Войти
Мимими
!, 13 лет 4 месяца!!, 6 лет 9 месяцев Москва

Шесть причин не жениться на разведенке с ребенком

А дядя то говнюк писал... прям самэц, гены он передавать хочет и доминировать. Да нет никакого зерна здесь!!! А дядя в курсах, что 30% мужиков воспитывают не своих детей и не подозревают. Хотя не удивлюсь, если господин производитель потащит свою несчастную супругу, если таковая появится или уже имеет несчастье ею быть, после рождения ребенка на экспертизу. Удостовериться, что приплод из его помета.... Ну, и к слову. Я  -разведенка с прицепом, через месяц выхожу замуж, "прицеп" нормальным отношениям не помеха. Цель замужества - создание семьи, крепкой и полноценной, а не содержание меня (разведенки) и "прицепа", ибо сама прилично зарабатываю, даже в до. Исключением мой случай не является - ВСЕ мои разведенные и с детьми приятельницы, бывшие одноклассницы и просто знакомые, вышли замуж вновь и дефектными себя никак не считают. Что, наличие ребенка придает женщине дефективность??? Где же вы, дорогие, истину то в статье узрели??? Кроме хамства и пародии на логические рассуждения я ничего не увидела. Мужичку бы лучше уделить внимание и свободные минуты своему воспитанию, классиков бы почитал, культуре общения поучился, а то как то кроме скотства ничего сказать не может. Если рот похож на помойное ведро, нужно держать его закрытым!

0
02.12.2013
Анна
Матвей, 13 лет 5 месяцевАлиса, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
Можете дать ссылку на статистику? Откуда Вы взяли про 30%?

0
31.10.2014
Мимими
!, 13 лет 4 месяца!!, 6 лет 9 месяцев Москва

Анна, "мопед не мой". Все вопросы к автору сего творения ))))

0
31.10.2014
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 3 месяца Москва

забавно ) В чем-то верно, в чем-то спорно. 

Один только коммент назрел: не люблю, когда обобщают (хотя сама по профессии этим занимаюсь), все люди и ситуации разные: для некоторых мужчин - женщина с ребенком - идеальный вариант. В общем, слишком уж категоричная статья, не на 100% отражающая действительность.

0
30.11.2013
Мимими
!, 13 лет 4 месяца!!, 6 лет 9 месяцев Москва

Да, в статье есть и зерно истины, но оно под "толстым слоем" явно не-шоколада.

В последнее время женщина с ребенком наоборот многим мужикам более интересна, ибо:
-есть ребенок, значит нагулялась и будет вся такая домашняя.

- в зависимости от возраста ребенка, если он весьма мал, но не новорожденный (не старше 3-4 года)- вроде не надо ночами недосыпать, но он тебя будет воспринимать как папу
- как правило материнство меняет характер женщины в лучшую сторону. Она менее конфликтна и более мягкая.

С другой стороны. Я убедилась, что мужчины детей не любят. ДА-ДА! даже своих. Когда ребенок рождается, папа любит его только потому, что папа любит мать своего ребенка. Т.е. любовь отца к ребенку происходит от любви к его матери. А потом становится привычкой и существует сама по себе. Так вот. У нового мужа любовь к ребенку тоже будет только если он любит его мать. И никак иначе.

0
30.11.2013
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 3 месяца Москва

абсолютно согласна! всё очень верно вами подмечено! 

0
30.11.2013
Вот с последним не соглашусь, мой дочку так любит... что я иногда ревную! с рождения ее на руках носит, балует, попу моет и купает, да и вообще во многом! разговаривает с ней много :-) хотя сам не болтун... в общем мужики и правда разные!
0
01.12.2013
Регина
Ромка, 13 лет 5 месяцев Пермь

В чем то автор,конечно прав, но его категоричность по отношению к "разведенкам" ( слово то какое неприятное)) из той же серии,что и "все мужики-козлы",а "блондинки глупые",  глупо и поверхностно кого либо обобщать. Да,абсолютно верно,что шансов у женщины с ребенком выйти замуж значительно меньше, чем у одинокой девушки, но все таки и ставить на себе крест не стоит, как похоже настойчиво предлагает автор. Мать-одиночка?все,прошу в монастырь, не мельтешите тут,не дай бог нормального мужчину введете в заблуждение.

0
01.12.2013
Мимими
!, 13 лет 4 месяца!!, 6 лет 9 месяцев Москва

Автор еще в комментариях отжигает. Называет таких женщин "б/у с прицепом". 
Хотя нельзя не признать, что мужчин, думающих как и он довольно много. Также, как и много его противников. 

0
01.12.2013
Регина
Ромка, 13 лет 5 месяцев Пермь

Я когда на подобные статьи натыкаюсь, то стараюсь конечно не принимать близко к сердцу, потому что иллюзий действительно не питаю, и все что автор говорит об излишнем опыте правда, но так обидно становится за своего малыша, ведь он то не виноват ни в чем. А тут прицепы, разведенки, воспитывать чужого ребенка.. Какой то неприятный осадок от таких статей остается)

0
01.12.2013

Простите за многословие, дополню. Если бы у дяди был хотя бы зачаток интеллекта или просто наличие семьи, да хотя бы любимой женщины, возможно, он бы понял, что категорически неправильно расставил иерархию - "я, ребенок, мужчина". У любой умственно нормальной матери на первом месте ВСЕГДА стоит её ребенок. И совершенно неважно, в браке она с биологическим папой или с другим. Если он наивно полагает, что после рождения ребенка с ним продолжат носиться как с писаной торбой, он будет величественно доминировать, а женщина будет восхищенно глядеть на него со словами - да пофиг на ребенка, зато у меня МУЖИК есть, боюсь в жизни его постигнет глубокое разочарование и желание "пережениться". Тем самым пополнит он число разведенок с прицепом. Априори, самовлюбленный и эгоистичный папаша сможет удержать возле себя только унылую, затюканную, закомплексованную особу с подавленным чувством материнства. Вот с ней ему и счастья!

0
02.12.2013
Ольга
Кнопочка, 13 лет 4 месяца Самара

Какой-то женоневистник, по-моему, писал. Из своего опыта хочу сказать, у меня много примеров, когда мужчина женился на женщине с ребенком. У родной сестры: второй брак, он женился на ней с двумя детьмя!!! И они родили еще двойню)))) сводная сестра второй брак, он обожает не свою дочь, удочерил, дал ей отчество и фамилию свою. Занимается не меньше чем с общим сыном. Двоюродная сестра трижды замужем, есть дочь от первого брака, сейчас снова в поиске (ну лна у нас вообще отдельная история))))) Так что склоняюсь к тому, что сколько пар столько историй, столько отношений, чувств и тд. Кто-то своих в глаза видеть не хочет, кто-то чужих любит всю жизнь.

0
01.12.2013
Мимими
!, 13 лет 4 месяца!!, 6 лет 9 месяцев Москва

Согласна, есть отличная фраза "Нормальным мужчинам чужой ребенок не помеха. а дуракам и свои дети в тягость."

0
01.12.2013
Анна
Влад, 21 год 4 месяцаМария, 13 лет 4 месяца Самара

Фу, как неприятно читать! Я как разведенка с ребенком, могу сказать, что есть в нашем положении весомый плюс - такие козлы и слабые мужики соскакивают автоматически, женятся на нас только сильные и добрые мужчины))) Я 2-й раз замужем, моего (нашего) сына муж воспитывает с 4 лет, любит его безумно))) Даже после рождения общей дочки ничего не изменилось.  Моя бабушка развелась в 60-х годах и с 2 малолетними детьми удачно вышла замуж. У меня было 3 деда, а самый любимый дедушка - "не родной". Но в детстве я искренне была уверенна, что не родной дед - это как раз биологический отец мамы. А как же быть вдовам с детьми?!! Звезды по этому поводу вообще не парятся и женятся по 10 раз и с 1, 2, 3 и т.д. детьми. А это мнение среднестатистического нищеброда!

0
04.12.2013
Я,полностью согласен с данной статьей,чувствуется что автор прекрасный психолог и еще видимо богатый личный опыт общения с женщинами.У меня в молодости был трижды подобный негативный опыт с ''дамами''имеющих детей.Хочу написать о Моих личных ощущениях,так моя природа и душа не принимала чужих выродков (даже извинятся не буду за резкое высказывание) ибо всегда там отсутствовало воспитание.Мне,46 лет и Я считаю,что у женщины есть только один шанс в жизни родить ребенка ДОСТОЙНОМУ МУЖЧИНЕ!!! Думаю,что мнение противоположного пола,здесь не важно.
0
02.02.2015
Ольга
Лерочка, 13 лет 4 месяцаСофия, 11 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Есть подозрение, что мужчину-автора обидела какая-то девушка (возможно с ребенком))) и он теперь гнев изливает в такую вот чушь))) Из таких мужчин потом получаются отцы-алиментщики, которые и свое "потомство" тащить не хотят в силу (на их взгляд) оправданного эгоизма.

0
02.12.2013
Анна
Матвей, 13 лет 5 месяцевАлиса, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

Прямо из контекста вырву:

Не тратьте вы время, силы и слова на сочные эпитеты и «догадки» относительно нас самих, нашей сексуальной ориентации, тяжести детства, обиженности на женщин и т.д. Лучше уделите эти минуты вашим детям.»"
0
31.10.2014
Юлия
Верочка, 13 лет 4 месяцаСереженька, 11 лет 4 месяца Москва
Интересная статья, по сути написано все правильно, только с явным уклоном неудовлетворенности автора в женском внимании. 
Все факты имеют место быть, но не в таком яде, как описывает аффтор (автором его рука не поднимется назвать). 
Не удивлюсь, если у данного аффтора есть статьи, где он и свободных и одиноких женщин характеризует как пиявок, которым нужны мужчины только для обеспечения материальных благ, а сам мужчина, его жизненные ценности и душа, в принципе, никакой женщине не интересны :)
0
02.12.2013
Даша
Георгий, 18 лет Москва

Хахахаааа))) читала и рыдала))) я была разведенкой с годовалым ребенком) ко мне очередь стояла женихов))))) что за бред)

0
05.08.2014
Мимими
!, 13 лет 4 месяца!!, 6 лет 9 месяцев Москва

Сейчас наоборот повышенный спрос на семью-полуфабрикат (это я так называю) " просто добать воды папу"

Меня эта статья тоже позабавила )))

0
05.08.2014
zigrid
Арон, 13 лет 4 месяца Костанай

для мужчин нашего времени слово ответственность пустой звук, тем самым и перекидывают ее на женщин,то есть даже в выборе мужчины она уже сама заранее виновата,даже не смотря на то что тот долго и упорно ее бы добивался! вы сами выбираете себе мужей и отцов ваших детей,вам дано это природой,ну а у нас мужчин другой удел...тут уж виновата природа(которая кстати тоже женского рода)

0
01.12.2013
Наталья
Костя, 22 года 8 месяцевОлег, 20 лет 9 месяцевАленка, 14 лет 8 месяцевДарья, 9 лет 2 месяца Москва

Какой-то недомудчинка писал. Да многие женщины своими детьми пренебрегают, все ради того чтобы такое рядом было. Осчастливили. А мужчинки особо не упираются, че ради чужих детей работать то. 

0
13.12.2013

Ну... статья не без зерна истины, хотя написана глубоко обиженным на женщин человеком. Однако, вопреки подобным статьям, мужчины женились, женятся и будут жениться на разведенных женщинах с детьми :-) Я считаю, дело лишь в достаточности любви.

0
02.12.2013
Доля истины есть конечно, но маленькая и где-то глубоко. Мне лично известны несколько примеров семей, где отчим заботится и любит детей больше, чем их родной папаша. И есть семьи где дети живут в полной семье с родным отцом, и видят его раз в неделю по 1,5 часа...
0
01.12.2013
zigrid
Арон, 13 лет 4 месяца Костанай

и еще один момент..если уж так природой заложено мужчинам воспитывать СВОИХ детей,что ж вы их не воспитывете?развелись с женой пусть даже по ее вине,то и и с ребенком тоже условный развод?правильно говорят,бывают бывшие жены,не бывает бывших детей

0
01.12.2013
Ольга
Кнопочка, 13 лет 4 месяца Самара

При попытке перейти по ссылке


0
04.12.2013
Valeriya
Старший , 13 лет 5 месяцевМладший , 11 лет 6 месяцев Москва

Думаю, статья имеет место быть.

0
01.12.2013
Чудесные правила для малышей Днк-тест. Результат.

Похожие записи