География. Горы
ГеографияВспомнили мы о фотоаппарате, сейчас снова лежит на верху, ведь фотографируем, как раньше Викулю, так теперь Машу при первом же ее достижении)) Так что запечатлели и Вику, чтобы не ревновала Машеньку к фотоаппарату.
Так вот, мы поговорили о горах на днях.


Мы начали изучать формы земной поверхности

Посмотрели в гугле картинки гор, вулканов, альпинистов

Потом пришла наша подружка симка, села в самолет и полетела на гору. У нас как раз получилось две горы. Мы посмотрели Шишкину школу.
Обсудили:подножие горы, склон и вершину.

Поосмотрели на карте, где в Украине горы, и как они изображены. И принялись делать свои горы,

тут же повторили старые и молодые горы, холмы, пещеры, где и что растет, а где только снег и камни

а вот и пещера из половинки рулона туалетной бумаги

а вот и источник и снежная лавина

конечно же наша помощница стала альпинистом и взбиралась и покоряла вершину Эвереста

Посмотрели видео АБВГ-дейка. Горы и вулканы

Потом сделал Вика аппликацию о том, что учили

А еще в книге (сейчас в фаворе) наши, что на холме стоит замок, строили на нашем холме свой замок принцессы из фигурок деревяных.

А вот через несколько дней я показывала, как землетрясение происходит и тут тоже поговорили о том, как создаются горы.

Плитами служили мягкие пазлы, сверху песок - и камни, растения и дома на скорую руку. Но все сразу стало понятно)) И Вике подобные занятия нравятся, она просит меня снова и снова сделать вулкан ил землетрясение. Так что продолжаем учить географию))
На улочке Вика лазила на горку такую с 4-х сторон лестнички, есть в соседнем дворе и там мы усвоили слово " альпинист" я постоянно ей говорила "Альпинист готов" и т.д.
Очень хотела сделать карточки для повторения новых слов, "вершина, склон, холм, снежная лавина, альпинист и т.д.", но не успела сделаю, добавлю))
Кстати, я ранее писала, что проводим подобные занятия и долго к ним готовилась, как результат провели их мы не много. Но вот после рождения Машеньки на подготовку времени совсем нету, поэтому занятия стали более спонтанными. Готовлюсь так: что по книгам есть, чуть чуть, видео на тему, поделку в гугле быстро найти и как показать на яву. И как результат, занятия стали системными по четвергам. Вот горы заняли полтора часа за два захода, был дождь и Маша хорошо спала, а вот землетрясение минут 15. Но Вика прекрасно усвоила и то и другое. И еще, подобные занятия очень расширяют словарный запас, я даже не ожидала такого результата.
Спасибо за внимание!!!
Подсмотрела у Светланы много идеек.
Елена
Юля, дуже круто, як завжди. А які теми підіймаєте в подібних заняттях? Можна списочок для ідей?
07.09.2016
Ответить