Неделька 3! (моторика,математика\сенсорика,одежда)
У нас как всегда сборная солянка)))В принципе,все что было запланировано на неделю-все выполнили.Помимо этого обязательное чтение худож.литературы утром и перед сном по 30 минут,но это скорее уже традиция!

Пособия серий "Дошкольная мозаика"и "Умные книжки" для развития мелкой моторики нам в помощь!))


Сделала небольшую из фетра развивайку для тренировки пальчиков...


Занятие и на мелкую моторику и сенсорику-разложить по цветам.С подобными заданиями дочка справляется на отлично и в удовольствие,любит раскладывать щипчиками.


Разучили пальчиковую игру "Апельсин",это методичка из серии библиотека воспитателя "Развитие мелкой моторики рук 1-3года".Играли каждое утро в середине завтрака.. таково было желание Яны...именно в это время!
Мы делили апельсин,
Много нас,а он один.
Эта долька для ежа,
Эта долька для стрижа,
Эта долька для утят,
Эта долька для котят,
Эта долька для бобра,
А для волка...кожура.
Он сердит на вас,беда!
Разбегайтесь кто куда!.

Давно мы не повторяли буквы!Читали книгу "Буквы,азбука,считалки" и ...

поклеили часть наклеек в альбоме "Живая азбука",серия "Чудесные наклейки". Называем букву,а точнее - звук,и по силуэту отгадываем что за животное изображено\название какого животного начинается на ту или иную букву...,ищем на вкладке нужную наклейку.

Задание: разложить кисточки по порядку от самой короткой до самой длинной и наоборот.
От самой короткой до длинной-Яна раскладывает легко,а от самой длинной до короткой-путается...Будем работать в этом направлении!

Занятие на развитие мелкой моторики,математика.


Это занятие направлено и на развитие моторики ,сенсорика ,и счет от 1-5 и наоборот 5-1. Задание Яне очень понравилось!Раскладывали мелкие пластилиновые заготовки на основу несколько раз)


Набор,с помощью которого делали пластилиновые заготовки выглядит так..

Читали книжки !Любимые ,про цвета!

Смотрели презентацию на тему "Одежда\Обувь\Головные уборы"
Поместила на мольберт материал по нашей теме и всю неделю пери
одически уделяли ему внимание. Подходили и называли части платья :пуговицы,воротник,рукава,карманы,юбка( это задание взяла из пособия "Тесты 3-4" Школа Татьяны Нестеровой) .
Второе пособие -это ШСГ "Развитие речи 3-4". Называем головные уборы (мужская шляпа,шапка-ушанка,бейсболка и т.д),эти же головные уборы ищем на своих вешалках и полке! Называем обувь и обсуждаем ,для какого времени года какая обувь предназначена,вспоминаем какая еще есть обувь,что относится к домашней обуви.
Называем какие детали есть на пальто(пуговицы\сколько?, карман,пояс,петелька,воротник,рукав и манжет)

Одеваем-раздеваем бумажную куколку,с моей помощью.. и играем с наклейками.

На черные пальцы не смотрим..утром рисовали красками,следы "черных перчаток"...до конца не отмыли))


Конечно же творчество!
На подготовленную мной заготовку варежек необходимо было нанести тонким слоем пластилин и затем украсить.В роли украшений у нас были крупы.
Идею взяла из методички Библиотека воспитателя"Лепка с детьми 3-4 лет".

Вот такие теплые и красивые варежки у Яны получились!)))

Украшали разноцветными горошинами платье девочки Кати!(альбом Это может ваш малыш" Рисуем ладошками").

Делали шапочки для малышей! У Яны еще не получается хорошо работать с ножницами,поэтому вырезала я,а она клеила. (Это может ваш малыш"Времена года")


Задание:Соединить предмет одежды и ее тень.

Яне подружка подарила вот таких девочек!Теперь этот комплект наклеек "живет"на стульчике для кормления,и едим вместе и пьем,по-тихоньку кое -что отклеивается,теряется,и каждая потерянная деталь "оплакивается".... очень бурно...привет кризису 3-х лет 

Воспользовавшись раскрасками с наклейками( "Летняя одежда" и "Зимняя одежда")поговорили на тему "какую обувь\одежду\головные уборы уместно носить в холодное и теплое время года.Во время того ,как дочка раскрашивала, я спрашивала -из каких деталей состоит одежда,если Яна затруднялась с ответом-отвечала сама..




Задание: найди "лишний "предмет.

Задание: Назвать что изображено(называем не просто "туфли",а "женские туфли на каблуке"; так же "мужские туфли","женская шляпа",развиваем и речь...) , найти и соединить одинаковые предметы (называя к какой группе они относятся :обувь,одежда или головной убор).

Задание: Назвать каждый предмет и для чего он нужен(развитие речи,окружающий мир).Затем от Яны требовалось разложить предметы по группам и назвать каждую одним словом(одежда,обувь и т.д) .

В принципе ,с заданием дочка справилась,по группам разложила без труда,только показывая на рубашку говорит - пиджак ,или костюм.

