Войти
Мама мальчика (7 месяцев), планирую беременность Санкт-Петербург

Нашла коса на камень или маленькие детки - маленькие бедки

Мама девочки (21 год) Москва
Извини, но думаю, что любовью нельзя избаловать! Так что побольше тебе терпения! Мы тоже все это проходили. А когда дочка скучала без меня- мне надо было готовить- я брала в комнату картошку(к примеру) и чистила эту картошку вместе с ней. И ей прикольно очищенной картошкой поиграть. И я спокойна, что она не плачет! Другой вариант- посадить в слинг и пойти суп например помешать вместе. Только осторожно- лучше так не делать, если что- то жарится. Грудь мы так же часто требовали, и ничего! На руках находились до года 80 процентов времени(знаешь, когда вижу сейчас, как у некоторых мамочек в коляске плачут малыши, а они их вместо того, чтобы на ручки взять, начинают бешено(!) трясти в коляске- мне плохо становится)А сейчас пешком и на велосипеде(нам 2 и 8) гулять по 3-4 часа можем и на ручки не просимся, просто постоим- отдохнем и дальше топаем.... Так что частое кормление грудью и ношение на ручках- это все естественные потребности ребенка
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, Мариш! А Мишу в коляске не трясу=)) Я знаю,ч то так он не успокоится... тут надо либо пытаться отвлечь внимание, либо взять на руки.... На кухню я с неим хожу, куда деваться-то:) И супы варю с ним и каши=) И чай и бутерброды... =))) когда сидит на полу - хорошо, когда на руках - чтож делать, приходится готовить на грани возможностей=) Теперь буду прикладывать сразу, чтобы успокоился, а не выжидать минут по 5, когда успокоится другим способом... Вот если отвлечением внимания успокоится сразу... или взятием на руки - хорошо=) а нет, то грудь.. куда деваться:)
0
13.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
сейчас поговорила со своей подругой.. по аське... она другого мнения=) Сказала, что нужно уметь сказать ребенку "нет"! Иначе будет на руках вечно... я знаю, что вечно не будет... как начнет ходить не дождешься когда на руки залезет.... у нее свои методы воспитания... А вообще, надо спросить у мамы... я знаю какой я выросла=) как она с нами общалась в таких случаях - так и буду... наверное =)
0
13.06.2007
Мама девочки (21 год) Москва
Здорово!!!! А это все пройдет, не успеешь оглянуться!
0
13.06.2007
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Наташ, во-первых, он становится старше, у него более сложная внутренняя жизнь. Он сильнее привязывается к тебе. Ты нужна ему! Во-вторых, зубы это могут быть!В-третьих, все еще продолжается миелинизация нервных волокон, это достаточно болезненно. В-четвертых, могут сливаться точки окостенения в челюстях, это очень больно. А почему ты не хочешь ему грудь дать, как только он заплакал? Есть раз в 2 часа это не часто. Я грудь даю где-то 12-13 раз в сутки, а ведь я на работе где-то 8 часов могу быть в общей сложности! Ты очень требовательна к Мише!Я понимаю, как тебе тяжело, особенно учитывая, какой он крупный! Но надо почаще давать грудь и просто сидеть с ним на полу, может быть? Ведь держать очень тяжело, я на полу сижу с Мишей!
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
сколько всего страшного ты написала.... я такое и не выговорю! =(Когда он был маленькие, в смысле когда ему было 2-3 месяца то на каждый его плач я реагировала грудью - прикладывала... сейчас он подрос... и я уже боюсь его избаловать. Может это глупо как-то звучит... но грудь по первому требованию... как я его потом отучать буду:(( а прикорм? когда его давать если грудь постоянно??:( И я и Костя тоже сидим с ним на полу, так он спокойнее... Но я не могу сидеть с ним постоянно.... да и когда Костя сидит, а я опять же на кухне - когда возвращаюсь - уже ничего не нужно, кроме маминых рук.... причем еще и успокаивать приходится... А спит он со мной, поэтому плачь при пробуждении совсем уж обидно... Днем он спит 1 раз дома.. и я ложусь вместе с ним, чтобы и он поспал подольше и я отдохнуть могла..... может быть это и зря:((
0
12.06.2007
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Человеческий детеныш рождается очень незрелым! Ему приходится нагонять все уже в этом мире. Костей у него практически нет, в челюстях - хрящи, и есть только точки костной ткани. И когда они разрастаются и начинают сливаться, это очень больно. И нервные волокна у взрослого покрыты как бы оболочкой - миелином- который не дает сигналу рассеиваться. А у детей этого нет. Поэтому, когда болит живот, например, у них ВСЕ болит! Вот почему малыши так кричат при коликах. И вот когда нервные волокна покрываются оболочкой - миелинизируются - возникают боли наподобие фантомных. А ты говоришь подрос! Такой кроха!Я же даю прикорм, несмотря на частые прикладывания к груди! На третьем ребенке я поняла, что просто надо дать ему это чувство уверенности и безопасности, которое кроме как у титьки негде взять. Сама же видишь, что кроме мамы ему ничего не нужно, а ты еще и грудь ему не даешь! От этого только хуже ему! Очень хорошо, что ты спишь вместе с Мишей. Плевать на все, ложись с ним и дальше, это так здорово! А ты, Миша, ори поменьше! ЧТо это за Миши такие - орут, хоть ты что с ними делай!
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 17 лет)
Ты так все хорошо написала! У нас такие же проблемы, как у Натальи, а когда знаешь причину беспокойства у малыша, становится спокойнее.
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, Ларисочка! Промыла мне мозги.... все кругом говорят про избалованность, которую мамочки начинают развивать с младенчества.. вот мне и страшно... конечно не хочу я чтобы ему было плохо и больно, конечно хочу, чтобы он был счастливым, но не хочу, чтобы он думал, что мама у него на работе... хочу чтобы думал, что мама с ним, маме всегда поддержит и поможет... а у меня получается, что я пока ему только хуже делаю=( а он ведь так на меня смотрит всегда.. с такой любовью.... Я его безумно люблю, я на него смотрю так же, но иногда я не могу сдержаться и сержусь на него.. а когда оттаю, сержусь на себя.... НО я никогда его не ударю и не обматерю! СЛОВО ДАЮ! но иногда очень хочется на него накричать... понимаю, что безтолку, ведь он начнет плакать еще громче.. и это предательство со стороны мамы.. ведь роднее меня у него никого нет, и если ему плохо, а на него еще и мама кричит - то хуже уже просто быть не может:((( спасибо тебе еще раз.... сегодня собиралась к врачу, потому что раз ребенок часто плачет, значит что-то беспокоит... надо выяснять что... вот теперь думаю - идти не идти.. наверное схожу, а вдруг на самом деле что-то болит, что не должно болеть:((
0
13.06.2007
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
Ой, Наташ, читаю-и мне так вас с Михой жалко!!!! Мне кажется, это возраст пришел! У многих я читала , что к 8-9 месяцам у детишек начинается период "ревства-коровства" и еще "мамства", маме за подол цепляются и ревут по чем зря... Надо просто пережить! А что у вас с зубами? Может, это они такую фиготень дают? В любом случае, держись! Все пройдет: рано или поздно, так или иначе..А мужу объясни без истерик, что ну сынуля не маленький...как одной-то?! Понять должен...Рыбалка не убежит!
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, Леночка! на зубы тоже думала, но их еще совсем не видно... десенки розовые....наверное возраст...а с рыбалкой... понимаешь, у него друг решил уехать на совсем из Питера.. и это вроде как последняя рыбалка вместе... =(((((( во всяком случае этим летом...
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
Имхо, сын важнее, чем рыбалка! Конечно, жалко, что не попадет, но в конце концов он сможет потом к другу съездить или друг приедет, в общем, масса вариантов! Что хоть он решил-то?
0
13.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
сразу решили... что если едет, то только на 1 день....
0
13.06.2007
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
Держитесь, зайчики, все будет хорошо "
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
спасибо) знать бы когда оно наступит это хорошо и наступит ли вообще=)))))) это я так, размышления... на самом деле я знаю что все будет хорошо=)) разве жизнь без проблем - это жизнь??:)))
0
12.06.2007
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
:))) подумать только, нам все это еще только предстоит :) а пока он еще такой маленький, только и делает что пугает маму и удивляет папу время от времени :)))
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
дай бог, чтобы вам все детские проблемки давались с наименьшими потерями нервных клеток! =)))
0
13.06.2007
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
спасибо большое!!!будем надеяться :))))))
0
13.06.2007
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
ЭЭЭЭЭ, ты чего раскисла.Спокойно, все проходит и это пройдет :))))))))))))))))Улыбайся, и Мишенька заулыбается.Все будет хорошо :))))
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, Юляш! =) я уже улыбаюсь, с вами со всеми поговоришь и сразу успокаиваешься, сразу жизнь становится легче и на душе спокойнее. Как классно, что вы все есть=)))
0
13.06.2007
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Хорошо, что есть МЫ все!!!!!
0
13.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
ага =)))
0
13.06.2007
Мама мальчика (18 лет) Вильнюс
Наташечка, я тут со своими проблемы, а тебя и вовсе забросила, ты меня извини, пожалуйста!!!Как подумаю, что меня нет рядом в Питере тебе помочь, так и дурно становиться. Ну ты сильная, выдержишь, потерпи солнышко чуточку. А Костя обиделся? уедет или нет?
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Вартуш, не переживай=) Знаешь, чужие проблемы решать легче, чем свои=))) Потому что на это требуется меньше эмоциональной энергии и поэтому меньше нервных затрат=) А ты меня не забросила, не правда! =) Ты обо мне помнишь, я знаю=)Позавчера плакала.... как раз думала о том, что все говорят какая я сильная, а нет никого, кто бы меня просто обнял и пожалел, сказал,ч то я слабая и беззащитная, что меня тоже надо защищать и оберегать..... Ну, это я в первую очередь о Косте думала=) Когда он мне про рыбалку сообщил... а он, поросенок, видя мои "скупые слезы" даже не отреагировал:( Я понимаю, что я их сама прятала, но он видел, я знаю...Он может и обиделся, но вида не подал. Он знает, что мне тяжело и плохо от того, что я не могу его отпустить, он все понимает. Конечно ему очень обидно, но семья для него на первом месте. Он очень любит и меня и Мишу, поэтому сделает так, как НАДО, а не так как хочется:((((
0
13.06.2007
Мама мальчика (18 лет) Вильнюс
Правильно , Наташ, говоришь, мы слишком тоже иногда их балуем, вот и сразу обиды, а не понимае и извинения. Ты правильно все сделала, а он пусть на выходных будет ваш!!!!!!!Нам тоже нужен и отдых, и покой, а не только работающему классу!
0
13.06.2007
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Наташа, я бы на твоем месте во время плача дала 1 раз дозу Нурофена. Это обезболивающее. Если минут через 20 успокоится и будет играть, значит точно что-то болит, ищи причину. Если нет - значит возрастной кризис.
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Леночка, так и лекарствами тоже пичкать не хочется с такого возраста... он конечно детский, но все-таки лекарство.... =((( если его успокаивает грудь, то лучше дать грудь.... Хотя 1 раз конечно проверить можно=) спасибо...
0
13.06.2007
Мама двоих (19 лет, 17 лет)
Боже мой. У нас тоже самое. Рев без причин. Таскаю ее на руках, развлекаю, смешу, выделываюсь как могу. Единственное, что утешает это то, что скоро все пройдет. "
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
привет! как это не грустно звучит, но меня утешает, что у вас тоже самое=))) значит это в принципе нормальное явление... будем ждать..... =)
0
12.06.2007
Мама мальчика (18 лет) Выборг
Натуля, крепись! Не могу ни чего посоветовать, т. я профан ещё в этом вопрсе.Но могу только морально поддержать!
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
спасибо, Олечка! Вот родишь - я буду тебе помогать советами, если будет нужно=) А для меня и поддержка - уже важно=) спасибо=)
0
13.06.2007
Мама троих (19 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
да........... а у на такая фигня уже где-то месяц длится.........ума не приложу что это...........
0
12.06.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
привет, Катюш.... почитай ниже комментарий Ларисы =)) Станет легче=)
0
13.06.2007
Пользователь удален
0
08.10.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Мы у невропатолога наблюдаемся... пойдем в очередной раз после УЗИ головного мозга.. если удастсяя его сделать 18 числа, то после 18, если нет, то после 25 июня... А так, мы уже отпили месяц валерьянку... в смысле капли "валерианахель".. Миша спал очень плохо по ночам, просыпался через 1,5-2 часа... =( вот уже почти 2 недели не пьем капли....
0
12.06.2007
Мамы мальчиков - подскажите! дотянула....

Похожие записи