12 лет

АКДС вторая непредвиденная

А почему вы не стали делать пентаксим, он же намного легче переносится?
01.05.2012
ну, во-первых, не у всех, во-вторых, дорого. Я вообще-то была против прививок сначала и платно их делать тем более не хотела. Согласились  попробовать АКДС  сделать и если реакция будет плохая, не продолжать. Нас вообще уверяли, что темпратура выше 37 редко поднимается и прививка переносится отлично, а коклюш страшная болезнь, которая чуть ли не на каждом шагу встречается (хотели делать просто АДС, так как по словам заведующей, плохую реакцию дает только коклюшный компонент). Отчего сделали АКДС во второй раз я написала выше. Сейчас уже думаю о том, что надо было либо вообще не делать, либо делать платно, но уже поздно как бы(((
02.05.2012
Я своей делаю,правда с опозданием.Нам после праздников 3-ю ставить.На собственном опыте знаю,что такое коклюш:сестрёнка была без прививок(мед.отвод - неправильно сделали бцж,пошел абсцесс,в рез-те иммунитету,который еле теплился,каюк).так вот:кашель у ребенка начался и чем бы не лечили не проходит,а наоборот все сильнее и сильнее(диагноз орз,хотя у нас была хорошая педиатр),отправляет меня мама с ней на море.и видимо там началась самая страшная фаза коклюша(диагноз мы узнали уже когда назад прилетели,бабушка божий одуванчик дежурным врачем была в субботу),приступы удушья после сна,когда она как рыба рот открывает,а дышать не может.Вспоминаю и слезы на глаз наворачиваютсяКак бороться с температурой мы знаем,а со всеми этими болячками нужно что бы еще диагноз правильно поставили.Если есть возможность поставьте третью импортную.Здоровья вам и дочурке.
29.04.2012
Спасибо!
30.04.2012
по мне так лучше 3 раза пережить, чем всю жизнь трястись над каждой царапиной делайте импортной вакциной, хотя у нас на отечественные реакции небыло ... у всех по разному 3й полик - капли 
29.04.2012
Коклюш, дифтерия, столбняк. Лучше сделать, тем более вы уже большую часть пути прошли, а для выработки иммунитета нужно 3 раза, и помучиться дня 3 с температурой, чем потом переживать подхватила ли доча столбняк, содрав коленку, упав с велосипеда на улице. Не говоря о том, что если не дай Бог укусит собака, чего может приключиться, - 10 или 20 уколов от столбняка. Сыну делали все 3 прививки отечественные, на каждую реакция разная, но она ДОЛЖНА быть, ведь иммунитет дожен вырабатываться, значит огранизм реагирует. Первый раз температура была 38,3, второй - гиперактивность была 3 дня, на третью - реакции не было никакой, спал только плохо.
29.04.2012
спасибо за ответ!  а ребенок у Вас после этого не стал чаще болеть? Я вот этого больше всего боюсь, навредить из-за неосведомленности на счет прививок, соотношения пользы и вреда от них....просто вот даже мама моя, которая делала нам с сестрой все прививки, сейчас активно против них. Вы, говорит, постоянно болели, такое ощущение, что иммунитета был сильно ослаблен не понятно из-за чего. Хотя реакции на прививки не было никакой. Доча у меня не болела вообще, пока я не решила ее обезопасить на будущее и сделать прививки - АКДС и полиомиелит.
29.04.2012
Нее, Даш, Тема не стал чаще болеть, всего 1 раз простудой (насморк, горлышкр красное и чуть подкашливал) и 1 раз розеолла и все. А как пойдет в сад будет болеть и блеть часто. И это тоже необходимо, для создания иммунитета на взрослую жизнь. Ведь иммунитет так устроен, что пока не переболеешь (по сути прививка - это та же болезнь, только микробы мертвые или сильно ослабленные) его не будет. А до полугода детки болеют редко, т.к. у них кровь почти как у матери, со всем ее иммунитетом, ито не зависит от ГВ или ИВ. А после ,уже сами себе вырабатывают иммунитет. Либо, ребенок будет болеть в детстве, либо взрослым. Иного пути нет, к сожалению. НО! В детстве многие болезни переносятся значительно легче. Вот хорошая статья про прививки: Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} Интервью с иммунологом: http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=3212 Их много как ЗА, так и ПРОТИВ.
30.04.2012
от того, что ребенок ободрал коленку, столбняк не разовьется)) стольбняк может развиться в закрытой ране, когда идет внутри нагноение, почитайте про все эти болезни, если есть время, а то наслушаетесь всяких страшилок) Например, один педиатр, с опытом работы более 30 лет сказал, что в его практике случился один смертельный случай от прививки от коклюша и один реальный случай смерти от этой болезни.
30.04.2012
Мы тоже каждую прививку с температурой, такая реакция у организма. Пишут ниже про платные, но ведь нет гарантии, что на них у вас реакция лучше будет, может еще хуже, не дай Бог конечно... Если уж статьи в нете читать, то там и про платные столько всего, что волосы дыбом встают...Я лично считаю, что это индивидуальная реакция организма. АКДС делали все 3, полиомиелит  тоже 3 (первые 2 укол, а третья капли). Гепатита тоже 3 сделали, кстати третью отдельно делали и тоже тепмпература 38, хотя сказали, что на гепатит оооочень редко температура, даже гулять в этот же день разрешили. Вот и пришла я к выводу, что так организм реагирует. И кстати третью АКДС+поли мы перенесли совершенно также как и 1 и 2, хотя многие говорят, что она тяжелее (наверное из-за капель, это же живая вакцина). У нас максимум 38,6 было. Я считаю, что третью все-таки сделать нужно, и дело даже не в том, что зря ребенка мучили, а в том, что полностью вырабатывается иммунитет на эти болезни со всего курса прививок, если конечно не путаю ничего. Ой, простите много уже накатала))
29.04.2012
спасибо за ответ! значит перпутали они на счет третьей..и верь им после этого((( я сначала отказалась от всех прививок по крайней мере до года. потом нас отправили к иммунологу, направление к которому нужна было подписать у заведующей. Вот она мне мозги и промыла. Мол, о чем Вы думате, обязательно надо делать! полиомиелит, корь - сейчас вообще эпидемия, АКДС - ну, подумайте про столбняк опять же, не хотите если реакции плохой, делайте просто АДС без коклюша. Мы так и хотели. Но педиатр наша, обычно безразличная ко всему начала причитать какая коклюш ужасная болезнь, как детки ужасно кашляют от нее. Я испугалась и решилась на полноценную АКДС. Вот теперь думаю, что зря. Потому что, во-первых, ужасная реакция (но в карте, кстати, написано по какой-то причине, что жалоб нет), во-вторых, иммунитет страдает явно, даже по опросам среди знакомых видно, что дети, которым делали прививки болеют постоянно, те, кто не делал не болеют вообще. Я сделала вывод из этого, что от прививок страдает собственный иммунитет и теряет способность сопротивляться другим болезням.
29.04.2012
Ну уговаривать и настаивать они мастерки могут!!! Тоже есть знакомые, отказавшиеся от прививок, так каждый раз их все еще уговаривают... Мы кстати болели еще и до прививок, не считая БЦЖ роддомовскую (гепатит в роддоме не делали-вакцины не было), так что кто знает как оно на самом деле, у меня самой иммунитет не особо, в детстве часто болела, может передалось и малышу... Про карты тоже очень часто здесь вижу, что пишут не то и каждый раз убеждаюсь, что у нас очень хорошие врач и медсестра, да и поликлиника вцелом). Наша врач кстати недавно на мой вопрос: почему же мы часто болеем, мне сказала, что в легкой форме малышам даже полезно, иммунитет тренируется...я конечно была удивлена, но врачу нашему доверяю... А вы даже если надумаете третью делать, неважно бесплатно или платно, лучше повремените, пройдет лето, ребеночек отдохнет, сил наберется, а уж там и посмотрите по самочувствию и своему чутью, делать или нет) Не болейте)))
29.04.2012
В моей детской карте написано красной ручкой гипертермическая реакция 39,3! АКДС в дальнейшем не ставить!
29.04.2012
у Вас хорошая поликлиника, видимо) у нас в карте написано - жалоб нет...и врачи, и медсестры просто "разводят" на прививки как это ни странно, давайте делать и все тут. Я сначала думала за ребенка переживают, но сейчас сомневаться начала...Кто бы точно сказал, делать или не делать
29.04.2012
Нам тоже сказали, что третья ПОЛИО - капельки. Третью АКДС (делали Инфанрикс) решили отложить, не понравилась реакция не вторую, так педиатр давит, мол, доделайте хоть полио, каплями безопасно, а потом уж третью АКДС, так и быть. Вот сижу думаю...
29.04.2012
я тоже...нам в самом начале предлагали - если боитесь, делайте платно..у них там план что ли какой, чтобы привиты все были?
29.04.2012
Да, у них там план :(
29.04.2012
Уж сколько раз твердили миру... Не делайте вы отечественную АКДС.Сделайте импортную вакцину и ничего не будет.
29.04.2012
Ну теперь уже заканчивать надо. Сделайте в платном центре в следующий раз (с предварительными анализами). НО!!!!!! Третья прививка самая тяжелая. Об этом тоже надо помнить. У нас даже на Пентаксим плохая рекция была (до 38 темпа поднялась). А полио в третью прививку еще неживой положен.
29.04.2012
Сделайте вместо АКДС Пентаксим или Инфанрикс. Они намного легче переносятся, у нас ни разу не было реакции... т-т-т...Если Вы не сделаете 3-ю прививку, то тогда для чего ваша дочка страдала первые два раза? 
29.04.2012
жалко дочу(((((((((((((  А что лучше Пентаксим или Инфанрикс? и можно так, да? первые две нашу, а потом такую?
29.04.2012
Да, конечно можно!!! И та, и другая хорошие! Пентаксим лучше тем, что там уже добавлен полимиелит, т.е.нужно будет делать не два, а всего один укол
29.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не набираем вес День уже фиг знает какой, вес тот же