Войти
Мама мальчика (3 месяца) Москва

Наше ГВ накрывается медным тазом?

110
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Ольга, я тоже фанат ГВ. И поэтому мой Вам совет - успокойтесь, не паникуйте. В 3 месяца наступает кризис, т.к. ребенок растет и ему нужно все больше молока, поэтому он у Вас так часто и кормится, чтобы стимулировать приход молока. А потом все наладится. Организм мудрый и он все отрегулирует. Приливы молока до окаменения груди - это как раз временное явление, пока ребенок маленький совсем и молока больше, чем надо. В них нет ничего хорошего. Про сцеживание забудьте - лучше ребенка взвесьте после кормления. Ваш мудрый организм знает, что сцеживание - это не ребенок сосет, и не отдает молоко, бережет для малыша, поэтому сколько Вы сцедить смогли - не показатель. А если ночью спать с малышом, молока у вас будет много-много! И спать будете оба крепче и лучше. Про диету - да, тяжело. Но представляете, как может обсыпать ребенка от смеси, в которой сплошная химия? Я Вам желаю удачи.
0
03.02.2011
Мама девочки (26 лет) Москва
А если ночью спать с малышом, молока у вас будет много-много! И спать будете оба крепче и лучше. НЕ ПРАВДА! я сплю с первого дня с ребенком, кормлю по требованию..и т.д.и т.п. нету его много-много..его есть еле еле хватает.
0
03.02.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
я из собственного опыта исхожу, трое детей, все были на ГВ до полутора лет. Организм разный у всех, мне это помогало - высыпались, недостатка молока не было.
0
03.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
то же самое спим вместе, ем то, что без ГВ не ела бы, чтобы молоко было пожирнее и побольше но мы давно на прикорме...педиатр посоветовала в первый месяц, т.к. набрали всего 150 грамм
0
03.02.2011
Мама девочки (26 лет) Москва
Я вот тут села и подумала..что я буду вспоминать о младенчестве Кирки? Как молокотсосы осваивала и пыталась грудью кормить? ужас))
0
03.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
мне нравится кормить грудью, особенно сейчас, когда понимаю, что скоро молока совсем не будет..но увы, мучать малыша из-за 20мл и оставлять голодным а в туалет сама как на войну..ужас((((
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
так вы сейчас на ИВ и тоже жесткая диета?
0
04.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
у нас смешанное, т.к. за кормление грудью хоть и в мизерных количествах пока борюсь диета уже не жёсткая, ем практически всё.... это мне в роддоме на курсах говорили про диету 1-3 месяца, а педиатр сказала, что диет не нужно)) не могу сказать, что она у нас очень внимательная ну вродебы, Слава Богу, проблем нет хотя малыш из-за смеси не всегда сам какает
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
не переживай. плохое же быстро забывается! мы и про роды уже все давно забыли плохое )) только и помним, как на животике малыш лежал или первый взгляд.. у кого что было.. тоже самое и тут. не. я все-таки пока поборюсь. правда не знаю сколько (( а на счет совместного спанья. у нас как раз так: мы не спали вмете до того, как я не уехала к бабашуке (наш папа неделю уже болеет) а сейчас мы спим вместе. а толку? чуть!
0
04.02.2011
Мама девочки (26 лет) Москва
мы с рождения спим вместе..и тоже не помогает
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
во, сразу видно взрослый и мудрый человек пишет )) спасибо за поддержку, она мне сейчас больше всего остального нужна. для меня честно говоря открытие, что грудь теперь не должна наливаться. я поняла. спасибо! а вот не сцеживать не могу. мне надо давать фермент перед кормлением.
0
03.02.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Оль, я пытаюсь найти статью про лактазную недостаточность, не могу пока. Я много читала про ГВ. В общем, в Америке нет такого диагноза. Они считают, чтог рудное молоко идеально для ребенка, без всяких ферментов и диет. Даже анализа не делают такого. У ребенка могут быть высыпания и на гормональном фоне, там же такие перестройки идут в организме! А Вам, конечно, нужно нормально питаться, чтобы нормально кормить малыша. В общем, ни к чему не призываю, но статью постараюсь найти, там очень много полезного.
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
давайте, давайте статью. там в америке у них у всех 100% ЛН, как и в Африке. Они вообще молоко не пьют.
0
04.02.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
вообще я шестой год живу в Америке и молоко здесь пьют все и не лечат никого от лактазной недостаточности статью ищу  
0
04.02.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
Первое - ищите причину обсыпаний, срочно ищите толкового врача. Второе - то, что грудь не наливается, не показатель того, что молока мало. За 3 месяца ГВ лактация должна быть уже устоявшаяся, т.е. молоко приходит только, когда ребёнок сосёт грудь. Третье - каким образом выявлена лактазная недостаточность? проводились ли анализы или врач поставила диагноз "на глазок" (очень часто этот диагноз ставится от балды, а не по правде).
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Все у нас давно найдено и анализы все сданы по сто раз. И никаких на глазок. Почитайте мои преддущие посты (если нтенесно). Мы были и в Габричевского и в Институте иммунологии и аллергологии. Про какашки я знаю теперь больше, чем положено. Про диеты тоже. Про высыпания тоже уже не мало. Сыпет его не столько от моей еды, сколько от его ЛН. Вообще ЛН - это пипец, чес слово! Про лактацию, как ей устояться и приходить молоку когда грудь сосет, если я еще и сцеживаюсь постоянно?
0
03.02.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
А как это от ЛН сыпет?
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
сразу ясно что у вас нет ЛН и слава Богу.
0
03.02.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
гг,по анализам и симптомам есть) были тоже в НИИ Габричевского...
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
значит от нее и сыпет вашего Артемку. садитесь на диету и Бог вам в помощь!!!
0
03.02.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
сижу я на диете..тоже не ем ничего!а сыпь-то какая у вас?и где?
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
давайте с этими опросами в личку, а то тут я уже не вижу половину сообщений и это можно долго тут об этом.
0
03.02.2011
Мама девочки (26 лет) Москва
ОЛя, от нее и сыпет чаще всего..нас именно от нее..потому и диета сумашедшая..
0
03.02.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
пипец,лучше б не читала....Хрен поймешь от чего сыпет....нас тоже сыпет...тоже от лн чтоли...
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
не обязательно, что вас сыпет от ЛН, если у вас ее нет, почему от нее-то? Сдайте анализ каков на углеводы и узнаете от чего вас сыпет (то есть от нее родимой или нет).
0
03.02.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
Моя дочь сосала грудь круглосуточно до полутора месяцев - так она наладила ГВ, грудь начала вырабатывать нужное количество молока. Т.ч. то, что сын ваш сосёт грудь наоборот стимулирует ГВ, а не ухудшает его. Если у вас действительно лактазная недостаточность, то возможно (я не врач и с таким не сталкивалась), действительно ваш единственный выход - смесь. А врачи хоть как-то вас лечат? Или просто "переводите на смесь, мама, и давайте бактерии"?
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Лактазную недостаточность не лечат. Это нехватка фермента. который переваривает молочный сахар. Потом к 4-6 месяцам этот фермент приходит (бывает не приходит, но это другой случай, надеюсь). Просто во время кормления надо давать ему этот фермент. Вот и все. Смесь - не выход! Это еще худший тупик! Я думаю просто иногда докармливать, что бы не изводил меня каждый час, а наедался на все 3.
0
03.02.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
Насколько я знаю, есть безлактазные смеси, но тут правильно пишут, что на смесь может обсыпать ещё хуже... А так могу вам только посочувствовать и пожелать сил и терпения.
0
03.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
скажите а у вас точно есть лактазная недостаточность? нам ее ставили но на самом деле нихрена у нас ее не было, я 3 дня сцеживалась так же, потом плюнула к чертям и о чудо ничего не поменялось, вы говорите что ночью не бадяжите фермент и как? Вобще я бы на вашем месте сделала так, если реально лактазная недостаточность и сильная аллергия - целесообразно перейти на ИВ, если лактазной недост нет то могу помочь вам с диетой я тоже была но очень жесткой, но из того что можно есть я умудрялась готовить много простых и вкусных блюд ))
0
03.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
да и еще количество сцеженного молка е показательно, в 3 месяца оно уже приходит во время кормления а грудь не наливается сильно
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
А на счет вкусных рецепов я уже открывала пост, правда мы там поговорили обо всем чем угодно, только не о рецептах. мне мало кто что толковое там написал :( http://www.babyblog.ru/user/BorRodinka/1730761
0
03.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Оль я не знаю до какой степени у вас доходит строгость диеты, я например морковку немного ела, если ткнете носом где вы писали список того что вам именно млжно, я вам накатаю рецптов )))
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
о, у нас сейчас такая диета, что рецептов особо не накатаешь. можно на день выбрать одну крупу (рис, гречку ли макароны), одно мясо (свинину, кроля или индейку) и 1 овощ, далеко не всякий (кабачок, лук, капуста цветная). бульоны нельзя. в общем скажем рис и свинину можно есть сколько угодно но больше ничего. завтра скажем гречку с кролем и так каждый день. главное на следующий не повторять вчерашнее..
0
03.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
я поняла, что нить придумаем!!! о есть супы вам совсем нельзя?? даже на втором бульоне?
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
по идее нельзя. но я скоро начну вводить новые продукты и супы делать тоже. сыр я еще ем иногда, зелень мне можно, лавровый лист. чеснок добавляю во время готовки
0
04.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
так стоп а картошку можно? ща накатаю в личку пару тройку рецептов для начала
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
можно. но ее надо замачивать на ночь в воде %)
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
у нас точно ЛН. анадиз на углеводы привышен больше чем в 4 раза. на ИВ я категорически не хочу и считаю вредным советом подобный совет!
0
03.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
это не совет это размышления на тему, я написала что сделала бы я (хотя не факт, му нас тяжко ГВ протекало но мы все преодолели). ЛН штука противная и серьезная. Наберитесь терпения (это в плане каждоразового сцеживания). Попробуйте увеличить лактацию, если видите что ребенку не хватает, но сначала убедитесь что не хватает (посчитайте пописы, последите за прибавкой). Мне хорошо помогал Апилак, Фемилак, фенхелевый чай (еще курага, миндаль и зеленый чай в пополаме с молоком, но это не ваш случай увы раз дите сыпет постоянно...). По поводу постоянного чувства голода, я хотела жрать постоянно до 7 мес, перебивалась сушками rulf совсем препирало, яблоки лучше запекать на сырые может быть и вспучивание и алергия + например семиренко и еще некоторые сорта которые на вид зеленые, не являются зеленым яблоком. попробуйте разнообразить меню. Придумайте новые блюда на основании диеты: я например делал плов: рис+лук+индейка+соль, ежики из телятины и риса+лука, коотлетки на пару, ой много ще чего, все равно жрать было охота но хоть как то разнообразие вносило
0
03.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
У нас тоже так было, но лн транзиторная, т е пройдет. А с ферментом добавленным жкт вообще зреть не будет, это я на основании недели чтения всего что есть в инете по лн. Сама не врач. Писала выше что у дочи лн прошла сама, хотя и повторно кал на углеводы не сдавали.
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
мы весь инет прошарили про ЛН читали всякого. но то с ферментом экт зреть не будет мы не читали. мне кажется жто бред.
0
04.02.2011
Мама троих (17 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
Олечка! Все у вас хорошо, просто перестань заморачиваться с ЛН(скорее всего ее нет, но наши педиатры очень любят ставить этот диагноз в первые месяцы жизни, когда желудок еще не созрел). Если сомневаешься, сдай анализы повторно - наверняка уже все ок. По-крайней мере, когда я поняла(с первой дочкой), что просто уже не в состоянии среди ночи проснуться заранее и намешать фермент(нам около 2х месяцев было), я плюнула и просто стала давать грудь по требованию - оказалось, все уже хорошо. То, что молока мало сцеживается - это так и должно быть, молоко у тебя вырабатывается уже в процессе еды и ребенок съест столько, сколько ему нужно и не останется голодным. А в следующий раз придет столько, сколько он съел + еще чуть-чуть ))) Это закон.  Насчет диеты, тут я не советчик. Я ела все с самого начала. Наверное, и на твоем месте пробовала бы потихоньку и все "запрещенное", в день по продукту и смотрела на мелкого... И обязательно высыпайся, клади Андрюшку под бочок и спи ))) Все скоро наладится. Удачи!   
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Спасибо, Машенька, за поддержку. Все так и делаю, кладу под бок. Спит сейчас только со мной, мы у бабушки, а тут только кровать. а анализ повторно сдавали. ни сместа резельтат. должно быть 0,25%, а у нас 1-1.6%
0
03.02.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Сочи
это Вы углеводы написали? нам тоже ставили ЛН, я не заморачивалась, т.к. дочку ничего не беспокоит
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
у нас был зеленый, пенистый, взрывной стул. с кровью!!! нам надо было не заморачиваться?
0
04.02.2011
Комментарий удален
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
самое раннее в 4 месяца. может и к полугоду.. все индивидуально.
0
04.02.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Сочи
у нас было все это, но крови не было. До сих пор какуськи выстреливает, но ее это никак не беспокоит
0
04.02.2011
Мама троих (17 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
У  нас тоже 1 было, я все равно забила. Но нас не сыпало при этом, правда. Мне кажется, это все физиологично и очень скоро само наладится. Природой все предусмотрено, за исключением оооочень маленького числа патологий(но это совсем другая история). В заднем материнском молоке тоже содержатся ферменты, помогающие переваривать это самое молоко. Те просто нужно постараться, чтобы Андрюшка съедал все до конца. Давай одну грудь 3 часа подряд(даже если каждый час), а только потом меняй на другую. Наверное, это выход. Наученная собственным опытом, со вторым ребенком сразу делала так... ни коликов, ни ЛН(анализы не сдавала, но и повода не вижу). Уверена, что все скоро созреет у малыша, счет идет на считанные дни ))
0
04.02.2011
Мама девочки (26 лет) Москва
Оля, сейчас я тоже напишу... Я ХОЧУ ЖРАТЬ..и только побывавший на нашем месте поймет как ЭТО. Мне насрать ( простите уж) на фонатов ГВ, сисичнеков и тех, кто не был на нашем месте, только ты, ну и я)))) знаем КАК ЭТО. Не день, не два, а уже столкьо времени на нереальной диете. РИС и ИНДЕЙКА..если мама подкинет, то и кролика. Я три раза сидела на диетах и скидывала по 24, 27, 26 кг каждый раз. Я знаю, что такое голод, но это легче, чем после родов ( а мне увы уже не 20 и даже не 30) такого долгожданного ребенка, вот такое издевательство на собой.  От такой еды достаточно молока быть НЕ МОЖЕТ!!! И как бы не говорили, что молока хватит, да не хватит его при таком питании. Я рыдаю по утрам в туалете с риса.. вот, наверное, многие проходили послеродовой геморой..а у меня ЭТО еще в полном разгаре, это очень больно...Потом я готовлю на всю семью, а сама даже не пробую..кормлю Катю, бабушку., хочу есть ( я не ем даже бананы с яблоками), в дургой руке молоотсос..БЛИИИИИИН. И я могу тебя процетировать Мне надоело сцеживаться! Я ненавижу все, что связано с сиськами. Мне уже не в радость это все ГВ. Я хочу радоваться своему сыну..Знаете, когда меня спрашивают, кормлю ли я, я отвечаю, что ДА, но это самое страшное, что со мной случалось в жизни. Готова за каждый месяц ГВ еще по разу родить, представляете...
0
03.02.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
вот-вот))) я тоже все вижу,как в страшном сне)
0
03.02.2011
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
конечно, если для Вас это такая мука, то наверно это даже вредно. ГВ должно приносить удовольствие, а если это сплошное мучение... Отрицательные эмоции и ребенку передаются.
0
03.02.2011
Мама девочки (26 лет) Москва
у меня недоразвитость молочных желез..от меня консультант отказался, в сумме на 2 сиськи 4 протока))) мое ГВ уже нонсес..а такое ГВ..вобщем Олю я понимаю))
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, доргая Удача )) я до сих пор не знаю твоего имени (( Хотя мы давно уже общаемся )) мне даже добавить нечего! Все верно и родно для меня. Мы прям родные души )) И глаыное ведь не сдаемся же )) Я про рис только могу посоветовать. Мне тоже стремно в туалете в него, но у меня слава Богу не такие серьезные проблемы состулом, хотя тоже уже кровит чего-то там. Хз или гемеррой или трещина, некогда разбираться. Ну так вот, я делаю плов, аля плов. Рис, жареннный лук, мясо и КАБАЧОК! Я его добавляю. Он как раз дает возможность не крепить. Так как он расслабляет, а рис крепит. воот.  
0
03.02.2011
Мама девочки (26 лет) Москва
Так мы тезки)))))))) Я тоже ОЛя меня еще забавляет "Ваша ЛН надумна " и т.п....значит они реально не знают что это. Я слушаю народ..все подряд едят..одна писала, что у нее приливы со стаканчика мороженного..ага..сахар, коровий белок..и все!! Мы будем все в пятнах и с больным животом.. я что сделала.. я купила НЭННИ (оно на козьем) и покормила без креона креона сутки, сама сцеживалась, так вот это был лучший день..ни сыпи новой..ни живот, каки отличные...вот и задумалась
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ольга, а мне наша аллергологичка рекомендовала Фрисопеп АС(Friso) http://www.babypages.ru/6026/1669/ вот описание. Еще одну какую-то говорила, сейчас не скажу, бумаги дома. Я вот думала купить. Но ведь они же не хранятся долго эти банки. Чего их постоянно половинчатые выкидывать? НЕ дешевые смеси эти ((
0
04.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Оленька, смотри, если ты будешь докармливать, то молока больше не станет. От чего его должно быть больше? Ведь ребенок не будет так часто стимулировать грудь. Мне кажется, что докорм стоит вводить исходя из-за веса ребенка, а не из-за того, что он часто висит на груди. Да может ему сейчас не комфортно, вот он и сосет часто. Новая обстановка, твои переживания - он же все чувствует! В 3 мес я слышала, что наступает кризис. Может он у вас и есть.  Сцеживание - это не показатель! Я вообще не могла сцедить больше 20 мл из груди! И грудь у меня уже не наливается! Это кстати признак установившейся лактации!  На счет диеты. Вот честно говорю, когда я первые недели старалась ее соблюдать, то хотела есть постоянно! Даже ночью ела по несколько раз! И молока была маловато!!!! И высыпало кстати тоже неизвестно от чего, но как я решила это было от перегрева + возрастное. Потом мне мама моя уже не раз стала говорить, чтобы я питалась правильнее, лучше и сытнее! Я стала так питаться - готовлю первое (супы разные) и второе (мясо жарю, котлеты на пару, запеканки). И молоко стало устаканиваться! Его количество реально увеличилось! Откуда будет много молока, если твой организм испытывает дефицит в питании?? И еще про бананы - вот лично у моего от него плохой стул. От гречки его и меня крепит кстати.
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Юля, наконец собралась с мыслями и тебе ответить. Не люблю просто отбрёхиваться, на толковые сообщения. А там, в гостях такой неудобный комп, прям целое дело для меня что-то много написать. Мы дома! )) Да я согласна, что важно вес! Мы набрали 200 г за неделю )) приехала щас и была поражена, грудь налилась! Давно я ее такой полной не видела.Точно говорят: дома и стены лечат))) Про криз сегодня статью прочла, вернее кусок из нее, я в шоке, потом отдельно еще напишу. В шоке от того, что нигде раньше про него не вычитала.. Про стул у меня без проблем. Я всю жизнь хожу кучками, извиняюсь за подробности. А запор для меня - это сформировавшаяся кака ))) я не против ) 
0
05.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Как хорошо, что вы уже дома!!! Конечно дома лучше! И тебе и сыну! Как ваш папа? Пусть у вновь налаживается ГВ!!! Хорошо, что грудь налилась! Есть значит молоко! :) Я и писала выше, что на CМ или ИВ всегда можно успеть перейти, а вот сохранить ГВ сложнее, но полезнее. И один/пару дней не показатель. Ой, пусть у вас все налаживается!!!! И с аллергией и ЛН!!!!
0
05.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Папа наш теперь спиной заболел (( кошмар какой-то. так и таскаю теперь сама его. с ГВ вроде все налаживается, грудь снова наливается! УРА
0
06.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Отлично! Кормитесь дальше питательно :))) Спина это такое дело... (( не так легко вылечить. Пусть поправляется!
0
06.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Здравствуйте вы и ваш ребетенок. Напишу о своем опыте может он будет полезен. Нам поставили диагноз лн на основании анализов, педиатр прописала лактоза беби. Я прочитала как ее подьзовать и поняла что не вариант- ребенок столько не выдержит- орет сразу. Начиталась про эту лн- решила кормить из одной груди часа по 3- т е два кормления чтобы ребенок получал заднее молоко. При этом деть пыжился пукал, обсыпалоиее всю- я стала соблюдать диету. Сразу стала звереть- есть хотела постоянно. И вот вроде у дочи живот меньше болеть стал- я думаю просто жкт созрел, ферменты свои появились. Потом сыпь прошла- я уже ела всемподряд. Может у вас просто криз? У меня сейчас вооще грудь не наливается. В процессе молоко приходит. Легко советовать- успокойтесь. Сложно сделать. И все же настроится на то что все решится в плюс. Держитесь. Папа болеет- его можно только пожалеть. Мамой быть оооочень трудно, я это по мере роста ребенка осознавать стала. И вот собственно советы: спокойствие, кормление по первому писку для стимуляции лактации, бросить эту возню с ферментамии( если конечно ваш педатр поддержит).мой ребенок воощеинамгруди висит и это было с рождения- час два максимум. Уйти невозможно, воду не пьет. Ненавидела гв, но потом как то настроилась и кормлю по требованию. Очень хочется чтобы у вас все наладилось
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
спасибо большое за поддржку и за советы. наша педиатр как раз настаивает на ыерменте и все врачи у которых мы были, мы много врачей посетили и в том числе независимых. все в один голос говорят о ферменте. и еще у нас от ЛН бывает КРОВЬ В СТУЛЕ! я могу после такого бросить фозьню с ферментами?
0
03.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Вы герой, я бы не смогла сцеживатся еще потом ждать, кормить......у нас вот сама прошла, у вас все сложнее. Еще прочитала что лактаза беби это бад, у меня вообще закрались сомнения в ее эффективности. А наирусмедсервисе спрашивали про свли анализы? Дай Бог вам силы и здоровья деточке. Пы сы. А все таки придерживаюсь диеты( соврала что ем все подряд) - не ем молочку и цитрусовые. Молоко только козье пью и то редко. Ни сыр ни масло ну т д. Может у моей дочи была аллергия на молочный белок? Хотя и анализы тожиоказывали ЛН
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, БАД, мы тоже сначала усомнились. Но нам все врачи (а мы их много посетили и через знакомых опросили) все в один голос говорят, что без лактазы нам не кормиться грудью. это фермент. что у вас я не знаю.
0
04.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Здоровья ребенку и сил вам!!!
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Алма-Ата (Алматы)
Вы уже три месяца кормите, грудь и не будет налитой! Это ведь не банка от молокоотсоса! Молоко приходит во время кормления. То что вы смогли сцедить 100 мл., значит ребенок мог бы высасать в три раза больше! Не отчаивайтесь, все у вас хорошо! А пожрать всегда успеете! Потерпите хотябы до полугода! И кстате от сцеживания молокоотсосом проподает молоко, проверенно на себе!
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
быть не сожет что пропадает молоко от сцеживания! если бы я в начале оактации е сцеживала, сейчас бы каким-нибудь поганым наном кормила ребенка.
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Алма-Ата (Алматы)
Так получилось, что приерно через месяц кормления мой малыш разодрал мне соски в мясо, кормить через боль не могла, слезы лелись ручьем и искры летели из глаз. Стала сцеживаться и кормить своим сцеженным молочком, сцеживалась каждые два часа притом обе груди сразу, а молоко становилось все меньше. Результат два месяца на СВ и только неделю как мне удалось вернуть полное ГВ. Когда стала докармливать смесью, многие говорили, чтоб я вообще бросила "эту грудь", но у меня реально было чувство вины перед ребенком и поэтому я продолжила бороться. Просто ребенок высасывает гораздо больше молока, чем любой молокоотсос, а как известно чем больше ушло тем больше придет.
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Танюша! Вы героиня! Я Вас обожаю! )) Молодец какая, СМОГЛА вернуть ГВ!!
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Алма-Ата (Алматы)
Оля и у Вас получиться сохранить ГВ!!!
0
05.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
спасибо!!
0
05.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Алма-Ата (Алматы)
Удачи Вам! Веры в себя и малыша! И терпения!
0
05.02.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Милая, Оленька, во-первых, ты же сма знаешь, что ты никогда не сцедишь столько, сколько высосет малыш, во-вторых, во время его сосания молоко приходит, а приходы ты можешь не чувствовать. потому что установилась лактация, ну и в третьй, может это просто криз? может перетерпеть. Дааа, бедная, нелегко вам приходится. Может попробуй чуток забить на диету, раз его сыпет от всего итак, может ничего не изменится. Отвари себе кусок мяса, большущий и слопай с овощем каким-нибудь. на сытый желудок все становится легче и розовее.  У меня тоже были периоды, когда Димка вообще не слазил с груди, даже в туалет не отпускал(в самом начале). Я себя чувствовала как истощенная собака, которую сосут 10 щенят и подлавливают снова, стоит ей встать. Когда ты весь высосан, кажется что в тебе ничего не осталось, ни сил, ни терпения - ничего. Но это сегодня, завтра. послезавтра, а через месяц, ты уже будешь жалеть, если свернешь, я бы очень жалела, так же, как жалею что у меня КС, нет, жалела бы даже больше. Несмотря на то, что я всегда умела отпускать прошлое и жить настоящим. Если так тяжело, то уже скоро можешь докармливать, ввести ему овощи, кашки.
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
на диету я уже забивала, получила сильнейший дерматит на его щеках. на ферменте я тоже уже забивала. получила кровь с его стуле. на счет кол-ва молока сцеженного и высосанного. я понимаю, что все не сцежу. но я же могу отличить полную грудь от пустой. я уже давно заметила, ребенок прекрасно сосет и глотае, потом заканчивается молоко, он ребе глотает и начинает кряхтеть, круть головой с зажатой во рту грудью (не приятно). потом молоко окончательно заканчивается и начинается истерика. потому что есть охото. а молока нет. и чего мне делать? он берет грудь -выплевывает или начинает тянуть за нее, ртом. больно вообще-то. и кричит так словно его и не кормили.
0
04.02.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
прочитала выше, что у вас уже все хорошо, рада за вас, значит это был просто криз. Наверное твое эмоциональное состояние от обстановки сказалось. Желаю вам спокойного, сытного ГВ надолго, не нервничать, хорошо кушать и радоваться материнству.
0
07.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Спасибо, Инга!! 
0
07.02.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
моя ситуация...на ЛН давно забила,ничего уже не даю... Обсыпает тоже постоянно...Сижу на диете.Тоже жрать хочу!!не ем,а один фиг обсыпает! ненавижу сиськи и ГВ.. никогда не могла много сцедить(по 80 грамм макс с 2-ух)...Сцеживание не показатель,забей...Смотри на вес... хотела подкармливать,ибо все бесит,устала...ребенок пищит...Не уверена,что и на смесь не сыпет!короче пзц
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
во-во. все один в один и у меня и окончание верное! нет никаких гарантий,что все будет хорошо, если перейдем на ИВ. но есть огромный риск, что будет только хуже! так мне говорила аллерголог в институте аллергологии и иммунологии. сиськи тоже ненавижу!
0
03.02.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
на ив всегда можно свалить,но как бы хуже не стало...
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
огласна, согласна, Ольга.
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот ведь блин. Скажите, а обязательно сцеживаться каждый час перед кормлением? Молоко, в котором разводить фермент, должно быть обязательно свежесцежанно? И выдерживать нужно строго 15 минут? Или минимум 15 минут? Может быть можно хотя бы делать заготовки этого ферментного молока два раза в день, чтобы не делать это каждый час? И вопрос - вы в каких местах обсыпаны? На щеках, на лице или все тело? Температурно-влажный режим ессно соблюдаете? Без перегревов и сухостей живете? И не может ли быть так, что Андрюшка просит грудь так часто, т.к. в молоко, в связи с ничегонеедением, не дает ему чувство сытости? Может быть если обсыпает в любом случае вам стараться питаться более сытно? И это точно никакой не стир.порошок? Или косметика? Может перестать вообще чем либо пользоваться временно? Вы простите, что одни вопросы, но может быть они смогут навести Вас на какие-то мысли. Не могу представить как же это тяжело. Вы мамогерой )  
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
по идее, молоко должно быть именно свежесцеженным, но я делаю запасы на ночь иногда и днем. давать надо не каждый час, а можно раз в 3 часа. выдерживать минимум 15 минут. сыпет его 100% именно от ЛН. порошок мы сменили на очень хороший (Domal), всю косметику на Мустелу, температура у нас не высокая, приходится даже пологревать отдельно. Это точно не опрелости. Сыпет на личике. Пробовали и не есть и есть, по разному. Мы уже все что можно перепробовали и перечитали и посещали разные институты.. спасибо за поддержку и подсказки ))
0
04.02.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Новополоцк
Ольга, по-моему вы и так делаете очень много, как мать. Я старшую дочку кормила сцеженным молоком до 7 месяцев (смалодушничала поначалу и не выдержала боли кормить грудью, а после роддома уже не решилась начинать). Доилась профессионально, до сих пор ни один молокоотсос не сравнится. Сцеживалась 3 раза в сутки. Вопреки всем прогнозам количество молока не уменьшалось, надои были (иначе назвать не могу) за одно сцеживание - 200мл с груди, с двух соответственно две майонезные баночки. Сейчас кормлю только грудью, сцеживаться с тех пор НЕ-НА-ВИ-ЖУ! К чему я это рассказываю, к тому что действительно видимо есть природная предрасположенность, есть молочные и не молочные мамы, есть дети, которые сосут пустышки и это не отражается на ГВ, просто надо ко всему относиться без фанатизма. Вы молодец, вы героиня, но пожалейте себя! Три месяца - это уже срок большой. Да, не до 2 лет, ну и что. Всего лишь 10 лет назад считалось нормальным докармливать детей кашками с 4 месяцев, неужели все предыдущие поколения вырасли уродами и мягко говоря нехорошими и нездоровыми людьми? Пусть будет у вас СВ. Как не крути, но ещё спорный вопрос, что важнее малышу, который как антенна ловит любые душевные движения мамы - нервная и главное несчастная, (как бы вы не старались вы тоже живой человек и не можете загнать всё внутрь) мамочка, но только на ГВ, или выспавшаяся (что не маловажно, даже спорить ни с кем не буду, т.к. если я не высыпаюсь  я не человек) весёлая, добрая мамочка, но с СВ. Бросайте мучить себя и, главное, ребёнка. Дети должны приносить счастье, не правильно, когда эти так быстро проходящие радостные мгновения детства ассоциируются с адом. Сохраняйте, по возможности, грудное молоко и начинайте докармливать хорошей смесью. Кроме того, что вы кормящая мать, вы ещё просто мама, жена и внучка. Здоровья вам и вашему ребёнку.
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
верно, верно все вы говорите, ни с чем не поспоришь. Но я все же хочу кормить грудью даже до посинения )) ну не до 2-х лет, но и не до 3-х месяцев.
0
04.02.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Новочеркасск
Оля! Ваши муки просто ужасны, как Вы еще держитесь - Вы героиня. Я Вам очень сочувствую. И все потому, что прямо мания какая-то появилась - хоть умри, а ребенка выкорми грудью, а другие альтернативы даже не рассматриваются, а матери. не кормящие грудью,  объявляются кукушками. А зачем ребенку вымотанная, уставшая мать, которой ничто не в радость? Я не понимаю. Моему старшему 17 лет почти. В те годы не было интернета и страшилок про ИВ, и по определенным причинам в силу обстоятельств (врожденное воспаление легких у ребенка) он у меня полностью искусственник. ПОЛНОСТЬЮ. Вырастила на НАНе и Нестожене. Что Вам сказать? Это отличный здоровый парень (последний раз запись в карточке у педиатра датирована 1998 годом), помощник мой, КМС по дзюдо. Учится плохо - это да, но в остальном я им очень довольна. И любит меня, и сумки мне таскает, и полы моет, и с младшим сидит - то есть никакого отсутствия "связи" у нас нет, и люблю я его , и он меня, хотя и не кормила я его грудью ВООБЩЕ. Я ни к чему не призываю, решать Вам, но я это Вам написала к тому, что если Вы решите перейти на СВ или ИВ, Вы себя не терзали бы морально так. Фанатизм под натиском обстоятельств должен уступить место здравому смыслу - такое мое мнение личное. 
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Света, спасибо за отзыв. В общем-то я со всем с вами согласна. А по поводу кукушки - это Вы очень хорошо выразилисб! И по дргому таких женщин не нахвать! Но Есть разница, между НЕ МОГЛА кормить и НЕ ХОТЕЛА! Если не могла, тут речи и быть не сожет. Не мирать же с голожу ребенку. А ведь сейчас очень много женщин, которые не хотят кормить сами...
0
04.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
у меня из обеих максимум 70, я пью чай Hipp попробовала без чая как-то -40((((( уже свыкаюсь малыш сосал хорошо, но почему-то молока становится всё меньшеimage а что за фермент?
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
я пью млекоини лактавит. про хипп ничего слышать не хочу. они ужасны. на них такие отзывы. всех сыпет. ну их в пень. фермент позволяющий переваривать молочный сахар - лактаза беби.
0
03.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
а я не читала плохие отзывыimage
0
03.02.2011
Мама девочки (15 лет) Обухов
блин!почему так происходит,у одних молока куча а другие еле еле цедят хотя питаются все одинаково,да и диеты у всех после родов более менее похожи друг на друга..я думаю возможно это генетически как то  обусловлено, пусть меня закидают яйцами поклонницы ГВ  но не мучайте себя и ребенка,ищите подходящую смесь,сейчас куча и с пробиотиками и с витаминками
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
не, не, я вас щас сама завидаю )) я же фанат ГВ. могу только принять докармливание и то со скрипом. у моей мамы, кстати, было молока столько. что она кормила меня, моего брата (старше на год) и относила молоко на молочную кухню!
0
03.02.2011
Комментарий удален
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
почитай мои ответы. неохото повторяться.
0
04.02.2011
Москва
Буду краткой...У нас не сложилось с ГВ! С трех месяцев на смесях были.я не вижу разницы в развитии своего ребенка на смесях и вот соседского малыша на ГВ!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! НАДО освободить голову от дурных мыслей, взять себя в руки, сделать все чтоб сохранить ГВ, а на самый крайний случай перейти на смеси.ДЕРЖИТЕСЬ!!БЕЗ ПАНИКИ И НЕРВОВ!!!
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Спасибо! А почему нельзя не переходить на ИВ, а просто докармливать смесями? Это называет смежное вскармливание (СВ)
0
03.02.2011
Москва
Я просто так себя накрутила, что никакого смежного не получилось...в сиськах стало как в пустыне Сахаре...так что берем себя в лапки и хотябы смежное делаем питаение ребенку!!! Вы борец, я так вижу, и все у вас получится!!! Чуток подождите только!!!
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
спасибо большое за поддержку. я стараюсь изо всех сил, которые меня, надеюсь временно, покинули.
0
03.02.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Казань
Как же я Вас понимаю!!!!! Ситуация почти аналогичная, сами знаете! Только вот пробовала я сидеть на диете, поняла, что зверею от голода, а ребенка все так и сыпало и животик продолжал мучить, так что забила я на диету (в разумных пределах конечно). Лактозар давать тоже перестала, так сказала врач, т.к. эффекта я не видела, а малыш прибавляет хорошо, пьем сейчас только Креон. И малыш стал вроде как лучше себя чувствовать, когда я убрала все лекарства!!! А когда я сцеживалась у меня также как у вас примерно выходило, с 1 груди 50-60 гр., но прибавляет он при это оооочень хорошо, значит молоко просто приливает во время кормления, так что не переживайте!!! Самое главное, что у вас замечательный и спокойный малыш )) Все будет хорошо, скоро перерастем!
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, Лейсан, мы с вами сестры по несчастью ))
0
04.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Хельсинки
Бедняжки вы. У нас вроте тфу тфу не сыпет больше, правда попробовала витамины сменить, тот же эффект-краснеет попа. Нас тоже похоже сыпало на Хипп, но с первым такого не было. У меня с ней груд постоянно пустая, кормлю каждые 2 часа, хотя ночю может и 4-5ч проспать, значит хватает. Надеюсь у вас всё наладится, это у тебя сейчас реально нервы здают. Дай Бог тебе сил и терпения.
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Юленька, спасибо большое.
0
04.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
борись что есть силы.... ГВ это очень важно! я очень нервничала и переживала что у нас ИВ...но ниче не поделать!а настроение подними чем нибудь...может шопинг?! кино посмотри....
0
04.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, шоппинг меня бы подлечил, тем более, что мы все планируем на распродажи попасть. только как с ребенком-то, да без БЦЖ, стремно же. Еще этот грипп ходит сейчас ((
0
04.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
мы ездили...оксолиной всем носы намазали и поехали!поезжай...а то на распродажах размеров мало!!!!
0
05.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Оленька, держись! Наверное сейчас лактазный криз - я про него слышала, но правда до конца не понимаю что это. Но ты в любом случае не суди, скольок у тебя молока по тому, сколько ты сцедила - у меня уже пару недель молока не приливает так как раньше, а вес Надька по прежнему набирает. А плохой сон и у нас сейчас стал - мне кажется это на погоду. Оленька, держись!!!
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Анечка! Спасибо тебе большое! Держусь как могу! Завтра едем домой! УРА!Правда папу ншего не выписали, вот как раз и поможет. А то я на него уже ругаться стала, куррортник наш, заотдыхался.
0
04.02.2011
Мама девочки (15 лет) Казань
читаю и мурашки по телу....все понимаю, сама переживала. успокоиться надо, иначе ничего не получится, от того, что так нервничаете, проблема не решается. он чувствует Ваше состояние, поэтому и неспокоен.
0
03.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
он как раз как танк. просто как и я хочет есть.
0
03.02.2011
А вот и наш "год назад" :) !!!только для тех у кого Лактазная Недостаточность и кто на ней НЕ ЗАБИЛ!!

Похожие записи