Логоляндия
ОНРС зачислением Арсеня в лого-садик на этот учебный год оказалось всё не так просто. Изменились правила прохождения комиссии, Арсению не подтвердили ОНР 3 ур. Нам «прописали» обычную общеобразовательную программу, и даже логопеда не хотели выделять, но я настояла, и специалист сделала мне одолжение.
Я бы радовалась, в целом, это позитивный должен быть момент. Много работы, и вот, специалист не видит проблем. Но не думаю, что можно делать какие-то выводы на основе двухминутной беседы с ребёнком на предмет произношения трудных звуков, которые у него поставлены, но не автоматизированы.
В садике, увидев, что нам написала ЦПМПК, приуныли. Так как это означает, что государство не будет выделять на Асреня значительную сумму денег. Нас пытаются аккуратно сплавить из садика, приводя разные, весомые и не очень для меня аргументы.
Пока не ясно в какой садик мы пойдём, и как будет складываться наша учебная программа на следующий год.
У Арсеня, и правда, всё идёт в гору, но есть ещё над чем работать с логопедом. Занятия с частным логопедом мы продолжим в середине августа.
После музея в Берлине Арсенька заинтересовался паровозами, попросил включить ему какой-нибудь фильм о них. Нашла National Geographic «Чудеса инженерии». Арсений подходит ко мне через пять минут просмотра фильма, говорит: «Представляешь, они решили поставить паровые двигатели, и, с помощью них, на тросах хотели тянуть вагоны с людьми. Это же полная нелепица!» Собственное наблюдение, и уже такое непростое речевое оформление. Это круто.
Проблем пока видимых с обучением письму и чтению нет, да, нужно учить, но я знаю как и не спешу. Этот год - год выбора школы, завыбиралась, ответственный момент.
Меня, в целом, отпустило. Знаю, что и как там может быть впереди, знаю к кому обращаться, если что, и как с этим быть.
Главное - это наше семейное, дружное и тёплое счастье. Остальное - вопрос трудолюбия и здоровья. =)