для порошка. Стирка на максимальной температуре без отжима (разумеется, без белья). 2 раза в год
Уксусом чистить нельзя!
Утюг: в емкость поставить утюг на 2 палочки, чтобы вода попадала в отверстия. насыпать на дно лимонную кислоту, залить кипятком, чтобы подошва утюга погрузилась под воду на 1,5 – 2 сантиметра. (можно после этого еще и на плиту поставить). оставить на 10 минут.
Второй способ (делать регулярно): Наливаем полный резервуар воды, ставим температуру нагревания подошвы утюга на максимальную отметку и включаем в розетку. Далее ждем, пока утюг наберет температуру и автоматически отключится. Производитель рекомендует производить очистку не после первого отключения, а после второго. То есть, нагрелся – отключился, остыл – опять включился – нагрелся – отключился. И вот в этот момент, быстренько выдергиваем его из розетки и бежим в ванную комнату, где нажимаем на кнопку самоочистки, держа утюг над ванной или раковиной. Из паровых отверстий подошвы утюга начинает валить пар, выкидывая с собой все то, от чего мы хотим избавиться, производя данный процесс.
1/2 чайная ложки моющей соды; немного жидкого мыла; 2 чашки горячей воды. залейте это в пульверизатор и встряхните, чтобы сода растворилась. используйте этот очиститель так, как вы бы использовали любое другое очистительное средство (пару раз побрызгать поверхность и протереть её тряпочкой). при мытье, используйте перчатки.
Универсальное дезинфицирующее средство
храните на кухне пульверизатор с 5% уксусом и, время от времени, обрабатывайте им разделочные доски, поверхности столов, мочалки и т.п. смывать не обязательно, можно даже оставить обработанную уксусом поверхность на ночь. резкий запах уксуса улетучится в течение нескольких часов. уксусом также эффективно обрабатывать края унитаза. просто обрызгайте и вытрите.
Средство борьбы с плесенью
2 чайные ложки масла чайного дерева; 2 чашки воды. залейте в пульверизатор, встряхните и брызгайте на проблемные зоны. замечание: для более эффективного растворения масла, налейте на дно пульверизатора немного спирта или водки. срок хранения — не ограничен. поскольку уксус уничтожает 82% плесени, его также можно использовать для этих целей. налейте уксус в пульверизатор и распылите. запах уксуса уйдёт через несколько часов.
Глина очистит кожу от отмёрших частичек и чёрных точек.
Лимон немного отбелит кожу и сузит поры.
Эфирное масло чайного дерева снимет воспаления, это отличный антисептик.
Эфирное масло мяты оживит цвет лица, вернёт ему свежесть и яркость.
Эфирное масло розмарина очистит кожу от комедонов и ускорит процесс рассасывания рубцов.
Берём столовую ложку белой глины.
Выжимаем лимон и разбавляем его сок минералкой, в пропорции 1:1.
Этой смесью заливаем глину, и неразмешивая даём глине пропитаться водой с соком, минут 10-15.
Теперь хорошенько размешиваем, чтобы не было комочков. Смесь по консистенции должна получиться как густая сметана.
Далее добавляем эфирные масла и перемешиваем.
Даём от 2 до 5 минут настояться. Маска из глины для лица готова.
Наносим не очень толстым слоем, без просветов, по массажным линиям, избегая области вокруг глаз и губ. Держим 15-20 минут, не давая глине высыхать (можете периодически опрыскивать водой из пульверизатора).
Снимаем маску из глины большим количеством прохладной воды.
В заключение можно протереть кожу кубиками льда и обязательно воспользоваться кремом для лица.
Итак, чем же можно заниматься по дороге в детский сад?
1. Изучаем формы, цвета и размеры. Возможно вы никогда не замечали, сколько всевозможных форм для изучения находится вокруг. Обратите внимание ребенка на прямоугольное окно, круглый или ромбовидный дорожный знак, квадратный домик. Покажите ему полукруглую арку между домами или треугольное окошко в машине. Опустите глаза вниз и посмотрите на разнообразие форм и цветов тротуарной плитки у вас под ногами. Замечательно, если в вашем районе есть старые дома или, наоборот, дома «новых украинцев (русских :))». Это целый Клондайк для изучения форм и цветов. Там зачастую можно встретить окошки в виде треугольника, восьмиугольника, ромба, овала. Не поленитесь остановиться возле какой-нибудь резной решетки или заборчика и рассмотреть их повнимательнее, там тоже можно найти множество интересных форм, например спираль или восьмерку. Изучая размеры, покажите ребенку, как возле высокого девятиэтажного дома мамы спрятался ее низенький малыш – частный домик. 2. Развиваем координацию движений. Вы думаете, что желание ребенка идти по бордюру, а не по дороге, это простое баловство? Нет, это отличная тренировка для всего детского организма. Кроме того, можно идти по дороге задом наперед (под четким маминым руководством), прыгать на одной или двух ногах. Отлично, если по дороге встречаются места, выложенные тротуарной плиткой. Тогда можно прыгать только по плиткам одного цвета или размера или идти, не наступая на линии. Будет вдвойне интересней, если мама поиграет вместе с малышом. А осенью можно поиграть в самую замечательную игру – каштановый футбол (советую положить в карман 4-5 каштанчиков, чтобы потом не искать укатившийся в кусты или на проезжую часть «мячик»). 3. Учимся считать. Самые маленькие могут считать птичек на ветке и подъезды в доме. Ребенок постарше может уже сосчитать, сколько шагов от одного до другого дерева или сколько красных машин проехало мимо, пока он с мамой ждал на пешеходном переходе зеленый свет. Обращая внимание ребенка на номера домов, можно выучить не только устный счет, но и цифры. С помощью номеров домов легко можно выучить понятия четных и нечетных чисел. Если объяснить детям принцип нумерации домов, то они уже могут предсказать, что за домами с номерами 68 и 70 будут дома с номерами 72, 74, 76 и т.д. 4. Изучаем природу. Не спешите пробегать мимо клумбы с первыми весенними ростками. Остановитесь возле ветки с набухающими почками. Покажите все это своему ребенку, научите его любить и беречь природу. Обратите внимание ребенка на то, что клумба, усеянная по утрам ярко-желтыми одуванчиками, вечером почему-то абсолютно зеленая, без единого желтого пятнышка. Чтобы быть ближе к природе, совсем не обязательно ехать за город. Мы, например, с детьми однажды увидели росток ириса, пробивающийся прямо посреди асфальтированной улицы и почти каждый день наблюдали за ним, как он растет, как ломает окружающий асфальт. Мне кажется, что дети многое для себя вынесли из этих наблюдений. 5. Фантазируем. Увидев за окном лужи после вчерашнего дождя, не огорчайтесь. Значит, наступил день Фантазии. В такие дни мы с детьми выходили раньше обычного времени и, останавливаясь у каждой лужи, обсуждали, на что она похожа. Хоть дорога до детского садика в таком случае занимает чуть больше времени, но зато ребенок уж точно будет смотреть под ноги и не пропустит ни одной лужи (и не промочит ноги, а нам ведь это и нужно :)). 6. Приобщаемся к литературе. Этот способ подходит для тех мам, кто не жалуется на свою память. Можно заучить сотню стишков или сказок на все случаи жизни и декламировать их по дороге. (Я, например, вытянула из Интернета сборник детских стихов и песенок, распечатала его в виде маленькой брошюры и учила в свободное время на остановках и в очередях.) Малыши могут просто слушать или же придумывать свое продолжение сказки. С детками постарше можно подбирать рифмы к словам и помогать им сочинять свои первые корявые стишки.
Проанализировав, где ещё теряется драгоценное время, я нашла такие моменты, как очереди в поликлинике, ожидание на остановке, долгая дорога в автобусе... Для подобных моментов (когда побегать проблематично и интересного рядом мало) хорошо подходят всевозможныесловесные игры:
1. Широко известная игра в слова. Мама называет слово, малыш - слово, которое начинается на последнюю букву маминого слова: море - ехидна - акула - айсберг. Мамина задача - не просто отвечать ребёнку, а подбирать слова, которые бы заканчивались на редкие буквы (щ, ч, й, х...). Попутно можно расширить кругозор ребёнка, объясняя ему значения незнакомых слов. Вариант 1. Можно говорить только слова на определённую тематику, например только растения или только то, что есть в Африке. Вариант 2. Слова должны составлять логическую цепочку. Абрикос - сад (абрикос растёт в саду) - дерево (в саду растут деревья) - орех (растёт на дереве) - халва (её часто делают с орехами)....
2. Съедобное-несъедобное. Общеизвестный вариант: торт - съедобное, машина - несъедобное, хлеб - съедобный и т.д. Вариации: доска - несъедобная для человека, но съедобная для термитов яблочко - съедобное для человека, но несъедобное для волка бензин - несъедобный для человека, но съедобный для машины и т.п.
3. Говорим слова только на какую-то одну букву. Лампочка - лисичка - лимон - лыжи - ласточка
4. Я вижу... Загадываем какой-то предмет из тех, что находятся в поле зрения. - Я вижу что-то с крышей - Дом - Я вижу что-то высокое - Дерево - Я вижу что-то красное - Куртка у стоящей рядом тёти.
5. Найди лишнее. Мама говорит какие-то 3-4 предмета или понятия, а малыш находит лишнее и в идеале ещё и объясняет, почему это слово является лишним в списке. Собака - кошка - яблоко - медведь. Лишнее - яблоко. Дом - шалаш - тетрадь - квартира. Лишняя - тетрадь. Мама - бабушка - тетя - папа. Лишний - папа. С детьми постарше можно строить более сложные цепочки: Антон - Аня - Катя - Андрей. Лишняя - Катя, потому что начинается с буквы К. Оса - дом - рот - книжка. Лишняя - книжка, потому что в этом слове 6 букв, а не 3.
6. Загадки. Мама и ребёнок по очереди придумывают загадки, другой должен их отгадать. Можно давать подсказки. Вы наверняка будете удивлены, увидев, до какой степени может тут проявиться фантазия ребёнка.
менструация пришла с задержкой из-за стресса, в первый же день вставила кольцо. и, о ужас, МЕНСТРУАЦИЯ ИСЧЕЗЛА!!! уже два дня чисто, ни следа. то есть в первый день помазало и все.
это нормально??? или должны быть нормальные месячные?