о лицемерии

Хоть бы ссылочку кинули про такой обс...рон.  Желаю Вам здоровья и не запачкать в тихушку белых одежд пока ср...те/врете.
06.05.2014
ну во-первых много на себя берете)) кроме вас там еще есть комменты — жалко бобра, свиней нет. ну и во-вторых, этот пост не единственный. а я бы не дала забить и свинью, если уж речь идет о том кого давать забивать. и про белые одежды — повеселили номер 2. 
06.05.2014
Мария, а вот тебе комаров-тараканов-мух не жалко? Крыс? Скорпионов? Змей? Только честно? ;)))  
06.05.2014
к крысам отношусь очень с уважением. Скорпионов боюсь и не трону, как и пауков. Змей тоже. Комары, мухи, тараканы — по возможности не трогаю с детства. Только если они угрожают мне — закон выживаемости никто не отменял.
07.05.2014
Не расстраивайся! Молодые (новообращенные) вегетарианцы - самые жестокие люди, они за свои идеалы готовы поубивать всех! И ни один бобр не уцелеет, если не поддержет их теории.  Они как сектанты страдают в большинстве своей массе радикализмом, но это со временем проходит :))) это из них "мясная" злость выходит 
06.05.2014
Понятно.... что-то напоминает )))Гармония с собой это вообще, то к чему нам всем стоит стремиться, а по церковным мерам, еще и через принятие окружающих тебя людей — приближение к этому реальная ценность.Спасибо Вам за такую феечную доброту!!!
07.05.2014
я если что не говорила о том, что хочу кого-то поубивать, в отличии от Юли, которая готова была убить убийцу бобра.Так что не надо меня обвинять в жестокости ;) я не кричу — смерть мясоедам. Если где-то это написано — ткните меня носом, я посмотрю. Жестокость в данном случае проявила в комментариях Юлия, если ссылку не удалили.
07.05.2014
больше кстати злобы от тех, кто ест мясо. А не тех, кто по медицинским соображениям перешел в веганы. 
07.05.2014
Не знаю таких людей кому жалко бобра а не жалко теленка....Всех жалко одинакого  или не жалко вовсе. А избирательность в еде это нормально. Одно мясо вкусное,другое нет....Вы же не будете лапух вместо листьев салата есть?Я не против вегетарианства,но люди уже тысячи лет едят мясо и мы из рожа всеядных,а не травоядных....Я считаю что образ питания звисит от места проживания...Человек живущий на севере не сможет выжить на растениях,ему нужен животный белок,потому что энергия сильно уходит на согрев тела....А вот в индии можно легко жить на траве,там и не захочется мяса в таком климате....У нас строение кишечника как у свиней по сути, свиньи всеядные....Вообще мы живем в хорошее время,у нас есть время думать о еде,что мы едим и о образе жизни,по сути мы зажрались от делать нечего....В старые времена люди думали как выжить а не о вегетарианстве.......
06.05.2014
мой пост был написан исходя из комментариев, что жалко бобра, корову не жалко. по поводу люди тысячи лет едят мясо — спорный вопрос)))если брать крайний север — то люди там живут не долго, если брать сибирь — можно выжить))и кишечник и все прочее у нас не для мяса. Со мной об этой теме можно не спорить.
06.05.2014
со мной тоже)))Вряд ли кто прочтет))) Есть у людей повышенное чувство сострадания, а есть пониженное, есть отсутствие. Но! все приходит с опытом, с узнаванием нового, с осознанием, пропусканием через себя. Например, у меня повышенное чувство сострадания, но мясо ела и ем рыбу. Мяса перестала есть после перенесенного стресса от увиденного в документальных съемках забивание скота и снятие шкуры с песца, я 2 дня рыдала, у меня в глазах темнело от истерики...Я была в неведенье, не знала…Еще плюс у меня в детстве были всегда живности и погибали они и для меня еще будучи ребенком это было так больно, это запомнилось на всю жизнь, родители к питомцам относились, как к членам семьи и хоронили их мы все как положено (как в фильме "мерлин и я"). Я с детства знала что собаки и кошки и птицы это умнейшие существа, что им так же сняться сны и т.д. Я знаю как собаки умирают в агонии (раньше не делали эвтаназию)  Но рыбу я ловила, ну не чувствую я к ней ничего, может для этого надо завести рыбок? Но разделывать еще живую я никогда не буду. Раков не ем, т.к. умирают мучительно. Короче к чему это все, к тому что люди думают что коровку током "чик", и она ничего не почувствовала, как наркоз, и никто не осознает той боли которую они испытывают и все. И еще эффект "овечьего стада" все едят и я ем, а мне все равно, бабушка мама дедушка сказали полезно и т.д., в мозгу блок, и никто из них не будет смотреть как их убивают, как «полезно» мясцо, да бы не знающий не ведающий. А мясную индустрию будут поддерживать производители вдалбливая народу что без мяса не прожить и т.д. это огромные деньги. Это и серии, что давно придумали двигатели на воде, электрические, но никто не будет отменять бензин, это не выгодно. Ну не будут они стараться осознать все, так удобнее, зачем лишать себя привычного, легко доступного, и нервы трепать. Есть люди вообще ничего не чувствующие которые едят мозги живых обезьянок, ну это не искоренить если заложено с детства, ну не чувствуют они ничего. Лев Толстой, кстати, перестал есть мясо только после посещения скотобойни. Он написал рассказ о своих ощущениях, он пошел туда с чувством, что ему все равно будет. И написал вывод, если бы стены скотобойни были прозрачные, то люди бы перестали есть мясо. И еще я не понимаю христианство, ну пусть мирянам дозволено есть мясцо, но когда попы батюшки и все церковные служители кушают мясцо, меня это убивает, «не убий» значит? Я уважаю монахов которые осознают это, но не все. И еще с телевизора вещают некоторые, что травка тоже самое чувствует, что и корова. Высшая нервная деятельность оказывается у растений есть? В библии, кстати четко написано, что человек должен кушать, послабление только после мирового потопа Господь дает. А Иисус вообще не ел мясцо.
06.05.2014
про рыбок — у меня были рыбки. отношение к ним как к птицам (попугаи тоже были) — для меня они существуют, но без какого либо очеловечевания. Да, я читала, что они чувствуют боль, у них есть характер и прочее. отказ от них больше с медицинской точки зрения.по поводу христианства — сложный вопрос. уже столкнулась с понятием — Бог создал это животное для еды, я принимаю дар Божий. Иисус был сыроедом. Он отвергал любую обработку пищи.По поводу нервная деятельность у растений — много всего пишут, и типа доказыавют. Для меня показательно то, что оторви ты плод или у растения что-то — вырастет новое. Оторви у коровы ногу — не вырастет.... 
06.05.2014
но курица и попугай это два разных мозга))) у меня очень умный был. Еще говорят, что курица и овца не осознают приближение смерти. Про растения и клетки у меня много слов, не понапишешь тут. Ну по любому высшая нервная деятельность может мыслить которая и т.д. и инфузория туфелька или амеба чувствуют не одно и тоже, растения тоже.
06.05.2014
у куриц я как-то читала мозг больше) чем у тех же попугаев. мне вообще кажется, что многое зависит от того ка влияет человек. Ну начни мы куриц развивать и одомашнивать, будут умные))) домашние птички.в любом случае)) это живое существо)) и поедание его плохо сказывается на нашем организме)
06.05.2014
да. так же и свиней кто держит как домашнего питомца, говорят что они очень умные как собаки. Смотрела передачу в Америке семья живет, у них есть индюк, так он член семьи, и тоже рассказывают какой он умный.))) и вообще у них куча животных (свинья, коза, лошадь и еще кто-то) и все они не для убоя, просто завели их и живут они.  Не едят конечно мясо они.
06.05.2014
вот и я о том же)))
06.05.2014
да я знаю о продолжительности жизни людей на севере и понимаю что рацион должен быть больше травяной ежели мясной...Переубеждать и спорить не буду ни в коем случае....сколько людей столько и мнений...выбор питания как выбор религии-индивидуальный....Мой муж 5 лет был вегетанианцем,но со мной бросил потому что я не смогла себя переделать...считаю что вегетаринство это хорошо,но на мясо я смотрю с аппетитом...увы
06.05.2014
у каждого свой выбор
06.05.2014
Да........ Вы опять выкручиваете и еще в тихую.....я сказала, что мне жалко бобра и жалко корову, но с убийством бобра я не могу смириться (в отличае от Вас, которая на правах веги, поняла мясоедов и этим разрешила есть и бобров в том числе, но оставила за собой право плеваться в них), а вот с промысловым убийством коровы я вынуждена примириться ради здоровья и я пойду и заплачу за необходимый мне кусок мяса, а не побегу радостно с ажиотажем в лес с ружьем наперевес
06.05.2014
пост не для друзей, чтобы говорить о тихом. Пост для всех.я не на правах веги что-то доказываю. и вообще не доказываю, особенно вам что-то))))))) я высказалась в своем дневнике открыто, что не люблю и не понимаю в людях. в чем проблемы? не нравится — проходите мимо.
06.05.2014
Ну а зачем еще коровки нужны? Ну ладно, они молоко дают. А быки? От них польза какая?А вообще не знаю. Мне вот нежалко коров, свиней. Телят жалко- они же еще маленькие! А коровы, свиньи, и барашки- они некрасивые и глупые. А я глупых даже людей не люблю.Еще не жалко рыбок и птичек. Это мясо я люблю. Крольчатину и сабочатину, маралятину, косулю, конину тоже пробовала. Но кроликов жалко- они милые. А собачки- это вообще друзья человека. Их тоже жалко. Лошадок и Всяких других зверушек жалко. Диких птиц жалко. А домашних- нет. Какая от них польза? И от коров пользы тоже нет (кроме молока). И от свиней. Так что их жалеть?А вообще я против охоты, охотников. Диких зверушек трогать не надо. В природе от них большая польза. А эти охотники нарушают природный баланс, истребляют некоторых животных. Муж вот тоже собрался на охоту ходить. Я ему сразу сказала- в дом не пущу после этого. 
05.05.2014
у свиней IQ выше чем у собак, так что — собак тоже будем есть?
06.05.2014
От собак польза. А от свиней какая? Они для этого и есть, что бы их ели
06.05.2014
их также приучают для жизни дома. их можно научить также пасти стадо. вообще много для чего их можно приспособить. Но человек решил их есть.
06.05.2014
Ну а зачем тогда стадо?Просто, Маш, если ты не ешь мясо, это не значит, что вокруг все лицемерные и плохие мясоеды. 
06.05.2014
Маш, если не правильно понятно в посте — я могу понять мясоедов которые едят все что им предложат приготовить. А не так, бобра жалко, свиней нет. Это я не могу понять. и то и то животное. в любом случае, я не считаю, что есть животные которые созданы для еды. Или ты ешь всех, или ты не ешь никого.
06.05.2014
Знаешь, гам лучше на эту тему не спорить. Мы все равно друг друга не поймем. И судя по-всему, не хотим понимать. Каждая все равно останется при своем мнении. 
06.05.2014
согласна.
06.05.2014
а от вас лично какая польза? ) давайте вас съедим!
07.05.2014
Простите, а вы кто? Я вообще-то с Машей тут общалась, не прилично в чужой разговор влазить.
07.05.2014
Пост открытый, обсуждения открытые, хотите лично пообщаться, есть Сообщения в личку! ок, да?
08.05.2014
Ну у вас бы я еще спрашивала  
08.05.2014
ну и у вас тоже спрашивать никто не будет.
08.05.2014
не ругаться))) 
08.05.2014
не ругаться :)
08.05.2014
ну влАзить я не буду, разумеется)))
08.05.2014
так, не ругаться) у меня тут добро :) и позитив))
08.05.2014
а кто ругается? ) 
08.05.2014
Слабонервным и беременным не смотреть фото! Не знаю как в комментарии сделать подкат! можете удалить мое сообщение. Ох, противники собак сказали бы обратное. Вы не общались с Догхантерами. и Корейцы, эх какие они ням-ням, рецептики подскажут. Это тоже самое, кто не ест мясцо испытывает шок от коровы на ключке не говоря уже о собаке. А на этой картинке, шок вы испытаете только от собаШек. А Корейцы ничего не почувствую. Выбор каждого, кого убить (или быть соучастником убийства), а кого любить. 3b130b778653245d0c17d184b663d8ae.jpg
08.05.2014
Ни от собачек, ни от коров я в шок не впала. Видела и по хуже 
08.05.2014
Ну шок я тоже не испытываю уже давно не от чего, но жалось сострадание... Отец у меня тоже охотился, он считал, что благородно убитое животное это нормально. Однажды он подстрелил утку, так принес ее домой, выхаживал, но не спас, плакал даже. Говорил, что охотиться это искусство, надо так стрелять что бы животное не поняло, сразу насмерть. Жалел всех, но ел мясо, это стереотип уже, что мясо польза (да и не было ничего раньше кроме картошки и редиски). были трудные времена в 90х,работы не было, так приходилось охотиться, приносил лис (3 штуки), разделывал из сам, шкуры делал и сшил мне шапку  и еще несколько на рынке продал и из ондатр тоже шил и продавал, потом бизнес пошел и уже стал покупать шкуры норки покупать, вот так выживали, потом стало получше и он уже работал по специальности. Но при этом он очень жалостливый был к животинкам. Это не объяснимо. Может если он знал, что можно не есть их, не ел бы. Чем более развито общество тем оно гуманнее становится, но мы еще живем на зачаточном уровне развития, 20 лет назад, веганам в России жрать бы нечего было и т.д.чем беднее общество тем больше оно питается мясом, оно дешевле и доступнее.
08.05.2014
про беднее общество — не согласна. Везде во всем мире только средние и высшие слои могут позволить мясо! И болеют чаще от онколгоии и прочих — богатые. бедные могут себе позволить только крупы/злаки, да картошку. Не едят они мясо.
08.05.2014
Выращивают скот.
08.05.2014
на продажу как правило
08.05.2014
Знаете, я с вами даде спорить не буду))). Тут я с вами соглашусь. А в пользу мяса я не верю, даде уверенна, что это вредно. Но всем же это в голову не вдолбишь. Да и зачем? Да этого должен каждый сам дорасти
08.05.2014
А ты раньше ела все мясо?)
05.05.2014
да. какое давали, то и ела. последнее была оленина
06.05.2014
Я покупаю мясо в магазине, на охоту не хожу, бобрами не питаюсь, оленину не довелось пробовать. Покупаю исходя из органолептических пристрастий- свинина, реже говядина и курица, еще реже — индейка, рыба стала чаще покупаться, все остальное мне недоступно, да и имея в промышленных масштабах  свинину не считаю нужным искать мясо тушканчика, чтобы доказать, что я не лицемерю, или лицемерю. При этом я не брошу свою собаку в болезнях, потому что она стала членом семьи, вот даже прооперировали ее в ноябре- жизнь спасли! Капельницы ставили ей. А бабушки в деревнях о своих коровках ой как пекутся, тоже лечат, потому как они их кормят молоком, творогом, маслом, сливками, а на вырученные от продажи молока-масла-творога они покупают говядину, и я не вижу ничего плохого в этом. Понимаешь, главное не доводить до абсурда! А то ведь можно еще и сказать..вот например..люди едят куриные яйцеклетки, яйцеклетки рыб, перепелов... Давайте не будем лицемерить и есть яйцеклетки всех животных!!!! Ну или приехать в якутскую область и требовать от оленевода есть не только оленей, но и собак своих, которые помогают ему с выпасом, ну или заставить его питаться только мхом! Ну чтобы меньше было лицемеров. Во всем главное — "человеков не есть"
06.05.2014
согласись, что если тебе принесут бобра, барсука — ты его тоже приготовишь. Так же как и мы оленину раньше. Не надо специально идти на оохоту или заказывать экзотику. Я про то, что тебе дадут ты и сделаешь. потому что источник мяса в данном случае не важен. про домашних животных — они как дети — для них сделаешь все.....я не ем яйцеклетки))))))))) прости это прикольно у тебя написано)))))))в якутской области я думаю оленеводы едят не только оленей. но и диких животных. собаки там не считаются мясом. равно как и у нас. корейцы же с удовольствием едят и собак.некоторые и человека едят)))
06.05.2014
С мясом бобра-только исходя из органолептических соображений-если "фу" , даже от запаха (ну вот например печенку не могу даже нюхать, а паштет из печени люблю), то есть не буду. Но если мне принесут живого бобра и предложат его убить, и съесть- то попрошу не убивать, точно так же поступлю со свиньей и коровой, даже рыбу живую пожалею. Ну это же на самом деле яйцеклетки) при этом.. Крайне редко зиготы, куриные в основном яйцеклетки, особенно промышленные, а вот деревенские могут быть зиготами)  и я знаю, что ты их не ешь)
06.05.2014
кстати, покупные яйца часто бывают оплодотворенные.я думаю, что мало кто смог бы забить животное, чтобы съесть.я не говорю сейчас о глобальном катаклизме и выживаемости.
06.05.2014
Да, бывает попадаютсья, наверно зависит от фермы и содержания, чтобы больше было яиц подсаживают с петухами. 
06.05.2014
Я в Корее была в 2000году, там мясо собак было исключительной редкостью, я все боялась, что нас им накормят, но уже тогда считалось деликатесом, думаю, что уже тогда его ели так же "часто", как и лобстеров в Урюпинске)  и если собак определенной породы, а не поголовно всех. Т.е. У них собаки раньше были как олени у оленевода. 
06.05.2014
в китае и младенцы человеческие деликатес. Но ведь едят.Ну и у нас бобров не все хозяйки каждый день готовят
06.05.2014
Про Китай и младенцев слышу в первый раз! Возможно это из серии " по Москве медведи в шапках ушанках ходят". С китайцем училась, никогда ничего подобного от него не слышала.
06.05.2014
это скорее из серии страшилок китая. У них налоги большие на второго ребенка, и очень много новостей по этой тематике. от кладбища у роддома (свалка тел) — фото прилагались. до вот таких вот историй — сдают тела в элитные (дорогие) рестораны. насколько правда утверждать не берусь. Но инфа была.
06.05.2014
Вот это представить страшно
06.05.2014
угу
06.05.2014
Спасибо за Ваш спокойный, разумный и добрый пост, а то меня тут уже с таким... смешали втихую, что слов не хватает что бы отмыться, а вот тут все началось... бобер
06.05.2014
Прифигела, конечно, от коментов, но... Не то чтобы мне бобра жальче коровки, но бобры рабочие животные — нафига их уничтожать? С другой стороны не вижу ни малейшей фишки в поедании "экзотики", равно как и в содержании ее в домашних (читай не особо подходящих) условиях... Ну вот так как-то) Но и негодовать и брызгать слюной от того, что это кто-то делает, тоже не буду) Хм... Ну и тем, кто захочет закидать тапками за то, что я ем мясо и при этом люблю своих домашних животин... Будьте так добры, сымайте ваши кожаные ботинки, унты и сапоги, сымайте шубы, дубленки, пуховики, прекращайте пользоваться мылом и кремами, да и вообще косметикой, лекарствами и тыды — а то чет жалостливые все такие, избирательно... Этот список я могу продолжать бесконечно)
05.05.2014
Во-во, согласна — список бесконечный :D 1e6d951eac143cdccf5f12847293fda7.jpg 
05.05.2014
я промолчу.)) если что зелень и плоды сравнивать с животным — ну совсем не корректно. Биология 5-7 классы в помощь.
06.05.2014
ну-ну, особено от "и детей я не лечу, иногда гомеопатией" пипец, базару нет — пусть лучше бобры живут, чем дети, они ж такие..бобры...
05.05.2014
так я не негодую, что кто-то считает нормой есть бобра, я про избирательность тех, кто ест мясо — почему им жалко бобра, а свинюшку нет?!
06.05.2014
Маш, стоп... Каждый сходит с ума по своему и это не в обиду — сама знаешь, у меня своих загонов хватает) Негодуют как правило "идейные" — у тебя там ниже просто клинический случай отметился)) Я это все к тому, что если оно тебе так нравится и тебе от этого хорошо, то на здоровье — ни больше, ни меньше) Благо, ты нормальная в этом плане... С бобрами против свинюшек тоже "идейные" негодуют... Вот я, если честно, против этой "идейности", граничащей с ип@нутостью)
06.05.2014
b3b4e46f21f040a62b4cf5c64b7b396e.gifsuper_smilies082.gif
06.05.2014
Здравствуйте, Марие пишет про меня и немного выкручивает втихую оскорбляя меня, поэтому не сочтите за невежество, что дам ссылку бобер
06.05.2014
где оскорбление? 
06.05.2014
если, то что в посте не про меня и все что Вы пишете о лицемерии не имеет ко мне никакого отношения, то это не оскорбление и я прохожу мимо, потому что ненравится, а не потому, что Вы меня послали и разрешили есть мясо, ведь у Вас-то есть на это право...
06.05.2014
пост о  лицемерии среди людей, которым жалко одних животных, но не жаль других. конкретно про Юлию из Москвы я не писала ни слова тут. Или где то написано оскорбление которое я не заметила и оно относится к вам?вроде я ясно написала — что мне не понять такое отношение, жалко одних. не жалко других. Либо жалко всех, либо всех не жалко. Это мое мнение. Желаю вам удачи и здоровья! )
06.05.2014
Спасибо, за искренность  super_smilies086.gif
06.05.2014
super_smilies082.gif
06.05.2014
Пожалуй соглашусь, скажу только что так как я тоже раньше ела мясо, не могу сказать что я была избирательна, мне было одинаково жалко всех животных, я б не могла есть мясо видев как их убивают! Просто люди едят и не задумываются об этом! Не думаю что им не жалко ту же корову или курицу и т. д.
05.05.2014
комментарии были, что не жалко сельскохозяйственных животных.
06.05.2014
не врите — коментарии были, что жалко бобра!!!  бобер
06.05.2014
не вру. почитайте там ВСЕ комментарии, а не только относящиеся к нашему диалогу. И тогда поймете о чем мой пост и мои комменты тут. Не надо брать на себя того, чего нет. Если бы мне хотелось оскорбить вас, и ваши комменты, поверьте, я бы так и начала — вот девушка Юлия (ссылка) — такая то и такая то. Но нет, пост о другом. о том, что я увидела и в других комментах. конкретно курица и корова это сельскохозяиственные животные а вот бобер... простите нет.... Янушка и Натали много писали интересного. Но нет, самомнение ваше зашкаливает. :) Идите с миром Юлия и защищайте бобров, поедая смиренно свиней и коров. 
06.05.2014
Еще не факт от чьих "рук" гибнет больше зверюшек :)) практически все сады, поля и огороды обрабатывают. От этого гибнут не только насекомые,  но и птицы и мелкие животные съедающие этих насекомых, и крупные животные, съедающие этих птиц и животных... А химическая промышленность?! Так что человек сознательно или нет всё равно губит всё вокруг. А убийство комаров, мух, тараканов... - это не убийство? Избежать убийство можно только переселившись в лес в шалаш и питаясь только "подножным кормом", а лучше под пальму с бананами, но тогда будет деградация от homo sapians обратно к обезьянкам (если верить теории дарвина). Ps. Это я к тому, что всё относительно и зависит от точки зрения :))) У каждого своя правда и много жалости тоже не всегда хорошо - так можно и дышать начать бояться (сколько бактерий гибнет!). Для меня лучше пусть человек ест мясо, если хочет, чем уговаривает себя из "жалости к животным" не есть.
05.05.2014
я ругаться не хочу, но то что первый абзац — он вообще в принципе к чему? до 70% сои и зерновых уходит на прокорм скота на скотофермах. вы увидели лишь то что мне жалко кого-то, я про то, что есть люди которые едят мясо — пусть едят, хоть человека. и они не делают разницы — собаку, свинью или бобра они съели. А те кто ест мясо избирательно, мол — вот оленя замочили есть не буду — жалко... мне это не понятно.
06.05.2014
о дааа!!! своих котов-собак по ветеринарам возят, тратят бешеные деньги на уколы, операции для животных, типа они такие животно-любцы, при этом на ужин слопывают коровкупостоянно на эту тему дискутирую с друзьями-мясоедамия вот лично не кричу о любви к животным, у нас были животные, ни разу не ходили по ветеринарам, жили по принципу — выживет, так выживет, умрет, так умрет, наше дело поить-кормить-ухаживать, ну там что-то возможное делали конечно, для здоровья, но без фанатизма... 
05.05.2014
Ну вот я тоже не понимаю, чем отличается болезнь питомца от болезни члена семьи?!  От болезни ребенка! Давайте не будем и тут лицемерить! Хватит лечить детей! Будем их только кормить-ухаживать, а дальше -по принципу  выживет, так выживет, умрет так умерет! Долой врачей и ветврачей! Душегубы-изверги! Даешь естественное выживание! Это конечно очень гуманно и уравнивает наши шансы на выживание в этом мире с животными. 
05.05.2014
вы будете смеяться, но я во многом такого же принципа и придерживаюсь — я детей стараюсь не лечить, когда можно, а если уж лечить, то гомеопатией, в основном
05.05.2014
Лучше старайтесь) а в целом-пусть дети будут здоровы) 
05.05.2014
я думаю, что уже хорошо стараюсь
05.05.2014
Класс!
05.05.2014
для меня домашний питомец — это член семьи. и мне сложно вообще после Джины и Жана рассуждать о домашних питомцах(((
06.05.2014
у нас тоже так было, но я считаю мучением и животного и себя процессы таскания по ветеринарам, куча денег на операции, уколы, лекарства для животных, когда, как правило, это все равно не помогает особо, а лишь отсрочивает неизбежное...
07.05.2014
не согласна. иногда все это помогает и очень даже. Ленина кошка тому пример. Без операции ее бы уже похоронили, а так у нее впереди лет 10 еще
08.05.2014
у меня были животные. И я очень хочу завести еще — но пока муж против. 
06.05.2014
Только черное и белое, никаких полутонов? 
05.05.2014
а какие в убийстве полутона? мужиков убивать можно — баб нельзя? (утрировано)
05.05.2014
Ты просто так радикально пишешь, как будто сама делаешь ВСЕ ради спасения животных. Кроме отказа от мяса в пищу есть еще масса способов, на пример отказ от бытовой химии которую испытывали на животных, отказ от одноразовых подгузников, прокладок, пакетов, проч не перерабатываемой упаковки, отказ от меха и кожи, а в идеале еще как-то решить проблему с автотранспортом и  разделением  мусора. Ты вот негодуешь от убийства животных, однако загрязняешь среду — но считаешь кого-то, кто думает не так как ты лицемером, а себя правой. Маша, я не заезжаю на тебя (как могло бы показаться), ты просто так агрессивно нападаешь, как будто сама следуешь всем заветам заботы об окр среде. О каких ты бобрах пишешь я не в курсе
05.05.2014
ну вообще-то думающие люди так и делают — по мере сил отказываются от убийства животных, я не ношу мех, мы не пользовались одноразовыми подгузниками для детей, я ношу эко-сумки вместо пакетов и т.д.это, конечно, капля в море, но если каждый будет стараться свою каплю вносить, вместе будет "море" спасенных животных
05.05.2014
Я очень за вас рада, но все ли вегетерианцы такие сознательные? Реально, по моему опыту много кто не ест мясо, но задуматься об остальном уже руки не доходят. Отказ от мяса как панацея продвигается в массы, хотя проблема глубже
05.05.2014
кто ж спорит?я вообще от мяса отказалась в эгоистических целях — ради здоровья, потом уже "подтянулись" остальные аспекты
05.05.2014
аналогично
06.05.2014
Дружище, не поверишь, но среди тех кто отказался от мяса в медицинских целях больше сознательности, а тем кому тупо жалко зверушек — они и срываются чаще, и вместо мяса едят булки и прочее получая кучу проблем со здоровьем... вегетарианство/веганство должно быть больше с умом, чем с сердцем... а этическая сторона приходит.
06.05.2014
Лекарства на животных испытывают!
05.05.2014
а мы не используем лекарства
05.05.2014
угу((( и не только. у нас вокруг много останков животных((((( кроме шин еще много чего что мы не знаем....
06.05.2014
Сознательное убийство человеком животных ради еды и одежды — это мелочи. Надо отказываться от машин, самолетов, отопления, домов,... — в общем, перебраться жить к обезьянкам. Отсутствие жалости к коровкам и свинкам (хотя, думаю у всех есть к ним жалость в той или иной мере) — это скорее социальных фактор, тк с детства все видят их в качестве еды на своем столе, а бобров — нет.А вообще, это тема очень и очень спорная кому лучше живется — бобру или коровке. У них у каждого своя судьба. И по большому счету не очень важно как умереть, если всё равно умирать... В природе всё растравлено по своим местам. И у травоядных и у хищников свое предназначение — и необходимы и те и другие.Ps. Хотя я сама мясо и молочку не ем, лекарствами не пользуясь... И раньше мне тоже было жалко коровок, но со временем пришло понимание, что не бывает жизни без рождения и смерти. Главное — стремиться к гармонии с самим собой и окружающим миром. Лучше съесть кусок мяса и получить от этого удовольствие (если хочется), чем из псевдо  жалости к коровке давиться слюной, при этом лупя детей ремнем и пиная собаку. 
05.05.2014
в том то и дело, что не у всех есть жалость к сельскохозяйственным животным — их же выращивают на обед. я не давлюсь слюной от вида мяса, я в большей степени из медицинских составляющих отказалась и сделала отказ для дочери. подрастет сама решит, хочет она есть мясо, пить молоко, курить  и т.д. а сейчас — табу.
06.05.2014
я пишу так, что мне жалко всех -я не ем никого, а есть люди которым не жалко и они их едят. А есть третья категория — бычка завалят — не жалко, бобра — жалко.Пост просто один есть, о готовке блюда из бобра — вот там такие вот сочувствующие, мол бобра жалко, а коров/свиней/кур нет. Почему?!я не выступаю радикально за права животных и прочее, я просто не ем их. быт.химию и косметику стараюсь брать зеленую, не всегда получается, потому что дорого или не найти. И да, я не ношу кожаные вещи, а пуховику моему много-много лет, и брать новый пуховик не буду. Это то что я делаю.я не призываю отказываться от мяса, косметики и жить в шалаше с обезьянами, как предложили выше. Нет. Я про избирательное чувство жалости к еде. если ты ешь мясо — то не все ли равно кто оно? и я очень жалею, что в моем городе нет системы распределения мусора.
06.05.2014
пост про бобра
06.05.2014
Нет, скорее: либо никого не убивать, либо поубивать всех :))) Но природа хитрее, она саморегулируется и все мы в той или иной роли участвуем в этой пищевой цепочке жизни. Естественный отбор никто не отменял - это двигатель эволюции  :))) 
05.05.2014
есть естественный отбор — лев напал на антилопу — съел ее. а есть человек. 
06.05.2014
фильм "Мусор" захотелось поменяться))))