Войти
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 месяцев), планирую беременность Лимассол

приведите аргументы за брак!

Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
1. Обязательства. Роспись - это готовность взять на себя реальные обязательства. реальная забота о тебе, а все остальное только слова. Хочет заботиться? Как долго? пока не надоест? А когда наскучит, то что? Гарантии - это нормально. Связать себя? да! Любые отношения - это ограничение личной свободы. Любые. Ты ограничиваешь себя ради ребенка. Ради мужчины. и т.д. И мужчина должен ограничить себя. И это может нравиться или нет, но это факт. Зрелый человек это поймет. Хочет ли он для его дочери такого "свободного" мужа, который в любой момент может "передумать" и уйти? 2. Жить в постоянной неопределенности - утомляет. Спокойная атмосфера тебе была бы полезна. Это как жить в каморке или жить в нормальном жилье. Выжить можно и в дыре, но лучше в тепле, чистоте и спокойствии.
0
03.02.2017
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
и еще вот такая вещь: если люди хотят прожить вместе долго, то штамп им никак не помешает, а если кто-то один хочет иметь легкий путь сбежать в любой момент, то да. тогда и приводят аргументы "против" . Естественно целовать человека. которого любишь. Естественно создать семью. И естественно эту семью узаконить. И это не нужно доказывать. Это как секс обосновать. Пусть он обоснует, почему он НЕ хочет следовать такому естественному ходу вещей.
0
03.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
обосновать секс.. почему не хочет следоватььестественному ходу.. а он, типа, хочет, только сейчас рано! А вот когда будем готовы, тогда уж конечно!
0
03.02.2017
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
ну так тут еще естественные сроки и последовательности: сначала зачатие, потом роды, сначала ребенок пьет молоко, потом ест твердую пищу, а не кушать грудное молоко до 30 лет. Не наоборот. Нормально годам к 6-7 научиться читать, а ждать до 20 лет, чтоб начать читать - глупо. Нормально начинать ходить в 10-15 месяцев, а если ребенок не ходит в три года - это болезнь. Так и тут: рожать общих детей. а потом быть "не готовым" в браку? Его же не обманом в постель тянули? Сам пошел, сам зачал. Вы уже фактически семья, это факт, который нельзя проигнорировать. Не нормально ждать 2-3-10 лет после рождения ребенка, чтобы жениться на любимой женщине. Это не нормально и не естественно. Это как болезнь. то чего хочешь ты - нормально, то, что он уклоняется - это не естественно (при условии, что он серьезно относится к тебе и к вашим отношениям)
0
04.02.2017
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
Тут можно провести аналогию с природой: Зима - это нормально и хорошо, так же хорошо ждать , пока супруги будут готовы к браку. Но затянувшаяся зима погубит растения, особенно, если уже на нем появились зеленые побеги (ребенок). Дерево будет особо уязвимо и не сможет долго пережидать холода (неопределенность).
0
04.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
браво, Мария!!! Я всё поняла!!! Если мы поженимся вдруг, то ты явно будешь в этом "виновата" )
0
04.02.2017
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
ой )) я, конечно, желаю тебе счастья, но на себя такую "ответственность" не возьму)))
0
04.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
только попытка пошутить ) Вообще, хоршо сбывается то, что до конца визуализированно. Чтобы сохранить знакомую картинку мира, не может что то произойти, чего я уж слишком не понимала. теперь мне яснее зачем именно мне нужен брак. И лучше понимаю чего хочу. Очень классно, когда другие могут поделиться именно своим мнением, не давая советов. Тогда можно выслушать и послушать, что резонирует с собственным самочувствием.
0
04.02.2017
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
я тоже пошутила ;) в моей жизни сейчас меня советы крайне раздражают, возникает чувство, что кто-то пытается "научить" меня жить. А вот мнения я бы тоже послушала...
0
04.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
)
0
04.02.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Классно!
0
03.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Мария!!! Дада, да!! Я читала и прям дрожу!! Я вижу как я выкрикиваю каждое это слово с трибуны!!
0
03.02.2017
Мама троих (14 лет, 9 лет, 7 лет)
Мика, про отвественность девочки уже писали, не буду повторятся, комментарий выше все подробно описал.
0
05.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
да, я полностью удовлетворена беседой на данную тему )
0
05.02.2017
Мама мальчика (9 лет) Казань
Брак - это другой статус, это психологическое спокойствие женщины. Всем думаю известно, что именно женщина задает атмосферу дома и только спокойная женщина может создать благоприятную атмосферу) Я как только вышла замуж сразу переключилась на другие заботы и куча страхов по поводу отношений/будущего/вся неопределенность пропала и жить реально стало легче) Мы женщины - нам нужно теплое крыло, сильное плечо и мы должна знать, что оно наше и мы имеем на него права) Для мужчины брак - это ответственный и страшный шаг, но в то же время показывает зрелость и взрослость. Им всегда проще сказать, что штамп в паспорте ничего не решает, но он решает! Особенно для твоей дочери - это полноценная семья, это правильная модель поведения (как тут уже писали). Ну и для меня лично, если мужчина женится, значит он сделал свой выбор окончательно и решил остепениться, пустить корни и сделать все, чтобы его жена/дети жили счастливо. Как-то так)
0
03.02.2017
Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Бабаево
Только начала писать и смотрю Женин комментарий почти как с языка сняла!!!
0
03.02.2017
Мама мальчика (9 лет) Казань
:))) Тут главное самой разобраться какой смысл несет в себе замужество (слово "брак" я не очень люблю)) и суметь его правильно донести до своей половинки)
0
04.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
гениальная идея! Заменить "брак" на "замужество"
0
04.02.2017
Мама мальчика (9 лет) Казань
:))
0
06.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
что такое права на него? Он же спросит, а я двух слов не свяжу... чтобы своими словами пересказать, нужно полностью понять...
0
03.02.2017
Мама мальчика (9 лет) Казань
Значит, что он связан с тобой не только любовью, но и обязательствами перед законом и взял ответственность за тебя и ваших детей. Ты имеешь права на него, как на главу семьи, на добытчика, который обеспечивает доход, комфорт и благосостояние, на любовника, который принадлежит только тебе и не уйдет, когда ему вздумается, а если вдруг и уйдет, то ты будешь юридически защищена, что в свою очередь возлагает на него еще больше ответственности, а тебе помогает избавиться от ненужных стрессов. Но я не думаю, что нужно именно в таком ключе все пересказывать своему молодому человеку, это не только не прибавит желания идти в загс, но может и окончательно его отбить. Увы, мужики не любят, когда попахивает ограничением свободы, поэтому тут действовать нужно крайне мягко и хитро :) Я бы взяла за главный аргумент "определенность в отношениях" - потому что неопределенность женщину медленно убивает, как мне кажется; "полноценную семью и правильную модель поведения для Луны" и в целом "роль жены для себя, а не любовницы", ну потому что последнее как-то несолидно с дочей от него на руках))
0
04.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
не солидно - факт
0
04.02.2017
Мама троих (23 года, 16 лет, 9 лет) Москва
Никакой пользы/вреда не вижу. Банально - чтоб не остаться если что без алиментов. Кроме этого не вижу отличия от ГБ.
0
04.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
психологически разница есть. Для меня сугубо лично. Большая такая разница Пока я не замужем, то немножечко свободна. Не хочу сидеть в любовницах, у нас уж и ребёнок есть
0
04.02.2017
Мама троих (23 года, 16 лет, 9 лет) Москва
А разве ты в любовницах, Мик? Ты же сама понимаешь, не мне тебе рассказывать, что больше половины официальных жён не могут, не имеют, не услышаны и на половину, так как ты - "Любовница". Просто, это вопрос принципа, ведь так?
0
04.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
меня так воспитывали и я всю жизнь мечтала о свадьбе по любви!! Это не просто какой то принцип! Это жизненное понятие. Для кого то приемлемо, если ударит, типа любит, а для когото повод для развода. Кто то за измену шубу попросит, а кто то с ума сойдёт от горя. Я из тех, кто не верит мужчинам. Без росписи доверия больше не становится. Я боюсь! И ищу причины чем я не достойна быть Женой. В том, что любовница хорошая, знаю и без него.
0
05.02.2017
Мама троих (23 года, 16 лет, 9 лет) Москва
Комментарий удален
0
05.02.2017
Мама троих (23 года, 16 лет, 9 лет) Москва
Грусно, блин...
0
05.02.2017
Мама троих (23 года, 16 лет, 9 лет) Москва
А по сути поста- поговори по человечески. Без пользы для тебя/ него. Милый, не могу без росписи. Плохо мне без неё. Чувствую себя любовницей, нет защищенности. Давай сделаем это для меня? Просто для моего покоя? Ведь тебе не трудно? А мне будет спокойно и хорошо.
0
04.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
говорили. Просит учитывать и его чувства. Ему трудно. Почему что да как - разбираемся с психологом
0
05.02.2017
Мама троих (23 года, 16 лет, 9 лет) Москва
Поняла.
0
05.02.2017
Мама двоих (23 года, 9 лет) Хабаровск
Алименты можно подать и без брака, главное, чтобы в графе отцовство был записан отец
0
06.02.2017
Мама двоих (23 года, 9 лет) Хабаровск
Прочитала комментарии девочек, со всеми согласна, ну почти... Но это с точки зрения женщин, а вот мнение моего мужа. Сначала расскажу, как у нас было это дело. Мы познакомились через интернет, переписывались дней 20, потом было первое свидание, и на втором свидании я поняла, что этот человек станет моим мужем (а вот есть у меня такой дар предвидения, ни разу не ошиблась). В первый месяц нашего знакомства, как-то валяясь в постели я заговорила про свадьбу, и вроде как в шутку, но он понял, что это далеко не шутка... Буквально сразу мы стали жить вместе и как-то разговор опять зашел за свадьбу и мой будущий муж сказал так, что свадьба должна быть достойной, а на это нужны деньги, и это случится перед планированием ребенка, чтобы тот родился в браке (ну вот такое у него было видение наших отношений). Когда я заговорила о ребенке, он сказал, что пока не будет у нас большой собственной квартиры (а у нас на тот момент было две квартиры двухкомнатных, а нам нужна была одна 4-х комнатная), то ребенка планировать рано... И вот когда он все сделал для того, чтобы у нас появилась новая квартира, новый ремонт в ней и все условия для проживания ребенка там, то он сам вспомнил про свадьбу и планирование сынишки (мы даже пол планировали). Ну это предыстория.... А вот комментарии мужа на эту тему... В одном из блогов прочитала, девушка спрашивает, какие плюсы для мужчины брак? вот мне интересно... какие плюсы брак имеет для тебя? Сашенька (15:03:14 6/02/2017) ОМГ... Да плюсов то дохрена, замучаешься перечислять. А тебе зачем? Ответить девочке? Я (15:05:11 6/02/2017) ага Я(15:05:18 6/02/2017) ну и мне интересно Сашенька (15:05:48 6/02/2017) Ну я тогда по основным пройдусь Сашенька (15:07:50 6/02/2017) Во-первых, конечно же, секс. Постоянный партнёр, уверенность психологическая и физиологическая (минимальная вероятность "намотать"), ну и всё такое. Если уж поженились - то однозначно успели перед этим потрахаться, и с большой долей вероятности друг друга устраивают в постели. Сашенька (15:09:36 6/02/2017) Во-вторых, дети. Инстинктивное стремление продолжить свой род сводится к рождению и воспитанию детей, что нормально можно реализовать только в браке. Сашенька (15:10:44 6/02/2017) В-третьих, совместное ведение хозяйства. Одному, конечно, тоже можно, но вдвоём сподручнее. Кто-то умеет хорошо чинить розетки, а кто-то - варить борщ. Вместе жить веселее и качественнее. Сашенька (15:11:56 6/02/2017) В-четвёртых, что тоже немаловажно, юридическая сторона, когда один супруг способен помочь другому в случае чего. Я (15:13:39 6/02/2017) кроме юридической стороны все это можно делать и без штампа в паспорте... Сашенька (15:14:20 6/02/2017) Парирую: если нет разницы, то почему бы и не легализовать отношения штампом? Я (15:15:01 6/02/2017) часто мужики говорят, что после штампа женщина меняется в худшую сторону Сашенька (15:17:49 6/02/2017) Штамп выводит отношения на новый уровень ответственности. Очевидно что после штампа оба супруга получают право на требования друг от друга, чем начинают активно пользоваться. Ну а дальше уже всё зависит от того, насколько искренними отношения были до штампа. Если люди лицемерили - то конечно же, после свадьбы жених превращается в козла, а невеста в ведьму. А если ничего в поведении не изменилось - то и повода нет меняться. Сашенька (15:21:57 6/02/2017) В-пятых, коли мы уж коснулись темы требований и ответственности, то штамп - это своего рода обязательство их исполнять. До штампа, по сути, любой из гражданских супругов может вильнуть хвостом и заявить "я устал, я ухожу". А если расписался - значит принял решение. Конечно, с оговоркой, что далеко не все людишки способны соблюдать свои обязательства, но мы же надеемся на лучшее? Вот такое его мнение по этому вопросу.
0
06.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
классно!! )))
0
06.02.2017
Мама девочки (9 лет) Москва
Сильно! Немного смутило первенство интима , но в целом, подход - достойный уважения.
0
01.03.2017
Мама двоих (23 года, 9 лет) Хабаровск
мой муж очень честный человек, и не будем лукавить - секс для мужчины намного важнее, чем секс для женщины...
0
02.03.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
это почему?
0
04.03.2017
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
Для меня лично , штап ничего не значит. Как поставить его легко, так и перечеркнуть. Перед государством какая-то законность, какие -то гарантии.. и то не факт) а про венчание я тебе уже писала. Для меня только это имеет смысл.
0
03.02.2017
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
Комментарий удален
0
03.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
для меня тоже, но он не крещён и вообще ненавидит подобные религиозные обряды...
0
03.02.2017
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
Вопрос : почему?) По-моему я знаю ответ)
0
03.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
скажи
0
03.02.2017
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
Что такое крещение? Это обещание. Обещание служить Богу. А Алекс по-моему себя им и считает))) гордыня не дает ему любить Бога, веру, религию, как одну из составляющих. Венчание - опять-таки обещание. "Мужья, любите своих своих жен, как Христос любит церковь". А как Христос любит церковь ? Он жизнь отдал за нее. Самопожертвование, работа над эгоизмом, умение служить другому... Это все глубже , чем штамп. Это духовный брак. Если он заключается, то он навсегда. Его не разорвешь, от него не убежишь...
0
03.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
;( весьма понятно ответила Знаешь, любовь к Богу мне вернул Алекс, своим светом. Я думала, у нас одна религия. А потом узнала, что мясо ест (сейчас и я ем) и ещё позже я узнала, что он не верующий и церковь его угнетает. Но он уважает гуру. Но не живет так. А Андрей после того как меня ударил покрестился и больше не бил
0
04.02.2017
Мама девочки (9 лет) Москва
Позволю себе комментарии по вашему вопросу. Ваш дневник читала еще во время беременности, т.к.срок похожий был. Нелегкие у вас были роды и то,что вы на это решились - это очень мужественно. По теме вопроса - По мне - так вполне достаточно аргумента о том, что для вас это очень важно и вы не чувствуете себя полноценной женой без этого штампа. Но если мужчина не хочет этого штампа по каким-то причинам , думаю, никакие аргументы его не заставят поменять мнение. Если он сам не хочет сейчас регистрировать брак, мне кажется, не стоит его пытаться убедить в этом. Достаточно того,что он знает, что для вас это сверх важно. А дальше, если Не захочет вас терять,рано или поздно решится сам. Ключевое слово САМ.
0
01.03.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
с этим вопросом мы разобрались. Благодаря этому посту я набралась смелости поговорить откровенно. Аргументы любимого оказались сильнее )) Он прав в том, что я не удовлетвоюсь просто росписью или скромной свадьбой. Для меня это событие действительно очень важно. И по этому, должно пройти всё так, как в самых смелых мечтах. Сейчас такую свадьбу с путешествием не сможем организовать. Будем копить деньги и приводить себя в порядок, дочку порастим. Я была счастлива, когда узнала, что он более объёмно понимает важность свадьбы для меня. И тянет с росписью, во имя моих интересов. Вариант просто расписаться, а торжество устроить когда нибудь потом, на годовщину, меня не устраивает. Будем идти к цели!
0
01.03.2017
Мама девочки (9 лет) Москва
Здорово! Желаю вам осуществления всех планов!
0
01.03.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
спасибо огромное!
0
04.03.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Королев
Исключительно моё мнение - разговоры и уговоры такого плана ничем не помогут. Он и так умён и все понимает, что тут в комментариях перечислено. Тем более, уже был женат
0
03.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
Она не считала себя его женой. Да, верно. Он все понимает. Тогда почему..
0
04.02.2017
Мама девочки (9 лет) Форт-Лаудердейл
Я 5 лет прожила с мужчиной который отнекивался от брака, мол все это не важно и т.д., когда я ушла, то рыдал, говорил попробует разобраться в себе, побороть страх перед официальным браком... прошло уже 10 лет, он опять живет 5й год с другой женщиной и жениться не собирается:)))) Моей подруге парень говорил что не готов, хотя мы все видели что не готов он к браку именно с ней, хотя и любил он ее. Так что всякое бывает: либо действительно страх либо " не то"...
0
04.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
понятно! Действительно, "не то", иначе бы и страха небыло бы, наверняка
0
04.02.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Королев
Я знаю мужчин, которые в принципе не ориентированы на брак. Вот живет он сам по себе. И честно мне признался, что не хочет брать на себя такую ответственность. Он не женат и может, уйти куда угодно, когда захочет. Запереться в комнате, когда устал, чтоб его никто не трогал. И ему никто не скажет: ты же глава семьи, как ты можешь весть себя так безответственно? Потому что нифига у него нет семьи. Еще как вариант Алекс на самом деле копит на красивую свадьбу, как обещал. И не форсирует события.
0
06.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
как говорит психолог- у каждого свой темп )
0
07.02.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Муж официально признает полную ответственность за отношения и семью равно как и жена.
0
03.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
брак - показатель зрелости и намерение взять ответственность. Ответственность за что?
0
03.02.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Материальную ответственность.Мужчина должен служить семье ,кормить семью,увеличивать семью,растить детей и работать для них и своей жены.Ответственность за то что от него зависят и жена и дети,на то он и мужчина.А не "мне сегодня не нравится и я пошел".
0
04.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
0
04.02.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 21 год) Эспоо
Не могу советовать,держись.Брак это нечто и вполне материальное.
0
04.02.2017
Мама девочки (8 лет) Ларнака
мне кажется, жить просто так и жить в браке это совершенно разное по ощущениям, особенно для женщины. у меня первый "муж" (жили гражданским браком) вообще сначала сказал - хочу, чтобы ты была моей женой. а через полгода, когда я о свадьбе заикнулась, сказал, что он передумал и типа рано ещё, надо "так пожить". у меня вообще от такого предательства земля из-под ног ушла... не смогла с ним жить. брак - это подтверждение любви как мне кажется. ну то есть, конечно в будущем может как угодно всё сложиться, но если сейчас люди любят друг друга - почему бы не пожениться?))
0
26.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
передумал?! (((( Кажется мне, что уцти было правильно. Такой мужчина изначально ненадёжен, раз передумывает в таком важном и что касается не его одного
0
26.02.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Ярославль
Комментарий удален
0
05.02.2017
Мама девочки (9 лет) Днепр (Днепропетровск)
Не могу таких аргументов привести, кроме как: если с тобой не дай бог что-то случится, мы должны быть защищены юридически семейными отношениями или что типа того. До росписи мы с мужем жили вместе 9 лет и я замуж не особо стремилась. Он сделал предложение, я была в ступоре, не понимала зачем нам эта роспись, но согласилась, назначив дату свадьбы аж через год :)
0
06.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
у нас "гейский брак", некая роспись европейская. Юредически я защищена.. А где разница между обычным браком и этим партнёрским, ещё не разобралась Чувствуется, у вас хорошие отношения ;)
0
06.02.2017
Мама мальчика (10 лет) Рязань
Мне брак дал уверенность в наших отношениях. После росписи реально чувствуешь себя женой, чувствуешь опору. Кажется всего лишь штамп. Но он очень многое меняет. Отношения переходят на новый уровень.
0
03.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
определённо. Только мужики жто не поймут. Беда в том, что у Алекса уже была жена и он постоянно напоминает мне об этом >_<</p>
0
03.02.2017
Мама девочки (9 лет) Киев
Юридически ты защищена , при разводе получаешь часть имущества совместно приобретенного.
0
03.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
мне нужны аргументы не для, а для мужчины )
0
03.02.2017
Мама девочки (9 лет) Киев
Поняла. Мой аргумент не для мужчин, их это наоборот пугает.
0
04.02.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Брак - это естественное развитие любых отношений. Когда люди сделали свой выбор и готовы нести за него ответственность. Готовы объединить все то, что когда-то было личным. И не на словах, а на законном уровне, чтоб никто не мог усомниться в их серьезных намерениях.
0
03.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
спасибо! Лучше поняла про то что называют "естесственным развитием"!
0
03.02.2017
Мама девочки (14 лет) Лимассол
у тебя будет бессрочный пин слип как у жены киприота и не надо будет его продлять каждый год, будет право на работу. Остальное уже написали.
0
03.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
я мать киприотки. Разве надо что то продлять?
0
03.02.2017
Мама троих (14 лет, 9 лет, 7 лет)
официальная роспись это шаг от мужчины что он выбрал тебя в жены, что он окончательно определился что ты и есть та единственная, ща которой он берет ответственность перед законом.
0
03.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
расскажи подробнее про ответственность, пожалуйста!
0
03.02.2017
Подольск
Ну например, Луна должна расти в официальной семье, чтобы у нее перед глазами была правильная модель семьи для ее взрослого будущего.
0
03.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Лимассол
это да
0
03.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Челябинск
все аргументы понравились, плюсуюсь к каждой.
0
03.02.2017
Глубокое

Похожие записи