частые ночные кормления
ток нам исполнилось 5 мес и мы тут стали просыпаться ночью каждые 1,5-2 часа последнюю неделю... а до этого доходил перерыв до 4-5 часов!! почему так?? ребенок не наедается может? или молочко непитательное уже для нас, хотя белое и густое... с девочкой общалась, у нее мальчик на ИВ+соки, пюре+каши, так он спит всю ночь не просыпаясь. я в замешательстве...
Katerina
а у нас с рождения так спит:((( я уже с ума схожу и от усталости валюсь, при этом на мне куча дел в том числе и домашних
12.08.2011
Ответить
Ирина
у нас месяцы в 2-3 потихоньку интервалы стали увеличиваться... я на дела забила на все: если много пашу, устаю - молока меньше-истерик больше, а ребенок от себя отпускать стал лишь последний месяц, и то, бабуля с ним прыгает мин 15 максимум (точнее коляску катает), но у нее давление и 83 года уже. поэтому я всех мысленно послала, готовит свекровь, муж перешел на самообслуживание :-) но на мне ежедневное мытье полов, стирка - это уже не перекинешь... все в огород поглядываю - но это уже роскошь в земле покапаться, сразу "мойдодыр на свызи" :-)
12.08.2011
Ответить
Елена
Блин, такая же фигня - не могу понять, что происходит, каждые 1,5-2ч на кормление и только под утро выдерживаем перерыв 3-4ч.
11.08.2011
Ответить
Ирина
почитай комменты - зубы... или переходить на смеси, чтоб желудок забился. одна мамочка написала: зависимость от груди - и на самом деле бывает, что чмок-чмок и все. а бывает, что присасывается капитально - это уже реально кушает... тч мои ожидания разбились в пух и прах... а зубы еще не вылезли... и будет из 20!!!
12.08.2011
Ответить
Светлана
Ну вот! Ночью кровообращение усиливается, кровь к дёснам приливает - от этого боль усиливается. У меня с 7 месяцев вообще каждые двадцать минут просыпалась. Чуть я не сдохла к году. Что могу сказать - ищите помощников и терпите пока передние 8 не вылезут. Моляры не такие болючие. ДА и посоветуйтесь с доктором насчёт гелей для прорезывания зубов. Хвалят очень дентинокс - в Москве он есть, но я не помню с какого возраста его уже можно. Словом, посоветуйтесь с врачом.
11.08.2011
Ответить
Ирина
вы меня подкосили... мажу камистадом, но его можно 3 раза в день, а действует мин 20 - проверила на себе... поэтому тока перед сном мажу...
а если с ребенком спать?? правда возможно он привыкнет и дальше уже в кроватку как переселять обратно?
вы меня подкосили... мажу камистадом, но его можно 3 раза в день, а действует мин 20 - проверила на себе... поэтому тока перед сном мажу...
а если с ребенком спать?? правда возможно он привыкнет и дальше уже в кроватку как переселять обратно?
11.08.2011
Ответить
Светлана
От того, что вы будете рядом зубки болеть не перестанут - проверено. Терпите, зовите по выходным родителей, чтобы без вас погуляли, мужа к плите, не то упадёте, а сами только с ребёнкои и отдыхать, как только выберется такая возможность. Зубы - это полная Ж 
а.

а.
11.08.2011
Ответить
Ирина
я в деревне, (да и дома в Москве) вообще делами почти не занимаюсь, только ребенком. ждем с бабушкой, когда приедет свекровь в выходные и приготовит нам суп и пожарит что-нить на неделю :-) сами только я оладушки максимум готовлю, обычно в пятницу, когда все заканчивается:-) да полы мою в доме каждый день+стирка... гуляли раньше только со мной - я в сторону - ребенок в истерику, счас постарше, но все работают :-) но и легче сейчас гулять :-) тч мне еще повезло :-)
ох, как ждем, когда ребенок вырастет, а потом просим: мгновенье - остановись...
11.08.2011
Ответить
Олка
стала активно ворочаться!
у меня то же самое http://www.babyblog.ru/community/post/breastfeed/1590038 почитайте комментарии, все нормально!
на ив конечно спит, смесь долго переваривается, каша тем более.
11.08.2011
Ответить
Ирина
спасибо :-)) а мы с рождения засыпаем на боку и тока мес в 3.5 стала спать на спинке... на животе ни разу!! (вообще на животе лежать не любим). а так ворочаться стала во сне часто... тем более чмокнет пару раз и даше спать :-)
11.08.2011
Ответить
Олка
мой вообще бывает рот открывает - слона бы съел, а сиську в рот - и уже засопел... не приучила к соске - получай :)
11.08.2011
Ответить
Ирина
мы тоже соску не жалуем, выталкивает, морщится и взгляд, полный укоризны: "ну что за гадость ты мне суешь, ладно, так уж и быть, оближу"
зато даже воду не воспринимаем, тока молочко мамино :-) и сег первая ложка яблочного сока своего :-)
зато даже воду не воспринимаем, тока молочко мамино :-) и сег первая ложка яблочного сока своего :-)
11.08.2011
Ответить
Ирина
я тоже не хотела с соков с яблок, думала с кабачков начать мес в 6-7, чтоб к сладкому сразу не привыкала, но тут яблочки свои падают, сок свежеприготовленный + доброжелатели... в общем, почитав комментарии, я успокоилась, по поводу введения соков - подумаю... хотя мне все педиатры и в М, и на даче - надо, надо!!
12.08.2011
Ответить
царевна
Мы так спим когда что-то беспокоит...болеем или зубы или, допустим комар укусил и чешется......Вообще "прелесть" ГВ и давания груди по требованию как раз в том что мамы не спят ночами я так понимаю (ну большинство по крайней мере - т.к. ребенок привык засыпать с грудью и сли проснулся ночью сам уснуть не может). Нам 1.7- пока еще висм у мамы на сисе и частенько оч плохо спим ночью.............
11.08.2011
Ответить
Ирина
я тоже надеюсь, что это зубы...начала уже мамские чаи пить, чтоб молока побольше было, но как-то не помогает, единственное, что с более полной сисей засыпаем спокойнее...
я просыпаюсь на ее кряхтенье, чмок-чмок пару раз и дальше спать.. мы тоже засыпаем тока с грудью, в редких случаях сама...
что висите на сисе - хорошо, а что не спите... не очень радужная преспектива...
11.08.2011
Ответить
царевна
вот именно "чмок-чмок" пару раз и сразу засыпает - это как раз зависимость от груди (без нее ребенок не может заснуть дальше. Взрослые тоже просыпаются ночью не один раз, но они умеют засыпать сами и иногда даже не вспомнят что просыпались несколько рз за ночь-просто закрют глазкии и дальше будут дрыхнуть). Если бы ребенку не хватало молока-он бы жадно и долго сосал грудь.
12.08.2011
Ответить
Aleksawka
у меня тоже с 3,5 мес. спала всю ночь,а в 5 начала просыпаться,но пока через раз,бывает спит иногда.мне кажется это больше беспокойный сон из-за зубок!!!!!!
11.08.2011
Ответить
Наталия
может, и не наедается... Хотя и не факт. Моему 2 г. 1 мес. - ещё ни разу не спал полностью ночь. Встаю минимум 5-7 раз
11.08.2011
Ответить
Альбина
У меня та же ситуация что и у автора поста, один в один. Вы своим ответом меня просто убили
я все жду что вот вот и она спать будет ночью.....
я все жду что вот вот и она спать будет ночью.....
11.08.2011
Ответить
Наталия
я тоже раньше ждала... Сначала до 3-х мес., потом до 6-ти, потом до года... Сейчас не жду уже. Хотя у нас не ГВ, бутылку просит неоднократно за ночь. За ночь выпивает 3 бутылочки по 260 мл каждая.
11.08.2011
Ответить
Наталия
да и я тоже надеюсь теперь уже на время... что он перерастёт этот период. Я даже книгу читала "Как отучить ребенка просыпаться по ночам", но применить метод не решилась - уж очень жестокий метод по отношению к ребенку (несколько ночей надо выдержать беспрестанный ор ребенка)
11.08.2011
Ответить
Ирина
согласна, к чему насилие для ребенка, если мама для него защита, тем более когда во сне. психом что ли делать?
11.08.2011
Ответить
Наталия
дааа... Там вообще жесть. "Объясните соседям, что у вашего ребенка болят ушки"... Поэтому он беспрерывно надрывно орет ночами. "Подходите к нему каждые 2 часа и спокойно говорите, что надо спать"... Жесть... Я лучше вставать к нему буду, всё равно это рано или поздно закончится
11.08.2011
Ответить
Ирина
ага, моя днем разошлась, да и я злиться начала, ругаться, так после 1,5 часов истерики 20 минут еще во сне всхлипывала, а тут всю ночь...
да у меня сердце разорвется от мысли, что ребенок перестанет тянуться ко мне...
это как насильное отлучение от груди. читала историю: свекровь настояла, что пора, забрала ребенка к себе. через неделю мать приезжает, а сын посмотрел и ушел, даже не обнял. потом выяснилось: истерики, температура под 40, несколько скорых, уколы, ночами крики мама-мама и тд. грудь больше не взял, но и матери больше не верит :-( а во сне прижался и кулачком крепко-крепко зацепил одежду, чтоб не ушла опять :-(((
11.08.2011
Ответить
Олка
http://www.babyblog.ru/community/post/breastfeed/1590038 это нормально!!! нельзя на основании ночных просыпаний говорить наедается или нет.
11.08.2011
Ответить
Ирина
почитав советы мамочек я успокоилась :-)) кроватку ближе и вперед :-)) зато молочко свое - полезнее!!!
11.08.2011
Ответить
Ирина
ух ты, это круто. это каждый час получается? а из-за чего у вас пробуждения столь частые??
11.08.2011
Ответить
Наталия
нет, не каждый час. Сейчас попытаюсь восстановить "ночную" картину. В 22.20 он засыпает на ночь. Первый писк о просьбе дать молока (именно молока, а не воды - иначе разорётся) раздается примерно в 00.00-00.30. Затем в 1.30-2.00, и ещё где-то так. Затем уже примерно в 5-6 утра, потом в 8 утра, в 9 он просыпается. Недавно орал ночами из-за зубов (прорезались и растут большие, жевательные зубы), т.е. ночи для нас были просто бессонными. А в норме отчего он просит молока, я точно не знаю. Вроде кушает днем 4 раза, должен наедаться. Это независимо от насыщения, даже если много съест, все равно 5 раз придётся подойти к нему. Я думаю, это у него психологическое - привязанность к маме через ночные кормления
11.08.2011
Ответить
Ирина
психологи говорят, что это важно для ребенка... а мы кушаем в 21-21,30, 23,30, 01-01,30, 2,30 , 3,30-4, 4,30-5,00, а дальше я сплю с ребенком до 7-8:-)
а до этого: 21,30, 01,30, 04,30-05, 07,30-08,30
меня не смущают пробуждения, я уже смирилась/подладилась, больше боялась, что пора докорм вводить, начала на смени поглядывать, но останавливает закономерность: чем больше смесей/прикорма, тем меньше сиси и лактация автоматически снижается, те своими руками отдавать ГВ не готова...
11.08.2011
Ответить
Наталия
про докорм вы абсолютно правильно подметили. Если вводить смеси, да и любой прикорм, заменяющий молоко, то ГВ быстро сойдёт на нет. У меня ГВ прекратилось частично из-за прикорма (выработка молока быстро свелась к 0), частично из-за бронхита и частично из-за того, что у сына первый зуб вылез в 4 мес., второй в 4,5 мес. и он не хотел сосать ни в какую, а кусал нещадно. Поэтому по возможности не вводите докорм месяцев до 6-8...
11.08.2011
Ответить
Ирина
а меня уже все долбают, пора-пора!! типа яблоки свои, хотя бы сок подавай ей и пюрешки яблочные...
бодаюсь, но сегодня дала первую ложечку 1 мл сока... рановато, но испугалась, что не наедается, т.к. и днем все съест, не уснет, а потом истерика, тк к груди прикладывается, а там пусто, а иначе заснуть не может... приходится кормить, потом гулять мин 20, молоко поднабирается, докормка и спать :-)
11.08.2011
Ответить
Наталия
они всегда долбают))) доброжелатели))) А мой почему-то не мог есть пюрешки, которые я своими руками делала - давился. И яблоко терла, и мясо в блендере делала в 8 мес. - никак. Так что спасалась баночными изделиями. Про ГВ ещё скажу - я молокоотсосом пользовалась, но тут главное не переусердствовать. У меня даже лишнее вырабатывалось, сцеживала по 150 мл в бутылочку
12.08.2011
Ответить
Ирина
во, по поводу сцеженного и на заморозку: а можно ли собрать его несколькими партиями, храня в холодильнике, до полного объема и на заморозку??
Дашка на сок тоже вся скуксилась, но не выплюнула...но боюсь, что рано... но и яблоки пока свои идут... а вообще хотела начать прикорм с овощей, чтоб не привыкла к сладкому... как считаете?
12.08.2011
Ответить
Наталия
можно и с овощей))) Я с яблока начала, вроде в дальнейшем проблем не было. Единственное, выявилась аллергия на тыкву (очень красная попа была). Некоторые с каш начинают... Я сыну 5-месячному давала разок в сутки кашку хайнц, да и то не ежедневно))) Баловалась, так сказать. Мясо он поначалу плохо ел, не нравилось, потом подобрали подходящего производителя (перепробовав многие баночки).
Про сцеженное молоко. Собрать можно за день, т.к. сцеженное молоко в холодильнике может храниться только сутки... Потом скисает, замораживать бесполезно (это будет уже кисломолочка какая-то))) Можно понабрать в бутылочки разные, потом слить в одну и заморозить
13.08.2011
Ответить
Ирина
понятно, спасибо :-) я сейчас сок перестала давать: раз с молоком все нормально - подождем :-) стала побольше есть, хожу вечно сытая, более спокойная, молоко по требованию хватает, ттт :-) (прибавила к животу пару кг, но сытый и спокойный деть дороже)
14.08.2011
Ответить
Наталия
он-то, кстати, спит как раз. Ведь хнычет он не просыпаясь - подзывает меня дать ему бутылку (я всё надеялась, что он перейдёт на самообслуживание, но ему даже проснуться лень). Просыпаюсь я, под утро уже тяжело уснуть. Удивляюсь, как изредка успеваю что-то по дому сделать, плохой ночной сон резко подкашивает состояние организма
11.08.2011
Ответить
Ирина
воо, и мы также, во сне едим, а под утро к себе перекладываю, когда лень сидеть и ждать... зато в 7-8 картина маслом, мамаша спит, а ребенок рядом лежит, болтает, повернется к сисе, чмокнет и даше болтать :-))
11.08.2011
Ответить