Войти
Мама (от 1 год до 20 лет), жду девочку, 34 неделя Москва

Для размышления.

118
Мама мальчика (10 лет) Москва
И последнее- если кто-то хочеть схитрить и несколько дневников сделать, то фотографий малышей полон интернет, можно хоть 10 детей написать.  Моя вина лишь в том. что  я, в отличие от вас, помогаю людям. Знаю я и откуда ветер дует - вы же ПРИХВОСТЕНЬ ДЖУЛС, равно как и Венка, с Джулс мы вчера очень крепко в личке поссорились, вот и пошли посты
0
28.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Я бы Вас попросила выбирать выражения.Если Вы чей-то прихвостень, то это еще не значит, что все поступают также. Да, я дружу с Джулс, и что в этом такого? Это запрещено? Я не экстрасенс и не знаю что у Вас с ней происходило вчера В ЛИЧКЕ. И откуда Вы знаете помогаю  я кому-то или нет? Если я не пишу здесь публично, то это еще не говорит о том, что этого не происходит.
0
28.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
C вами я больше разговаривать не буду, мы с Натальей ( как только она из больницы выйдет, это 30 будет ) с детьми придем к Ольге, модератору. ЕЕ мнение , думаю, будет достаточно авторитетным. Для вас я буду просить желтую карточку, так как в правилах сообщества написано, что сперва нужно все выяснить. Насчет того, что пишете по микамилку. Вот девочка, у которой я его брала http://www.babyblog.ru/user/lenta/Jenechcka  , она вам и скажет, что та дама, про которую я пишу вам, у нее САМА СПЕРВА  его просила, попутно меня поливая, чтобы самой наверняка достался. 
0
29.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Лен, я уже писала модераторам, они в курсе. Этот пост появился здесь с их одобрения. А Вы, лучше, скажите: если вы с Натальей такие хорошие друзья в реале, что у Вас один ребенок на двоих, то почему же вы на ББ не дружите? З.Ы. я к модераторам НЕ ЕЗЖУ для того, чтобы кому-то поставили желтую карточку. Ну и кто после этого прихвостень?
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Мы больше по телефону общаемся, потому как у нее часто интернета не бываетЮ либо она с тел сидит - там неудобно. Вы -прихвостень Джулс , это понятно, что пост с ее заказа. Про ребенка я писала. А к модератору съездим, потому что тут и перед вами не собираюсь отчитываться. А ЖК просить буду, потому что сперва нужно все проверить, а потом посты писать. А вы крысьте с Джулс и дальше. она сейчас уже свои крысиные лапки потирает, радуется. 
0
29.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
А может это Вы прихвостень модераторов? Повторю еще раз: модераторам я уже писала, они в курсе. Можете ехать хоть к модераторам за желтой карточкой для меня (кстати, за что? Правил сообщества я не нарушала. Изложила факты) хоть к создателям сайта - мне все равно чей Вы прихвостень.
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Факты ваши ошибочны, что я и докажу модерарам. А правила сообщества насчет ЧС гласят, что тут не должно быть споров, склок и предположений- а она такая-то, а мне кажется.  Факты какие, что фото одно? Я могу миллион фото детишек выложить в другой дневник, что пишу в посте. где и прошу микамилк, что готова 19 пачек поменять ? Потому что он не мой, кто бы мне отдал микамилк, если  я в его посте говорю- поменяю 19 пачек.Самое смешное- дети -погодки, а что, так не бывает? На сайте погодок нет?
0
29.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Склоки устраиваете Вы. И оскорбляете тоже.
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Конечно, а вам притяен был бы такой пост? Можно было бы модератору написать - подозреваю, вот доказательства. Она бы напислаа нам. елси бы мы доказать не сомгли - в ЧС, а теперь даже докажу, а девочки уже думать будут  -хапуга. Где вы видели , что продаю-меняю. Почему не отвечаете?   ВОТ  еще раз повторюсь. у и этой девочки http://www.babyblog.ru/user/lenta/milenkaya2   в посте просила для себя микамилк, и тут же Елене писала, что 19 пачек ей за торт дать могут, потому что мне скрывать нечего, я не крыса, которая в личку писать будет втихаря. или посты строчить. Микамилк не мой, скрины есть экрана. Вопрос- ГДЕ Я ЕЩЕ МЕНЯЮ -ПРОДАЮ? и после этого вы говорите. что я просто так обвиняю Джулс? А вы пишете- НАВЕРНО меняет-продает. А вы , наверно, мужу изменяете, или наверно, собрания секты сатанистов посещаете. Ну наверно же?   
0
29.12.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Опять вранье. В личку она мне не писала-не успела 
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Ошиблась насчет лички, хотела написать - в посте. Вот и вы тут , рано радуетесь, Анна потом извинится, а вы со своими интригами дешевыми  останетесь. У человека дочка больная, ей придется тащиться ( благо, недалеко) к Ольге . Если она вообще вас всех на  . .  не пошлет, 
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
  Ну вы же знаете, что я микамилком приторговываю, такое ведь предположение в конце поста сделали. А вы это видели где-нибудь? я не только в том посте , который вы в пример приводите, Елену вылавливала, еще вот эта девочка отдавала микамилк ( 4 пачки, мы и взяли его) http://www.babyblog.ru/user/lenta/milenkaya2  , там в посте и Елена просила, я ей и там написала- просите 4 пачки, а вам 19 предлагают за торт, отказываетесь. Кто будет просить микамилк  и тут же писать , что 19 пачек поменяет на торт? Это микамилк моей подруги, Ольге -модератору сделаю скрин экрана моей переписки с Еленой. там все есть, и тел подруги, и как  я писала, что она меня уже сколько раз спрашивает, и то что Елена пишет- бесплатно в виде компенсации сделаю.
0
29.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
не хочу особо вмешиваться... просто странно, что с вами подруга микамилком не может поделиться (19 пачек накопила), а вы для нее обмен ищите...
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Подруга и так делилась со мной.  я же не могу у нее на постоянной основе внаглую брать, тем более эти 19 пачек были для торта дочке, кого ей выбрать- меня или дочку , и мне напрашиваться постоянно ? Вспомните. вы когда просили тут , вас потом Элена в хапуги и занесла. Про обмен для нее- ей муж запрещает компьютер,  такая семья у них. Я помочь хотела, тут девочка торты делала, ей микамилк нужен был, а подруге как раз торт нужен был. Я думала, мне еще спасибо скажут. А потом Елену в каждом посте выискивала. И подруга недовольна осталась. 
0
29.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
почему внаглую))) я подруге своей просто сейчас его отдаю, т.к. знаю, что они едят, а у нас аллергия... он каждый раз безоговорочно едет к ней) Я для себя давно поняла, что можно говорить - не говорить, писать - не писать, а человека судят по поступкам! Когда та же Элена написала, сколько на мою защиту встало? много... ВОТ! вот это уже мнение... что человка обсирает один неадекватный человек, а 5 девочек защещают!!! Не потому что у меня глаза красивые, а потому что им в свое время помогла! Вот из этого мнение складывается! поэтому дорым людям нечего боятся, эт мнение одного! А в посте Элен вы ее поддержали, хотя сами в это время стояли за множеством хороших вещей! 
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Потому что я помогаю тем, кому нужна помощь действительно, а не набиваю репутацию Помогла маленькой девочке Ангелине, помогала девочкам отсюда ( сейчас утро, они встанут и отпишустя) одежкой и тд, коляску отдала девочке с Ураины. А вы берете , а потом делитесь картинно , или то, что не подошло отдаете. И этим себе репутацию нарабатываете. а мне она не нужна.  Хорошо. с микамилком разобрались, а вы в очереди на автокресло стояли? И за одежкой ребенку. У вас машина есть? А ребенку одежку берете тут ? Кому-то это глупым покажется, а кому-то нормлаьным. Ситуации и люди разные. Вас я тоже очень и очень много видела за разными оч хорошими вещами.  А на защиту вашу встали девочки , которых она тоже обидела.  Вы и сгруппировались на этой почве - обиженные Эленой, и писали комменты друг другу-да ну ее, успокойся, она такая-то, брось, мы же с тобой знаем, какие мы на самом деле. Про внаглую, вы не поймете никак. Если вы не захотите сейчас подруге микамилк давать, как ей его из вас выбить? Вот просто не захотите давать? Ей вас по лицу бить и требовать? С голодными детьми на пороге стоять и просить слезно? Не я брать не хочу, а она не хочет давать. Живем в соседних домах, мне бы гораздо удобнее было бы у нее взять. Зато она в другом мне помогает, у каждого свое. Почему люди свободное жилье бесплатно не предлагают, а сдают? Ведь оно им тоже не надо? Каждый ищет свою выгоду. Что выц мне пишете про подругу, я не могу отвечать за нее, значит, так хочет    
0
29.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
про микамилк я вам рассказала свой случай из жизни, вы правы - давать или не давать дело каждого!  Ну если уж говорите, что я себе репутацию нарабатываю и отдаю тоже что и беру - покажите! или будете как Элина игнорировать?  И девочек покажите, которых элина обидела, а они меня защищать стали? не одной из вставших в мою защиту в посте не было! вы сейчас только голословите! хотя автора данного поста в том же обвиняете! мериться я с вами не буду кто больше кому хорошего сделал - я просто делаю и все, не для показухи, а для людей, которые живут хуже меня.
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Там многие были, кого обидели  Маша Изумруд ( мы  с ней дружим, я не в плохом смысле). потом Ирина какая-то, про нее написали , что она берет вещи , а потом меняет. Еще другая Мария, ее еще мама защищала . Все и писали друг другу в поддержку. Я тоже не буду сравнивать объем помощи и тд, мне незачем, но где ссылки , что продаю\меняю? ( это не вам, а Анне)
0
29.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
с девочками, которых вы перечислили мы не пересекались, только перекинулись словами, что доказательств нет. а были люди, которые в посте не значились, а аргументированно говорили за мои поступки. поэтому ваш комментарий не корректен...  прошу вас его справить!!! И очень жду доказательств и фактов ваших слов:  "А вы берете , а потом делитесь картинно , или то, что не подошло отдаете. И этим себе репутацию нарабатываете. а мне она не нужна."  иначе я буду писать модераторам. я вас лично не в чем не обвиняла, очень жду
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Да что доказывать, пост про шапочки и платьице год тянули, спашивали, что , кому и для кого, чтобы примелькаться и запомниться, вот , мол, сколько отдаю. А я не понтуясь так, кому нужно, раз - в комментарий напишу, или пост создам, отдам и удаляю. Мне рисоваться не к чему. Особенно, как многие тут , не пишу посты про свои подвиги- я собираю туда, я помогаю им . Пишу -нужна помощь таким -то
0
29.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
я имею полное право отдавать свои вещи кому хочу, вы лучше скажите у кого я их взяла, вы ведь в этом меня обвиняли, что все вещи которые я отдаю - это когда-то я взяла и мне не подошли! жду фактов!
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Так и я про это, все берут, и везде стоят. А то сама брать буду, а другим указывать буду- а ты это не бери, у твоей подруги есть, пусть она тебе даст. За собой пусть каждый следит, а то нашлись святоши. 
0
29.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
в общем вы уже в неадеквате... слушать и слышать вы не хотите.
0
29.12.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Москва
ничего себе тут страсти какие нешуточные)
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Ситуация тут такая же. как когда Элена  вас обвинила в том, что стоите везде. Обидно ведь было? Насчет ребенка и ост  модераторам объясню. но как потом от славы такой отмыться, что хапаю и продаю\меняю? А Джулс радостно потирает лапки, обожает она скандалы-интриги -расследования. 
0
29.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
Да, обидно... вы ее тогда поддержали)) я не исключаю для себя, что вы для подруги все это делаете... мне просто инетересно стало по поводу микамилка... 19 пачек - это же надо полгода (не меньше) копить и подруга тогда уже знала, что кто-то вывесет объявления обмена "торт-микамилк" и поэтому вам его не давала. для меня это не по-дружески как-то чтоли, чтобы подруга по разным концам москвы каталась, а я свой припрячу, мало ли пригодится)
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
 Мне что делать? Вопросы ко мне есть? Вот такая подруга. Или мне ее за горло брать и требовать у нее? Я ее поддержала, потому что многих сама видела, а не говорила * наверно, она меняет и тд*. У подруги есть две маленьких племянницы,  они тоже получают. Она его просто берегла, С ЧЕГО? вы взяли, что она тогда уже знала, что менять будет? Просто копил человек, она даже готовить на нем пробовала. Дала нам неск пачек, понятно уже, что ост не хочет давать - мне ее заставлять. А сейчас вы и мне от обиды пишете, что я ее поддержала. ?    И у вас   самой нет друзей? Вообще? А почему они вам не отдадут вещи, кресло и тд? Здесь ведь берете? А почему муж не купит? А почему родня мужа?   Такие вопросы можно каждой на ОД задать, здесь есть девочки и с машинами, квартирами, но просят. Ситуации разные бывают, родственники и друзья тоже разные. Мне что с ней дружить перестать из-за того, что она мне микамилк не отдала?   
0
29.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
тихо-тихо-тихо))) я же сказала, что мне просто интересна позиция... я вас не обвиняю не в чем, я вас за руку не ловила и не имею на обвинения никакого права. вы можете и не отвечать на комменты - это право ваше, мне просто интересно.
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
нервничю, конечно, обидно, что пишут  продаю-меняю, но никаких фактов. Вам тоже знакомо , помните. вы тоже все фаткы просили, а она юлила, не давала ничего
0
29.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
Я Вам уже ответила ниже какие я для себя сделала выводы)
0
29.12.2012
Мама двоих (21 год, 10 лет) Москва
Вот это уже интересно..До того как почитала все Ваши комментарии я думала, что Анна ошиблась, и просила у нее скан ответа Жанны Кактус для подтверждения..Сейчас вижу что есть основания. Вы, наверно, запутались с какого дневника меня обзывать..
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вы не пишите ерунду, с вами и Джулс говорить нечего, я вам только со своего писала, пишу и буду писать.  Вам доказывать ничего не собираюсь, так как пост был явно заказной, и крысиные методы Джулс известны всем- когда сама у сироты 10 тысяч с напарницей сперла- внаглую пришла снова на ББ, а я , даже если бы это был мой второй дневник, по сравнению с ней все ранво ангелом бы была
0
29.12.2012
Мама двоих (21 год, 10 лет) Москва
А зачем мне доказывать-то? У Карины в посте мне сопереживали, в моем посте тоже, а тут я внезапно "прихвостень Джулс".. Вот кстати Ваш прежний дневник Или Вы тоже туда фото по ошибке вставили? Можете не отвечать.. свои выводы я сделала..
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Я сопереживала, потому что жалко стало, я не вру и искренна в своих высказываниях, не кривлю душой. Поэтому и сейчас не буду поддерживать вас из -за симпатии и жалости, с Блиными друзьями дел не имею,  к вам лично никаких претензий. но из-за тайных интриг Юли с друзьями ее тоже свзываться -себе дороже
0
29.12.2012
Мама двоих (21 год, 10 лет) Москва
0
30.12.2012
Венера, если мне память не изменяет, то когда-то помощь собирали Наташе и эта "аватарка" предлагала фрукты. Азербайджанка по-моему. А что с ней?
0
24.01.2014
Мама двоих (21 год, 10 лет) Москва
Карин, год назад дело было.. или она тебе пишет что?
0
24.01.2014
Не очень верила, что малоимущие они
0
24.01.2014
Мама двоих (21 год, 10 лет) Москва
Скорее всего. Стараюсь доверять своей интуиции почаще.
0
24.01.2014
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
во интересно тогда получается Венер)) по мнению Ленкапет Джулс=Элена... и ты вдруг встаешь на защиту девочек в почте Элены и становишься подругой Джулс)) несостыковочка))
0
30.12.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Я ничего не поняла. Разжуете?
0
30.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
Ленкапет писала, что вы - это Элена. В посте Элены Венера защещала девочек, список которых был опубликован. И тут уже получается, что Венера - твой прихвостнь... в общем все собрала Ленкапет все что можно было в солянку)) 
0
30.12.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Надо личку посмотреть. Она мне много писала
0
30.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
А давай из лички в личку? 
0
30.12.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Вот странно. На почте куча уведомлений-ленкапет прислала вам сообщение. А в личке почти ничего
0
30.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
А куда ж они делись? 
0
30.12.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Я   12 минут назад Только один вопрос. Для чего тебе это все?   lenkapet   25 ноября 2012 г., 4:52  Ничего не нашла ((( Ошиблись , видимо. Но иногда бывает, Мария приходит ко мне , сидит у меня в интеренете- ей не разрешают дома. Вот и спутали, может   lenkapet   24 ноября 2012 г., 15:37 Надо глянуть)))   Я   24 ноября 2012 г., 14:41 В моем посте пишут про это   lenkapet   24 ноября 2012 г., 14:32 Нет))) Моя дочка- Евангелина, тоже нехило))). А подруга -Мануэлла ( в крещении Мария, ее так и зовут))). Она с Андрой ездила на рынок за нашими пуховиками разнесчастными   Я   24 ноября 2012 г., 14:29 Вы правда мама Марии и Мирабеллы?   lenkapet   24 ноября 2012 г., 14:13    номер Нади Андры
0
30.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
 Безсмысленный вопрос ИМХО. Наталья не выходит на ББ с момента написания моего поста, хотя раньше до глубокой ночи всегда сидела. Ленкапет тоже сегодня не появлялась. Может стыдно стало?
0
30.12.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Угу. Таблеток наглоталась
0
30.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
вот я щас не поняла,при чем во всем этом я?
0
30.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Я так понимаю, что это переписка Джулс и Ленкапет. Последняя пишет, что ее какая-то подруга ездила с вами куда-то за куртками. На это ваша причастность и заканчивается. С Наступающим вас
0
30.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
там просто что-то про мой номер И Вас!
0
30.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
палка о двух концах... с одной стороны у меня складывается впечатление будто я двумя руками в толчок с говном залезаю и копаюсь там... с другой стороны лицемерие и лживость в отношении себя и сообщества никто терпеть не будет, поэтому будут копаться в какульках))
0
30.12.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Я не люблю врушек. И буду стараться чтобы их не было(по крайней мере здесь,на ББ- где все друг другу доверяют). 
0
30.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
я тоже за! но только я не всегда приветствую твои (или ваши)))) методы... хотя может многого не знаю, я стараюсь сначала с человек тет-а-тет поговорить что и как.. и если человек не идет на контакт и есть факты доказывающее его вину, тогда да, можно писать пост!
0
30.12.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Вот пипец. И у той младший брат и дочка Ева Upd. Я про вас
0
30.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
и что?
0
09.01.2013
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Размышления-не более
0
09.01.2013
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
ааа)) еще фото дочки Лены у меня в дневнике найдите))
0
09.01.2013
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Неохота
0
09.01.2013
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
потому что нет) 
0
09.01.2013
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Ленкапет и другим девочкам Элен сватала. Очень активно. Может это она и есть?
0
30.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
уже не удивлюсь... т.к. она начала вспоминать четко лживые слова, когда-то сказанные Элен в мой адрес...
0
30.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
 Далее- про два дневника, Наталья -моя очень хорошая подруга , мы на ББ раньше и познакомились, ее дневник я восстанавливать помогала, и случайно фото своей дочери выставила, вместо ее , она приходила ко мне в интернете посидеть, потому как у нее сперва украли нетбук, а потом выменяла тут сломаный процессор . Вижу только один выход из ситуации - приехать вам к нам, Наталья приедет в этот же день, посидим, попьем чай, и вы извинитесь за то, что так делаете. Сперва в ситуации разбираются.   Ко мне ходит и подруга Маша, которой муж интернет вообще запретил.  И , кстати, где это вы меня в очереди за вещами видели? Я вообще другим делом занята.   А насчет микамилка- вам сфотографировать наш оставшийся без пакетов, который мы едим? Такой грязью перед НГ занимаетесь, еще и кто-то сказал, что скорее всего . А у Наташи ребенок больной старший, ей переживаний хватает, тут вы еще. Она из-за процессора переживала очень, а тут еще вы со своими миссис марпловскими расследованиями.  Потом пост удалите, а девочки все равно думать будут  . И  где сказано, что я беру весь микамилк, за которым стою? Я взяла тут его один раз 10 пачек в Зеленограде, раз 2, и раз 4 . И последнюю пачку заканчиваем.  Насчет фото, что выложила- она с интернетом не владах особо, я помогала. Я и другой подруге помогаю, и есть еще одна девочка, которая ко мне приходила неск раз в интернет выйти, когда у них денег не было. В очереди я не стою, а даже раздаю своё, пусть и не на всю страну, а предлагаю в личке, не требую благодарности, помогаю и больным деткам (и у Наташи дочка больная старшая). А на разборки и выяснение время не трачу.           
0
28.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Подруга к Вам в 3 часа ночи приходит? http://www.babyblog.ru/user/raspusha/18387 
0
28.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вы что, больная? Тогда у нее интернет был, и сейчас есть. На дату постов смотрите, первые и потом которые - она ходила ко мне, так как украден был ее нетбук, а потом она выменяла тут по частям что-то. Это она уже от себя сидит,  , либо от соседки.  Проверять нужно сперва информацию, прежде чем такие выводы делать, но конечно, это же Джулс с ее закулисными интрижками, это все знают. Сперла денежку У Алисы, потом под дурочку косанула,  ей никогда смелости в лицо сказать не хватает
0
29.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Лен, а причем здесь Джулс, если пост про Вас? Не надо разговор в сторону уводить.
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
С ваим про меня говорить не буду, вы такой же пользователь как и я, вы меня обвиняете, а не правду говорите.  Потому как это только предположения.  Я даже отвечать не буду вам больше, И пишете ерунду всякую - что я беру, за какими конфетками стою? Я свое приданое для второго малышка раздала недавно, потому что не знаю, останемся ли тут   http://www.babyblog.ru/user/lenta/gunay82  ,  вот этой девочке отдала вещи на побольше http://www.babyblog.ru/user/lenta/kostikova  там не мало было, вещи хорошие. Девочке с ником простомама ( не могу в поиске найти) я отдала 4 пачки микамилка, зачем же я его отдала, если я , по вашим же словам его продаю? Вы уже и сами видите. что доводов нет у вас, и все равно пишете. ЕЩЕ раз повторюсь, все уже в курсе. что Джулс и Элена -одно лицо, а такими обличительными постами просто неугодных убираете.
0
29.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Где ФАКТЫ что Джулс и Элен одно лицо? А мнн КАЖЕТСЯ, что Элен - это Ваше третье лицо. Вы тут уже кому то приписывали Элен, а теперь её Джулс "сватаете". Уж не Вы ли это?
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вот теперь и это приписываете мне? А Кеннеди не я убила, а то вы ведь миссис Марпл гольяновского пошиба. А Джулс и та дама, что мне писала-тоже одно лицо. У нее левых дневничков много.  
0
29.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Лена, пост про Вас, а не про Джулс. Эту Элен Вы всем так активно приписываете, что создается впечатление, что это Вы и есть. То это Джулс, то та другая.... (которая теперь уже тоже Джулс). А я не Джулс, случайно?
0
29.12.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Москва
ну уж точно не элена))
0
29.12.2012
Мама мальчика (9 лет) Москва
Это мы у вас брали микамилк, мой ник на английском пишется, тут есть девочка с таким ником на русскоми муж вчера приезжал за обменом на пуховик ( я не смогла). Пуховик ваш мы Нате передали уже, муж сразу же и отвез. Не буду лезть в разборки , но скажу- нам отдали бесплатно 4 пачки микамилка. А еще поменяли дорогой пуховик на мои рукоделия, хотя они такого качества, что получается почти отдам даром за самовывоз ))) 
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вот для всех, про ребенка ерунда, даже обсуждения не стоящая, ошиблась, а Наташа по больницам ездит, ей не до проверок. Но когда такие   . .  . пишут, что я продаю\меняю микамилк, и в результате этого мой ребенок может остаться без еды, потому что девочки будут такого мнения обо мне Это вот остатки нашего микамилка- открытая пачка , полная. И в ведерке на донышке. Вы нашли человека, которому я продавала- предлагала на обмен микамилк?  На вас мне чихать, но когда вы всем пишете СВОЕ мнение, будьте добры его обосновать
0
29.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Лен, я Вам больше не отвечаю. Пишу последний раз: а) Модераторы в курсе. б) Свое мнение я обосновала. в) У Вас слишком много случайностей.
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Я вам тоже ничего не пишу, я им пишу.  А вам как Ленин завещал -лечиться, лечиться и еще раз лечиться
0
29.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Да нет, Ленок. Ленин завещал "Учиться, учиться и еще раз учиться". А Вам и полечиться можно, я не против))
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Только после вас, мадам. Вас там ждут уже давно
0
29.12.2012
Мама мальчика (12 лет), планирую беременность Москва
а я ничо не поняла..но хамство и подставу не люблю:)
0
28.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Тут все просто,  Януль: девочка создала себе два дневника, и везде стоит в очереди с двух дневов. Также берет бесплатно микамилк и меняет его на всякие тортики (скорей всего заказные). Возможно, еще и подторговывает им. Вот и все.
0
28.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вы это где видели? Что продаю? Что меняю ? Насчет обмена- скрин экрана предоставлю модератору Ольге, что микамилк не мой, что подруга хотела доку порадовать на день рождения. А еще какие продажи-обмены? Где вы их видели?
0
29.12.2012
Мама мальчика (12 лет), планирую беременность Москва
Мдя...
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Да потому что нет там ничего, девушка больная , мы с ней поссорились в комментах к другому посту ( про москвичей-приезжих), вот она и ищет повода отомстить или еще чего
0
28.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Объясняю популярно: я не ищу повода никому мстить. В этом посте привела только факты. В том посте мы не ссорились, а дискутировали. И повторю еще раз: мне все-равно москвич человек или не москвич. Мне не интересен его цвет кожи, нация, вероисповедания, состояние банковского счета и прочее. И если Вам так интересно, то у меня полно друзей, которые не москвичи, не русские, не христиане. Меня интересует САМ человек. А Вас я попрошу предъявить доказательства того, что я не здорова (и в чем конкретно это заключается)
0
28.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Уже понятно все, это с подачи Джулс, она имеет привычку на людях святошей казаться, нарочито свою помощь выставлять. Вот она, как раз, и имеет несколько дневников. А у меня-один, перед вами отчитываться не буду,  вам нужно только меня зацепить, потому что Джулс так попросила. И все уже давно подозревают, что Джулс  или ее приспешницы и есть Элена
0
29.12.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Анна здравствуйте...б.......я читаю и ржу над всеми бабами,иначе не назову,но эта характеристика временная.. Зачем кому-то куда-то приезжать,давайте в скайпе на все свои мордашки и посмотрим?! и лена и наташа и элена ептттттт. и все выйдут на связь... а вообще если так рассуждать,говно прет у всех......кто у кого тут что взял и когда.. вот хотела я кофеварку новую подарить тут,но лучше на улицу и отдам нашим узбекам,она им пригодится в 5 утра взбодриться ,чтоб говно за нами на улице убирать. а то что фото ребенка у лены и натальи-то оооооооооочень похожи и стиль написания..... но еппт.надо иметь всем фантазию и схему сочлинения,а вдруг типа одно лицо в другом поедит к третьему и тот его поймает...навряд ли..... предлагаю просто отфоткать страницу в паспорте и той и той..но может и не согласиться... если бы меня так допытывали я бббббббббб на хххххх послала мягко....так как доказательства имеют права требовать только в суде
0
30.12.2012
Вывод один, - хорошо, что с самого начала в моём дневнике образовался "круг" и мы друг друга знаем, что и как. А зашла сейчас в ЧС отдам даром и волосы сыпятся на пол от шока. 
0
24.01.2014
Мама мальчика (10 лет) Москва
Та девочка просто хотела его себе взять, вот и все. И писала отдающей- а привезите туда-то? А в Москве можно,  девочка ответила, что не может, и что мне пообещала. Та и обиделась. И  стояла я в очереди за двумя пачками в другое место, а когда нашла ближе к дому, то написала, что не нашла поближе. А та девочка очень похоже, что Элена, так как когда я ей об этом написала, то перестала отвечать и на сайт заходить.   И , самое главное, если я , по вашим  же словам, беру микамилк, а потом его меняю, то зачем вот тут http://www.babyblog.ru/community/post/otdam_darom/1721285   мне светиться, писать , что Елена поступает некрасиво, что подруга ждет обмена на микамилк ? В том посте, где отдают микамилк?  Я же не Катя Коала.  А написала, потому что Елену поймать невозможно было -в личке не отвечала, в других постах тоже. только тут ее зацепило и она ответила. Подруга меня каждый день про торт спрашивала, в нашей с Еленой переписке есть и про это, и про то, чтобы она с подругой уже разговаривала, не со мной.  И что за бред написать обвинение голословно, и приписать -пост не для комментариев. Тогда я и про вас напишу, вы наравне со мной иногда стояли в очереди за микамилком, и ничего. И за одежкой я вас видела. И что?     
0
28.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Одежку просила, не отрицаю. Кто стоял со мной в очереди и в каком именно посте - внимания не обращаю. НО: мой ребенок не ест микамилк. Покажите хоть один пост, где я его прошу.
0
28.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вот так, микамилк был Машин, у нее нет интернета, нет и возможности тортик купить\заказать, я хорошеее дело сделать хотела. а девока пропала. И в другом посте я ее позорила, ччто она так сделала, Она стала оправдываться. пообещала бесплатно сделать, но подруга не захотела, сказала- ну ладно.  
0
28.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
А что же Вы не попросили "тортового маньяка" Наталью сделать тортик (куклу, например)?
0
28.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
А вы почитайте повнимательнее, раз уж такие выводы делаете - НАТАЛЬЯ ТОЛЬКО УЧИТСЯ, У НЕЕ И ПОСТЫ ЕСТЬ, ЧТО ПОКА ПЛОХО ПОЛУЧАЕТСЯ. И НЕДАВНО ОНА ВООБЩЕ БРОСИЛА, ПОТОМУ ЧТО У НЕЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Читайте внимательно, а не действуйте. потмоу что Джулс сказала- давай. Тем более просить о чем-то Наталью мне неудобно- они с дочкой через раз в больнице лежат старшей, ееще младшая на руках а тут я - сделай мне тортик. У меня другой подруги вещами весь балкон забит, я их тут меняю -продаю, потому что у нее интернета нет, просто помогаю людям. И тоже могу за ее вещь свою хотелку попросить, потому что договорились. Сперва нужно все выяснять, а потом посты писать      
0
29.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Ответила выше на счет Джулс. Здесь я пишу ПО СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ.
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Ну-ну, после моей ссоры с Джулс сразу. И она тут как тут появилась.  И в ее духе эти интрижки 
0
29.12.2012
Мама двоих (21 год, 10 лет) Москва
Анна, дайте, пожалуйста, ссылку на пост/комментарий Жанны Кактус.
0
28.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
--- # Пожалуйста, пишите ответ над этой линией # ---Жанна Кактус, 26 дек 11:03 (CET): Добрый день. Скорее всего это один и тот же пользователь
0
28.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Лечиться надо, скорее всего- не скорее всего, ерундой занимаетесь, лучше бы больным деткам помогали- я вот поддерживаю нескольких, почитайте посты такие. А вы х*рней страдаете, все выясняете, кто же на один микамилк больше взял, куда его дел.
0
28.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Вот и напишите об этом Жанне Кактус 
0
28.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Что мне и кому писать? Что за бред, вы будете отчитываться, кто к вам приходит и где сидит? Кому ноутбук даете, чьи вещи и куда деваете? На ваше мнение мне плевать, если бы не создали пост, а мне написали, вообще бы не отвечала. А так с Ольгой разберемся, а вам с Джулс удачного нг , жаль , что он не год крысы- это же в вашем стиле крысить исподтишка
0
29.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Скопировала ответ со своей почты
0
28.12.2012
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Чехов
Ахринеть просто! вот это тут страсти....... !!! вот оно истинное лицо женского коллектива!! - всегда неизменно и смех и грех прямо!!! чес слово))) а все эти милые улыбочки и пожелания скорейшего исполнения всех самых заветных желаний - в 99%  пафос, лицимереее, простое соблюдение формальности и показуха все эти посты и коментарии как мексиканский сереал! это же инет а не коммуналка - не понравилось чтото нафиг удалил аккаун и пошел зарегился на др блоге - и считай что жизнь с чистого листа, если здесь с кемто подружился и не хочешь терять связь - обменялся други контактами  - скайп, контакт, однокласники, номер телефона .... да что угодно зачем влазить в конфликты, настраивать когото против себя .... или себя тратить на неновисть и оскорбления др никогда наверное не понять..... З.Ы. ни  автору поста ни ктем кто комментировал ничего плохохо сказать не хотела - не обижайтесь, это ваш коллектив тесный влазить не буду в него со своими порядками))  наоборот очень рада что прочитала этот пост в самом начале так сказать знакомста с блогом)) поможет  в дальнейшем от лишних разочарований и от избытка доверия тоже поможет СПАСИБО ДЕВОЧКИ! 
0
14.04.2013
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Фууу, какой грязный коммент Итак, Лен, Вы кажется совсем не поняли: здесь, в этом посте, Вы должны были опровергнуть все, что здесь написано (прикрепить ссылки и прочее, подтверждающее мою неправоту). Вы не предъявили ни одного объективного опровержения. Жанна Кактус не смотрела фотки Вашей дочери, а смотрела IP-адреса. ЖАННА КАКТУС НАПИСАЛА - СКОРЕЕ ВСЕГО..., т. к. она не видит, кто сидит по ту сторону монитора: Вы или Ваша соседка по коммуналке (подруга, сестра, свекровь, кошка и т. д.). Я не вру, что писала модераторам (если ооочень будет нужно, то предоставлю переписку, но без указания того модератора, кто отвечал. Если она захочет, то сама подтвердит, нет - значит нет). Это Вы уже заврались - дочку свою на фотках узнавать перестали. Повторю еще раз: экстрасенсорикой не обладаю, и не могу знать с кем и о чем Вы переписываетесь В ЛИЧКЕ. Я дала ссылку на пост, где Вы меняете микамилк (там не написано Ваш он или нет) на торт. И это ФАКТ, про подругу Вы только сейчас "петь" начали. Ну и про Джулс: я с ней ДРУЖУ, и у нас есть много тем для разговоров, кроме ББ. И да, если Вам Ваши друзья (с оптовой партией Микамилка) дают доносить свои трусы, то это не значит, что со мной мои друзья поступают также. А шестерите Вы перед своей подругой (которая Вам пару пачек Микамилка подарила и недоношенные трусы), вон как для нее тортик выпрашиваете во всех постах. Факт остается фактом: у Вас здесь два дневника, обратного Вы доказать не смогли. Отвечать Вам и дальше - не вижу смысла. Вы только переводите стрелки, оскорбляете тех, кто Вам не угоден и высказываете свои домыслы, ничем не обоснованные. Все желающие могут ознакомиться с моим первым постом и комментами в нем (был перенесен в дневник модераторами до выяснения всех обстоятельств) http://www.babyblog.ru/user/Denison09/3029144. 
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Я сама с ней свяжусь и сделаю ей бесплатно,а вы подумайте о своем поведении и отношении к людям-вы портите отношения с людьми которые могли бы в чем то вам помочь.Удачи вам будьте немног терпимее к людям.Дело не в микамилке совершенно-после этой грязи я бы его и не взяла бы-надо делать все от души.Всего вам доброго Я 30 октября 2012 г., 23:37 Просто не отвечать -это тоже не очень красиво. Вы были на сайте. Мне уже все равно с тортом. мой муж микамилку не повезет. Ее номер ******, зовут -Мария. Живут на Сходненской- Героев Панфиловцев. Интернета у нее нет- у них там сложная ситуация получилась , так что и не будет в ближ время Елена 30 октября 2012 г., 23:24Напиши мне контакты девочки которой нужен торт.Так неприятно,за какой то невинный вопрос столько грязи в мой адрес-я свои обещания всегда выполняю и все девочки которые мне отдавали и я которым отдавала-ничего про меня не скажут плохого,ты же не зная меня такие страшные вещи говоришь,если бы я не хотела сделать этой девочке торт-я бы сразу сказала НЕТ-начнем с того что я не предлагала,ты сама попросила,я ничего никому не должна,просто нужно тоже понимать,что у меня сейчас голова кругом от ипотеки -и тут такие неоправданные обвинения,если ты сознательный человек то я думаю-ты должна извинится публично-так нельзя,пойми в этой жизни никто никому ничего не должен-я свое обещание перед девочкой сдержу.Жду контактов
0
28.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
И вообще, раз вы уж так за честность. выкладывайте скрины, а не копирку. Я свой скрин модератору дам
0
29.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Сперва нужно все выяснить в личке , а потом уже на всеобщее обозрение выносить. А так исподтишка, не разобравшись в ситуации . основываясь на своих каких-то выводах- глупо. Теперь, хоть и объясню, осадок останется. Первое- насчет микамилка, мы с Еленой и в другом посте ругались, я ей объясняла, что меняет моя подруга, у ее дочери годик был 13 декабря,  а потом Елена отвечать перестала . Вот переписка, чтобы не быть голословной - пишу ей и номер подруги, и что про торт С НЕЙ говорить, не со мной .  Я 11 октября 2012 г., 21:02Тут история такая. не сочтите сумасшедшей)))) - давайте мы Вам привезем 19 пачек микамилка, а к декабрю заедем за тортом? )))) Просто надо будет им что-то подарить, а у нас не предвидится возможности, а торт- и супер, и необычно Елена 11 октября 2012 г., 20:53Денег не надо на микамилк-да,я фото вышлю завтра посмотрите Я 11 октября 2012 г., 20:51У подруги дочке 23 октября др , годик будет. Сколько тортик стоить будет симпатичный на годик? На микамилк поменяете?  
0
28.12.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
дочитала я до конца эту грязь..........противно, девочки!!!!!!!!!!!!!!я хотела сделать Еве подарок на Новый Год...........договорились о встрече сегодня- я сижу, и как дура, жду у моря погоды...........неприятно до слёз............Лена, так не поступают. можно было бы хоть позвонить. хотя, может оно и к лучшему.......
0
30.12.2012
Мама (от 13 лет до 34 года) Москва
Да не расстраивайтесь Вы так. Порадуете еще какого-нибудь малышастика. С Наступающим Вас
0
30.12.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
вот пишу пост!неприятно ужас как!!!!!!!!!!!!!да и время упущено(((((((
0
30.12.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
Настя не расстраивайтесь!!! все что не делается - к лучшему!!! Любой деть и после НГ будет рад подарку)) значит он кому-то нужнее
0
30.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Ну и напоследок про тот злополучный микамилк  ,вот переписка с девочкой, которая его отдавала  Женечка 30 сентября 2012 г., 21:32она сама хотела..мне говорит,-вы в митино можете приехать?я ей-нет,у меня ребенок...а она мне-а ваш муж или родственники Я 30 сентября 2012 г., 21:30Тут про одну девочку, которая всем помогает. тоже написали что берет все. Что людям нужно((( Я 30 сентября 2012 г., 21:29Она-больной человек, я ей написала, дала ссылки на девочек, которым я сказала, что поближе нашла. В ответ -тишина. Я еще предполагаю, что сама она микамилк хотела. Прям не знаю, завтра муж с фруктами у Вас))) Женечка 30 сентября 2012 г., 21:25она мне написала мол эта девушка недобросовестная,что она всем обещает,а сама не забирает....а ей написала,что поставила бронь за вами до понедельника..жду вас завтра)  
0
28.12.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Наталья @ однако странно,она меня занесла в черный сппиисссссссссссок..ха.
0
30.12.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
ни стыда, н и совести....... больше о таких двуличных людей сказать ничего не могу(((((
0
28.12.2012
Мама четырех (от 16 лет до 30 лет) Москва
+1000. плюсуюсь...
0
28.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Пусть Анна приедет ко мне, Наталья от нас недалеко живет, они сейчас со старшей дочерью в больнице лежат , увидит нас, и извинится перед всеми. С ней ( Анной ) мы поспорили в комментах к другому посту, вот она и ищет , к чему бы придраться
0
28.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да, как хорошо, что эта девушка так и не доехала до меня за развивающим ковриком!
0
28.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Я к вам не доехала, потому что с дочкой в больнице были, у нее аллрегия была а потом уже вы пост обновили, кто-то захотел еще
0
28.12.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Дошло насчет аккаунтов- проверить легко, мы с ней давно переписывались, я ж не буду в личке сама себе писать, правильно? И даты очень старые - в личке их не подделаешью Так вот -предоставлю доступ к аккаунту модератору.  Чтобы такие больные больше не доставали
0
29.12.2012
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
пока переношу
0
29.12.2012
ШОК!!!! Коротко, по факту.

Похожие записи