9 лет

Не могу молчать

А вы видели как в Европе уничтожают овощи, фрукты, молочную продукцию и тд из за того что сбывать некуда. Этот факт вас не возмущает? Не, я согласна, уничтожать продукты плохо, но ведь неизвестно что это за сыр. Никаких маркировок, сопроводительных документов, сан заключений нет. Таким продуктом и убить можно не то, что покалечить.
13.08.2015
Как нет маркировок? По-моему, есть, европейские. За это и уничтожают. Безопасность продуктов можно проверить, что регулярно и делают. В Европе дети-сироты не голодают, что вы сравниваете? Накормите детей и пенсионеров, а потом уж жгите излишки
13.08.2015
А вы сами видели эти маркировки?) Я смотрела сюжет про сыр, никаких документов на него нет. Неизвестно из чего сделан...а экспертизу проводили. Сказали, что это не сыр, а сырный продукт тк содержит не животные, а растительные жиры. Так вы возмущаетесь порчи продуктов или что? Если бедных мало то можно молоко выливать, помидоры с персиками и яблоками давить? Кстати, в ЕС достаточно бедных, но они так же уничтожают свою продукцию чтобы избежать сильного падения цен...а ведь могли бы молочко бедным раздать. На нет, все в землю идет.
13.08.2015
Я вам еще раз говорю, в Европе сироты не голодают, в отличие от России, так что не надо сравнивать развитую страну со страной, где уровень жизни на сто каком-то месте. Или вас собственные сироты не волнуют, только бедные жители ЕС?
13.08.2015
Я возмущаюсь тем, что в России голодают сироты и пенсионеры в помойках роются
13.08.2015
У нас к сожалению тоже роются
13.08.2015
Да везде есть такие Некоторые так себя ведут из за деменция старческой, а не потому, что не доедают
13.08.2015
Я вас выше спросила, хватает ли на жизнь 7 тысяч рублей?
13.08.2015
Конечно нет Вы и сами это знаете Но у таких пенсионеров есть льготы Да и такую пенсию получают минимум пенсионеров В основном это 12-18тр
14.08.2015
Вы не понимаете, что значит словосочетание "средняя пенсия"??? Это значит, что у большинства людей именно такая пенсия. У кого-то больше, у кого-то меньше. А в среднем - 7 тысяч рублей. Минимальная пенсия - это 5 тысяч рублей.
14.08.2015
Представляете , даже алгоритм вычисления мне известен)) Но пенсия средняя по России всё равно не 7 тр Как бы вы не пытались это оспорить) Но соглашусь в одном, хотелось бы чтобы пенсия начиналась хотя бы от25тр в месяц. Мб...КН...)))
14.08.2015
Да, я ошиблась, перепутала социальную пенсию в 7 тр (это тоже ад какой-то) с обычной. Она 11800. Что меньше, чем 200 долларов. Офигенная разница.
14.08.2015
5тр ? Ну вы даете)
14.08.2015
Пенсионеры, всю жизнь работающие в Израиле, и получающие пенсию, роются в помойках? Не надо ля-ля, они прекрасно живут в собственных квартирах, путешествуют, и живут полной жизнью.
13.08.2015
На пенсию в три тысячи не очень разгуляешься .те кто были частниками ,получают пенсию почти как старики репатрианты .
13.08.2015
Те, кто работал в Израиле и платил налоги получает 3000 пенсию? Вы серьезно?
13.08.2015
К сожалению ,да .по старому закону о пенсиях ,такие гроши платят тем ,кто был частником .так платят женщинам домохозяйкам ,которые воспитали десять детей и поэтому не могли работать .имею сомнительную радость ,лицезреть пожилых израильтян ,роющихся в мусорных баках на рынке Кармель .
13.08.2015
Моему отцу, который работал всю жизнь на ссср, а не в Израиле, платят соц.пособие 3700 и бесплатная медицина и лекарства. И он не роется в помойке. А вы говорите, что тем, кто работал в Израиле, платят меньше?
13.08.2015
До недавнего времени платили меньше
13.08.2015
Отец 6 лет в Израиле и получает именно столько
13.08.2015
Сколько ему лет ?
13.08.2015
76
13.08.2015
Странно тогда ,что такая пенсия .спрошу у знакомых 
13.08.2015
Это не пенсия, это соц пособие, минимум прожиточный. Пенсия всегда больше
13.08.2015
Везде есть те кто роется в помойках и везде есть бедные Так что не стоит утверждать что такое только в России происходит
13.08.2015
Сироты и пенсионеры не роются в помойках в развитых странах.
13.08.2015
Мария, вы серьезно?) Сами же знаете ,что это неправда.
13.08.2015
Что неправда??? Сироты не голодают в ЕС, с чего у вас такая информация? Пенсионеры живут на свои пенсионные накопления, путешествуют
13.08.2015
И у нас не голодают И у нас пенсионеры путешествуют Конечно, не так как немцы к примеру но у наших и менталитет другой Им бы на даче грядочки покопать, посадить)
14.08.2015
Ага, путешествуют, со средней пенсией в 7 тысяч рублей)
14.08.2015
Это не средняя пенсия, а низший порог. Средняя это 12/18
14.08.2015
Ок, средняя пенсия 12 тыс руб. Вернемся к нашим баранам. Ну и как жить на эти деньги? Сколько квартплата +ку составляет? Сколько на лекарства, на еду? Это нормальная жизнь по-вашему? Путешествуют они, говорите?
14.08.2015
Про льготы я вам уже писала)
14.08.2015
Нет, не написали вы ничего конкретного
14.08.2015
Хорошо) Существуют льготы пенсионерам на мед обеспечение и мед помощь, на оплату ЖКХ, дорогу, санаторно-курортное лечение, а в некоторых регионах плюс к федеральным свои программы для пенсионеров
14.08.2015
Бла-бла-бла, ни одной цифры конкретной. Просто жирный тролль
14.08.2015
Цифры вы и сами можете при желании найти открыв соответствующую страницу в интернете. Мне с телефона несподручно вам ссылки давать. Да вам это и не нужно, судя по тому ,что и как вы пишете. Хочется вам думать что в росии все ужасно плохо-дело ваше)) Тролльте и дальше ваших подружек, им это нравится)
14.08.2015
Я несколько лет работала волонтером в детских домах, и знаю, о чем говорю. А вы - просто демагогией занимаетесь
14.08.2015
Судя по всему это было очень давно и ваши данные устарели
14.08.2015
Кстати, про сирот, ни в чем не нуждающихся, вы что-то забыли. Уже пообщались с волонтерами? Посмотрели списки того, что они собирают? А вы знаете, что государство выделяет на одного младенца-сироту 1 памперс в день? Это по-вашему "ни в чем не нуждаются"? Вам должно быть стыдно за эту дискуссию, где вы на черное говорите - белое. Из-за таких как вы, в стране годами ничего не меняется. Потому что " у сирот все есть" и "пенсионеры нормально живут". Ни старики, ни дети, не могут сами о себе позаботиться. Защитить свои права. А вы считаете, что у них все отлично. Это аморально!
14.08.2015
На каждого ребенка сироту государство выделяет от 350тр в год Если до ребенка не доходят эти деньги значит надо искать тех кто ворует и судить К сожалению такое до сих пор есть
14.08.2015
Львиная доля этих средств уходит на содержание персонала и самой системы детдомов, а не на питание и одежду. Я вам еще раз говорю - государство выделяет на сироту один памперс в день. Младенцы все в опрелостях лежат, месяцами не выходят из палаты. если волонтеры не привозят памперсы и не нанимают сиделок в палаты отказников. Дети недоедают, у них анемия. Это называется ни в чем не нуждается?! Я устала от вашей демагогии. Съездите для начала в детдом какой-нибудь областной, посмотрите, как там дети живут, а потом вернетесь что-то мне рассказывать. Вы ничего об этой системе не знаете и продолжаете мне что-то доказывать. Вы просто не имеете на это морального права.
14.08.2015
Вы, уважаемая, не спешите Как раз таки у нас ДД обеспечен всем необходимым Там работает знакомая, так что информация у меня достоверная И деньги выделяются конкретно на содержание ребенка, а з/а сотрудникам, содержание фонда это отдельная статья расходов и финансируется она отдельно А нсли дети находятся в таком состоянии как вы описываете то значит надо заявлять в прокуратуру, Астахову и тд потому как налицо воровство и ущемление прав ребенка
14.08.2015
А вы, неуважаемая, покиньте мой дневник, нет никакого желания продолжать разговор с человеком вашего сорта.
14.08.2015
Я в отличие от вас до оскорблений оппонента и разделения людей по сортам не опускаюсь. А вот вы вся такая образованная и добродетельная позволяете себе оные высказывания, потому, действительно, у нас с вами разные дорожки. Неприемлю хамство и агрессию. А вы перешли именно на это за неимением аргументов. Всего доброго вам, уважаемая)
14.08.2015
Вам указали на дверь, этого недостаточно?
14.08.2015
Ок
14.08.2015
Ну вы вообще гражданка другой страны, судя по профилю)) Кстати, а в каких ДД России нынче дети голодуют? Насколько мне известно сейчас там отличное обеспечение. Так что об ужасах голода мне как то мало верится Тем более когда об этом пишет гражданин др государства проживающий не в России Да и пенсионеры у нас в большинстве своем нормально живут Да, не шикуют, но про голод писать некорректно
13.08.2015
Странно по профилю судить о гражданстве, вам не кажется? У меня российское гражданство. В каких дд я лично видела недоедающих детей - я написала в посте, вы его не читали, только комменты оставляете? Моя мама пенсионерка, прекрасно знаю я, как живут пенсионеры. Средняя пенсия в Санкт-Петербурге 10 800 рублей, средняя пенсия в России - 7000 руб
13.08.2015
Извините, если ошиблась Но вы ведь проживаете в Израиле, верно? Потому мне кажется странным что вы так безапелляционно судите о жизни в России Так когда это было? Я про ДД из поста. В. Каком году? Сейчас такого в помине нет. Да, пенсии небольшие, но есть льготы. За счёт них и живут пенсионеры нормально. А те, кому дети помогают так и вообще хорошо
13.08.2015
Относительно меня - это все ваши домыслы. В дд - это все было недавно, на пике нефтяных цен. сейчас будет еще хуже, тк уровень жизни сильно падает. Не нужно спорить со мной, вы не в курсе просто. Если хотите узнать, как обстоят дела на самом дела, пообщайтесь с волонтерами, которые работают с дд, например, "родительский мост", "петербургские родители". Про нормальную жизнь пенсионеров - вы имеете ввиду на 7 тыщ рублей? Это нормальная жизнь? Сколько квартплата в месяц за 1-комн квартиру? Плюс коммунальные платежи? Сколько стоят лекарства? Сколько остается на еду? Одежду? Давайте будем аргументировать цифрами, а не лозунгами.
13.08.2015
Маш, невозможно на это смотреть. Больно.Когда в Израиле перед Песахом жгут оставшийся хлеб — думаю, неужели они не помнят, что каких-то 70-75 лет назад их семьи умирали от голода?И в России — их не посещают такие мысли?
11.08.2015
В голове не укладывается. В Санкт-Петербурге уничтожают тонны сыра и мяса. В Ленинграде, где в каждой семье помнят блокаду!Да что там, блокада. Сегодня в России многие недоедают. Те же сироты и пенсионеры...
11.08.2015
Ты читала "Святые помидоры"? В точку, на мой взгляд.
08.08.2015
Да, во многом согласна. Но не испорченную еду выкидывать не могу всё равно) делаю сухарики с чесноком из черствого хлеба, использую в блинчики кислое молоко и тп. Во-первых, на мой взгляд очень плохо выкидывать плоды чужого труда, затраченные людские и земные ресурсы. В мире катастрофически не хватает еды, миллионы людей голодают. Ресурсы земли ограничены. Во-вторых, у меня бабушка и папа - блокадники, дома тоже еду не выкидывали.
08.08.2015
После уничтожения санкционной еды люди собирают недодавленное (Автор: Геннадий Можейко) 4dff6cce8d498862e8df6718ce13a6f6.jpg
08.08.2015
Н-да... Видела коммент под этими фотами: теперь еда соответствует рроссийским стандартам
08.08.2015
А я видела: "Осторожно, Россия встаёт с колен".
09.08.2015
какая-то дикость(вроде все-таки это не настолько популярно, как остальное мракобесие (хотя тут тоже просто слов нет), все-таки еда — это очень больная точка, особенно в России, где еще вживую помнят талончики и пустые полки... и ведь все равно находятся поддерживающие! х_х единственное, что на ум идет, каждый народ достоин своего правителя((( но вообще, просто нет слов( 
08.08.2015
Наше правительство все правильно делает. Если уничтожают значит так надо, так будет лучше для всех жителей нашей страны. А такие как Вы только подрываете авторитет нашего дорогого руководства. Самое ужасное , что реально много людей , которые так думают. 
07.08.2015
clap.gif
07.08.2015
я вчера читала, смотрела фото и плакала! помню тяжелые 90-е, когда открыл холодильник, а там картофелина, капуста и сосиска, и это всё на троих!!  Нелюди, дешевая месть! Можно подумать странам производителям прям от этого туго стало?! туго стало тем, кто у телевизора от голода исходит голодной слюной-русский народ, слепой народ, боготворящий своего вождя. Сомневаюсь что они сами не жрут санкционные продукты, запивая сан периньон
07.08.2015
Жрут, Наташ, я лично видела. А с продуктами с этими все просто - это их новый бизнес. Я вот ниже Кате написала: Доходы от нефти упали, ищут другие источники наживы. Жратва - это вечное. Они монополизировали рынок еды, и кормят народ г... За бешеные деньги. Тот же Ткачов (бывший губернатор краснодарского края что ли, ну который там им потоп устроил), сейчас он министр сельского хозяйства. Это он предложил этот закон по уничтожению еды. Он скупил все колхозы и хозяйства, что там были, теперь зарабатывает. И таких там много, нашли более стабильное, чем нефть. Этот народ жрать не будет, а власть свою будет терпеть и даже хвалить:(((
07.08.2015
К последнему предложению: да и пусть. Ну вот нам-то что, в конце концов? 
07.08.2015
Тех же детей жалко:(
08.08.2015
https://navalny.com/p/4390/
07.08.2015
И я плакала((
07.08.2015
Маш,ничего себе! Я в шоке конечно....Это потому что импортные продукты что ли????
06.08.2015
Я ниже ссылку давала на новости
07.08.2015
Прочитала, кошмар.....
07.08.2015
Вот прочитала репост, это кусочек, то про что я говорила """"взял на кассе, ну знаете такую детскую конфету типа злаково-фруктового батончика с вафелькой за 48 рублей, подошел к маме и так тихо у нее спрашивает: " мама, а когда у нас денежки будут можно я такую куплю?" она ему тоже тихо:"конечно, сыночек, когда денежки будут, мы купим, потерпи, родной!" и малыш положил вафельку на место...но так смотрел на нее....потом она стала пробивать на кассе, и ей не хватило 8 рублей!! и она стала выкладывать смесь!!!"""" Бог ты мой!!! А там еду, и ту же самую смесь ОФИГЕННОГО качества с гамном в прямом смысле слова мешают. Это дело может отозватся в будущем, те, кто это делают могут так голодными на тот свет уйти (мягко говоря).
06.08.2015
Да да да тоже читала этот пост... Все вернется бумерангом этим людям...
06.08.2015
Да, пусть продолжают в том же духе! Это похоже на какой - то очень дорогой эксперимент. На сколько люди могут прогинаться и терпеть. Год, два, десять? Когда они забудут, что может быть иначе? В детдомах тоже телевизоры есть и дети это видят, как то что они никогда не пробовали валят на помойку. И что они подумают? Что на помойке лучше чем в их "большой семье"??? А люди, которые едят раз в день, что б купить лекарства детям или родителям тоже захотят жить на той помойке и быть сытими хоть раз за кучу времени. С ума сойти можно(((((
06.08.2015
тысячу лет прогибались и терпели. ничего нового не происходит.
06.08.2015
Зато у нас вот так! А сыр и мясо катком давят. Просто прекрасно!!!
06.08.2015
Нельзя тут выражаться, плохо все одним словом. Почитала коментарии. Некоторые удивляют больше чем в сообществе " политика и экономика" если я название не путаю. Нормальный высновок какой-то шмаркач сделал - эти женщины штаны просиживали теперь на помойке. Мама била регулярно по голове судя по всему(((
06.08.2015
Ага..
06.08.2015
Мне тут недавно рассказывали, что в России прекрасные пенсии, на которую можно хорошо питаться
06.08.2015
Одааааа!!!!!!!!!!!!!!
06.08.2015
А в помойках роются, потому что старческая деменция...
06.08.2015
ага ага... Россия встает с колен, видишь как все прекрасно. А заграничные враги свою отравленную еду туда везут, сволочи...
06.08.2015
Маш, у нас знакомые вдвоем живут на 6500 рублей,это 433 шекелей. ...Хоть красную икру ложками ешь...
07.08.2015
Ага, очень хорошая пенсия. Если бы бабушка сама платила за коммуналку , то у нее бы оставалось целых 4000 рублей. Ешь не хочу. 
07.08.2015
Еще лекарства покупай на эти деньги
07.08.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мечты хочу узнать ваше мнение