Мама мальчика (1 год)
Москва
Моя свекровь облизывает моего ребенка.. вопросы..
Вот объясните мне, ненормальной.
1) Нормально это, что когда моего ребенка кто-то облизывает (ЯЗЫКОМ!) - меня это бесит? Меня бесит даже когда его облизывает (пальцы в рот позволяет засовывать или свои дает облизывать) папа, не говоря уже о бабушках, дедушках и прочих, я считаю чужих тетек и дядек.
2) Зачем вообще ребенка облизывать? Я его сама никогда не обливывала, у меня просто это в голову даже не приходило, достать язык и лизать его. Или облизать ему руки, как однажды это сделала моя мама, во время кормления, я ей долго рассказывала, что обо всем этом думаю. Или облизать ему подмышки, как это делает моя свекровь и потом удивляться что они соленые!!
Я в ярости еще из-за того, что говорю мужу ей сказать, а он мямлит и начинает разбираться в ситуации, а может это нормально!? Нет, ну нормально, если к собаке со щенком подойдет другая собака и начнет облизывать чужого щенка? Все ок?
3) Я не права, что думаю, что своего ребенка имеет право облизывать только его мать и то по своему усмотрению. И никакая другая женщина не имеет права это делать.
Или я все же что не понимаю?
КТО ОБЛИЗЫВАЕТ ВЫСКАЖИТЕСЬ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ. МОЖНО В ЛИЧКУ.
не ожидала, что эта тема станет такой популярной. начинаю гуглить эту фишку. может мы чего не понимаем все.
1) Нормально это, что когда моего ребенка кто-то облизывает (ЯЗЫКОМ!) - меня это бесит? Меня бесит даже когда его облизывает (пальцы в рот позволяет засовывать или свои дает облизывать) папа, не говоря уже о бабушках, дедушках и прочих, я считаю чужих тетек и дядек.
2) Зачем вообще ребенка облизывать? Я его сама никогда не обливывала, у меня просто это в голову даже не приходило, достать язык и лизать его. Или облизать ему руки, как однажды это сделала моя мама, во время кормления, я ей долго рассказывала, что обо всем этом думаю. Или облизать ему подмышки, как это делает моя свекровь и потом удивляться что они соленые!!
Я в ярости еще из-за того, что говорю мужу ей сказать, а он мямлит и начинает разбираться в ситуации, а может это нормально!? Нет, ну нормально, если к собаке со щенком подойдет другая собака и начнет облизывать чужого щенка? Все ок?
3) Я не права, что думаю, что своего ребенка имеет право облизывать только его мать и то по своему усмотрению. И никакая другая женщина не имеет права это делать.
Или я все же что не понимаю?
КТО ОБЛИЗЫВАЕТ ВЫСКАЖИТЕСЬ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ. МОЖНО В ЛИЧКУ.
не ожидала, что эта тема станет такой популярной. начинаю гуглить эту фишку. может мы чего не понимаем все.
Мама троих (15 лет, 6 лет, 1 год)
Москва
бррр!!!!!жесть!!!!
я бы сказала и не стала молчать!
я как то свекрови высказала что бы она не слюнявила ребенка,когда она взяла ручку и начала целовать ее!!!я тоже бесилась!
а вот к мужу не ревновала-меня это наоборот радует-что папа уделяет ребенку время и ласки!!!
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
я ей сказала так: я сама своего ребенка не облизыааю. на сто получила ответ: а я облизываю... и что я должна была сказать? если бы я завелась, то она бы в итоге ревела бы, как она обычно это делает. я ее вечно довожу. хотя вроде ничего сверхестественного не требую от нее. сейчас собиру мнения, и если все же никто меня не вразумит, что я не права, то буду с ней беседовать, но скорее всего я сделаю это прилюдно, на Нг например встретимся на даче большой компанией, когда кто-то начнет что-то похожее делать. скажу: моего ребенка не облизывать мне! кажется так понятно и вроде не лично ей.
0
13.12.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 6 лет, 1 год)
Москва
да и пусть плачет раз такая ранимая!
но облизывать ребенка это же......да у меня даже слов нет-это ужасно!))это извращение!мерзость!я б категорически ЗАПРЕТИЛА!
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
я вот думаю как-то прилюдно ей запретить, как бы обращаясь не только к ней, другого выхода даже не вижу. муж мямлить будет, он сам ее боится обидеть.
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность
Челябинск
Ну и хитрая она у вас. Понимает, что агрессией вас не возьмешь, она пользуется другим методом ))) И никакая она не ранимая - просто очень-очень хитрая
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
да, хитрая это возможно. но она и ранимая все же. у нее нервы совсем ни к черту.
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность
Челябинск
А Вы Ольга все же молодец, повезло вашей свекрови, о чувствах её заботитесь, жалеете. Далеко не все невестки такие добрые. Может это и хорошо - добрых людей в наше время вообще очень мало (((
Да, все правильно вы делаете. Не рубить с плеча, а дать прозрачный намек, что так делать не следует. Надеюсь, что она вас поймет. Удачи вам!
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
спасибо )))
я просто вижу, что она тоже старается очень.. она видит, что она меня, как и я ее иногда бесит, потому старается быть лучше в моих глазах. поэтому я тоже й в ответ стараюсь )) не хочу я конфликтов, я и так ей вечно рот затыкаю своими соображениями.
0
13.12.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Казань
Один раз поплачет и больше вы эту тему поднимать не будете, чем каждый день вы себя изводите( Представляете, если бы ваши подмышки кто-то лизал, а вы ничего сказать не могли?)))
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
вообще представляю! ужасно все это. хорошо еще подмышки только.. жуть какая-то. мурашки по коже.
0
13.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Щелково
Оль-почитала,что ты пишешь,тебе ее жаль,вдруг она заплачет..
Я тебя понимаю,у меня тож не простые отношения со свекровью..
Но мне кажется она манипулирует тобой,вот этой своей ранимостью..
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
нет, Сашуль, не кажется. она такой человек, она ото всего плачет. просто нервы у нее не к черту. она за всех вообще так переживает, даже за дальних родственников, что может даже заболеть из-за этого. такая впечатлительная. мы уж и так много от нее скрываем, что бы не нервировать ее. многое умалчиваем. но нам тоже полноценно жить хочется. что же и правда из-за ее нервов самим дергаться что ли.
0
13.12.2011
Ответить
Кито
Облизывать??? даже странно это слово читать))))
я понимаю ещё чмокать можно, что я и делаю)))
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
вот видите, у вас уже 4, а вы все в этой жизни пропустили ))))
видимо это что-то из естественного родительства.. я конечно стремлюсь, но не до такой степени.
0
13.12.2011
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
ну какое родительство))) вот так получилось
и у меня 11 месяцев и несколько дней разница)
А по теме.
Оля, я живу по принципу "В моих детей можно играть ТОЛЬКО по моим правилам!!"
Не соблюдаешь правила - не получишь ребенка!Без вариантов. все недовольства говорю твердо и прямо!! Облизывать не дала бы ни разу. Просто забрала ребенка и все. Один раз без разговоров ведешь себя твердо и жестко, и больше проблем не будет!
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
понимаешь. тут не так все просто. она вся такая больная, ну зоровье у нее не к черту, особенно нервы. она все для своих детей делает и даже больше, чем им это надо. перебарщивает сильно. но из-за добрых побуждений. я думаю именно это называется удушающей любовью. так вот для Андрея она тоже делает больше чем может. и если я с ней жестко себя веду, а я почти всегда так и делаю, то часто довожу ее до слез и оказываюсь не просто плоой невесткой, а отвратительным человеком (куда обзывательств). но она никогда не спускается до таких низов, что бы меня обзывать. это мы однажды, всего 1 раз сильно поругались и перешли на личности, тогда мы многое нового друг о друге узнали.
так вот мне ее жалко, я стараюсь с ней быть терпимее, что-то пропускать между пальцев. потому что мы с ней такие разные, как 2 стороны медали вообще. мы даже если сильно обе захотим никогда не поймем друг друга. об этом знаем мы обе и потому обе стараемся. но иногда вот такие вещи все же проскальзывают и я в ступоре что делать. я не могу сразу отнять ребенка и сказать ей что она овца. своей матери могу, а ей нет. а тем более диктовать ей конкретные какие-то правила. я уж и так в разговоре многое ей говорю и на многое указываю. она уже и так от меня в шоке.
0
13.12.2011
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
тогда признайся себе, что важнее отношения хоть какие-то со свекровью или ТВОИ правила игры в Андрюшу?
Для меня без вариантов ответ! Мои правила- мои дети. И знаешь, сразу и отношения лучше и понимания больше. ты попробуй один раз. только без разглагольствований, без объяснений.
0
13.12.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Казань
Полностью поддерживаю, я вообще читаю и нахожусь в легком шоке, так сказать))) Все правильно и это аксиома: Мои ДЕТИ-мои правила! Даже не представляю себе такой ситуации, моя свекровь тоже поначалу со всем семейством учили меня жить, когда я только забеременела, но потом поняли, что это не пройдет! Терпения вам, считаю, что вы обязательно должны ей об этом сказать в любой форме, это не тот момент, где стоит "лебезить".
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
а вот тут тоже двоякая ситуация. она тоже все время норовит дать совет, но всегда с оговоркой, что я мол скажу, но решать тебе, ты на меня не обижайся. и дальше речь. я потом ей отвечаю, как думаю, даже если не согласна. она не настаивает никогда. выходит тетка адекватная и вроде не лезет. а тут вт у нее такая беда. да. я тут еще не написала никому, но раньше уже упомянала, подружки мои может вспомнят, она его сын называет! пипца вообще. хотя ее мать, т.е. бабушка мужа тоже его, внука своего называет сын. ну бог с ней, но лизать это мне никак не понять.
я просто машу руками и сверепею, когда мне меж начинает что-то говорить. он уже согласен со мной, но все равно меня эта тема прямо вывела из строя сегодня.
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ну мне честно вообще не нравится выражение игра в моего ребенка. но суть я поняла. да, я согласна,мой сын, он У МЕНЯ родился для того, что бы пока я жива Я его воспитывала и Я решала, что для него хорошо, а что плохо. подрастет он сам все решит и заступится за себя. может он сам попросит бабушку полизать его потные волосатые подмышки, фиг его не знает )) но пока МАТЬ Я и Я решаю. это я согласна. мне важнее конечно даже не именно мои правила, а его благополучие и уважение меня, если не как невестку, то хоть как мать данного дитя.
да, пожалуй ты меня вывела на мысль. я как-то так ей и скажу, что давайте я буду решать кто лижет Андрюшу, а кто не лижет. нет, надо как-то по другому, но обязательно, что бы она поняла, что решать буду я, а не она и я ее не спрашиваю, а заявляю.
0
13.12.2011
Ответить
Мама девочки (26 лет)
Москва
Оль, все пишут только ФИИИИ
Это на самом деле фи! Понимаешь? Не знаю, мне кажется, стоит этот вопрос закрыть - не давать свекровт лизать малыша.
0
13.12.2011
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 17 лет)
Москва
Опачки... У нас соседка такая... 75 лет бабке, как только Мартин родился - тут же влетела посмотреть на ребенка и регулярно ходила посмотреть на малыша - и то же самое: облизывания и сосание его пальцев, запихивание своих пальцев ему в рот... Учитывая свой статус МАМА - я такими делами не занималась!!! Да мало ли какие бактерии спокойно живут у меня во рту и как они подействуют на ребенка... А тут вообще чужой человек, да еще и в возрасте... Меня аж выворачивало от этого всего. Слава богу ребенок очень скоро (наверное где-то в 8 мес - не так уж и скоро) стал плакать при виде этой бабули и ее свидания закончились...
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ой нет, я бы 8 мес не смогла бы терпеть такое. у бабулей рот гнилой весь напрочь. это вообще опасно для ребенка.
0
13.12.2011
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 17 лет)
Москва
в этом плане я ПОЛНАЯ ДУРА!!!! мне нужен хороший психолог.. я боюсь обидеть человека, боюсь заступиться за своего ребенка.... поэтому просто старалась избегать встречи с ней, постоянно гвоорила, что ребенок либо болен, либо спит.... сводила этот кошмар к минимуму....
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
вам нужно просто осознать таку вещь, что сейчас ваш ребенок не в состоянии за себя постоять или чего-то себе попросить, какое-то условие поставить. и НИКТО ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ, кроме вас!
Осознайте, вы просите не для себя, вы от его имени просите. так станет проще.
я для себя тоже часто что-то стесняюсь просить или принимать помощь/подарки. для него я все принимаю, все прошу, просто это как бы он делает, я не имею права его без защиты оставить.
0
13.12.2011
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 17 лет)
Москва
хех... я стараюсь работать над собой.. вот скоро появится второй - надеюсь буду более жесткой в плане защиты своих малышей.. пусть считают стервой, истеричкой и т.д. - но у меня душа будет спокойна за малышей.... по крайней мере недавно очнь сильно наорала на своего папу за то, что тот со всей дури шлепнул Мартина по попе так, что весь день малыш хромал, нога вся до колена и попа были красные, потом 4 дня был синяк на всю ногу.... просто малыш хотел карандаши и не мог достать - просил и канючил..а папа не понял что ребенок хочет и решил, что это просто истерика. никому не позволю бить своего ребенка. тем более ТАК
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ужас. я бы его наверно убила вообще. ну треснула бы точно по башке. такого маленького бить. ну и что что истерика, бить-то его зачем. его пожалеть надо, отвлечь. они же просто так не истерят, они просят что-то, по другому пока не умеют.
0
13.12.2011
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 17 лет)
Москва
Да со мной потом не разговаривали неделю: обиделись на мое замечание... А когда я пришла мириться - оказалось, что детей " с годика ремнем лупить надо, а то время будет упущено!!!!" нас с братом били часто и сильно и я знаю КАК бьет папа... Но это из манера воспитания была, а это - мой ребенок!!!! И только мне решать как его воспитывать. Когда я показала ему синюю ногу малыша, которая болела если дотронутся - он извинился наконец-то.... Из-за ЖК пришлось оставить мелкого на 15 мин с папой... Обещал что такого больше не будет... Надеюсь
0
14.12.2011
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 17 лет)
Москва
А со свекровью вашей пусть муж поговорит... Может поймет и послушает сына то
0
14.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Таллинн
:)) Я почему-то хихикала, читая твой пост! Настолько абсудная вещь, что с твоим праведным гневом тянет на юмореску! КАК ТАК МОЖНО??
Стаську я пару раз "облизала" губами, даже не сказать облизала, кашу так с моськи сняла, ну и пальчики облизала, самой странно было, но иначе всё на пол попадало бы, а мы и так сразу шли умываться.
Иногда она лезла пальчиками мне в рот, обследовала, я позволяла.
А что если тебе ей просто говорить "Не облизывайте, пожалуйста, Андрея", не ругаясь? Просто твёрдо, каждый раз, и на каждое её слово поперёк? Я так иногда делаю, когда кто-то что-то не так насчёт Стаси пытается делать. Не могу ругаться и грубить, что-то доказывать по-другому невозможно, и я твёрдо говорю: "Не надо так делать. Я мама и не хочу, чтобы моего ребёнка так воспитывали, а вы своих детей уже воспитали как хотели".
0
25.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
да, у меня другого и выбора нет. ругаться я меньше всего хочу. просто ип равда абсурд какой-то. я потом спецом попробовала облизать, может во мне интинкты какие-то проснулись бы. нифига. ну не отвратительно, но ничего приятного и не тянет ведь так делать даже в самых интимных далеких мылях.
все что ты перечислила у нас тоже бывало, но это другое, согласись?
0
25.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Таллинн
Угу... А ещё я помню из детства ощущение неприятное, когда мне лицо вылизывали или вытирали послюнявленной салфеткой, когда не было возможности умыться. Даже не помню почему. У слюней же запах такой... В общем, когда Стасе соринка в глаз попала, мама сказала, что языком надо достать, меня аж передёрнуло. :)) Хотя, вроде многие так делают.
0
25.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
языком можно инфекцию такую занести, что ад.
я читала, что соринки их не беспокоят и что трогпть их просто не надо. со слезками уйдет.
0
26.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Таллинн
Ну да, я обычно не беспокоюсь, просто в тот раз как-то не так было, и долго не выходило, в итоге я всё-таки сама её выудила как-то, гладила веко по направлению к носу.
0
26.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Реутов
я пальцы покусываю, сына сам засовывает ине в рот и пытается поймать мой язык)))я вообще считаю, что я - мать, и могу своего ребенка хоть с ног до головы облизать))))но НИКТО другой! меня тоже прям бесит, сверк и прабабушка со стороны мужа такое практикуют. облизывают пальчики. так потом же сынок свои пальцы в рот тянет! ну зачем ему слюни моего свекра, ну объясните мне?! прям бесит! пока молчу, им слово, они десять! муж пытался говорить по этому поводу. хорошо, что сейчас они в другом городе и редко видимся. правда, на новогодние каникулы летим к ним. буду следить за их ртами))
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
да чего так, так вы и сами потом эти же пальчики в рот. получается вы будете облизывать свекра... ппц. я тоже считаю, что по желанию мать может облизывать сколько угодно. но только она. вообще, ну спросила бы, можно я его пооблизываю..
0
13.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Реутов
вчера приезжал свекр. даже не облизнул пальцы! прогресс!!!!)))
0
14.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
слава Богу.
вы наверно на него так многообещающе смотрели, что он все понял )) тут все девочки, я так понимаю, решительно настроились, после моих откровенностей ))
0
14.12.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
муж иногда покусывает когда играет, но тут же идет и моет ребенку руки, и покусывает аккуратно, чтобы ни простите слюней и тп.
0
14.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Если честно, я в культурном шоке... У меня даже мысли не могло быть что кто-то кроме меня может облизать моего детенка... После прочтения твоего поста начинаю присматриваться к родственникам. А по поводу облизывания, я всегда перед сном, даже если мы помылись и умылись, облизываю лобик 3 раза. Может это предрассудки, но послеэтого сынулька засыпает на раз.
0
09.01.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
хм. прямо как кошечка облизываешь? языком? в одном месте или весь лобик? мне просто ну очень интересно. а как такая мысль в голову пришла так делать? или оно само пришло, по инстинкту?
0
10.01.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Просто когда у меня родился младший брат, к нам приезжала мама моего отца, а она ооооооооооооооооооооочень старенькая уже тогда была (царство ей небесное), вот когда братишка капризничал она всегда маму звала и говорила чтобы та слизала со лба 3 раза и поплевала (как обычно в ванной маленьких детей облизывают со спинки и говорят "как с гуся вода, так с детенка худоба"), а потом подолом своей ночнушки (стороной которая с телу вытереть лобик. Всегда помогало, я когда родила и сынулька капризничал сразу этот ритуал вспомнила. А по вопросу как облизываеш: да, как кошка, языком, весь лоб от височка до височка (почти). А еще, когда совсем маленький был и сиську сосал, если он очень беспокойный был, перед сном пяточки его описаной пеленкой протирала, тоже бабушка так делала, сама знаешь на гв ссачки детские совсем не пахнут, а ребятенок успокаивается. Не знаю, может быть этому есть научное обьяснение, а может просто ребенку чего-то не хватает... У меня у всех подруг дети в своих кроватках ну никак не хотят спать, а мы спим нормально, а приучала его к кроватке с помощью вкладышей в бюстик, клала всегда только на ночь в изголовье или в ручку давала, он его потеребит и засыпает - это было пока кормила, а теперь он засыпает на нашей кровати а мы его потом перекладываем, и до 10 утра его не слышно...
0
10.01.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
вот это да! интересно как.
объяснение наверняка есть, но где его теперь искать. попробую у своих бабушек поспрашивать. по поводу прокладок в бюстик я вот не додумалась, вначале когда только родила, у меня сильно вонючий пот был и вообще много потела и много воняла, я думаю это специально природой все задумано. так вот я прямо за 2 часа умудрялась провонять, как мужик за день на сройке. я снимала майку и клала ему под голову. не помогало, все равно не спит. и сейчас иногда так делаю, не помогает. ему нужны именно титьки. при чем я сейчас понимаю, что если бы я их могла отстегнуть, то я ему и не нужна была бы. мы до сих пор на ГВ. тоже Андрюша ведь ))
сегодня пробовала, как ты писала лобик полизать. как-то все это необычно все же. наверно сильно забыли мы и наши предки, как это вылизывать своих детенышей ))
0
10.01.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Мы сиську бросили в 7 месяцев, как только прикорм полноценно ввела, но титьки нам нужны просто для игры, залезет под майку и хлопает, а потом смеется. А по поводу лобика, иногда беру его на руки а он вырывается, пыхтит, прижму его к себе и слизываю со лба, лоб такой соленый а Андрюшка хихикать начинает, я ему если честно даже не вытираю потом, высыхает лоб сам. Зато он сразу укладываться начинает, прижимается и сам себя боюкает... так смешно. Ты знаешь когда совсем ничего не помогает я мочу ватный диск большой в водичке святой и протираю ему все личико, шейку и ручки, тоже помогает, да и сама наверное знаешь, что если умыться перед сном, то спится намного лучше...
0
10.01.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
да, да, умываться помогает и правда )))
спасибо, что так откровенно поговорила со мной, буду еще рыть землю об этом )) все-таки мне интересно все что естественно. правда меня как-то ломает все же при мысли облизать.
0
10.01.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
пожалуйста, обращайся...
0
11.01.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Воронеж
Конечно это не есть хорошо, но может она так любовь проявляет. А вообшще у старшего поколения свои какие то загоны по уходу за ребенком. Мне раз бабушка моя заявила, что ребенку ногти ножницами стричь нельзя, их нужно откусывать))))) На мой вопрос почему, она ответить не смогла, лишь сказала, что так все делают.
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
да, она его любит, без сомнения, очень любит и скучает по нему, вся аж дрожит при виде его. но он все же не ее ребенок, мне кажется стОит об этом помнить и всегда думать о том, понравится ли это матери. а она иногда себя так ведет, как будто я ее служанка и ей иногда сильно мешаю вообще. особенно по началу так себя вела. держин она его, например на руках, он начинает плакать. я хочу взять его на руки, а она: да ладно.. я все равно прошу отдать, она мне его чуть ли не кидает с агрессией так..
0
13.12.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Нижний Новгород
Ха-ха )) Моя свекровь тоже дрожит при виде внучки )))) И иногди от восторга начинает на таком ультразвуке с ней разговаривать, что ппц....А со мной могла вообще разговаривать так, как будто я не мама, а наемная няня... В общем, ребенка своего любимого сына она считает и своим ребенком, похоже...И с большим трудом осознает, что у ребенка есть мама, которой не нужны ее советы по уходу и воспитанию...
0
13.12.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет)
Нижнекамск
а мне свекровь сказала, что ногти вечером нельзя подстригать... ха! здоровье отрезаешь!
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ну это уже из серии суеверий. это другое и этих заморочек у них куча, известный факт.
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность
Челябинск
Ахахахаха )))) откусывать!!!))) Бабули морят ))) +1
0
13.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Щелково
Оль,я не читаю все комменты,может кто и писал уже об этом..
я читала-что облизывают ребенка-от сглаза,но это должна делать Мать..
Я не верю в это(там еще было приведено-что если кожа у ребенка Соленая-это сглаз),а по-моему-это значит,что кожа у ре потная,и все...
А она твоим просьбпам не делать этого,не внимает??
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
все комменты ниже были одим словом: фу. лишь одна девушка сказала, что может пальчики полизать и носик. были еще парочка, кто кашу может слизать. ))
нее, про сглаз и правда глупости. потеет, соль выходит. потому ребенку не рекомендуется во время болезни давать чисто воду, надо давать сок или чай или еще что, дабы не терять соли.. я дословно не помню, помню воду не надо давать чистяком.
я ей сказала так: я своего ребенка не облизываю, она мне ответила: а я облизываю.. вот и весь разговор и это было еще до подмышек, вроде в другой день даже.
0
13.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Щелково
Что значит:"А я облизываю??"??Это что ее Ребенок??Она его рожала??
Вообще кнчно бестактность с ее стороны и нежелание прислушиваться к тебе,как к Матери,типа ей все можно,раз это ее внук...
Крепись,тяжело тебе...Досталась свекруха кнчно...
Моя свекровь вообще не целовала ребенка месяцев до 9(сама,я не запрещала-она говорила,нечего никому целовать кроме родителей,и правильно)..
0
14.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
да уж, бестактность - этого точно в ней хоть отбавляй. она при чем не слышит часто. она еще так говорит: вот моя мама так делает и я так делаю.
это когда мы ее просили нам не диктовать что делать и не учить нас вечно, нам уже по 30. на что она так ответила.. пипца.. как будто самой приятно что ее 60 летнюю мать до сих пор воспитывает
0
14.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
сама-то она облизывала сыновей, вот и Андрея лижет. типа ему может это надо в психическом плане? ну лавно, может есть какая-то такая фича, я так и не добралась загуглить в инете, но зачем ему это от бабки, если мать это не делает? мне просто интересно даже разобраться чем она руководствуется
0
14.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Киев
впервые слышу о подобных извращениях, простите))
про подмышки-вообще шокировало
я всегда удивлялась тем мамашам, которые пустышку перед тем,как предложить ребёнку, облизывают. Всегда пыталась найти этому явлению логическое объяснение, а тут оказывается вон какие лизуны бывают))))
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ну пустышку как раз легче объяснить, она сухая, типа что бы к губам не прилипала. а так влажная, приятная, я так понимаю. а вот лизать подмышки - это верх пиллотажа, конечно. ну она в игре облизывала, но все же, зачем?
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Киев
)))жесть!
и всё же мне кажется, что и с пустышкой малыш может справиться без предварительного облизывания
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
естественно!! моя бабушка(мамина мама) рассказывала, как свекр моей мамы облизывал конфеты и давал моему брату.. ппц, значит и мне тоже доставалось (мы с ним погодки).
0
13.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Мытищи
надо у своих поспрашивать,слышала только что соску на моей бутылке бабушка облизывала
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Днепр (Днепропетровск)
Оль....я почитала твой пост...немного в замешательстве... недавно я столкнулась с ситуацией в жизни, когда одна бабушка (мама папы:) ), как и в вашем случае, облизывает ребенка... Я подумала, что это приувеличение и не отвела этому должное внимание, просто выслушала подругу...а сегодня вот ты пишешь... У меня всего две мысли - либо народ сходит с ума, либо мы вернемся в друнгли...капец... Серьезно?прям облизывает? это однозначно не нормально. Моя свекровь однажды назвала Ваню "сыночек" и то, в игре, видно сама не поняла что сказала, так я в культурной форме сказала ей, что думаю об этом. Но у меня классная свекровь, она поняла, что мне это не нравится. И вообще особо к нам не лезет с помощью-советами... Только приезжает с ребенком поиграть и пообниматься раз в две недели на денек :) Я сама могу облизать ребенка (пальчик, если он в пюре, например), т.к. все равно идем мыть ручки... сегдня он сам ел пюре ложечкой из баночки и вывозил себе бровь сильно...я тоже губами вытела, так сказать...ну и умыла...и не считаю это ужасным. немного негигиенично - да, возможно, но не ненормально. А вот когда свекровь...хм... ну терпи, что ж сказать... пока твой муж будет считать это нормальным - ничего не поделаешь ведь...
0
16.01.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Оль, а ты прочитала коммент ниже тебя Василисы, ведь есть мнения все же. Правда - это единственный адекватный коммент действительно облизывающего человека. И я попробовала, как она пишет, он и правда подуспокаивался, но я не смогла продолжать вновь и вновь. Не моё это видимо.
А она, да, она прямо вытянула язык сильно и полизала, как будто слизывала что-то, не сказать, что прямо, как кошка лизала, но я думаю дай ей волю, она бы как угодно лизала бы. Она говорила, что своих сыновей лизала. Но ведь облизала подмышку ребенка, ну правда извращение. Ну ладно лоб, ну ладно еда, ладно пальцы во время игры, когда он сам их сует, нет - это другое.
Муж не считает это нормальным, он просто всегда хочет сначала разобраться, а вдруг.. После этого поста он уже так точно не считает.
0
17.01.2012
Ответить
Москва
Слышала,что если так облизать до 7 днего срока после рождения-то это не хорошо.Забирают энергию,и здоровье...... А если просто облизать,то вроде типа сглаза снимают........
0
07.04.2013
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Отпишусь не читая ниже комменты. Первая реакция: ЧТО???????????? Какого???? и т.п.
Я не облизываю своего ребенка, более того не разрешаю целовать в лицо и ладони-пальцы и тп, потому как ребенок в рот может затащить. Сама в рот не целую, хотя и кормлю ГВ, и соответственно мой иммунитет. И вообще стараюсь так, чтобы не целовали. Палец мой она иногда в рот может запихать - укусить. (но не специально)
Меня бесит, когда ребенок руками ноги трогает у папы, пусть и по полу ползает, все равно - не одобряю, а тут облизывать.
А свекрови не говорили, простите, что рот - самое грязное место у человека? Грязнее простите гениталий считается? Это между прочим не мое мнение, а мнение врача!
А облизывать! Не позволять, чего вообще за номер-слюнявить ребенка! Фуууууууу.И вообще, если ребенок маленький и сказать не может, так можно делать что угодно?
0
14.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ну вот все так и написали тоже )) + извращенка она какая-то додумалась вообще подмышки лизать
0
14.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Калининград
я облизываю пальчики, и ничего :) а=разрешаю ковыряться у себя во рту, тоже проделывает и наш папа, еще я иногда облизываю носик, ну, бывает такое )))))
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ну хоть кто-то не постеснялся написать )) а подмышки, это как понять?
а что вы чувствуете, почему так происходит? хотя пальчики вприн я иногда ему кусаю, можно прировнять к облизыванию. папе запрещаю, он по метро ходит, может заразу какую притащить. носик как-то тоже недодумалась. попробовать что ли ))
0
13.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Калининград
пальчики облизываю, потому что она меня кормит, дам ей корочку хлеба, она ее всю раздербанит, а потом по крошечки мне начинает в рот пихать. А по поводу рук в рот, просто мы так играем, я ей говорю: покусаю-покусаю и покусываю кончики пальчиков или широкок открываю рот просто, а она начинает хихикать ! Я иногда прикалываюсь, что будущий стоматолог растет ! А носик как-то было, когда кашу не вытерли, а салфетки нету под рукой:))
0
14.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ааа. так-то и я делаю. он мне постоянно пальцы в рот сует и я их ему покусываю. могу начать с кончика пальца и кусь-кусь-кусь и весь пальчик во рту. но я ему его не облизываю языком ,как это делают, например собаки. она-то вытянула язык и стала лизать именно, набо было еще руку как-то поднять, он на пеленалке был, я переодевала, мне на секунду надо было отойти..
0
14.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Калининград
ну блин, по-собачи лизать как-то дико, мы ж люди все-таки
0
15.12.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Домодедово
Оль, и смех и грех!
вообще все эти облизывания - не гигиенично, слюна взрослая попадает ребёнку в т.ч. и в ротик, а как известно - рот - это самое грязное место что есть у человека, все болячки свои так передашь ребёнку...а во-вторых, ребёнка нужна приучать к чистоте!
у меня свекровь тоже как-то кормила Таю, Тая влезла рукой вкашу, так свекровь, недолго думая, облизала руку дочи!!!!! фееее, неприятно мне как-то стало, но я промолчала, подала молча салфетку, не так уж и часто она кормит ребёнка...хотя, наверное , и следовало бы высказаться ))))) я почему-то в таких случаях протираю ручки салфеткой и объясняю доче что ручки грязные и их нужно вытереть, а не облизать!
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
да, я тоже читала, что даже попку не рекомендуется целовать, не то, что руки или лицо. а тут даже не целовать, а облизывать именно и руки лижет и что угодно. свекр как-то полностью его руку в рот взял. блин, я в шоке.
я за день по полпачки салфеток извожу, пока он кушает. ну сейчас уже чисто ест, а когда начинал, так постоянно салфетками пользовалась. ну не дошло до меня, что можно на салфетках экономить.. а тут еще и виды ласк вон какие бывают.
0
13.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Мытищи
даже в голову не приходило облизывать...вот пишу Вам и смех разбирает от самого слова!а кто-то еще и подмышки облизывает,зачем? первая мысль,когда доча вмажется в еду-взять нашу обеденную тряпочку или влажную салфетку и вытереть,но уж никак не облизывать!ваша свекровь случайно не в год собаки родилась? :))) шутка :)))
0
13.12.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет)
Нижнекамск
Ну это не гигиенично просто... а сама, правда, иногда облызываю, если пальчиками в кашу залезит, когда едим... и вообще... нечего заразу разводить... а подмышки меня просто убили... они что у свекрови твоей-то сладкие? какие еще они должны быть-то? еще спросила наверно "мылись-то когда?" я все своей свекрови говорю, а муж тоже мямлит - ну это ведь бабушка, сама будешь такой же!
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ну она типа думала, что у детей не соленые! как будто у них с потом сахар выходит.. она ведь медик по образованию, хоть и медсестра, а вроде элементарно. но не в этом суть. это ж надо было до подмышек еще добраться. нет, я не перестаю удивляться.
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность
Челябинск
Я в шоке от вашей бабушки )))))))
0
13.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Балашиха
я вообще сначала подумала, что вы условно говорите "облизывать"!! а вы в прямом смысле!!
я согласна, что это НЕ НОРМАЛЬНО! да и вообще ЗАЧЕМ??
как может в голову прийти облизывать подмышки?? пусть даже ребенку.
я думаю, вам надо все силами это пресекать. Как минимум это не гигиенично (для ребенка в первую очередь).
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
нет, я знаю мамы облизывают детей по той поговорке "родила и не облизала", но я эту поговорку понимаю, что не была нежна с ребенком, не было внимания к нему, а тут оказывается его ЛИЗАТЬ ЯЗЫКОМ надо. она мне это еще в роддоме сказала, но я ей тогда сразу ответила, что облизывать его не буду, зачем его лизать. ну поцеловать в пузо, ну ушко укусить, а лизать, не понимаю.
и я впринц, не сильно в шоке от того, что мамы лижут, ну пусть лижут, может это естественно так, но я не хочу и тем более мне не надо, что бы его чужая женщина лизая. любая другая кроме меня.
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
чего-то обрезалось. я написала, что не могу сказать, что прямо мерзко все это, я сегодня попробовала лизнуть. не впечатлилась, но не бе. свой же малыш, родной.
но я не вижу смысла просто.
0
13.12.2011
Ответить
Москва
да тут все понятно - мама со своим ребенком может делать все что угодно.. это ее ребенок...
Но если бы я увидела что моя свекровь или моя мама - да кто угодно облизала моего малыша - я бы 100% забилась в истерике)))
Не бойтесь сказать, а то она еще что-ниб сделает!! А так будет знать свое место. Пусть хоть обижется- ее право. Можно все сказать в мягкой форме!!)))
как представлю .... бееее...
0
13.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Архангельск
Меня бесило, когда мы бываем у свсекров в деревне, когда приходит их соседка-знакомая и здороваясь с Лизой чуть не всю ручку ей с пальцами обсасывает!
Лиза раньше очень любила всех трогать за лицо, и ее в том числе, вот она и облизывала ее((( А мне противно, потому что Лиза же сама потом свои пальцы в рот сует, а мало ли что там у той на руках, тем более в деревне!!
Короче, потом старалась так делать, чтобы при приветствии она не прикасалась к Лизе...
Лиза раньше очень любила всех трогать за лицо, и ее в том числе, вот она и облизывала ее((( А мне противно, потому что Лиза же сама потом свои пальцы в рот сует, а мало ли что там у той на руках, тем более в деревне!!
Короче, потом старалась так делать, чтобы при приветствии она не прикасалась к Лизе...
0
13.12.2011
Ответить
В практике моего знакомого врача произошёл случай: папа болящий гепатитом С полизал ножку с ранкой своей доче, когда та упала и оцарапала её об асфальт... Через некторое время у ребёнка выявили гепатит С. Нужно ли говорить о том, что облизывать ложки, тело тем более ребёнка крайне рискованное занятие. Покажите этот коментарий вашей свекрови или устройте ей случайную консультацию инфекциониста, который случано пришёл к вам в гости в её присутствие. Если вы всё таки являетесь "этаким лизуном" поймите — вы не знаете может быть болеете то с чем ваш организм нормально борется, скажем вирус Эпштейн Барр, герпес, да чем угодно!!! Это очень рисковано для детей ведь их иммунитет только начинает формироватся! Какой ужас! Я нашла эту тему случайно: моя подруга постоянно облизывает пальцы во время еды или её приготовления и потом расскладывает ту же нарезанную ею колбасу на блюда... Я не могу есть с ней рядом, как сказать незнаю! Человек очень хороший, но так противно за одним столом сидеть, лижет пальцы без конца раз по 15 за 40 минут приёма еды за столом. Как ей сказать, подскажите...
0
06.07.2015
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет)
Москва
Что это за новости??? Облизывать подмышки!!!!??? Тем более свекровь, это же вообще по сути чужой тебе человек! Не представляю как ты вообще можешь на это смотреть и молчать... Я даже целовать Лёвку особо никому не разрешаю, даже своей маме, а уж облизывать... Я сама могу и пальчики облизать, и в попку чмокнуть, но только Я!!! Может тебе самой с ней поговорить спокойно, объяснить, что тебе это неприятно?
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
да вот я думаю, как поговорить. она опять своими дрожащими глазками на будет смотреть и еще может спорить начать, а может хмыкнуть так, типа я как всегда дура..
0
14.12.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Варя сует м пальцы в рот. Я ее покусываю чуть и рычу. Это мы так в тигра играем. Но подмышки это что то из ряда выходящее.
Еду с ребенка не слизываю,для этого есть салфетки
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
да, я тоже пальцы могу покусать. но вот мужу не разрешаю. он его только целует везде, но со ртом я сразу просила тему закрыть.
я во время еды держу салфетку сокрую. т.е. намоченную тряпку. либо сухие салфетки всегда на столе. но даже еду слизывать это другое. тут блин подмышки додумалась попробовать.
0
13.12.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Видишь, у нее нестандартное мышление))))))))
Поговори с ней, не терпи себе нервы. Расставь все на свои места
0
13.12.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет)
Москва
Фу!Это ужасно просто!!!!Если честно,я могу сама иногда облизать дочке пальчикиесли они в пюре например.Но ТОЛЬКО я могу делать это и никто больше,ни папа ни тем более свекровь.
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
вот хоть кто-то кто хоть что-то облизывает ребенку )) я могу его в губки чмокать, но облизывать как-то в голову не приходило. а пальчики я не облизываю просто из-за гигиенических соображений, я не уверена, что у меня нет, например, кариеса.
0
13.12.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет)
Москва
Нет,я конечно потом сразу мою ей ручки и делаю это(облизываю) только для того,чтобы именно в этот момент она не испачкалась.Конечно она не ходит потом с облизанными пальчиками))))
0
13.12.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
фууу как не гигеенично ...я свою люблю но не облизываю - если бы меня облизали мне было б не приятно. так и с ребенком
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
вот и я думаю,что не приятно. а если у нее кариес, а если она болеет чем-то, мы не всегда знаем чем мы болеем. а вообще при матери такие вещи нормально делать? я должна нормально на это реагировать почему-то.. странно все это.
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
сказать спокойно мне это не нравится не делайте так пожалуйста, это тяжело но дальше хуже будет надо учится ставить себя так чтобы всегда тебя спрашивали все что касается твоего ребенка. (можно дать конфету, что одеть и прочее) а если не дать понять, то будет не только это облизывание. Удачки!!! Потом напиши как поговорила!
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ага, напишу.
я обязательно это дело пресеку, только не думала, что это придется делать мне самой. обычно я стараюсь мужа заставлять с ней изъясняться. у меня как-то арессивно выходит.
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
еще бы ! у меня тоже в плане свекрови все только агрессию вызывает что мне не нравится, а с другими я спокойно могу все объяснить
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность
Челябинск
Подмышки???!!!! Боже мой, зачем это? ... По-моему она у вас не совсем нормальная...
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
да нет, она в меру нормальная. просто она чрезмерно любит его. видимо есть какая-то фича, о которой мы не знаем, подозреваю, что из серии естественного родительства. есть просто догадка, что ребенку это в психологическом плане зачем-то нужно. надо вообще загуглить, что за фишка такая
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность
Челябинск
И правда))) Что за фишка?))) Ну смешно с одной стороны,блин, как представлю и противно в то же время...
0
13.12.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
ненавижу такое,мне если сует то я слегка укушу и потом, не сует мне в рот,а вот насчет чужего человека, так я вообще ни кому не позволила бы!! максимум подержать на руках и то таких на пяти пальцах подщитать можно все свои самые близкие друзья.
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
нет, ну свекровь приезжает поиграть с внуком, как я ей разрешу только подержать. она с ним очень хорошо играет и веселит, он ей всегда рад. эмоциональный фон хорошо поднимается. положительно. но присутствует еще и лизание и это беда какая-то ((
0
13.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Воронеж
ужас какой-то, странная какая-то у вас свекровь.....если муж мямлит, то скажите ей сами прямо об этом, просто скажите что не надо так делать, по мегьшей мере это негигиенично, неговоря о том что просто неприятно малышу и вам тоже смотрет ьна это тоже не приятно. Я б так и сделала.
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
да малышу может и приятно, а мне нет. я как будто тут вообще рядом стою и чужая... я офигела даже. и вопросов ведь не возникло!
0
13.12.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Челябинск
У меня, слава богу, никто этого не делает, но я бы точно была не в восторге! По себе знаю, как противно, когда кто-то своими слюнями пытается тебе что-то вытереть (частенько практиковалось моей мамой в детстве!), а уж облизать... нееее.
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
да, кстати, это мерзко. но я признаю честно, на улице так делала, когда оставаться с грязной моськой позорно, а салфеток и воды нет. но это было пару раз.
0
13.12.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
ого! я сначала прочитала тему и не поняла,....думала не в прямом смысле...тип прост ухаживает за ним и любит..а тут такое дело...странные у неё наклонности =/
0
14.12.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
облизывать? я сама один раз облизнула его,и то потому что иначе что то упало бы на пол (он что то жевал)...а чтоб кто-то! нет!!!
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
а у меня все падает на пол и что угодно, не облизывала я его. мне как-то это дико. потому и вопросы.
0
13.12.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет), планирую беременность
Химки
ээээ в шоке лизать подмышки???ну не знаю для меня эт простите извращение.....
0
13.12.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ну она играла с ним, целовала-щекотала и смотрю в подмышки чет полезла ртом, я сначала подумала, что меня мерещит.. потом она стала удивляться, представляешь, говорит, я ему подмышки облизала, а они у него соленые, он же не потеет. я ей стала объяснать, что он потеет и что с потом выходят соли, как и у взрослых людей. ничего удивительного. он же не воняет, как половозрелый. поэтому тему именно облизывания плавно замяли.
0
13.12.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет)
Москва
Я считаю, не нормально. У меня свекровь такого не делает, но любит покурить и придти схватить ее на руки, а от самой табачьем пасет. Фуу. Говорить беспалезно(, в итоге свожу их общение к минимому.
0
14.12.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Орел
ААА!кошмар!фу!
я даже о таком ни разу не слышала! только поцелуи!
0
13.12.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Санкт-Петербург
ого! я вообще этого не понимаю))))
0
13.12.2011
Ответить