11 лет

Привязанность и познавательная активность

спасибо, Света!
23.06.2014
Спасибо! Статья просто супер!! Как раз ответы, на мои внутренние вопросы ))Читаю взахлеб статью по ссылке.Хочу выделить такой момент, для родителей, которые бьют своих детей.Есть дети, у которых ситуация чем-то еще более сложна. Они огребли от взрослых тяжелое обращение, то есть взрослые вместо поведения защиты и заботы. Или кроме поведения защиты и заботы, демонстрировали насилие, и для детей взрослые – опасны. Это те люди, которые могут говорить одно, а на самом деле ждут момента, когда они тебя ударят. Это люди, которым бесполезно жаловаться, которые звереют в ответ на твою беспомощность и когда ты нуждаешься в защите и заботе, в ответ они реагируют агрессией и насилием. Очень часто такие дети думают – что делать? Делать нечего – жить как-то надо. Делают такой вывод: «ну тогда пусть меня боятся, раз у нас такие правила игры, то надо как-то позаботиться о том, чтобы меня никто не мог обидеть – пусть меня боятся». И такой ребенок будет всех бить, хамить, грубить, нарушать все правила, не бояться никаких наказаний, не реагировать ни на какие увещевания, то есть он играет со всем миром в такого «царя горы». Ему очень страшно – он не получил защиты и заботы, поэтому со страху он пошел в доминантную роль, сидит там на этой своей горе, и пытается всех оттуда поскидывать, все контролировать, «всех предупредить, чтобы все меня боялись, тогда меня не обидят». Тоже как вы понимаете, достаточно одного такого в классе, как жизнь педагога и всех вокруг становится так сказать… играет яркими красками, становится увлекательной и незабываемой. 
23.06.2014
спасибо за статью, созвучная мне. Доступно пишет.
23.06.2014
Петрановская вообще гений !!!
23.06.2014
пошла по ссылке,читаю -читаю....
23.06.2014
у нее про привязанность очень много
23.06.2014
"История маленького Джона" - о непереносимости разделения детьми, о привязанности. Гордон Ньюфелд, спасибо за отличный семинар !