Заговорили (т-т-т) ))))
Мы растем!!!Все повторяет с удовольствием, выучил все имена, сейчас повторяет все полезное и вредное! Ураааа! В прошлом году в год месяц и неделя пошел, а сейчас в два года 1 месяц и 1 неделя заговорил)))
Танюша Кузьминова
Поздравляю!А до этого говорил что-нибудь или резко начал?Почему интересуюсь...нам полтора года,она практически не говорит слова,только слоги,лепет какой-то.В годик и то говорила осознано ка-ка,вава,мама и папа не говорила и сейчас не говорит. Сейчас практически вобще нет слов. Были у невролога вчера,назначила нам Кортексин колоть, вот я в сомнениях
25.09.2014
Ответить
Аннушка
Если других предпосылок к неврологии нет — не колите. Еще не то время, чтобы бить в тамтамы. Мы поздно перевернулись, сели, поползли, пошли. И ничего не кололи. Он говорил мало, на своем языке: машина — га, купаться — птя-птя. И таких слов было около 30. Предложения строил: я а птя-птя ( я не хочу купаться). На просьбы повторить слово говорил — да, мама. Тем самым, соглашаясь стем, что я говорю правильно. Насколько я начиталась, к нашему возрасту мало и неправильно. НО! Даже я пнимала, что проблемой подобное может стать только годам к четырем. ТАк что больше читайте, проговаривайте ("посмотри, у меня в руках ложка!", в рекламе увидите ложку — восторженно кричите "и у малыша тоже ложка!", вечером посадите папу за стол и обратите внимание ребенка "смотри, папа тоже ест ложкой", моете посуду — "ухты, как много ложек!") Я с самого начала разговаривала с ребенком как со взрослым, никаких уменьшительно-ласкательных сюсюканий, использовала сложные слова, синонимы, слова в разных склонениях. ТАк быстрее заполняется словарь. Потому что если только четко проговаривать слово оно так и закрепится на долго. У моей приятельницы был как раз такой случай — она зазубривала с ребенком слова — скажи МОЙ, мой, мой. Потом сын ходил и говорил мой хлеб, мой машина, мой облако. Я не фанат раннего развития из-за своей лени, поэтому не использую специальных методик, не тороплю и не навязываю. читаю, что моим долгом является контроль и помощь. Так что я Вам настоятельно рекомендую просто изучать интересы своего ребенка и на волне его любопытства увлекать его — тогда вводить данные в его жизненный опыт можно будет незаметно, дозированно и эффективно! И наплюйте на стандарты!
26.09.2014
Ответить
Танюша Кузьминова
Спасибо за подробный ответ!По неврологии у нас с рождения не всё в порядке,двигательные нарушения,ПЭП,задержка моторного развития,всё оттуда тянется. Я переживаю,что она в полтора года не говорит вобще ничего,нет обращения к нам,ни да ,ни нет,не показывает пальчиком,просто ноет если чего-то хочет. Можно сказать что даже слогов и то нет,лепет какой-то непонятный,хотя я тоже с ней постоянно разговариваю с рождения.Больше всего боялась что врач усмотрит АЧ,но она сказала что это не наш случай,просто замедленное развитие и надо поколоть,чтобы помочь мозгу. Мы уже этих уколов накололись много, без них и массажа не получается двигаться дальше
26.09.2014
Ответить
Аннушка
"двигательные нарушения,ПЭП,задержка моторного развития" — в чем выражено? ПЭП на фоне чего?
26.09.2014
Ответить
Танюша Кузьминова
Эти диагнозы нам ставили до года. Когда пошла сама в 1,3 года всё вроде сняли,теперь задержка речевого развития. На фоне чего чего не знаю, предполагают внутриутробную гипоксию,хотя все Узи были отличные
26.09.2014
Ответить
Аннушка
ДАвай на "ты"? Как Б ходила (угрозы? Болела?)?Как рожала?Первые нейросонографии как?
26.09.2014
Ответить
Танюша Кузьминова
Давай на ты! Угрозы были постоянно,матка в тонусе, низкий гемоглобин и почки прихватили,капали антибиотики. Родила на 37 неделе,нормально,была эпидуралка,так как матка не раскрывалась сама,а схватки сильные. Первое УЗи в роддоме показало кисты в голове. В месяц уже ничего не было,потом ещё повторяли раза 3 ,пока родничок не закрылся,в голове всё хорошо. Нам ставили ещё пониженный мышечный тонус постоянно. Вот как-то так
26.09.2014
Ответить