13 лет

Рассуждения о песочнице... опять 20 пять

Да,такое бывает. Я когда со свей козявкой выхожу, мы начинаем дурачится вместе и часто ловлю взгляды мамашек из серии "что за дура скачет как ребенок". А мне правда с ней приколько поскакать.Я целый день на работе, не вижу ее, не знаю что она уже умеет. У меня времени 1 час от силы вечером и то не каждый день, чтобы все это разглядеть, вот я и не отхожу от нее. Другим родителям дороже семечки и общение с соседкаим. Тут вопрос не самодостаточности ребенка, тут вопрос насколько тебе интресно чем живет и будет жить твой ребенок. Вот делятся на 2 лагеря - кому потрындеть, а кому качественно потусить с ребенком. На тех мамочек/бабушек, кто видит что ребенок не в кассу лезет к другим и те, кому все равно что его ребенок не к месту. Просто бывают дети не напряжные в принципе, а бывают дети "беспризорники-липучки", которых своим мамам развлекать или учить развлекаться не хочется, вот они и достают окружаюшщих. Причем ситация возможно необязательно в песочнице. А мамы не чуствуют себя как-то неудобно, что их ребенок для кого-то стал обузой. Есть такие. На выходных приехали в Ботанический сад на великах. Пришла семья, ребенку лет 5. Он начал кидатся камнями возле моего ребенка. Я утащила Сашку на другую сторону, но он снова ближе к нам и снова за свое. Мама из далека кричит "иди сюда, так нельзя". Это было все что я слышала от  них, никаких движений в сторону сына не было. Моя козявка начинает за ним повторять и тоже кидатся гравием. Наш папа вообще Сашку убрал от гравия подальше и стали щепкой в футбол играть, чтобы отвлечь ее от камней. Мальчик подлетел, схватил щепку и выкинул ее от нас. Ну что тут скажешь? Придурок-мальчик? нет, придурки-родители, которые не отсекают поведения своего малыша.
29.06.2012
Конечно, родители. Я вчера другой случай наблюдала: пришли еще на одну площадку, оставили велик с машинками, побежали качаться на качелях на другую сторону площадки. Сидит молодой мужик, курит и пьет пиво, к счастью, на детей вроде не дымит. Потом подошла мама, тоже села покурить, а ребенок ходит рядом, стал трогать наш велик, пытаться вытаскивать игрухи. Обычно на нашем велике часто катаются, отношусь нормально к этому, тем более, когда спросят разрешения, но мужчина начал очень громко внушать ребенку, что брать нельзя, это чужое, нельзя, нельзя, нельзя много-много раз на повышенных тонах в течение нескольких минут. Ребенок все равно лез к велику и уже плакал. Кончилось тем, что они собрались и ушли...  Вы даже правильнее сказали по поводу самодостаточности, не в этом, по большому счету, дело. Вспомнила книгу, которую читала года полтора назад: "Как говорить ребенку "нет", чтобы он вас слушал". В ней есть много полезного, кое-что спорно, но после вашего комментария всплыла в памяти фраза оттуда: "качественное время, проведенное с ребенком":) Я тоже и бегаю, и залезаю на лазилки с сыном, и повисеть могу на турнике, чтобы показать как это делается, и машинки катаем вместе, и формочки делаем и мне это тоже искренне интересно:)
30.06.2012
да, Жень, видно что накипело у тебя ))) я тоже стараюсь всегда гулять на разных площадках, даже в течение одной прогулки переходим с одной площадки на другую во избежании "песочных войн" - и мамских и детских )) Заметила что устаёт она в одном месте 2 часа тусоваться - все горки покорены, футбол сыгран, куклы все накормлены, песок весь перекопан Я наоборот очень довольна коллективом мам в нашем дворе (ну не без случаев, конечно, но тем не менее) - все вполне адекватные и стараются играть по правилам, а в других дворах иногда настолько закипаю от возмущения  Тоже часть прогулки занимаюсь с Таей (рассказываю что видим вокруг, кормим вместе кукол, лепим куличи и пр и пр), часть прогулки (в основном в песочнице) стараюсь отойти в сторонку (не отключая своего внимания от Таи) и наблюдать за Таей (чтобы умела играть самостоятельно), даже при возникновении конфликта стараюсь тоже наблюдать чтобы научить её принимать самостоятельные решения и уметь постоять за себя (в разумных рамках, конечно), Но когда Тая (один длительный достаточно период) отвратительно себя вела в песочнице - посыпала песок на голову др детям, отнимала из рук чужие игрушки - я над песочницей как коршун летала, прошло слава богу пока такое ))) вот сейчас Тая достаточно мирно играется сама Таково уж наше общество и дети должны ещё в песочнице научиться в нём жить - чем раньше тем лучше, мамы нужны чтобы направлять , но не все мамы это понимают, к сожалению, или многие считают  что дети уже способны во всём разобраться сами, а многим просто пофик...
28.06.2012
да, Тань, выплеснулась:) И ведь не сказать, что полно неадекватов в наших новостройках, но сегодня все ситуации как на подбор:) А вы много кукол выносите?;) 
28.06.2012
я не беру много игрушек, в песочницу - совок, ведёрко ИЛИ машинка с кузовом, формочка для куличиков ОДНА (всё равно дети не играют в своё, выносим чтобы меняться) Кукла одна, кастрюлька, тарелка, ложка. Ещё меня убивают родители которые выводят детей без игрушек, отмазавшись "не захотел брать", а потом эти дети как дикие вырывают наши игрушки и ничего не могут предложить взамен Сегодня наверное я не очень педагогично повела себя с ребёнком чужим, у него жутко скандальный характер (всегда в истериках, если что не по его, аж одежду на сееб рвёт), так вот мало того что отобрал у Таи мяч который мы только купили и ждали момента выйти на улицу и поиграть наконец - отвоевала мяч. Потом мы наигрались и шли убрать мяч в корзину коляски, как он снова налетел  - прямиком в корзину (а это меня дико бесит когда лезут без спроса и копаются в корзинах коляски/велика), я сказала НЕТ! Незьзя взять наш мяч (у меня особая любовь к этому мальчику видимо, ибо его няня ему позволяет всё, накололась я уже делиться с ними игрушками - отнмимает - ей хоть бы что, не убивать же мне этого дикого мальчика, и если даём поиграть - не возвращают никогда,а мне потом ходить по кусатм искать 
28.06.2012
Нормально ты себя повела, по мне - нормально, типа меня сегодня:)) Во-первых, если игрушки выносятся, то для своего ребенка в первую очередь, а потом для всех или это не значит, что надо сразу все отдать по приходу. Ну а запретить, сказав "нет" - вай нот? Ребенок должен понимать почему; если это не могут донести те, кто привел его, найдутся другие. "Нет" можно сказать твердо и решительно без истерики, не считаю это оскорблением...
28.06.2012
это да, но я себя как-то двойственно после этого почувствовала - вроде и права (ибо достал, его никто не воспитывает и не следит за ним, почему я должна заниматься его воспитанием и объяснениями, НЕТ и досвидос, с другой стороны -он ребёнок...
28.06.2012
согласна насчет ребенка, но, все-таки, должны быть какие-то рамки... вобще, не научит сейчас никто - научит жизнь чуть позже, но уже будет больнее. В конце-концов, будь это твой ребенок, ты бы нашла что сделать, но тут сделать ты ничего не можешь как ограничить назойливость одним словом
28.06.2012
почитала и коменты тоже, улыбнулась. я не хожу за сашей хвостиком и кричу ей порой весьма издалека... пошла в сторонку, грызть семки)
28.06.2012
не обязательно ходить хвостиком, главное, чтобы ребенок умел играть так (или был увлечен чем-то благодаря родителям), чтобы не быть навязчивым... в конце-концов, сейчас в песочнице достает от скуки, а чуть старше это во что перерастет?
28.06.2012
а, ну видмо мой секрет в том, что ребёнок умеет быть увлечённым благодаря самому себе, а не родтелям. я конечно иногда "ем" её "супы", "пироги", но у меня есть время и "потрындеть" и с младшей возиться.просто сегодня наблюдала картину с друго тороны барикад. пришла мама(и вправду незнакомая)) выгрузила пакет игрушек и как коршун охраняла их и ребёнка от беспризорников))) видимо правда, мы просто все друг друга знаем на площадке и грушки у всех общие, и деки заняты не нами(со мной ей  дома общения хоть отбавляй)) а друг другом. по этому и рядом сидеть не надо, и не достаёт ни кто. ну а когда нет ни кого я конечно саше компанию составляю, но там соответстенно некому нас трогать)
29.06.2012
Сравнение с незнакомой мамой не в кассу, я не имею ничего против того, чтобы играли и нашими игрухами, об этом я сразу и писала; более того, они всегда доступны и мы с радостью меняемся, но вчера случай был не тот. Любой ребенок не обязан отдавать по первому требованию свои игрухи, и в 2 года, я считаю, разруливать родителями это еще необходимо, иначе будет нормой поведение отнять просто потому что другому это тоже понравилось. Если ребенок уже устал от одной песочницы и отсутствия интереса, то он априори будет доставать других и можно уж придумать чем увлечь ребенка вместо хождения и бубнения над ним "не бери, отойди, песочница большая", подобные замечания равноценны жужжанию мухи. Ну а вообще, повторюсь, по большей части везет: мамы, в основном, предупредительные попадались. И если вы не читали все камменты, то мой ребенок тоже играет сам и может делать это довольно долго, но не каждый день, ничего не вижу в этом ужасного...
29.06.2012
а я разве  с кем то сравнивала?) видимо я тоже начинаю вас доставать. пойду. а написала вообще к тому, что нельзя быть такими категоричными в своих суждениях.
29.06.2012
Мне жаль, что вы увидели в моих словах совсем не то, что я имела в виду...
29.06.2012
ну а если ваш ребенок сыпет другому песок на голову, тоже из далека управляете? )))
29.06.2012
мой ребёнок воспитан и не кому ни чего ни куда не сыпет))
29.06.2012
это хорошо..
29.06.2012
Блин, меня просто убивают мамаши, которые стоят в сторонке и трещат друг с другом, наплевав на своего ребенка. Ну почему нельзя сидеть в той же песочнице и разговаривать при своих детях? Собственно, так мы с подружками и делаем. И дети при нас и мы можем обсудить все накопившееся за день)) И самое дурацкое, это вот такое "беспризорные" дети. Которым вроде как и замечание делать неудобно, ибо мама рядом. 
28.06.2012
Да эта мама вообще-то метрах в трех была от нас, потом вообще возле нас стояла, это и разозлило... а почему неудобно? ребенку тоже нужно объяснять, считаю...
28.06.2012
Замечание, конечно, я могу сделать. Просто, не очень приятно все это. В конце концов, за ребенком должна следить его мама, а не я. Я ведь тоже не хвостом за ним хожу. Бывает, что мы на разных концах площадки, но я все равно вижу, что у него там происходит. И иногда, так и хочется взять ребенка и отвнести маме, и сказать: "Мамаш, вы вообще помните, что у вас тут ребенок гуляет?" =)) 
28.06.2012
:))) я там чуть выше про хвост написала, не обязательно ведь маячить перед ребенком, я периодически тоже сижу не рядом, наблюдая, так любопытно бывает:)
28.06.2012
Просто, основной пост был про песочницу, а в песочнице, я как праиво, присутсвую. Там постоянные дележки игрушек) Ну а мой теперь осмелел, любит поотнимать, вырывать из рук. По-этому, я в большей степени за своим детем слежу :))
28.06.2012
Ну, ты ж свои мозги чужим людям в голову не вставишь... Вот и старайся на такое не обращать внимания.  Я вот тоже часто задумываюсь над тем, а как правильно то? Вот были как-то у подруги в гостях. У нее дочка на год нас старше. И чет малышка была не в настроении и каждый раз, когда Ванюша брал ее игрушки, которыми та девочка в тот момент не игралась (мы для этого и приходили к ним - чтоб детки поигрались игрушками друг друга), малышка постоянно забирала их у Вани и плакала, если он не отдавал их. Тут включалась ее мама, подходила к Ванечке, забирала у него игрушку со словами, что это игруха ее дочки, и отдавала ее дочке. Ванюша только очень удивленно смотрел на все это. Как и я...  Мы сейчас в таком возрасте, когда на уроках по мухзыке - самые младшие. И есть там мальчик, который все забирает. Я вот и думаю, с одной стороны хорошо, когда родитель не дает обижать своего ребенка, а с другой - ребенок быстрее сам научится себя защищать. Но это - мои мысли о моих ситуациях. У тебя там другое было... :-)))
28.06.2012
Странная ситуация с игрухами... Это надо было прийти со своим ящиком игрушек, сделать две кучи и играть каждый в своем углу? Смысл гостей тогда? Я придерживаюсь мнения, что пока однозначно нужно вступаться за ребенка, разъяснять ситуации одной и другой стороне вежливо и спокойно, лет до трех точно, пока, если верить психологии, коммуникативные способности малышей только развиваются. Задача мамы - развить их разумно, а не позицией невмешательства, наблюдая сцены отнял-стукнул-убежал.
28.06.2012
Мне тоже это странно. Если ты впускаешь (скажем так) в свою квартиру еще одного ребенка, значит ты заведомо должна понимать, что гость будет играть с игрушками твоего ребенка. Мы постоянно ходим в гости и у нас тоже бывают. Единственное за чем мы следим, что бы игрушки не отнимались. И не важно, кто у кого. Главное, что бы играли мирно и не было конфликта. А если не могут поделить, то игрушка изымается у обоих и на время убирается в сторонку, пока страсти не утихнут)
28.06.2012
Думаю, там с игрухами просто нестандартная ситуация была. Маме просто хотелось утешить свою дочку, но метод был выбран неправильный
28.06.2012
Точно! Девочка была не в настроении, и каждый раз искала повод просто похныкать. Я потом ее уговорила, что Ванечка немного поиграется и вернет игрушки- он же на время пришел и их с собой точно не заберет. Она вроде как немного успокоилась...
30.06.2012
Ты молодец, разрулила... странно, что мама так не сделала
30.06.2012
Ну, мама не всегда имеет возможность задуматься глобально и на перспективу... Видать, что первое в голову пришло, то и сказала и сделала. Хотя, может и не очень задумывалась над этим вопросом... :-)))
15.07.2012
Согласна. Нужно всегда аккуратно направлять поведение и своих, и чужих деток. Когда мы отдыхали в Мексике, нам встретились 2 семьи с детками от 4 до 6 лет. В итоге из 4 детей только 1 мальчик оказался не агрессивным. И то, после того, как я его похвалила, что он самый старший и не обижает маленьких. А остальные накинулись на Ваняткины игрухи и даже выдирали их у него из рук. Пришлось вмешаться и поиграть вместе с ними. А их родителей вообще не было видно- они завтракали!:-)))
30.06.2012
Все как у нас:)) или так :((
30.06.2012
Согласна на все 100. Семечки еще ничего, у нас модно взять пивка-рыбки и на детской площадке пикник устроить (( Не обращая ессно внимания на детей. Вчера одна из таких мамашек посадила в песочницу полную детей девочку месяцев 10, и отошла подальше. Сначала она совочком сыпала песочек себе на голову, а потом мальчишки ее конечно затоптали, она заревела, а мамашка ей с лавочки кричит - не плачь! Ужас!!!
28.06.2012
нда...:(
28.06.2012
отпад....   у каждого свои методы воспитания. Жень, терпения тебе  :) такое сплошь и рядом. я уже и не удивляюсь.  Создала себе грппу единомышленников в песочнице, и мы втроем сидим и играемся- поочереди. две трепяться- одна играется, потом меняемся.. ну как-то так из положения выходим. общаться с мамашками все-равно хочется :)
28.06.2012
Спасибо, Надь, клевый у вас междусобойчик:) Я не против трепа, честно, сама тоже пересекаюсь на площадках со знакомыми, но при этом мы всегда рядом с детьми и в них наполовину. PS твои единомышленники разделяют твои взгляды о здоровье?
28.06.2012
по-разному :)
28.06.2012
Ой как я тебя понимаю и поддерживаю. Только и слышу со всех сторон :"не лезь, не ходи, не залезай, не подходи, не поднимай, не трогай....." а потом мамашки берут ребенка и идут с ними туда же, куда 5 минут говорили нельзя...... что у ребенка в голове после этого - КАША!!!!! Поэтому "плохо себя ведет" - следствие неправильно общения и неделанья ничего с ребенком!!!! Только и думают, как быстрей сбагрить в сад, и пусть там их детей "развивают" другие люди......
28.06.2012
про кашу согласна... еще удручает как нарочито отчитывают малышей после того как ребенок изнемог уже в попытках обратить в свою сторону внимание: "вот ты такой плохой, а он(она) послушные и хорошие" ты еще не улетела?:)
28.06.2012
вово, вообще даже и мысли нет, что ребенка надо больше хвалить, а не ругать!!! Вообще редкость, чтоб мама/папа похвалил свое дите за что-то((( лучшеб так бурно хвалить - ребенку это ОЧЕНЬ необходимо!!! Не, не улетела)))) сегодня масеныча к бабадеде повезем, а завтра уже вернемся вещи собирать и в понедельник в 6 утра самолет)))
29.06.2012
счастливо вам отдохнуть и подышать-насладиться океаном!:))
30.06.2012
Спасибки))) сегодня уже ощущаем свободу))) только что вернулись из кинотеатра, а завтра будет СПААААААААААААААААТЬ))))))) сколько влезет)))
30.06.2012
визуко:)))
30.06.2012
вот сижу за компом сейчас и даже спать себя не прогоняю, т.к. завтра никто меня не будет будить... А с другой стороны конечно грустно.... уезжали сегодня втихорца, пока Митька спал в обед. И уже слышу что он проснулся, я прям выбежали скорее в машину, иначе прям схватила бы его, обняла и начала бы плакать...... зачем нам с ним такие переживания. А так я ему в окошко помахали, послали друг другу воздушные поцелуи и уехали)))
30.06.2012
Понимаю тебя... Конечно, грустно... Главное, чтобы ему там было хорошо и спокойно с бабадедой:)
30.06.2012
Ему там клево))) такие щеки себе наел))) ходит пальцем тычет в комп и маму с папой зовет.Мы почти каждый день по скайпу связываемся, но соскучились уже дико.... Он уже и новые слова выучил)))
11.07.2012
вы еще там? думала уже отсюда пишешь:))
11.07.2012
В Марокко еще)) тут такая благодать... Воздух 25, океан 22.......Вечером ди утром даже 17-19 бывает, рай одним словом))) Ездили в Марракеш,так там +50 вот это реально жуть! В пятницу вылетаем уже обратно,в Москве жарко? Стоило нам уехать из страны, как лето сразу наступило)))
11.07.2012
В Москве ваще вешалка, думаю... У нас тут ветрА и большая гладь воды и то даже я уже стала кондишку включать, а я обычно терплю до последнего:) Ваще лепота у вас там, да!.. Ни прибавить, ни отнять:)
11.07.2012
ну вот что за фигня. Уезжали лето не началось еще, а вернулись - оно уже кончилось((((
19.07.2012
езжайте обратно давайте, мы еще погреться хотим:))))))))
19.07.2012
И я хочу)))) надо позвонить начальнику солнечной планеты и нажаловаться))))
19.07.2012
разоришься на связи:))))))
19.07.2012
да, проще в Марокко еще раз слетать))))
19.07.2012
Продуктовое... Пророщенная пшеница -