Второй электронный адрес и автоответчик
Вот меня удивляет который раз. Периодически получаю от заказчиков просьбу потавить в контакты второй электронный адрес. Ну то что форма обратной связи предусматривает только 1 электронный адрес т.к. будет отправлять на него письмо - это ладно. Но ЗАЧЕМ? указывать второй электронный адрес??? Представим себя на месте заинтересовавшегося человека, который захочет написать письмо владельцу сайта (любого). Открывает контакты и видит 2 или 3-10 мейлов. Он же не будет писать на все, всё равно напишет только на 1. Так зачем второй то нужен? Самим то удобно лазить по своим ящикам и искать письма?
Вот у меня 2 мейла. Но один мой основной, для всех случаев жизни, а второй только для фотосъемки. Так я не публикую нигде 2 мейла вместе, что бы потом по ним не бегать и не выискивать кто куда написал. Я четко знаю, что все вопросы связанные с фотосъемкой у меня на мейле для фотосъемки и если я открываю тот ящик, то я знаю, что там может быть из полезных писем только связанные с фотосъемкой и ничего более. Максимум спам. Остальные вопросы (личные и по сайтам) на втором ящике. Всё.
А ещё иногда у некоторых на почте включен автоответчик и стоит написать им письмо, как тут же приходит ответное, примерно вот такое: "Ваше письмо получено, ответим как только прочитаем". Нафига мне эта инфа? Как прочитаете, так и шлите сразу ответ по существу, зачем мне писать о том, что вы ответите когда прочитаете? Это же практически спам! Если у моих клиентов оказывается такая фигня, то перед тем как начать работать с ними, я прошу отключить автоответчик.
Лично я польуюсь автоответчиком в мейле когда уезжаю куда-нибудь более чем на 3 дня. Тогда да, кто пишет получает от меня письмо, что я приеду тогда-то и всем отвечу. Народ спокоен и знает, что я не пропала, не игнорю и ничего ужасного не произошло, просто я уехала и буду без инета. Все счастливы, что предупредила. Но когда я на связи, то никакого автоответчика нет и быть не может! Почему не у всех так???