Эпидуралка: да или нет?
вопросысегодня проснулась с мыслью, что надо подумать об эпидуральной анастезии. Вообще я за естественные роды, по возможности хотелось бы самой. Но я очень боюсь боли. Даже во время секса, зажимаюсь вся и какое-то время мучаюсь. Не хотелось бы прежде всего мучить малышку...
Так что штудирую вопрос об анастезии и в частности как ее делают в видновском роддоме. У кого какие мысли по этому поводу?
кстати, еще вопрос: читала, что ее должны делать бесплатно по желанию, но иногда почему-то считают дополнительной услугой и тянут деньги....
˙˙·٠•♥Люська♥•٠·˙˙
честно сказать я рожала с передюралкой
мне её поставили при схваткаха, а включить должны были при потугах, так вот когда потуги начались я очень рада была, что у меня передюраль!))
18.09.2011
Ответить
*Алла*
Мнения разные,но я без неё обошлась..........и моя врач на все мои уговоры (в мучительный последний момент родов) сказала "Нет,не поставим, сама сможешь родить!" Спасибо ей за это. Родила я хорошо(без разрывов и т.п) Вот и хорошо! И тебе того желаю....... Ребенку гораздо тяжелее чем тебе во время родов!
17.09.2011
Ответить
Катя- Катерина (Фотограф Домодедово-Москва)
Юль я родила без нее.... Боль сильная, но ее реально пережить и так, так что просто собери волю в кулак и терпи!!!
17.09.2011
Ответить
Полина
Юлечка, рожай сама, я уверена, что ты сможешь))) к меня знакомой неудачно поставили..теперь она ходит плохо...так что лучше уж сама))) я когда рожала, мне какую-то капельницу ставили, чтобы обезболить ( делали в руку), и сразу стало полегче, но я с срвчем заранее договаривалась,,
16.09.2011
Ответить
Светлана
Я тоже не могу терпеть боль,ни какую.. и я родила двоих с эпидуралкой все ок! ни каких последствий я не замечала,хожу как обычный человек, и этого малыша буду рожать "С"... ед. могу подсказать что во время этого укола надо стараться вообще не шевелиться,просто если человек хорошо дерниться игла может попасть не туда.тогда да,будут последствие ...я сидела как столб не шевелилась)))) хотя было ох как не приятно но более сильные схватки более хуже чем этот укол 1-ой минуты)
16.09.2011
Ответить
Светлана
Ну давайте тогда пример приведем самого врача который роды принимает?? а если сам врач не то сделает во время родов,тогда что??? тут не в этом дело,дело в том что бы в том или ином случае слушать надо ВРАЧЕЙ !!
17.09.2011
Ответить
Я
ну в случае врача выбор невелик, а тут вопрос о том стоит ли рисковать собой если можно и потерпеть немного
17.09.2011
Ответить
Светлана
Ну хорошо..тогда вопрос..А стоит ли? если есть возможность с большыми схваткАми побыть БЕЗ БОЛИ,приберечь силы для самих потугов..Тут палка двух концов..Если есть как говориться РИСК в этом уколе тогда такой же есть РИСК и во время родов и после них получить травму. Так что тут выбор идет.. хочешь ты эту адскую боль терпеть или же отдахнуть и дождаться самих потугов без боли!!ну это дело каждого...мнение у всех разное..у нас наверно 1% рожают БЕЗ укола и славу Богу все живы и здоровы,нет ни колек ни ноющих женщин...
17.09.2011
Ответить
Я
а что, по вашему рист от того что вы нечувствуете боли сломать себе что либо во время родов уменьшивается????
17.09.2011
Ответить
Ульяна
Очень поддерживаю Вас. Мы все-таки живем в 21 веке. А если всего бояться, то и жить страшно, а на то чтобы рожать. На что нам тогда нужны врачи, которых мы боимся?
17.09.2011
Ответить
Светлана
регина- ну вот как раз таки и стоит опосаться НЕ профессиолизма со стороны врачей..по этому как раз всегда говорили- надо искать таких варчей у которых и не страшно и рожать и ставить уколы.Повтарюсь. не только после уколов могут быть последствия но и после родов такие же риски существуют. по этому всего опосаться тоже тяжко. как мой муж сегодня сказал глядя на программу "среда обитания" если слушать все что там говорят то стоит тогда закрыться в белую комнату и натянуть на себя противогаз и все окейно будет:))))))
17.09.2011
Ответить
Я
:) ваш муж с юмором:) эх где б этих хороших врачей найти!:) если только они не выходцы "старой школы"... когда суеш нос в образовательную систему аж дурно становится.... все на деньги учатся ни б ни м непонимают...!!! незнаю как в России, но тут п...ц с этим,день ото дня все хуже и хуже. неохота нашим будующим докторам учиться!
17.09.2011
Ответить
Светлана
ну впринципи права.. конечно тяжко сейчас найти этих нормальных врачей...но блинас..где то их искать же надо!!! Ты где сама живешь? что у вас там такая проблема с врачами?
17.09.2011
Ответить
Я
Недумаю что эта проблема только у нас.... у вас наверника тоже не лучше, просто мы эту систему изнутри невидим)) из Армении я, только в столичным старым врачам доверяю, а так здесь поколение сменилось все бюрократией начали заниматься а диагнозы такие ставят волосы прям дыбом!! но старые врачи очень толковые!! у нас такой сейчас спад в этой области!!! врачам мало платят а учиться кропотливо и дорого, вот и плоды...
17.09.2011
Ответить
Светлана
ну не знаю..у нас в Бельгии тьфу тьфу врачи толковые..по крайне мере я с ними не боюсь почему то. Я вот на днях приехала с России.летала с детьми,мужем и пузом так у меня бока прихватили,пошла я там на УЗИ мне как всегда(как и всем) сказали что угроза есть преждевременных родов,хотели уложить но я отказалась т.к я в гостях и не хотела пролежать свой отпуск там..просто дома плечилась,приехала сюда,сразу пошла к своему врачу,у него двоих рожала без проблем,ходила все эти две беременности без проблем, ни фига он у меня ни чего не нашел,сказал что все у меня в норме,что плацента находитсья там где должна быть,и показал ее,всю обсматрел ..короче,итог как и я предпологала- наши любят панику наводить,бандаж мне там сказала насить,тут мне он категорично сказал-снять. ну и у нас более врачи серьезные что ли..
17.09.2011
Ответить
Я
) перестраховываются они! а бандаж я неносила у нас тут никого и неувидешь с ним, непринято с советских времен... ох как я вам завидую нащет Бельгии))) так вы в бельгии рожали?
17.09.2011
Ответить
Светлана
ну да у нас тут тоже ни кого и не увидишь с бандажами))) а вот там дома через одну их носят и спрос в аптеках хороший идет)))) да,я тут двоих рожала,и скажу что и еще бы 10-ых рожала))))) может по этому я руками и ногами за этот укол,все таки у нас тут серьезна очень относяться!
17.09.2011
Ответить
Ульяна
А почему снять бандаж? Он может навредить?
Я своему врачу не сказала, что иногда его одеваю. Но так легче спине становится. Я специально просила, чтоб мне с Украины привезли, а то здесь они дорогие.
17.09.2011
Ответить
Светлана
ну честно сказать он не сказал конкретно,просто сказал что "нет не обходимости" я сама замечала что когда я в бандаже сидела малыш мне почему то по низу живота долбал,когда снимала его,сразу умолкал. . я тоже с России привезла. но сейчас не одеваю,одевала там,когда говорили..хотя,в Бельгии у нас тоже не увидишь ни кого с ним..
17.09.2011
Ответить
Ульяна
Я сним тоже сидеть не могу. Но когда знаю, что надо будет долго ходить, то одеваю. Здесь я тоже не замечаю, чтобы ходили в нем, но может просто не видно. Здесь бандажи в основном трусиками, и его может быть не видно под одеждой. Да и мой тоже не сильно заметен. У меня живот уже хорошо большой. Даже врачи удивляются, что 29 неделя и один плод.
18.09.2011
Ответить
Ирина
Юль. Зачем малышке всякую гадость получать? Уверена, ты сама прекрасно справишься - только поменьше думай о боли. Лучше думай, что крохе тоже больно будет, может, больнее, чем тебе, поэтому слушай о том, что тебе будет говорить врач. Все будет ок.
16.09.2011
Ответить
Я
Я против, мне делали и весьма неудачно!!! последствия- пложо держит позволочник, ноги на каблуках дрожат, коленки дрожат, болит позвоночник в области укола вот уже четвертый год!!! невозможно на плоском лежать, ну а с отжиманием или хулахупом мне пришлось вообще распрощаться!!! если это только чтоб нечувствовать боли схваток, то по моему риск последтвий ужаснее чем потерпеть эти пару часов!!!!
16.09.2011
Ответить
Светлана
Хочу сказать что у каждого по разному организм воспринимает и так же каждый организм по разному ведет себя ПОСЛЕ этого.Врачь должен быть опытным- прежде всего! я двоих рожала С эпидюралкой- тьфу тьфу сразу встала,сразу пошла и ни чего такого после не замечаю за собой,хожу на каблуках как обычно,спина не болит..так что ,у каждого по разному.
16.09.2011
Ответить
Я
sogllasna, no esli ne kesarish zachem tak riskovat' soboi, ved' navernika neznaesh u samoi kak budet, luchshe poterpet' rodovie sxvatki, ot nix nikto poka ne umiral)))
17.09.2011
Ответить
Светлана
ну это понятное дело что ни кто не умирал. Вы во время родов ,вернее после родов можете не встать,остаться или же колекой или же будут последствия послеродовые! это все от вашего организма зависит,как не крути а этот укол врачи не напрастно создали,он облегчает все таки нам те муки что мы проходим. Давайте мы не будем как в старинку рожать на сене, в поле и т.д,или еще где, так же как и Памперсы люди создали для того что бы нам все было легче во всех смыслах! Давайте теперь как раз таки не издеваться над собой а просто доверять надо врачам и выбирать очень хорошо.
17.09.2011
Ответить
Я
никто и не говорит о родах на сене!!! от родовых болей кстати калекой еще никто не становился!! лично мой выбор без анестезии, если вы ставите риск остаться калекой наравне со схватками-это ваш выбор, я вам мнения не навязываю!!!! а постоянное использование памперсов кстати вызывают у некоторых детей раздражение. облегчать себе жизнь за счет здоровья своего ребенка,когда есть стиральные машинки тоже совестно!! а нащет "издеватся над собой" давайте полностью доверимся врачам как вы предлогаетепосмотрим на последствия- мне на позвоночник операцию делали, после раздражение швов было, так в большинстве клиник мне предложили давай на стол порежим, посмотрим, если что есть очистим, зашьем. хорошо что ума хватило откзаться.оказалось что просто швы воспалились!!! им то что что после каждой операции еще пару лет отходить надо!!! так что большинству врачам нынче толькоб лишнее получить, подумаешь распорят зашют.
17.09.2011
Ответить
Светлана
девушка,я вам не говорю прям берите и полностью доверяйтесь врачам..Но хорошим врачам стоит довериться. Вот я смотрю вы первородка..вот посмотрим на сколько ваша боль будет НЕ велика..я двоих родила и я знаю что такое Адская боль..даже при том что я не дожидалась большых схваток..я в тот момент вообще хотела встать и уйти.. не дожидаясь того пока родиться малыш. Ты думаешь что ты свои эмоции сможешь контролировать? да не фига.. в тот момент тебе на всех и на все бывает насрать лиж бы быстрей бы все это закончилась. По этому и говорю. Если нет противопоказаний на такие уколы- то можно себе облегчить страдание и боль а ребенку это обсалютно не помеха и безопасно! Далее- на счет памперсов.. вредно девушка болтать каждый день по сотовому или же сидеть около компа или же смотреть телек...вот это вредно. У каждого ребенка опять же свой тип кожы..у кого то на памперсы есть аллергия у кого вообще нет... наши мамки всегда говорили- было б наше время как ваше время да мы бы летали ...и тут не дело в экономии здоровья ребенка а наоборот,если ты видишь что все ок у тебя с ребенком и памперсами почему бы и не пользоваться без конца..тут уже дело в экономии денег а не здоровье ребенка!
17.09.2011
Ответить
Я
экономия денег? я хоть и не рожала но двоих вырастила! у моих на памперсы алергия! еслиб они были безвредны, раздраженияб не было?согласна у каждого свой тип кожи. ну да ладно. да я первородящая, нащет адских болей не думаю что их испытывают только при родах) так что я к ним уже готова, буду и орать и кричать и на стенку лезть не в первой! не я первая, не я последняя. мы здесь собрались дать совет этой девушки- ну я против- у меня свои аргументы, вы за- у вас свои -думаю так можно спорить и спорить до бесконечности, каждый останется со своей правдой- так что оставим наши аргументы на суд этой девушки- ей принимать решение)))) а нам с вами пожелаю удачи в наших добрых начинаниях!!:))))
17.09.2011
Ответить
Светлана
.Ну вот видите,по этому вы так категоричны к памперсам!ну вам как раз в добрый путь в начинаниях- а я уже это прошла,но на то спасибо))))
17.09.2011
Ответить
Катерина
я рожала в видном мне делали паравертебральную анестезию 2 раза за роды
16.09.2011
Ответить
Катерина
да все там бесплатно, даже просить не надо- они сами предлагают. От эпидуралки я отказалась( у меня сильные головные боли от нее) а паравертебральная- в позвоночник делается( в инете почитай подробнее)
18.09.2011
Ответить
Юлия первая автошкола для мамочек
спасибо))) буду изучать)))
а правда, что в видной если рожаешь бесплатно, то нет возможности устроиться в платную палату?
18.09.2011
Ответить
Катерина
Я НЕ УЗНАВАЛА, да там в принципе и бесплатно неплохо.. отношение персонала одинаковое)
18.09.2011
Ответить
Mikki-eni
мне ставили ее на час. бесплатно, но это не в видном.вообще на все время схваток не советую, так. передохнуть. если уж совсем хреново))..девочки соседние так рожали (все роды с эпид.). были проблемы с потугами...еле-еле...
16.09.2011
Ответить
Светлана
там не проблема была с потугами а просто человек мало ошушает эти потуги,вернее они идут только ты не чувствуешь с какой силой ты его выталкиваешь там уже врачи контроль видут. говорят..сильней или же слабее тужиться надо
17.09.2011
Ответить
Dashel
Я буду делать, чтобы к потугам силы остались. А то можно измучиться на схватках, что на основную работу не хватит. Я точно знаю, что эпидуралка бесплатна!!!
16.09.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
