13 лет

Как мне надоело

Одеть памперс и не мучаться
27.12.2012
Если жалко диван, купите специальные трусики. Они с подкладочкой, типа многоразовых. но тоньше. Ребенок писает, ему мокро, а диван сухой! )))) У нас правда таких нет, мы в обычных писаем куда попало! ))) всему свое время! Не заморачивайтесь! В школу в памперсе не пойдет!
26.12.2012
Ну что сказать...мы в подгузах... В доме прохладно, по полу тянет- экспериментировать и учиться занаво будем по весне... Поэтому совсем не заморачиваюсь по поводу горшка...Да, дороговато, но здоровье дороже!!
26.12.2012
Лен, ты только из-за холода надеваешь подгузы или не совсем получалось?
26.12.2012
В основном из-за холода.. На горшок сама не просится, сажаю- чаще писает, чем нет ))) Уже понимает что мокро, если напудолит в штаны- Кака..Ай ай ))) и бежит ко мне, растопырив ножки )))
26.12.2012
Анечка,держись. Шлпать не надо,хоть я и понимаю,что иногда такой нервоз нападает! Всё ещё будет! У нас тоже Лисиш-писиш как кошка весь дом обдула,зато потом как переключили дитя,бегает сама на горшок. Правда молча. Но промахи тоже бывают. Так что,солнышко,держись!
26.12.2012
Ну Алиска молодчина, сама садится))У нас и садится-то не больно хочет, только с разлечениями, и если я рядом на полу сижу.
26.12.2012
А у меня и с развлечениями не сидит. Встает и так со спущенными штанами и уходит. Мы так с 6 месяцев. Я её на горшок сажаю, а доча встает. Как Ванька-встанька. Специально ни диван, ни напольное покрытие не меняю, хоть и очень хочется. Решила - годик ещё потерплю, зато потом не жалко будет, в смысле - не обоссым. Но обои ещё года три менять нельзя - скоро рисовать на них будет.
26.12.2012
ой был бы из-за чего так переживать и ребенка шлепать!...... мы больше полгода в лужах и кучах живем а на диване "сухого" места не осталось... ну не нравиться горшок порпобуйте сиденье на унитаз например смысл так приучать? 
26.12.2012
Да никто ж ее не бьет. А диван выбросите потом?
26.12.2012
ну вообще ему и года нет, но чувствую придется обшивку менять...а будет вонять выкинем конечно)
27.12.2012
Набраться терпения - самое верное решение! Уверена, в этой схватке ты выйдешь победителем! У нас бывают дни, когда ни разу в штанишки не сикает, а бывает мегазассык, когда все что можно - мокрое. Про подгузы - еще дольше будете приучаться... А наказывать за диван не стоит)
26.12.2012
Просится?
26.12.2012
Иногда да, иногда нет. Бывает, заиграется и надудонит. По-разному, Анют.
26.12.2012
Маш, Маргуля много пьет?У нас дашка водохлеб, в свое время приучала из-за почек много пить, вот она и привыкла пить за раз по поильнику, и таких в день 4-5.
26.12.2012
Нам бы надо много, но нет. За день поллитра компота если выпьет - хорошо. +водичка, + супчик. В сумме меньше получается, чем надо. Ночью мы вообще не пьем.
26.12.2012
Ох как я вас понимаю... таже беда.... терпеливо жду.... жду... жду... жду... 
26.12.2012
Дома без памперсов?
26.12.2012
и спим без памперсов днем и на улицу летом без памперсов ходили... ей все ровно.. надует в штаны снимет сама и носиться голожопая(((
26.12.2012
Во сне не писается днем?
26.12.2012
неа... как просыпаеться сразу на горшок пока сонная!!
26.12.2012
Мне тоже поднадоело все это мокрое дело.Но я как то к этому спокойнее отношусь,мы ковролин мыли полностью 2 раза)Мне кажется что всетаки правильнее когда ребенок ходит не в памперсе и его на угад высажываешь на горшок.У нас не просится сам,но если пгсажу то писает,какает редко на горшок.Бывает что не зочет садиться и я не настаиваю...Но прогресс есть и это самое главное.Просто наши дети еще не созрели для горшка.Если сильно бесит то что вечно все описано то лучше пока в памперсе держать,но мне реально жалко своего ребенка дома в памперс кутать.И на унитаз сажаем его,ему нравится еа унитазе сидеть)И все же лучше пусть дома ходит без памперса,так быстрее поймет,что пописала в штанишки,мокро не приятно и т.д. и сама сядет на горшок.
26.12.2012
Да я тоже не всегда нервничаю. Писала пост на пике эмоций, когда утро началось сразу с описанного дивана. Я по поводу подгузника сомневаюсь. Тоже кажется, что это не правильно - все время в нем. Но с другой стороны - это та проблема, о которой я написала.
26.12.2012
Ну да,либо подгузы либо лужи.а еще мы спасаемся трусиками непромокаемыми.
26.12.2012
Жди. У нас то пусто, то густо. То в горшок постоянно, то в штаны. Терпения. Я тоже на взводе. Хорошо, что большие дела на горшок.
26.12.2012
Я на большие дела сейчас даже не рассчитываю)))В разное время и неожиданно))Решила пока, пусть ходит в подгузах.
26.12.2012
Я стойко терплю. Думаю, что с подгузами дольше приучаться будет. Хотя у каждого по-разному. Прийдет время и доча будет писать кула надо.
26.12.2012
Да, это точно. Я все как-то на себя ровняюсь. Намного раньше приучена была. И потом вижу ведь, что дочь понимает, зачем нужен горшок. Вот и сложилось впечатление, что все на зло))
26.12.2012
Я никогда не была фанаткой голопопия,поэтому ребенок почти все время находился в подгузах,с передышками конечно.Но в 1,6 стал проситься на горшок,а сейчас в 1,7 если после сна просыпается в памперсе,то все равно просится на горшок,что радует.А по ленте смотрю,с горшком мы подружились даже раньше некоторых сверсников,так что думаю на нас памперс сильно не повлиял.
26.12.2012
Мы на горшке с 6 месяцев. Поля прекрасно понимает, что и для чего он. По-большому только на горшок. Если его нет в этот момент в ее поле обощрения, будет бегать и кричать аааааа держась за попу. Но в штаны ни-ни. А писать когда как. Бывают дни, что только в штаны, но их меньше. А больше, конечно, горшок. Я по себе сужу, если даю слабину и говорю писай в памперс. То она расслабляется и тогда в штаны потом ходит.
27.12.2012
Слушай, может все-таки сократить объем жидкости, хоть немного? Много жидкости это тоже нагрузка на почки, да и другие минусы есть. А так да, поддерживаю насчет подгузников. Сажать в норме надо перед и после сна, через минут 10 после еды, и в другое время через полтора-два часа после предыдущего высаживания. Но вы писаете уж очень много, мне кажется.
26.12.2012
Сейчас болеет, поэтому я даю много пить. А так, да, буду сокращать. Не лето все же. Но она может терпеть час, например, а потом пописать три раза подряд с интервалом в 10 минут, когда ты совсем этого не ждешь) Я сомневаюсь по поводу подгузников только в одном плане, что я не смогу следить, когда она писает, чтобы на горшок сажать.
26.12.2012
А не надо ничего подгадывать. Она должна писать, когда ее сажают, если есть чем, и все. Пока проситьсяне научится. У нас это работает.
26.12.2012
У нас так было примерно первый месяц, писала всегда, если было хоть чем-нибудь. А теперь вся и засада в том, что если не очень хочет, будет сидеть до опупения, встанет, походит и надует.
26.12.2012
Значит сажать ненадолго, быть рядом, не пописала - пусть идет. А ходить в подгузах в основном. Хотя моя вот отлично понимает, чем отличается подгуз от трусов, и в подгуз вполне может надуть еще раз, если не снять после утреннего пописа в горшок, например.
26.12.2012
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но мало жидкости - это нагрузка на почки, поить ребенка надо много для почек. А по теме, у нас так же как у большинства - то все пописы в горшок, то куча колготок в стирку.
26.12.2012
Много жидкости это тоже нагрузка, как и мало. Мера должна быть.
26.12.2012
Нам с нашим перенесенным пиелонефритом было рекомендовано поллитра в сутки жидкости, не включая грудное молоко. Хотя соблазн давать поменьше есть))) Ибо писается часто.
26.12.2012
Сейчас информация о необходимости обильного питья для почек уже ставится под сомнение, насколько я читала. Я считаю, что человек любого возраста должен пить столько, сколько хочет. У всех разные потребности, и у детей они с возрастом меняются без всяких приучений.
26.12.2012
Во всем есть противоречивые мнения))) И сейчас все, что только можно ставится под сомнение))) Мы регулярно сдаем анализы мочи, и когда я уменьшаю количество жидкости, в моче появляются соли. Почки должны промываться, если можно так выразиться. Но я никого не убеждаю, просто делюсь своим опытом.
26.12.2012
У меня тоже есть свой опыт. Соли - это нарушение обмена веществ, или патология функции почек, и увеличивая количество жидкости, вы не решаете эту проблему как таковую, а просто обеспечиваете условия ее меньшего проявления. Но это не значит, что всем надо много пить, и что это нормально. Я остаюсь при своем - во всем должна быть мера.
26.12.2012
Вспомнилось... Когда я была беременной, слушала лекции Татьяны Малышевой, не той Малышевой, которая по Первому, а другая. Так вот, она целый цикл лекций о пользе простой воды провела. Смысл был в том, что человеку необходимо много пить - до двух лиров в день. Сейчас тоже слушаю очень уважаемого мною Руслана Нарушевича, ученика Торсунова, и он о пользе обильного питья говорит.о-моему им был оговен объем - 30мл на кг веса. Нефрологи все твердят, что пить надо больше, но именно воды (компотов, чаев, только не соков). Но я согласна, что летом потребность в воде сильно возрастает, потому что теряется много жидкости через  кожу.
26.12.2012
Наши мнения немного расходятся :) Ну и бог с этим.
26.12.2012
:-)) У меня больная тема сейчас - почки и питье! Удачи вам!
26.12.2012
Я прекрасно вас понимаю, у меня тоже были с ними проблемы. Спасибо, и вам удачи :)
26.12.2012
часто детки мало пьют и водичку особо не заставишь пить.Но иногда это действительно надо.Хоть по ложке,но давать. Терпение это золото;))))) Вы я так поняла перенесли острый пиелонефрит,а как ону вас проходил с температурой?от прививок дали медотвод?лечились на дому?
26.12.2012
У нас отказ от прививок с рождения. Была температура под 40 неделю. Лежали в больнице.
26.12.2012
Комментарий удален
26.12.2012
Былии оксалаты, и фосфаты (по отдельности). Витамин Д давала в глубоком младенчестве, Кальций никогда. В принципе врач на этом не акцентировала свое внимание, просто советовала пить достаточно.
26.12.2012
Понятно,правильно врач сказала,питье желательно кроме того что обильное,еще кислое(клюквенный морс  и тп) ну думаю вы хорошо это итак знаете,здоровья вам!
26.12.2012
Спасибо Вам!
26.12.2012
Да не за что;)
26.12.2012
Я на себе,взрослой,поставила эксперимент недавно. У нас в семье было принято:если хочешь пить,попей чай. Так вот,я стала чай заменять водой и натощак с утра выпивать 1-2 станана воды. Изменения буквально на лицо! Цвет лица стал ровнее и кожа от воздействия центрального отопления страдает гораздо меньше,чем в прошлом году!
26.12.2012
Показательно! Спасибо за Ваш пример! Да простит нас автор темы.
26.12.2012
Про кожу согласна на все 100.
26.12.2012
Я кстати поддержу вас в плане нагрузок на почки. Мы в 5 месяцев лежали в гастронефро отделении правда с ЖКТ. Но врач всем больным с почками говорила пить как можно больше. У нас получается чуть не литр в день. Это я ее так усердно приучала пить. Все таки наверное надо чуть уменьшить количество))
26.12.2012
ого!!! как? Каак вы в нее столько вливаете? Наши рекомендованные поллитра не выпиваются никогда. Как я ни стараюсь.
26.12.2012
Я не вливаю, сама пьет, просит. Когда приучала пить много, тогда настаивала.
26.12.2012
А что пьет? Воду? Из чашки или поильника?
26.12.2012
Компот. Но это одно название - поляблока на литр воды. Из поильника.
26.12.2012
Мы тоже примерно столько пьем.Многовато как то.Именно воду просит,хотя и сок и компот может еще попить,и запить водой.А если не даю-крик на весь дом.Мы сейчас в подгузах-дома холодно.Но вот осенью были в трусах-на горшок не садится,все в штаны,но вот утром может 1раз за 3часа пописать,а вечером каждые 30минут дует.....Дома только потолок сухой.Но я к этоу спокойно отношусь.
26.12.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Блин Про дневной сон