Войти
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Салерно

О кино, книгах, искусстве и любви

Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Недавно по тв серьезный опрос видела: возможен ли брак между вегетарианцем и мясоедом? Волнует же людей такое..
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Невозможен) Вегетарианцы-люди идейные, они и детям мясо не дадут. И тут грянет гром
0
04.03.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Там вегетарианцев опрашивали и большинство уверены, что возможно. Но мясоед под благотворным влиянием от мяса откажется)) у меня муж не фанатичный, но вегетарианец. Он и соль-сахар пытается не есть, но ему самому лень готовить, а я ерундой заниматься отказываюсь) Все живы, мы с ребенком едим мясо и даже колбасу.
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
В нефанатичны вариантах возможно все) Но если человек об'являет, что он - вегетарианец или что еще, то это вызов окружающим, тут и до фанатизма недалеко. Я считаю, что весь вред - от соли, а муж, что от сахара)
0
04.03.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Так тут не в вегетарианстве дело. Если ты на всех углах кричишь, что ты демократ/лесбиянка/фанат тату/гимнастка/искусствовед/приверженец гв/любитель слингов, это тоже нездорОво.
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Я же об этом же под "он что-то еще".
0
04.03.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Я та самая мать-вегетарианка, которая варит детям куриный суп и жарит мужу котлеты) На самом деле, мало кто об этом кричит. Обычно это такой, знаете ли, неудобный момент. Например, приходишь в гости и стараешься неявно так положить себе в тарелку то, что можешь есть. И обычно это удается и можно обойтись без объяснений. Но вот если очень заботливый хозяин начинает накладывать тебе в тарелку оливье, то приходится под давлением тихим голосом признаться, и еще и извиниться) А на тебя все смотрят и считают это громким заявлением.
0
04.03.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
В гостях - да. А дома не все вегетарианцы детям котлеты жарят. Тут Таня, думаю, права.
0
04.03.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Не все, конечно. Но многие.Как сказала мне дочь: 'Извини, мамочка, я животных люблю. Но курочка такая вкусная!' И облизнулась, как лиса🙄
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Может и наоборот быть)
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Я же про фанатичных) У меня такое впечатление, что быть вегетарианцем/веганом и пр сейчас модно. Поэтому "новообращенные" будут и в гостях громко сообщать, и дома бунтовать. Я, кстати, в одном жж наталкивалась на страдания подобной жены с детьми в поисках единомышленников, смешно и грустно со стороны. А у нас продают "веганское мороженое". Причем оно же неаллергенное, оно же шоколадное и клубничное)))
0
04.03.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Мода есть, конечно. Думаю, громко заявляют те, кто любит внимание. А для меня это всегда неловкий момент. С детьми у нас решилось все просто. Я им объяснила, что это решение, которое принимают взрослые люди. Видишь, какая я не идейная) так что они едят свои котлеты и ждут совершеннолетия
0
04.03.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Я подозреваю, что сахар - бОльшее зло, но тортики ем))
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Он тоже исключительно теоретически) А вот солю я мало. Причем дети не привередничали и долго ели (да и сейчас нередко) совсем несоленое мясо, им нормально.
0
04.03.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Я еду тоже мало солю. Гречку, рис, рыбу, овощные салаты не солю вообще, супы и мясо по минимуму. Но я иногда ем, например, квашеную капусту или селедку, а то и вовсе воблу.
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Тогда я больше)
0
04.03.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
По-моему ответ на такие вопросы один - "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по своиму". При хороших отношениях возможен брак между людьми самых разных убеждения. А если всё так себе, не очень - могут быть войны на любую тему. От оттенка бахромы на гардинах до политической деятельности Обамы.
0
05.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Комментарий удален
0
05.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Там изначально был вопрос наоборот: "почему у всех несчастливых семей одинаковый рецепт счастья". По теме: не думаю, что кардинально противоположные убеждения стоит свободить в одном месте. А скандалы о тарелках - это знак покопаться поглубже и найти реальную причину, они всегда психзащита.
0
05.03.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
Не очень поняла "там" - это в вопросе про вегетарианство или у Толстого? Да, в любой паре обязательно будут кардинально противоположные мнения хоть в каких-то вопросах более или менее важных. Вопрос в том почему возникает желание насильно вдолбить партнеру своё мнение?Или это вот "потом перейдёт на вегетарианство". Я не знаю, но мне кажется, что такое больное желание посеять светлое, доброе, вечное - это на грани какого-то психического расстройства. Вот где надо копать. Любящая пара будет уважать мнение, чувства друг друга. Ну а так Вы правы. Если вегетарианство так важно, уже даже не на уровне религии, а на уровне радикальной секты и так заполнило жизнь, что ничего другого в ней нет, то и не стоит.
0
05.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
"Там" - в посте, о фильмах) я это имела в виду
0
05.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Мне кажется, что возможны два варианта кардинально противоположных мнений: 1 для одного принципиально, а для второго - вне сферы интересов и обусловлено "традицией". Тогда компромисс возможен. 2.для каждого = некоей внутренней основе. Тогда при компромиссе будет псих ломка и ни к чему хорошему не приведет. Ну а превратить мясоеда в вегетарианца - это уже просто отсутствие уважения. Тут уж без слов...
0
05.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Желание посеять - нормальное желание, кто что может, тот и сеет...
0
05.03.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
Мне Столпы Земли показались примитивными, очень схематичными и наивными. Несмотря на всю жестокость и изнасилования.
0
05.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Не несмотря, а как раз вся эта "жестокость" - один из компонентов примитивного рецепта. Автору я не верила)
0
05.03.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
Ну да жестокость и чернуха без необходимости - дешевый прием для привлечения внимания. Но тут еще это всё чтобы изобразить "средневековье". Давайте русских сделаем с балалайками, французов в беретах и с багетами, а раз средневековье то чернуху, изнасилования и жестокость. Ну и еще мне показалось, что образ мышления у героев какой-то совсем современнный. В других исторических романах как-то нет такого, им я верю.
0
05.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Да, мне тоже мышление героев показалось современным. Но я, несмотря на все исторические исследования, склонна считать, что люди не меняются, поэтому автор имел право.... Написал эпопею-"энциклопедию средневековой жизни", тут тебе и из князей в грязи, и подробности захвата замка... Если бы не жестокости, была бы вполне нормальная подростково-познавательная книжка... Но я на середине отложила, чтобы решить, что делать дальше. Желание дочитывать не пришло)
0
05.03.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
Ну да, именно такие у меня мысли - хорошая подростковая книга, если бы не жестокости. И темы интересные.
0
05.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Вот я теперь и опасаюсь бестселлеров. Получилось, что книгк, чтобы заполонить полки, надо ориентироваться на инфантильных и гуманитарно недообразованных взрослых...
0
06.03.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
Не мало людей свою любовь к всяким "ужастикам" позиционируют как некую интеллектуальность, противопоставляя грубую жестокость слащавости женских романов. Я говорю не о талантливых, глубоких, но страшных книгах. Я именно о "спецэффектах", где жестокость ради привлечения внимания. Честно говоря, я очень четко представляю целый социальный слой читателей, которым книга понравилась и на которых она ориентирована. Так что вполне объясним коммерческий успех книги.
0
06.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Какой это социальный слой? (Поскольку книга толстая+продолжения, я не очень понимаю...)
0
06.03.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
Ну как я писала народ с претензией на интеллектуальность, но не очень эрудированный. На Западе, особенно в США, я много таких людей встречала. Обычно это первое поколение с образованием. У них не было этого вот в детстве и юнности - когда читаешь много и разного из огромных книжных шкафов и обсуждаешь это с родителями, слышишь разговоры родителей между собой и с друзьями о книгах, о классике и хорошей современной литературе. И как-то само собой прочитываешь и знаешь необходимый минимум качественной литературы, формируется вкус. Не обязательно любить определенные исторические романы, просто надо их с 10-20 прочитать за жизнь, чтобы что-то новое, как Столпы Земли было с чем сравнить. Это не глупые или ограниченные люди, они много читают, но они не избирательны в плане книг. Коэльо как образец духовности, Дэн Браун как обнажающий грязную подноготную авторитетов, какая-нибудь Мадонна (та что певица) как поддерживающая притесняемых. Обычно еще эту социальную группу очень волнуют вопросы толерантности, гендерного равенства, социальной справедливости, но часто на популистском уровне. А то что книга длинная их обычно не пугает. Хочу сказать, что сама идея романа мне очень - очень понравилась, интересны темы сильных женщин, поставленных именно в такие трагические обстоятельства. Хотела бы почитать то же самое, но не с глупыми поворотами событий. Алину изнасиловали, а она встала себе и пошла, ля-ля-ля. В Айвенго Ребекка готова умереть, но не терять честь (это к слову о средневековом мышлении). В современном Мире женщины годами лечатся от психологических травм. А тут так просто. Захотела Алина заработать и раз, заработала - американская мечта. А Элен жила себе в лесу, сытая, упитанная, довольная и еще сына вырастила, там спокойно сама родила и дальше по делам побежала. Ну и глубины мне не хватило. Вместо описаний сцен насилия можно было бы раскрыть характеры героев, описать душевные страдания не в одно предложение. Погрустила и прошло. Извините, что много написала
0
07.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Спасибо! Очень интересно!
0
07.03.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Не, нифига! Мы с мужем можем поговорить о правописании наречий))) А фильмы смотрим разные. Очень разные! Я, например, не могу смотреть "Трансформеров" - меня тошнит, я укачиваюсь. А он все серии по 3-4 раза посмотрел. Правда, он для меня фильмы очень удачно выбирает, для совместного просмотра. Книги, кстати, тоже разные читаем. Но правописание наречий незыблемо нас соединяет.))) По другим вопросам мне нечего сказать.
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
О, в Здравствуй школа на днях был вопрос про падежи. Мы что-то запутались) не хочешь поучаствовать? И об'яснить оф политику. Сейчас ссылку найду. Вот именно, оставьте мужчине хоть что-то мужское)
0
04.03.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
поучаствовала) спасибо за ссылку)
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
И еще вопрос) Мой предыдущий пост, не посоветуешь что-нибудь про историю алфавита?
0
04.03.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
про историю алфавита - только курс исторической грамматики приходит в голову. Но это не для ребенка все же. Мой пока не интересуется, не копалась в этой теме.)
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
А в двух словах можешь (мы на ты?) ответить на мои вопросы в комментариях?
0
04.03.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
а я ученикам в 8 класса "выкаю". Так что не обращай внимания.))) а так да, вроде на "ты".)) Ща отвечу.
0
04.03.2018
Мама двоих (9 лет, 15 лет)
не встречала такой аргумент
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Тоже почитываешь?
0
04.03.2018
Мама двоих (9 лет, 15 лет)
неа, даже не поняла, что такое СП
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Семейные проблемы Вот, например. В середине, если терпения хватит https://m.babyblog.ru/community/post/family/3093851
0
04.03.2018
Мама двоих (9 лет, 15 лет)
хм, такой противоречивый пост
0
04.03.2018
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
Там беда не в книгах,а в том,что она больше зарабатывает
0
05.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Ты хочешь сказать, что книги в этом случае имеют существенный перевес? Я и говорю: удивительный последний аргумент, когда все осталтные исчерпаны
0
05.03.2018
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
Я хочу сказать, книги там ни при чем.
0
05.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Я о том же. Но цепляются же за них
0
05.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Там же еще моя мечта: они и еду одинаковую любят. А у нас у каждого из 4 свои выкрутасы)
0
04.03.2018
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
мы с мужем уже 27 лет вместе ... любим наверное (как то после первых 5 лет брака про любовь не особо вспоминаешь) а вот то что он близкий человек , точно такой же близкий как дети и мама . Книги точно читаем разные,а еще у нас абсолютно разные сферы работы и хобби кино - во у людей есть время когда смотреть кино , я вот завидую , даже терминатора бы посмотрела
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Вот-вот про время. Муж смотрит кино, пока я читаю детям)
0
04.03.2018
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
Глубокий аргумент про фильмы, ничего не скажешь.
0
04.03.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Он типичный и убийственный.
0
04.03.2018
До чего дошел прогресс... О школьной литературе