И я о проф образовании
LuciВеликорослый деть твердо решил, что в лингвистический лицей идти не хочет. Ок
Зато теперь ненависть к математике прошла (?) и он согласен на лучший из научных лицеев, ездить не боится (сказал, что не наши проблемы) (знает пятиклассников, которые не учатся и их оттуда не выгнали, и друзья пойдут в первый класс. Мотивация) Идей, зачем ему это и что он будет делать потом, нет. Выработан универсальный ответ - "футболистом буду". Полный пубертат, учителя обещают, что до 16 не пройдет.
В общем, я счастлифф.
Вариант номер два, который он рассматривает (без углубления в факультеты) - итис рядом с домом. Это что-то вроде колледжа (не ПТУ - такие тоже существуют). После него многие идут в универ - путь не закрыт.
(В наш научный лицей - только через мой труп, это осознал).
Предположим, в колледже - Информатика (учебник по информатике указан с упоминанием C++). Больше мне ничего не приглянулось. Ну есть еще 1. Информационные системы предприятия на экономическом факультете (это что за зверь?) и 2. Финансы с информатикой (что там будет? Учебника нет)
В лицее два варианта: 1 Традиционный - с латынью и больше философии 2 - без латыни, больше наук с практикой, информатика (без учебника, интернет говорит, что преподают в принципе кто во что горазд). Минус второго варианта еще и в том, что я сомневаюсь, что "резать лягушек" понравится. Опять же, интернет говорит, что эта практика - почти на бумаге по сравнению с итисом. Но тут куда друзья пойдут)))
Итак, теперь вопрос.
В лицее физика 5 лет.
В итисе 2 года и затем практическое всякое.
Насколько это плохо/существенно для практической деятельности (про роль для развития мозга догадываюсь, что будет недобрано)? ПС опять же, интернет - про отсутствие мат анализа в программе и потому слабую физику. Мат анализ только в универе.