Объясняю

Тахмина известное невменько. На нее обижаться не надо)
15.04.2017
Да, я, Юля уже поняла. Мне объяснили, что у нее жизнь тяжелая, муж в тюрьме. Я уже спокойна))))))
15.04.2017
За что сидит? Или как обычно, невиновный?
21.04.2017
С Днем Рождения! Не знаю, по слухам за мошенничество - 100-пудово не виновен)))) Да мне уже по барабану до нее и их отсидки. Меня больше расстроили мои единоверцы, если можно так сказать. Эх, далеко мне до понятия креста. Не умею щеки подставлять))))
21.04.2017
Спасибки))) а насчет веры не знаю. Хочу очень чтобы вы посмотрели сериал Жизнь после жизни
21.04.2017
Спасибо, обязательно летом найду на это время)))
25.04.2017
Понятно же ,что на кота крест православный повесил тот , у кого с головой не все в порядке,либо дети не понимая. Я бы тоже удивилась, если бы увидела такое, может быть и написала тоже пост. По поводу религии... Я крещенная,но мама у меня мусульманка. И в мечеть я ходила и в церковь. Это не значит , что я грешна. Бог один!
15.04.2017
Добрый день! Почитала! Светлана 10 часов назад, Тула "Вы недавно глумились над Господом и помощью Божьей по молитвам людей к Нему, а это я думаю посерьезней будет, чем кто - то по неразумию одел крестик на кота и выразился не правильно. Следовало бы Вам за собой в первую очередь следить, а не за другими!"Вот смотрите что вам пишут... в нашей жизни все закономерно, так может пост Тахмины и фото кошки для того, что бы конкретно вас привести к вере?И еще, я не считаю, что пост Тахмины был создан для оскорбления православных и разжигания религиозного конфликта, более того, Тахмина сама была возмущена кошкой с крестом, и никого обидеть не хотела! Надеюсь все и у вас и у Тахмины будет хорошо!
15.04.2017
Тахмина отнесла пост с кошкой в категорию юмор, не передергивайте, возмущалась она. А мое глумление состоит в том, что я усомнилась в излечении молитвой рака с метастазами и посоветовала все же больного ребенка прежде всего к врачу. Пишут мне здесь вообще много.
15.04.2017
https://vk.com/club32294038 https://twitter.com/petmissionteam Весна сейчас. Может это как раз из оперы по ссылкам.
15.04.2017
Жесть)
15.04.2017
Где ж ты вчера была со своими ссылками?
15.04.2017
Все больше и больше ваш пост напоминает троллинг(((
14.04.2017
Я нисего не менчла в посте, не родчищала. Никого не оскорблчла. Почему все больше и больше?
14.04.2017
В церковь ей нельзя заходить потому, что у нее другая вера. И маги там себя прекрасно чувствуют, кстати.Церковь- Это одно из популярнейших мест для ритуалов. Ну да ладно, это я к слову. Не кидайтесь из крайности в крайности. И в интернете и по тв-такие вещи показывают, что иногда за голову хватаешься. И все молчат. А тут вас кот с крестиком взволновал, прям до боли даже. Если вы прозрели и уверовали именно после этого фото-скажите спасибо автору и пройдите мимо.
14.04.2017
Вам уже даже священнослужитель пояснил, что ни чего тут такого нет.
14.04.2017
Ого, а кто у нас священнослужитель ?
14.04.2017
В сообществе православия
14.04.2017
И там тоже этот пост?
14.04.2017
Уже даже два на эту тему)
14.04.2017
В Вашем сообществе этого поста бы не было, если бы я могла отвечать в посте Тахмины. Что касаемо священнослужителя, что то объяснений я пока не заметила. Так, пара ничего не значащих фраз. А хотелось послушать. Да,видать, не судьба.
14.04.2017
Ну, как минимум, он вам пояснил, что оскорбляться тут нечему.
14.04.2017
Оскарбление- читать людей, которые неуважают никого, да даже себя.... Мне крайне неприятно смотреть на некоторых здесь.. а они все лезут и лезут, и укусить боится, в чёрный список внесла, но из-за "забора" ещё запах издаётся Ей бы просто уйти, но некоторые прям притягивают на себя неприятности. Она притянула, сама того не ведая, но это уже произошло, сама виновата.
14.04.2017
Ну и по вашему, что должны сделать модераторы?
14.04.2017
Меня не ранила ситуация с котом так глубоко, я бы прошла мимо того поста ( множество информации за день встречается глупой и ненужной, эта подстать им), но лично мне крайне неприятно видеть, что вступились все за человека, который смеётся над всеми, в том числе и модераторами, читателями, оскорбляет, вчитайтесь в слова. Смех, пренебрежение, надменность... противно от этого... я стараюсь закрыться от таких, они слепы, в чем то недалеки, но очень самоуверенны, тем самым ещё страшнее от этого становится кот и кот... остальное уже никто не видит? Не читает комментарии? Я крайне нейтральна в вопросах религии, я избегаю соприкосновения с людьми, которые ставят себя выше всех и всего. А ещё читаю комментарии сторонние))) какие же все-таки люди недалекие и жестокие. Мне казалось, ваше сообщество- островок светлоты, а выходит- основной конкурент курилки Желаю, чтобы писали вам только приятные люди и приятные вещи.
14.04.2017
Не бывает только белого,увы..и даже в самых добрых сообах бывает расходятся взгляды:(до Курилки нам далеко:))
14.04.2017
Я там не бываю, но виду в ленте своих друзей обсуждения закулисья курилок Но вот здесь ещё ниже спустилась по комментам.. Это ужасно Лезут сами поговорить, хотят высказаться, а потом до боли глупое " все! Я с вами закончила!" А сколько знаков восклицания))) это же как эмоции зашкаливают, а сколько выводов и умозаключений.... А здоровья то как желают.... и ничего не боятся
14.04.2017
Я читаю курилку,мне нравится,но только в пределах того сооба формат,часто очень интересные посты:)Тут пытаюсь судить с нейтральной точки зрения,мне кажется все давно все поняли,что переборщили в чем-то,но дело принципа пошло,а остальное-просто кому чья позиция и человек ближе,тот того и защищает
14.04.2017
Судить нравственность и безнравственность, сохранив нейтралитет - невозможно Неприятно, что большинство присоединились к тем, кто больше " интересной" дряни пишет. Столько довыдов, выводов,пожеланий. Грязи много. когда живёшь в своём мире, забываешься, что есть ещё дЭвушки, которые " в1000 раз лучше" чего то там знают. Знают или не знают- судить сложно. Но вот то, что многое не умеют и не понимают - это факт. Не буду больше мучать. Не могла не высказаться, а то все про кота, да про кота, а выбешивают то люди
14.04.2017
Согласна с каждым вашим комментарием. Знает в 1000 раз больше, но видимо, понимает в 2000 раз меньше...
15.04.2017
Спасибо и Вам и Наде за поддержку.
15.04.2017
А модераторы заставляют меня удалить мои комментарии... Странная позиция, видимо, под одной крышей сидят, в одну щель смотрят, раз такая сплочённая команда
15.04.2017
Я прочла все, все комменты и тут, и в остальных постах на эту тему. И про то, что вас просят удалить оскорбления - думала вы уже удалили.. Сейчас снова перечитала комменты ваши - и не могу понять - где оскорбления остальных сообщниц ?? Все комменты об авторе предыдущего поста, и то не оскорбительные, а высказывание мнения о ситуации и одном человеке... Я вчера мимо прошла всей этой грязи, но меня прям удивляет, как можно "закрыть" человеку рот, добавив в чс , но при этом самой продолжать "тявкать", да еще так надменно...
15.04.2017
да я уже сказала, что думала, уже не надо, теперь пусть сама с собой разговаривает.
15.04.2017
Я вот тоже не смогла мимо пройти, и пугает, что столько поддакивающих. Кому вы поддакиваете?🤢 в реальной жизни я к таким людям не подхожу даже близко, меня настораживают они, мягко говоря. Благо тот автор со мной в переписку не вступил, пришлось бы игнорить,поэтому все мои комментарии не были к ней обращены, это высказывание о ситуации и в реальной жизни нам приходится жить рядом, и быть все время на чеку)))) хорошо, что в моем близком окружении адекватные, такой ерунды даже близко не вижу и не слышу
15.04.2017
Мне не показалось, что многие слепы, а многие недалёкие, а многие безнравственные, а многие не в состоянии уловить между строк Т.е. все те, кто имеет другое мнение слепы, недалекие и безнравственные и это не оскорбление? Что-то я не увидела, что бы кто-то с другим мнением назвал Надежду недалекой. Сомневаюсь, что ей бы это понравилось.
15.04.2017
Действительно, не было в мой адрес таких замечаний даже со стороны злопыхателей за всю мою жизнь, можно сделать выводы. Чтоже подружки ваши не удалили оскарбления? Хотя там, куда не посмотри.. они просто так рассуждают и так выражают свои мысли, это, видимо, навык такой, устоявшийся. Некий стандарт общения. И да... мы уже в дневнике у Татьяны, а не в сообществе, так что - прощайте!
15.04.2017
Во первых и вы и Татьяна и все остальные комментирующие совершенно для меня одинаковы, как вас я не знаю, так и их. А перекручивать у вас знатно получается. Если уж вы за честность и порядочность, то будьте последовательны и сами так же поступайте.
15.04.2017
- Вы не допускаете того, что девушке просто показалась ситуация не стандартной и она этим поделилась в сообществе совершенно не ожидала такой реакции? -Мне не показалось, что многие слепы, а многие недалёкие, а многие безнравственные, а многие не в состоянии уловить между строк. Я, конечно, соглашусь, что каждый видит то, что хочет видеть, но я не вижу оскорбления... Я это читаю, как... что Надежда не считает, что многие слепы, глупы и прочее...
15.04.2017
Я читаю так, как написано, в нашем диалоге речь шла именно про комментирующих, которые не поддержали Татьяну, а вернее не поняли, на сколько плоха Тахмина. Так что все это написано в адрес участников сообщества. И дальнейшее вранье по поводу того, что я заставляла удалять комментарии. Тут то я точно ни чего не перепутала, т.к. прекрасно знаю, что комментарии я удалять ее не заставляла.
15.04.2017
Ну, Оль, вы предираетесь к словам - понятно ж, что под словом "комментарии" Надежда имела в виду, вашу просьбу удалить оскорбления. Когда я ваш диалог читала впервые, я думала, что все уже удаленно, о чем вы просите, т.к. никаких оскорблений ни от вас, ни от нее не увидела. Тут разные мнения написали разные люди - на что , в общем имеют права, но комменты тахмины читать не приятно..
15.04.2017
Я совершенно не придираюсь) Ну вам не кажется немного не правильным, что в одном месте я не так поняла, потом во втором? А то, о чем я писала, совершенно прямо и конкретно, даже не попытались понять?
15.04.2017
Давайте действия мд все таки согласно правилам не будем обсуждать
15.04.2017
Олеся, перенесите мой пост в дневник, пожалуйста. Я не могу это сделать.
15.04.2017
Вас ни кто не заставлял удалять комментарии. Я вас попросила убрать оскорбления в адрес участников сообщества. Вы вообще разницу не понимаете?
15.04.2017
Я все понимаю, жаль, что многие здесь не хотят понимать
15.04.2017
Надежда, все не обязаны думать исключительно так же, как и вы. Вы все понимаете, но пишете, что вас модераторы заставляют удалять комментарий, хотя такого не было. С какой целью вы тогда это пишете?
15.04.2017
Извините, я уже занята, в следующий раз поговорим
15.04.2017
Излюбленный метод тех, кто не прав, аргументы закончились, а на вопрос ответить не чего, т.к. факты несоответствия на лицо - это съехать с темы и попрощаться.
15.04.2017
Леля, успокойтесь уже, я перенесла пост к себе в дневник. А предвзятость у Вас присутствует. Почему Вы не захотели так защитить меня, от оскорблений. Не заметили? Как бы там ни было. Всего Вам доброго. Может еще пересечемся на хорошей ноте.
15.04.2017
Предвзятость? А можно подробнее? И с какого перепугу она у меня должна была возникнуть? Покажите, где вас оскорбили, что бы за вас заступиться? Если это было в Лавке, то я в любом случае это сделаю. Только не абстрактное оскорбление постом, а конкретно вас? Вы прекрасно знаете, что я пыталась разобраться полагаясь не только на свои личные ощущения и так же знаете, что мне ответили.
15.04.2017
Хотите продолжить? Давайте. У меня просто в жизни есть, чем заняться, кроме как здесь переписываться. Я очень много времени уделила этой ситуации. Все " правые" куда то слились, чего здесь ещё обсуждать? Мою жизнь? Мои позиции? Планы, мечты?
15.04.2017
Надежда)))) Я не первый раз встречаю такие диалоги, как с вами но не перестаю удивляться))) При чем тут другие, при чем тут вообще все? я вам на протяжении всего диалога задаю элементарные вопросы, при этом ни коем образом не задевая ваши чувства и ваше мнение, вы же как будто с кем-то другим общаетесь и просто мне пишете) Ну вы ж себя позиционируете умным человеком. Почему просто не ответить и закрыть разговор?
15.04.2017
Нормальное такое чувство локтя. Возможно ближе узнав меня мнение измегится. У меня сейчас становление моей жизни, я не скрываю, что мечусь между двух религий. Сегодня задело до боли. Жаль, что мало, кто со мной это разделил. У меня еще личка есть. Там не много, но очень тепло написано.
14.04.2017
Объясните мне пожалуйста, терпеть не могу когда люди вокруг до окола ходят. Это в чем я переборщила???
14.04.2017
В излишней эмоциональности и ответах,назывыть Татьяну неадыкватом,только потому,что ее восприятие поста,как юмор было иное-перебор
15.04.2017
Давайте по порядку. Что значит вступились? Пользователи просто писали свое мнение. Модераторы высказались объективно, что от них и требуется. смеётся над всеми, в том числе и модераторами, читателями, оскорбляет, смех, пренебрежение, надменность. Вот тут каждый увидел то, что хотел увидеть. В переписке очень сложно передать эмоции, по этому не стоит их додумывать. Вы не допускаете того, что девушке просто показалась ситуация не стандартной и она этим поделилась в сообществе совершенно не ожидала такой реакции?
15.04.2017
Мне не показалось, что многие слепы, а многие недалёкие, а многие безнравственные, а многие не в состоянии уловить между строк Тут, в этом посте, в ее комментариях очень все разжованно. Все сторонние изречения для неё бред, это раз. Она на столько слаба эмоционально, что убрала в чс оппонента, но при этом продолжает подкрикивать со стороны, боясь " ахинеи в личку" ( не слишком ли она завысила своё место в блоге, кто она и кому нужна ее личка)это, значит, два Некоторые сами придумали ей оправдание и пытались все замять, мол пошутила она..неудачно, так что я вижу? ее очередное конкретное высказывание " с чего вы взяли , что это шутка?" Это, значит- три. Теперь всем все понятно? Не шутит она и не уважает ни чужую веру, ни ее символы, ни мнение и чувства других, ни возраст. Да вообще никого и ничего. Она лучше всех "в 1000 раз знает все религии", и что ни одна не научила уважению? Зато как про ислам Ее спросили, так она сразу обозначила, что его не обсуждаем и не трогаем. Поощряйте дальше это моральное опущение! У меня нет слов. Я не борюсь за справедливость с ветряными мельницами, но заступиться за свой символ веры, посчитала своим долгом Больше не хочу тратить время на обсуждения этого жителя блога, ее позиция ясна, реакция людей пугающая, продолжаем рядом жить и верить в лучшее.
15.04.2017
Такое ощущение, что у вам с этой девушкой какие-то старые недопонимания и обиды. Не может быть столько эмоций по отношению к совершенно постороннему человеку на ровном месте. А вот вы сейчас оскорбили большую половину сообщества и считаете это нормальный. Двойные стандарты.
15.04.2017
Здесь в комментариях заступилось за " юмор" добрая половина сообщества.?? Ухожу Извините Нет слов
15.04.2017
Так оскорбления уберите и уходите.
15.04.2017
Воспользуйтесь своей властью модератеоства и публично, оправдывая тем самым насмеятельство других, уничтожьте мое мнение! Ущербная безнадёжная ситуация
15.04.2017
Я не собираюсь уничтожать ваше мнение, всего лишь прошу убрать оскорбления по отношению к участницам сообщества. У других точно такое же свое мнение и это не повод их оскорблять.
15.04.2017
Цитирую "Каждый прочёл то, что хотел увидеть" Ещё есть что то обсуждать?
15.04.2017
Надежда, последний раз ваш прошу убрать оскорбления в адрес участниц сообщества.
15.04.2017
И кстати в православии батюшка написал, что символ веры не нуждается в заступничестве.
15.04.2017
Смейтесь дальше
15.04.2017
А где вы увидели мой смех?
15.04.2017
Скинь мне пожалуйста ссылку))
14.04.2017
https://www.babyblog.ru/community/post/pravoslav/3080287#comm_152921895
14.04.2017
Хорошо скидывать ссылки человеку, который внес меня в Чс и я ему ответить не могу.
14.04.2017
Я скинула ссылку на свой пост с пояснениями. Мне кажется две стороны должны понимать о чем речь.
14.04.2017
И првильно сделала , не собираюсь слушать бред!!!! Чур меня)))
14.04.2017
Вы внесли ее в чс,но сами ее же и коментите,где логика?она не может,вам ответить,а вы этим пользуетесь и пишите ей..зачем?
14.04.2017
Ибо нечего таким людям в моем дневнике делать! Могу ей лично не отвечать! Не велика потерия) кстати а я даже не знала что если человека в чс то комментировать не могут я думала только дневник не может просматривать А вот зачем Вы категорию поменяла мне не понять вить я не крест обсуждала или религию а то что связано с кошкой.
14.04.2017
Писала,писала и все стерлось:(( Коментила она не дневник,а пост в Лавке,дублированный в дневник,соответственно и коментарии там будут.Чс-запрещает коментировать любые ваши посты и писать в лс,днев смотреть можно) Категорию сменила,тк для пообсуждать-вполне себе тема,не каждый день такое встретишь,но для верующих-не посмеяться над этим..дабы не было несостыковок эта категория,более подходящая
14.04.2017
Вот не добавив ее в чс представляете что бы она в личку какую ахинею писала бы сейчас?)))
14.04.2017
Думаю вряд ли,все было бы в пределах вашего поста и модераторской
14.04.2017
Аха я вижу как она посты создают про меня , там нет придела!
14.04.2017
В провославии?консультировалась,права ли она,тк признает себя не глубоко верующей
14.04.2017
Так ей 95% сказали что она это уже слишком близко к сердцу приняла что в этом ничего такого нет ,но она все равно не знаю чего хочет добиться это не называется консультации!
14.04.2017
Тут и там посты созданы одновременно,тут для девочек,которым она не может ответить в вашем посте,там для себя,понять правду...больше постов не наблюдала
14.04.2017
Тут вообще вопрос в том что каких боком вообще ее касается мой пост??? И вообще какое она право имеет про меня лично создавать посты? Не понравился мой пост молча мимо пройди, а ведите ли атеистом была а тут сразу сильной верующей стала бред полный!
14.04.2017
Сооб открыт,она может обсуждать ваш пост где угодно,это не противоречит никаким правилам,нельзя выносить посты личные из дневника и из закрытого сооба..Пост не о вас лично,а о вашем посту..что правилами не запрещано..если бы пост был о вас лично и проехалась бы она негодованием беспочвено по вам,как человеку,она была бы наказана баном и поста бы уже не было..это так же,как и о Бэбирушке,посты пишут,но повод есть и наказанных за это нет,если вы взаимно оскорбитесь словами,а они есть от вас обоих в друг друга,то получите по карте,стоит нажать жалобы под коментами,где видите прямое оскорбление личности.
14.04.2017
Нет, пост не про мой пост а про меня, ее задело то что я написала и как написала в именно мои слова! И везде она это и аргументирую! Не знаю почему это не видела или не хотите видеть!
14.04.2017
Я модерирую тут,то что написано там,простите-это не ко мне.именно здесь пост о посте,вашем посте и мнение Татьяны об этом.
14.04.2017
Знаете что, ну ее на хутор бабочек ловить)))) пошла я спать, спокойной ночи! Ато раз мусолили понимаешь ли тут, из воздуха тему пытаются создать.
14.04.2017
14.04.2017
Просто лаять из-под воротни безопаснее. Я и не думала к Тахмине в дневник заходить- зачем, что я там забыла. А кому надо забыть, можно создать другой дневник, делов то))))
14.04.2017
Как же вы провоцируете друг друга словами...мб хватит,ну кто умнее будет и первый прекратит?не нужно колоть словами!
14.04.2017
Тел исправил, кому надо зайти, хотела написать
14.04.2017
Там уже все ей объяснили но походу до человека не доходить.
14.04.2017
В чем же Тахмина то виновата. Ни она этот крестик вешала, просто предположила о крещении кота.
14.04.2017
А мне бы и в голову не пришло, что не зная о чужой вере ничего, в таком свете освящать символы этой веры. Считаю это не корректным и оскорбительным.
14.04.2017
Вы пишите, что вы аттеист. Что является здесь безнравственным? То, что сфотографировали?
14.04.2017
А если бы автор того поста увидела символ своей веры на чем то или ком то не свойственном этому, тоже пошутила бы?
14.04.2017
Вы утрируете ситуацию. Отнеситесь проще. Здоровья Вам!
14.04.2017
Ага, на свинье, например.. тож наверно поржала бы
15.04.2017
Чьи их?
14.04.2017
Вам чувствуется общения не хватает! Всего Вам хорошего, доброго, светлого!
14.04.2017
Ой простите, а мне показалось Вы у меня в гостях,в моем посте. Это Вы ко мне зашли, не так ли. Извините, что побеспокоила))))
14.04.2017
Я о любой религии мира больше Вас знаю в 1000 раз!!!!!
14.04.2017
Не гневите Бога... смешно читать! Правильно девочки пишут-столько высокомерия у вас... Если б хоть что то знали, а еще лучше - понимали, то поняли бы о чем можно шутить, а о чем нельзя. Не все, что вас забовляет нужно озвучивать, надеюсь хоть это понимаете.
15.04.2017
Спасибо, Вам огромное за поддержку. Мне вставили мозги на место в Православной семье. Автор того поста моего личного внимания больше не заслуживает. Ее научили не брать чужого, как она пишет. Но не научили общаться со старшими по возрасту. Причины неуважения предполагать и озвучивать не буду. Хотя у меня есть свое мнение на тот счет. Обидно за единоверцев, которые не только не поддержали, но и...... Не буду дописывать, может действительно мы все не ведаем, что творим. Спасибо, что не побоялись выступить против многочисленных апонентов.
15.04.2017
Тут, на бб, особенно в сообщ беременных, о детях, здоровье стооооолько постов от недалекого ума нарыть можно, поэтому я прошла мимо того поста с мыслью ''на дураков не обижаются, чего с них взять то''. Одна только фраза ''теперь я видела все-кота крестили'' - ну ведь все понятно становится о человеке , что говорить с ним не о чем. Тем более человек другой веры... Поэтому не принимайте так близко к сердцу, недалеких людей полно, если к каждому прислушиваться...
15.04.2017
Никого не защищаю.ох,хотела написать и стерла...Страстная неделя,пятница,пасха...
14.04.2017
мир, дружба, жвачка
14.04.2017
Если не считать карточки,то да)
14.04.2017
Мне карточка?
14.04.2017
Мне )
14.04.2017
Тут у тебя нет карточки.
14.04.2017
Здесь нет,там есть.Пока никто не обьяснил за что.
14.04.2017
Тань, ну там я не могу ни чего решать.
14.04.2017
Оль,мне интересно за что - жду обьяснений!Надеюсь,ответят.
14.04.2017
За что? Печально!
14.04.2017
И мне жаль...зашла на ночь в Лавку...Пойду,поброжу на другой сайт)
14.04.2017
у кота есть хозяин-повесил крестик, его крестик, его питомец. От чего боль? Это его выбор, право. Не все священники благославляют присутствие женщины в храме во время женских дней, а некоторые говорят, можно находиться, но не прикладываться к иконам, книгам например певчим клироса. Насчет животного с крестом, это не дело конечно, но животное принадлежит хозяину-он вправе нацепить на него хоть бусы папуасские и будет прав.
14.04.2017
Да, что Вы все о крестике, а высказывание саркастическое, что кота покрестили - норма?
14.04.2017
Как человек окончивший православную гимназию-это конечно, не норма,но это было просто предположение, неудачная шутка, не стоит огорчаться.Вк есть группа, православные шутят..каких шуток там только нет...все бывает в нашей жизни..мы все разные, по разному мыслим и высказываемся...свобода слова и демократия.
14.04.2017
Подождите что значить неудачная шутка??? Кто сказал что я шучу??? Это я наоборот удивилась что люди до этого дожили! Почему я написала крещеная потому что как известно только кого крестили могут одевать крест! Дети думаю вряд ли такое сделали они или их гладят играются или издеваются каждый день смотрю на эту картину.
14.04.2017
я подумала что вы написали что кошка крещеная-в шутку! Животных не крестят, они не проходят таинство крещения. Сейчас любой может пойти и купить крест и носить, при этом не быть крещеным, это вопрос к совести и вере человека, его религиозности.Сколько внимания, кошке, да мало ли что люди придумают.
14.04.2017
У вас коты ислам принимают, что у вас в голове появилась идея о крещённой кошке?
14.04.2017
Сейчас речь не об ислама. Говорит с человеком который ничего об этом не знает даже не буду.
14.04.2017
Один пшик...
14.04.2017
Прежде чем писать пшик, Вы сначала научитесь вопрос правильно формулировать а потом уже только пишите.
14.04.2017
Напишу здесь,там у меня уже карточка.Не норма!Крещение - вера в Христа и спасение человеческой души! Скорее всего,дети одели.
14.04.2017
Прочитала пост Тахмины и все комменты) И ЧТО?) И? Это она крест кошке повелила?) То есть по-вашему, любой кто,что показывает- рассказывает и виноват?)
14.04.2017
Не каждый отправляет это в юмор, и не каждый говорит, что кошку покрестили.
14.04.2017
Я думаю,надо меньше копаться в словах)
14.04.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Девочки помогите, плачу. Всех с Праздником Светлой Пасхи! Сны, услышанные сегодня!