Ремонт машины
Решили сегодня съездить поменять масло в машине и вместо воды залить тосол. Больше ничего не беспокоило. Вчера ехать не хотелось, был дождть, так что решили ехать сегодня. С утра какое то предчувствие нехорошее было. Выехали часов в 11 или около того. Поехали и через 2 км у нас закипел радиатор. А это так страшно происходит. Едем, едем и тут раз! дым из под руля. Стрёмно так как сразу не понятно дым это или что. Открыли, муж налил тосол туда, предварительно чуть не окатив себя фонтаном грязного кипятка из раддиатора. Оказывается надо, что бы перестало кипеть, а потом только крышку открывать. Ну ничего, отпрыгнул, почти не попало на него. Залили, постояли, доехали до сервиса.
Мастер какой то попался не сильно грамотный. Как то понимающего человека сразу видно, а этот как-то догадками, что наверное у вас то-то, надо поменять. Оставили машину, поехали на метро в автомагазин. Он на соседней станции метро, так что не долго. Купили, привезли. Он тем временем масло поменял. Установил эту фигню, слил воду, залил тосол, поехали домой и тут что-то меня дёрнуло назад и смотрю на датчик аккумулятора, а он на красном уже! Хотя когда едешь он всегда на зеленом и стремится к увеличению, как бы подзарядка идёт во время движения. А тут на красном и видно, что он снижается. Подъехали к дому, еле нашли место куда машину поставить и муж говорит, что если заглушишь мотор, то не заведем машину, совсем заряд маленький. Решили обратно ехать.
Поехали, а заряд всё ниже и ниже. Не доезжая до того места, где мы закипели в первый раз, на светофоре, внезапно машину вырубило вообще. Совершенно незаметно. Смотрю, а всё, стоим посреди дороги. Движение там очень оживленное. Конечно не заводится, аккум. совсем сел. Муж столкнул меня на край дороги и пошел искать кто нас дотянет до сервиса. Долго ходил, но нашел. У нас троса нет и мало у кого он есть, а тут нашелся дядечка добрый, 200 руб сказал возьмет с нас. Посмотрел сначала, сказал, что что-то у нас там капает и так быть не должно. Прицепил нас, проехали не долго, до следующего светофора, где я наехала колесом на трос т.к. тормоза оказывается работают очень туго, когда мотор не заведен. Трос намотался на ось и когда мы тронулись, порвался. Пришлось домкратом поднимать машину, разматывать то что намоталось, связывать трос. Второй раз я что-то решила, что ключ зажигания можно вернуть в полностью выключенное положение. Это я зря так решила. На первом же повороте у меня сработал замок на руле и я не смогла повернуть вслед за нашим буксиром. Трос опять порвался, а я создала аварийную ситуация раскорячившись на встречной полосе около поворота. Муж меня вытолкал в нужное положение и связал тросс. Тронулись, он нова тут же порвался. Муж же привязывал и я сразу поняла, что сразу порвется. Так и получилось. Привязали ещё раз и наконец доехали. Заплатили ему не 200, а 500 руб, за тросс заодно. Добрый такой дядя попался, брать не хотел ни в какую.
По поводу течи мастер сказал, что это то что мы меняли не при чем, это у нас течет топливный шланг. Можно менять, а можно на потом оставить. Не критично. Решили поменять на всякий случай. А он сказал, что пока мы будем ездить он поставит аккумулятор на зарядку и потом посмотрит что с ним. Мы поехали снова на метро в автомагазин и тут меня осенило, что когда мастер нам менял первую детальку, он отключал аккумулятор. Только не клемы снимал, а что-то другое там отключал и у нас замки на дверях ещё открылись, я это заметила. И говорю, не будет он ничего заряжать, а просто он забыл его снова подключить тот проводок что отсоединял и сейчас мы приедем, а он подсоединит его снова и всё.
Приехали, смотрим аккумулятор не на зарядке, стоит там где и был, не тронутый. Поменял он нам шланг, прикурили что бы завести и всё работает!!! 100% как я подумала так и было! Сам же он вдруг не начнет работать. И не скажет же мастер нам, что это он забыл подключить обратно! Получается мы же из-за него возвращались и платили за буксир! Ну да ладно, главное работает поехали домой.
Почти подъезжаем к дому и смотрим, машина почти кипит уже. Включили печку что бы горячий воздух выходил, доехали до дома, открыли капот и правда кипит уже тосол и почему то не включается вентилятор. Хотя там включался. Мастер проверял. Посидели, подождали когда остынет и поехали снова на сервис. Мастер посмотрел, сказал, что в общем то нормально всё, вентилятор там начал работать. Сказал только надо крышечку радиатора поменять, не держит давление. Поехали обратно и правда всё нормально. Ну как нормально, терпимо. Сильно не нагревалась, вентилятор включался как положено когда нужно, но по моему греется машина больше и быстрее чем раньше.
Так что теперь даже не знаю как на дачу поедем. Видимо будем останавливаться каждые 5-10 км. Круто при общем расстоянии в 112 км.
хм...а муж?