То чувство, когда доволен покупкой...
Мои отзывыОх, не будет преувеличением назвать выбор автокресла целым этапом жизни. Теперь я человек знающий! Может, и не всезнающий, но одну истину я усвоила навека - прежде, чем что-то делать, нужно подготовиться. Это верно везде и во всем. Пригодилось и теперь. Нет, оно рухнуло на мои плечи железобетонной кармой, наказывающей меня за необдуманную покупку первого автокресла. Итак, очередная эпопея.
Началось все это дело, когда Алисе стало тесно в прежнем кресле. Если в легкой одежде ее еще можно было без труда посадить и пристегнуть, то одетый осенний комбенизон делал задачу трудновыполнимой. Когда пришло время одевать зимнюю одежду, то в ход пошла смекалка. Надо сказать, она тоже не помогла и запихивание ребенка в кресло превратилось в адские муки, сопровождающиеся диким плачем. А нужно было еще и пристегивать... Вспоминая, покрываюсь мурашками.
Первое наше кресло было куплено мной у одноклассницы за пару тысяч. Будучи наивной беременной мадам, я полагала, что они особо-то не отличаются друг от друга. Попалось оно мне совершенно случайно: в ходе беседы она предложила мне некоторые детские вещи, и автокресло. Почему бы и нет?
Такова история появления автокресла Emily LB-321 в нашей машине. Оно могло бы показаться неплохим, но это только на первый взгляд. Намучились мы с ним знатно.
Первые сложности я ощутила при попытке установить его. Настолько адски непонятная система креплений, что я с ней так и не разобралась. Инструкции не было, а уделить достаточно времени, и толком все изучить мне было некогда. Нет, честно, я ответственно отношусь к безопасности ребенка, но такую схему распутать? Один приятель показал, как устанавливать, но меня не покидает ощущение, что этот способ не был идеально правильным, потому что назнаяение некоторых деталей осталось загадкой. Недавно я была в сервисе и представлась возможность разобраться с этим техническим монстром. Втроем мы изучали со всех сторон, но нужного результата не достигли.
Второй огромнейший промах конструкторов - вес кресла. Да, у него есть ручка, положение которой меняется, превращаясь из дополнительного упора в ручку переноски. В чем подвох? Поднять его тяжело. Нет, правда. Оно очень тяжелое. Если положить туда ребенка, то поднять его крайне сложно. Не то, что таскать на руке, подобно сумочке, как делают современные мамы. Муж, в связи с моим негодованием, выдал гениальное предположение: "А что, если дело в физических способностях человека?" Да, логика присутствует, но его уверенность разбилась о мое напоминание о том, как он кряхтел, пока нес лялю в кресле от машины до пляжа. Если взрослый крепкий мужчина не может нести кресло за ручку, а использует обе руки... Вопрос очевиден. Для чего сделали эту ручку, если пользоваться ей невозможно? Просто, чтобы была.
Размер. Этот монстр принадлежит к категории 0+, от 0 до 13 кг. Это так написали производители. Да серьезно чтоли? После достижения 8 кг мы стали откровенно мучиться. Я подозреваю, что все можели этой категории не рассчитаны на вес в 13 кг, просто потому что ребенку неудобно сидеть будет в таком положении. Кстати говоря, у автокресел, на мой взгляд, странная система определения категорий. Вот стало нам мало 0+. Логично предположить, что пора пересесть в следующее - категории 1. А вот и нет! Оно от 9 кг. Ладно, здесь проходим. Но они не крепятся спиной по ходу движения. Может, очень редкие дорогие модели и крепятся, но нам, простым смертным, такая роскошь недоступна. А ездить-то надо.
Регулировка ремней. Максимальная длина ремней позволяла застегнуть ребенка в зимней одежде, но для этого приходилось данного ребенка почти сложить пополам. О каких-то движениях не могло идти и речи, хотя вся суть пятиточечных ремней состоит в том, что они фиксируют ребенка, не причиняя неудобств. Да правда чтоли?!
Ладно, хватит. Общее впечатление от использования выражено.
Я пришла к выводу, что больше не могу так мучить ребенка и пора покупать новое. Почитала несколько статей на тему автокресел, как выбрать, на что обратить внимание, какие бывают... Добавила свои познания и сделала выводы.
Идеальным вариантом для меня было кресло совмещенных групп 0/1/2 с креплением изофикс. И иметь оно должно было еще несколько определенных характеристик.
Отправилась я, вся такая уверенная и подготовленная, изучать ассортимент. Мечты мои разбились в дребезги. Почему же так мало представителей, совмещающих именно эти группы? А те, что были, стоили заоблачно для нас. Покупать 0+/1 не имело смысла, потому что слишком уж мало оно прослужит. Один консультант разнес мое представление об изофикс в пух и прах. Я думала, что это крепление отличается надежностью и простотой. Как оказалось, для затягивания якорного ремня моих сли не хватит, поэтому быстро переставлять его с заднего сидения на переденее я не смогу. В таком случае, данная опция потеряла привлекательность. Вместе с тем, снизилась цена и расширился ассортимент. Этот же самый консультант почти продал мне какой-то Rant 9-36 за 7000 рублей))) О, ужас. Я правда была готова его купить! Хоть и знала, что ребенка до года нельзя сажать лицом по ходу движения, а модель эта крепилась только так. Зубы заговорил!))
Переходя к сути, расскажу, что свой идеал нашла на сайте детского мира. Собственно, единственное соответствующее всем требованиям моим. Имя ему - Welldon Royal Baby 2 Regal Duke Beige. Пора начинать расхваливать!
Сочетание трех групп (0+/1/2) позволило использовать его уже сейчас. Огромное и мягкое, оно надежно защищает малыша со всех сторон. Занимает почти все переднее сиденье и дает ребенку пространство для движения. Малышок по-царски располагается с своем троне))
Ремни здесь регулируются по-настоящему - и по высоте, и по длине. Мягкие накладки со стороны, которая контактирует с ребенком, оснащены антискользящим покрытием. Ремни застегиваются надежно, хоть и не очень просто, из-за специфического способа соединения (ушки, защелквающиеся друг с другом, и в замке не пластиковые, а металлические).
Регулировка положения спинки предполагает пять положений, но, на самом деле, они мало чем отличаются друг от друга. Тем не менее, кроха заснула легко, даже не ворочаясь. Значит - удобно.
Установлено оно сейчас на переднем сидении спиной по ходу движения. Подножка дополнительно фиксирует кресло и прилает ему более горизонательное положение, комфортное для детей такого возраста.
Система крепление здесь Double Safe Shaft. Один раз посмотрела на картинки и сразу все получилось. Крепится штатным ремнем без особых усилий. Стоит крепко и не ходит ходуном. Конечно, из-за ремня неудобно сажать ребенка с улицы, потому что он проходит как раз по диагонали. Но это для меня не критично. Для разного возраста предусмотрены разные способы крепления, поэтому направление ремней указывается разноцветными направлениями. Даже блондинке ясно - для самого маленького используй синие крепления, для малыша постарше - красные, а большой ребенок пристегивается штатным ремнем. Нравится!))
Дизайн и эргономичность. Выполнен корпус этого произведения искусства из экологически чистого безопасного пластика цельнолитной конструкцией. Обивка шикарная - бежевая из экокожи с дырочками для церкуляции воздуха. Очень представительно выглядит. Мягкое и комфортное. Подголовник регулируется, все дела) Для маленьких лялек предусмотрена специальная мягкая вкладка, обеспечивающая удобство и комфорт.
Приемлимая стоимость. Страной-производителем является Китай, не очень авторитетная страна, но они умеют делать надежно (взять хоть завод в Беларуси). Заявленная цена 10600 рублей. Я купила со скидкой от приглашения за 9600. Привезли через день, за доставку заплатила 3 рубля)
Впечатление крайне положительное. Я реально довольна и обожаю его! Ура-ура!