Если у ребенка насморк, он болен?

Ну если не аллергия, то да, ребёнок болеет, может и в лёгкой форме. У меня вот дочка насморк ловит, если ноги промокнут или в садике, кто обчихает. Бывает, что и , кроме, насморка ничего больше нет. и что бы дальше микробы не плодились,я к её одежде приклеиваю пластырь дыши - он содежит эфирные масла, которые убивают микробы эти. С этим пластырем насморк быстрей проходит и нос дышит намного лучше.
01.08.2016
Считаю, что болен конечно. Так как насморк часто опускается ниже и пошло, поехало. Для нас насморк это прозрачная слизь, когда вижу детей с зелеными соплями , я просто в недоумении...
10.10.2015
Насморк - это начало любой болезни, наиболее заразный период. Даже остаточный кашель (без насморка) не опасен, в отличие от начинающихся соплей
10.10.2015
однозначно нет, из-за соплей не шитаю нужным оставлять ребёнка дома, мой ребёнок так же будет ходить гулять, заниматься спортом и прочее, не понимаю как другиуе по первому чиху оставляут ребёнка дома, типа карантин. Да я сделаю всё возможное что бы побыстрее вылечить, но не запрещу жить нормальной жизнью.
08.10.2015
спасибо
08.10.2015
для меня это причина не водить в сад, т.к.. по-любому будет продолжение.
08.10.2015
Спасибо
08.10.2015
Насморк насморку рознь. Если сопли не прозрачные, а любого насыщенного "цветного", то это признак присутствия инфекции. Особенно что касается зеленых соплей.
07.10.2015
У здорового ребенка нет соплей априори.
07.10.2015
Ну, не скажи) по себе знаю, что только холодает, у меня из носа течет вода прозрачная - реакция слизистой на холод. Есть еще дети с аденоидами и т.п. - они не здоровы, но и не заражают. А вот зелень - это уже явная инфекция.
09.10.2015
Когда на холоде течет-это аллергия холодовая,так мне аллерголог об'яснял. А если просто на холоде нос замерз и хрюкает,то в тепле эта реакция сразу прекратится. У нас аденоиды и здоровые,к сожалению,так при них насморка нет точно,они перекрывпют поток воздуха и есть эффект похрюкивания))но не насморк точно.
09.10.2015
В том году чуть что - сопли(прозрачные),либо покашливание в сад не водила.В этом году решила водить с соплями,как итог три недели не можем от них избавиться,нос дышит,не течёт,а заложенность сохраняется,ночью похрапывает.А теперь и не знаю как лучше?!И как быть.И в сад хочу,чтобы дочка ходила,а то на площадке как дикарка.И в бассейн хочу водить.Но,млин,эти болезни(Слава Богу не такие серьёзные) достали. У нас в группу и с зелёными соплями приводят и с кашлем. Мне кажется сопли есть сопли и они тоже заразны.
07.10.2015
Спасибо!
07.10.2015
В прошлом году я бы проголосовала "да", сегодня я поставила "нет". В прошлом году, при всех наших попытках пойти в садик, дочка каждый раз заболевала. Я с разу же шла к педиатру. Она в 5 шагах от нашего дома. Следовали ее назначениям, показывали лору... Сидели дома до полного выздоровления. В итоге мы пропускали садик, то есть за месяц может раз 7 посещали, остальное время дома. Плюс бесконечные траты на все новые лекарства в аптеке, плюс, как итог, осложнения. Я не видела логики, лечишься-лечишься, а становится только хуже, из болячек не вылезаешь. Мы ушли из сада на год. Открыли клуб дома, к нам стали приходить дети друзей домой. Мамы все адекватные. Ни одна не приведет ребенка, который может заразить других, на занятия. Приходили только после осмотра своего педиатра или я вызывала нашего. В итоге детки приходили с остаточными явлениями насморка или кашля. И никто никого не заразил. Остаточные явления - это 3 дня дома отсиживались и приходили к нам. Я поняла, что не всякий насморк и кашель опасен. Даша даже ветрянкой не заболела, когда у одного мальчика она обнаружилась. За этот год мы ни разу не болели. Я следила и предпринимала меры уже при первых признаках, потому что, если Даша бы заболела, то все занятия пришлось бы отменить. Мы же дома их проводили. Мы стали посещать соляную комнату и дышать маслами (педиатр посоветовала нам уже, когда все ее советы и лекарства не помогали). И вот, если в течении года у нее появлялся насморк, мы шли сразу дышать маслами и просто промывали носик. 3-4 посещения все проходило. И раз в полгода профилактические сеансы в соляной комнате. В этом году мы пошли в садик. Он платный и очень интересные занятия, плюс, если пропускать - то адаптация затянется. По договору заболевшего ребенка, который может быть заразным для др детей, приводить в садик нельзя. У нас в первый же день начался насморк, на 4 день - кашель... Я приняла решение, что это психосоматика. Мы пошли в соляную комнату. Стали дышать маслами. Я давала для укрепления иммунитета и помощи нервной системы (для снятия стресса) бады. И все прошло. Потом после выходных, через неделю, опять появился насморк, но уже не прозрачный, а желтоватый. В соляную комнату и дышать маслами так часто нельзя. Я стала давать бады, промывать нос, давала дышать звездочку, если кашлянула - сразу мазала мазью от кашля грудь и спинку, много питья. проветривание.... И все прошло за 3-4 дня. Вот на выходных пошли в цирк, в пн утром она просыпается и лающий кашель. Я заволновалась в садик не пошли. Но в течении дня никакой кашель не повторился. Насморка нет, но по утрам носик еще промываем. Так что во вт в садик пошла. То есть за сентябрь и часть октября мы не пошли в садик всего 2 раза. Все остальное время она ходит. Ей очень там нравится, прям восторг один. Я всегда предупреждаю персонал и медика, медик ее осматривает и говорит свое решение: можно нам приходить или нет. Температуры нет, горло не красное, ребенок весел, активен, все кушает. Если нужно высморкаться, может попросить салфетку, или сама берет, или ей просто напоминают. И медик в течении дня ее наблюдает. В пред. садах медика не было, поэтому мы ходили к нашему педиатру, а я поняла, что она очень во всем перестраховывается. Она замечательный врач, но соломку всегда стелет. Менеджер сада. в дни, когда мы не ходили, раза 3 звонила интересовалась здоровьем в течении дня! К чему я: в прошлом году схема была такая: первые симптомы - идем к врачу - прописывают лечение - аптека - отсиживаемся дома - полностью выздоравливаем - идем в садик. Как итог через пару дней все по кругу! Деньги за садик на ветер, адаптации нет, знаний и пользы от посещения сада тоже, плюс ухудшение иммунитета от постоянных заболеваний, которые с каждым разом становились все сложнее, пичканье ребенка всякого рода лекарствами. В итоге все приводило к антибиотику. Схема в этом году: первые симптомы - предпринимаем домашние меры лечения - веду в садик - медик садика осматривает и дает свое разрешение - ребенок не пропускает занятий. Как итог: легкая и быстрая адаптация, ребенок втянулся в режим сада и получает удовольствие от нахождения там, быстрое прохождение симптомов заболевания, с каждым днем идет улучшение и легкое быстрое выздоровление. Я изменила свое отношение и ситуация изменилась.
07.10.2015
Спасибо Настя. Я знаю, что ты очень отвественная мама.
07.10.2015
я не к этому вела))) я хотела донести до тебя, что, быть может, тебе стоит попробовать изменить свое отношение к ситуации и посмотреть, что из этого выйдет?
07.10.2015
Да нет, я поняла.. Мы сейчас слава богу не болеем. Просто я описала сегодня случай в нашем саду..Хотела узнать как на насморки смотрят большинство мам.
07.10.2015
да я читала твой пост. меня бы поведение такой мамы тоже возмутило бы!
07.10.2015
Просто ты-то писала как раз что не то что не споришь с педиатом, а даже сама ее заведомо предупреждаешь, что у ребенка то-то и то-то и спрашиваешь ее мнение. Это кардинально другой подход! Если бы тебе врач сказала, что ребенок все же болен и заразен, ты бы стала настаивать? Думаю нет! Просто даже потому, что ты не враг своему ребенку.. А тут..
07.10.2015
Да, конечно! Врачу лучше знать чем мне. Конечно, я прислушиваюсь к интуиции своей, но заключение врача обязательно жду. Предупреждаю, потому что в садик не мы одни ходим и я не хочу, что бы мой ребенок стал причиной заболевания других детей. Мне бы, как маме, такая ситуация очень не понравилась бы. Если бы нам не разрешили привести ребенка. Мы бы отсиделись дома. Я не враг ни своему ребенку, не чужим детям. Мы водили и после утренней рвоты - я понимала, что это не болезнь а реакция на не вкусное лекарство на полный желудок. Но я предупредила врача и она наблюдала ее весь день! Водили с непонятным укусом на руке - врач делала ей солевые компрессы, водила с нагноением на месте прокола ушка (Даша трогает вечно сережки), врач 4 раза за день их обрабатывала. Я веду, потому что знаю, что ей дадут должный уход ( и она не будет вырвана из жизни сада) и знаю, что для др она не заразна. Если вдруг что мне позвонят и я тут же приеду. Более того, я сама звоню пару раз за день, чтобы узнать как она.
07.10.2015
Ну как они привыкли уже к твоим звонкам? Раньше я помню ты писала, что вызывает некое непонимание..
07.10.2015
Я уже не звоню им)). Только если нужно узнать о ее самочувствие вот в такие дни. Она все в садике ест с добавкой, участвует во всех занятиях. Обо всем мне вечером сама рассказывает. У нее есть друзья, новые игры. Она получает удовольствие от сада. Этот садик и его влияние на Дашу в сравнении с теми, что были до - небо и земля. Поэтому звонить надобности у меня нет. Со вчерашнего дня стала ездить в садик и из садика домой автобусом с детками. Я провожаю ее на остановку утром и вечером встречаю))). Если есть какие-то рекомендации я даю их воспитательнице, которая сопровождает деток в автобусе, а она уже передаст остальным. В саду все работает, как единый механизм. Я очень ими довольна. Сейчас у меня позиция, что если что-то случится они сами мне позвонят.
07.10.2015
Ой как я рада за вас с Дашенькой. Что вы все же нашли свой садик.. Ну и тебе сейчас уже надо готовиться к важному событию потихоньку, поэтому хорошо, что Даша под присмотром весь день, ей интересно, о ней заботятся. А ты отдыхай!
07.10.2015
да, так все и происходит. Мы нашли надежные руки. Ведь бабушек рядом у нас нет, а няни - это очень сложный шаг для меня, да и в 4 года ребенку не няня нужна. а детки. А я готовлюсь, готовлю дом.. Жалко, что садик в выходные не работает))) Мой муж в командировках всегда, так что мы часто с Дашей одни))
07.10.2015
Классно)а какие бады даете?
07.10.2015
Трифитол при признаках простуды (насморк и/или кашель) и биолан, есть стресс, нервное перенапряжение.. Оба они укрепляют иммунитет и дополняют друг друга. Фирма Счастье Жизни. Моя мама там подписана и в позапрошлом году мне привозила, а я не пользовалась. В этот раз не хотелось тратиться на аптеку и решила использовать то, что есть дома. Перебрала аптечку и обнаружила БАДы. И они помогли. Заказала маме ещё.
07.10.2015
Спасибо. Как-то я всегда бадов боялась, а когда читаю такие отзывы,то тоде зочу попробовать)
09.10.2015
Я сама скептически отношусь к ним. Нужно все перепроверять. И сто раз подумать.
09.10.2015
Повторюсь, что уже написали другие. нет температуры, зеленых соплей, из носа обильно не течет, нет сильной отечности и заложенности носа - ребенок болен. Есть незначительные сопли(по задней стенке например) и как следствие утренний кашель - ребенок здоров.
07.10.2015
Вы медик или это просто Ваше мнение?
07.10.2015
Я мама и мое мнение, а муж медик если интересно, его мнение намного прогрессивней моего. И оно вам точно не понравиться.
07.10.2015
Спасибо!
07.10.2015
Я согласна со многими комментаторами, что насморк без температуры, и когда нос ребенка не заложен, так что он не может дышать, то вполне можно обойтись обычными промываниями, и болезнью это не считаю (как говорит Комаровский - прохладный воздух в помещении, ежедневная влажная уборка, активные частые прогулки, обильное питье и такой насморк сам проходит без лечения). Подхватить такие вирусные сопли может любой ребенок со сниженным иммунитетом. У здорового ребенка иммунитет справится и не даст болезни развиться. Густые, зеленые, желтые сопли - бактериальные. Вот здесь уже все по другому. Такие сопли заразны, и они могут перейти и в отит, и в другие осложнения. Надо лечить и воздержаться от мест массового пребывания.
07.10.2015
То есть Вы считаете, что сопли при ОРВИ (вирусные) НЕ заразны?
07.10.2015
ОРВИ - это заболевание с температурой! А я говорю про сопли без температуры. Они заразны. Но заражаются только дети со сниженным иммунитетом. У здорового ребенка иммунитет в силах справиться с вирусным насморком (не путайте с ОРВИ, это разные вещи).
07.10.2015
С чего Вы взяли? ОРВИ может и без температуры протекать.. От организма зависит..
07.10.2015
Смысл всего - надо укреплять иммунитет своего ребенка, а не искать виноватых.
07.10.2015
С чего Вы взяли, что я ищу виноватых? Смысл в том, что вирусные сопли (с температурой ли или без нее) - это заразно..Заразного ребенка нельзя водить в массовые скопления детей (детсад, театр и т.д.). Это безответственность родителей. А какой иммунитет у окружающих детей - это вопрос десятый..Надо соблюдать правила.
07.10.2015
Отстранить от детского сада ребенка просто с соплями не могут. Для здоровых детей такой ребенок не считается заразным.
07.10.2015
Ольга, Вы усиленно намекаете мне на то, что у меня ребенок со слабым иммунитетом:)) Если что, то иммунитет у нас самый обычный, в порядке.. Вопрос в том, от чего у ребенка сопли? У здорового ребенка ведь не может быть соплей, мы ж выше с Вами до этого дошли.. Сопли бывают аллергические, от роста зубов у малышей, бывают от ОРЗ или ОРВИ (могут быть без температуры). Последние два - это заразные заболевания.. А Вы опять про "не считается заразным".. Ладно, я поняла Ваше мнение. Не хочу спорить. Спасибо!
07.10.2015
Это мнение моего врача. Я все понимаю. Не хотела вас обидеть
07.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
У меня растут года, будет и семнадцать... Случай в детском саду