Сон без памперса
Вчера вечером Даня спросил, почему мы с папой спим без памперсов, а он в них? Я объяснила, что взрослые ночью ходят в туалет писать. Даня тут же заявил, что он тоже достаточно взрослый для этого и лег спать без "ночных трусов".
В середине ночи пришел к нам из своей обсиканой кроватки спать на сухом:) Около 6 утра я почувствовала, как под меня течет что-то горячее:))) Даня же даже не проснулся.
Интересно, он все таки начнет сам просыпаться и писать в туалет или можно уже сразу попрощаться с нашим матрасом? С другой стороны, надо же когда-то начинать пробовать? А то у нас старший сын мужа в 10 лет до сих пор спит в памперсе:( Да и мой племянник до 11 лет писался ночью...
Мария
думаю, придется обратно одевать. вчера опять обсикался. да еще время неудачное - через неделю мы уезжаем на 10 дней путешествовать, спать в разных местах будем. не самое лучшее время для закрепления результата. да и чужие кровати засикивать нехорошо:) если б Даня сам не попросил снять памперс, я бы до сентября подождала, когда вернемся в Израиль...
06.08.2013
Ответить
АнютаАнютка
Ну да в путешествиях это не удобно конечно...а мы все тянем с этим( Лерочке т.к. она у нас актриса нравится изображать из себя малышку))..) и молоко на ночь хлещет ещё по поллитра и естественно памперсом иногда убить можно от тяжести...уф )
11.08.2013
Ответить
Мария
я уже написала, что памперс обратно одели http://www.babyblog.ru/user/Chilita/3078063 мал еще он, все же по-разному созревают.
11.08.2013
Ответить
Некая Особа
Юле сняли мы в районе трех вроде. Сперва я ее будила по два раза за ночь, сажала на горшок, потом один раз, потом ваще не будила) она сама стала этот процесс контролировать. Все постепенно.
05.08.2013
Ответить
Некая Особа
Ну я б не сказала, что она стала просыпаться. Она просто перестала писать ночью)) до утра терпеть. То есть этот процесс писания ночью - я так понимаю, привычка, которая постепенно ушла... Сейчас может проснуться и попроситься, но редко. Может и описаться, но оооооооооочень редко и связано это с каким ть эмоциональными переживаниями днем.
05.08.2013
Ответить
Мария
Интересно... Может быть просто мочевой пузырь вырос до того состояния, когда может терпеть всю ночь? Тогда встает вопрос, зачем тогда будить до этого момента? Памперсы же есть теперь, слава богу!
05.08.2013
Ответить
Некая Особа
И это тоже. но и дело в привычке. Как правило. Но есть , конечно, и исключения.
05.08.2013
Ответить
Забава
Нам педиатр ещё со старшим советовал: 1. через час, после того как ребёнок уснул , поднять его и посадить на горшок2. за 2 часа до сна стараться не давать пить3. прямо перед сном дать съесть маленькую ложку мёда(и запить немного)Мы с полутора-двух лет спим без памперсов и сухие
04.08.2013
Ответить
Забава
Да как то и не просыпались уже Через час после "отбоя" писали и этого хватало на всю ночь Первое время ещё часа в 3 ночи поднимала их в туалет...может недели 2...
05.08.2013
Ответить
Мария
Странные советы конечно она вам дала. Будить детей вредно, я считаю. Во сне происходят важные гормональные процессы, а взрослый же не знает, в какой фазе сна сейчас ребенок. И мед перед сном, а как же зубы? Кариес? Или вы едите, потом зубы чистите?
05.08.2013
Ответить
Забава
ну спите до армии в памперсах Это очень полезно
Что то вас не очень заботят гормональные процессы, когда ребёнок просыпается, чтобы перейти из своей мокрой постели в вашу сухуюПро мёд....я разве писала что прям уже практически в постели его давать?
Что то вас не очень заботят гормональные процессы, когда ребёнок просыпается, чтобы перейти из своей мокрой постели в вашу сухуюПро мёд....я разве писала что прям уже практически в постели его давать?
05.08.2013
Ответить
Мария
Почему вы грубите??? Ребенок, когда писает, находится в фазе быстрого сна, его никто не будит, он сам просыпается. Про мед я вас спросила, когда давать. В целом, в шоке от вашего грубого ответа, можете больше не отвечать мне, я не расстроюсь.
05.08.2013
Ответить
Елена
тоже спим в подгузниках, невролог сказала до 5 лет ночные недержания имеют место быть и болезнью не считаются. Спросила ее в чем спать, сказала как вам удобно.
04.08.2013
Ответить
julia вяжу на заказ
У моего была интересна ситуация. Клали спать в пампере - просыпался сухой, мог даже ночью проснуться в туалет. Клали без пампера - обязательно писал в постель. Решилось все в несколько недель. Сказала, что в своей кровати он может делать все что хочет, но в мою чтобы не приходил без пампера. И вот несколько недель было через раз ночь сухая, потом чаще и потом совсем привык и начал просыпаться ночью в туалет или спать до утра. Думаю, что им тепло в пампере и они потом без пампера подмерзают и писают. А потом привыкают к температуре и или спят до утра, или просыпаются
04.08.2013
Ответить
Мария
Интересная теория. Сейчас вроде бы тепло, так что будем пробовать спать без памперса. Но надолго меня не хватит - стирка двух постелей каждый день, да еще наш матрас без защитного чехла...
04.08.2013
Ответить
julia вяжу на заказ
Вот поэтому я и не позволяла в мою постель без пампера приходить. Но мои сами вообще не приходят. Хотя 4 года спали с нами, я была уверена, что для них это - их постель. А нет. Кроватки-то стояли всегда рядом и чувство собственности железное.
05.08.2013
Ответить
Victoria
Ничего скоро перестанет главное что он уже снял памперс. Мы просыпаемся среди ночи и будим Рона он встает пискает и дальше продолжает спат. Может вам попробовать.
04.08.2013
Ответить
Некая Особа
Я ставила будильник)) первое время если просыпала и не поднимала ее - была лужа)
05.08.2013
Ответить
Victoria
Еще до малыша. Да я ставлю будильник но у меня муж всегда встает ночью так и его за компанию выписивает. Ну вот мы уже как больше года так.
05.08.2013
Ответить
Lennochka
хм...да 10 лет это многовато конечно, у моего племяника такое было, энурез называется, лечили его с 4.5 лет, прошло годам к 8 только.
04.08.2013
Ответить
Lennochka
Даня у вас такой умничка, что мне кажется если его психологически готовить, он сам сможет справиться с этим, днем же он без памперс?
04.08.2013
Ответить
Мария
да, днем давно уже без, года полтора как. ночью спит очень крепко, не готов еще видимо. подожду недельку другую - может научится. нет-так нет.
04.08.2013
Ответить
Kamilla Malinin
А Даня еще в памперсе спит обычном. или бывают какие то трусики непромакаеме. ни разу не видела конечно. мой тоже в памперсе ночью. на утро он полный. Витя не разрешает его будить по ночам, чтобы он пописал. не представляет. если он спит. будить и просить пописать. вот думала купить простынку клеёнку и без памперса положить. и посмотреть, что из этого выйдет. пока не холодно по ночам можно попытать счастье) а вдруг.?хотя в хайфе он 2 ночи спал без пасмперса. мы забывали ему одевать его. и он не писал..ты Даню в ириевский садик не будешь отдавать? я так переживаю за Сашку. сейчас учим с ним слова самые необходимые на иврите. и фразы. типо я хочу пить. это мое, нельзя. но попытаться стоит. вдруг вольется в коллектив. и ему понравится.)
04.08.2013
Ответить
Мария
Да, я тоже не хочу будить, это вредно. По крайней мере до 4-5 лет не буду. вот я тоже до зимы хочу попробовать. и стирка быстрее сохнет сейчас. зимой-то не реально. поспит сейчас без памперса недельку-другую, если не начнет сам просыпаться и в туалет ходить - одену трусы еще на какое-то время. в ириевский я до ган-хова не хочу отдавать. причем, в ган-хова ему только через 2 года. успеет иврит выучить. сейчас пусть пока русский поучит, пока не поздно:) в садик бы отдала, если нас возьмут, в тот что хотела, в частный. просто по деньгам нам тяжеловато, еще ж платить надо когда нас нет в стране:(
04.08.2013
Ответить
Kamilla Malinin
самое главное это вредно мне. я мечтаю спать всю ночь не просыпаясь. сейчас Лиза 3 раза за ночь просыпается. и просит поесть. на свою голову бутылочку ей показала с симилаком...и на дневной сон. один в один как с Сашкой...да, да. по два дня будет сушиться. наверное и мы не будем его заставлять без памперса спать, если не захочет. с соской беда. ну ни в какую. везде с ним. хотя понимаю что пора бы уже. наверное в Питере ее потеряем.!))мне говорили что лет в 5 будет тяжелее влиться в коллектив. если до этого не был. но я решила для себя если он будет реветь и уж очень не хотеть туда ходить. то оставлю дома. ему итак компании хватает)для меня русский тоже в приоритете на данный момент. но я заметила. что слова на иврите он схватывает на лету. за 3 дня 15 слов выучили. мне бы так. уже шпарила бы во всю.)))да я помню ты писала. платить около 2,5 тыс вроде.дорого. особенно если вы будете так же путешествовать. так у вас же компания в Хайфе есть неплохая. 2-3 друга в таком возрасте мне кажется предостаточно.)
04.08.2013
Ответить
Мария
2000 - это до часу дня. когда нас нет - 50% платить. с соской попробуйте наш метод. отрезай кончик по чуть-чуть, ему объясняй, что соска заканчивается, т.к. у него выросли большие зубки, как у мамы и папы. у нас прокатило. вообще без слез и скандала. за 2 недели свыкся с мыслью, что соска скоро закончится, да и сосать тоже не очень приятно дырявую. правда, он днем спать перестал:( если б я знала заранее, что так будет, я бы соску до 3-х лет оставила. а с ивритом вон девочки пишут - дети только по русски говорили, пошли в сад и через неделю уже кричат ночью - има, майм! вот так вот:(
04.08.2013
Ответить
Вероника
Насчет соски хороший метод, запомню. У меня дочка на иврите не говорит в ириевском саду выбрала себе русских подруг, слова выручила нужные ей для общения с воспитательницей и все.
04.08.2013
Ответить
Kamilla Malinin
спасибо. буду пробовать. как раз есть месяц до Питера) нам в сентябре 3 будет.а если ему сказать что мы дома только на русском. а в садике на иврите. не будет ли это ошибкой? и поправлять чтобы он знал к кому на каком языке обращаться. или я загоняюсь?и не путать его. на каком захочет на таком и пусть говорит.?
04.08.2013
Ответить
Мария
у нас дома только по-русски будет, иначе не сохранить язык. иврит ему и так будет родной, и без моего ломаного с акцентом:)
04.08.2013
Ответить
Kamilla Malinin
вот так примерно и хочу. плюс ко всему еще неизвестно где мы осядем в конце концов. так что и у нас русский главенствующий будет.а английский интересно когда можно вводить? но без должного общения будет мертвым языком наверное.
04.08.2013
Ответить
Мария
Английский тут в школе учат все хорошо. Смысл сейчас в языке, которым не пользуешься? В школе они уже будут его использовать...
05.08.2013
Ответить
Вероника
Насчет реветь точно будет. Мы к израильскому садику 2 месяца привыкали, месяц сильно плакала а следующий говорила что не пойдет туда никогда! А потом ей там так понравилось, и с деткам русскими подружилась.)))
04.08.2013
Ответить
Kamilla Malinin
Вероника я имела ввиду. если я увижу,что в течении нескольких месяцев ему там не понравится. и он будет от туда приходить подавленный. я его заберу. даже не думаю что выдержу несколько месяцев. мах месяц это то что я смогу. как мне кажется. все будет зависеть от Саши. я вижу по нему ,что он очень нежный спокойный и домашний мальчик. и для него это будет как мне кажется шоком. хотя кто знает. может все будет намного лучше . пока не сильно думаю об этом. проблемы решаю по мере их поступления) буду верить в лучшее.
04.08.2013
Ответить
Tal
Маш серьезно про 10 лет? Мои дети отучились в примерно 2 с половиной года, Габик в 2 и 8 сразу отучился и днем и ночью, но проколы иногда раз в 100 лет конечно случаются ну так для этого есть специальные простынки, выглядит как обычная, а на самом деле непромокаемая
04.08.2013
Ответить
Мария
конечно это ненормально в 10-то лет. просто волнуюсь, так как такие случаи вот есть у нас. днем Даня уже полтора года почти без памперса. научился за один день, проще простого. А ночью крепко спит видимо. О, спасибо напомнила эти простынки, есть одноразовые, когда-то использовала, когда Даня маленький был. надо купить.
04.08.2013
Ответить
maya
Маша,у Гриши и племянника это 100% ненормально..надо к врачу,сама знаешь,как это называется и чем спровоцировано.Рони отучилась от памперсов достаточно поздно-в 2.5,а от ночных ровно в 3,чтобы не совпало с рождением Ярона,я писала много об этом.Практически не было промахов,но я 4 месяца беременная будила ее ночью на унитаз,т.е.переносила почти сонную в одно время,иногда в 12 ночи и в 4 утра.Ттт,она никогда не писается с тех пор.Ривку отучили прошлым летом и только 2-3 месяца назад от ночных тоже.Где-то раз в неделю бывают проколы.Но уже чаще она бежит и писает по дороге ночью.Это мозг сигнализирует о готовности телу.Встает сама,как правило уже недели 3 и идет в туалет тихо,никого не будя,потом тихо уходит обратно спать.Почти победа для меня,с Ривкой непросто.Ярон стал проситься на горшок!!!Пока начала неактивно приучать.В сентябре в садик.Собираюсь за август,что все дети будут дома,отучить его от титулей,оставив только на ночь и прогулку.Тебе не обойтись без ограничения питья.Я стараюсь много не поить на ночь,когда улеглись и просят,говорю:"только один глоток,утром будешь.."Это условное "немножко",по-другому никак не приучиться.Я читала,что 4.5-5 лет для этого-крайний срок не называемый диагнозом
04.08.2013
Ответить
Мария
да, я знаю, что в среднем дети к 4 годам перестают писаться ночью. Мальчики обычно позже девочек. Конечно ненормально в 10 лет писаться. Но что тут поделаешь. Племянника в свое время таскали по всем врачам, от психолога до остеопата. Перерос в свое время.Сейчас ему 21 год уже. Гришу тоже таскали. "Психолог" в кавычках посоветовал мамаше его ругать и стыдить!!! Типа он внимание так привлекает к себе. Израильский данин психолог сказала, что этого ни в коем случае нельзя делать. 99% сами перерастают к 12 годам. Если нет - то это надо лечить как-то там. Но не раньше этого возраста.
04.08.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.