Телефон
Девочки, кто знает хорошо права потребителей? Мне подарили новый телефон в пятницу, он сенсорный, т.е. без клавиатуры. Вчера (на четвертый день использования) сенсорика стала не срабатывать. Т.е. его надо перезагружать, и то не всегда помогает. Какие есть у меня права. Понимаете, вроде новый телефон, дорогой и сразу чинить?
катя
Эльвира, вообще сотовые телефоны возврату и обмену не подлежат (есть перечень товаров к закону о защите прав потребителей), ты можешь здать его на экспертизу в магазин где покупала (либо сама его отвести независимому эксперту) для того, что бы установили, что телефон перестал работать не по твоей вине (ты его не уронила, не залила водой). Если будешь здавать на экспертизу в магазин тебе обязаны предоставить подменный аппарат, а срок экспертизы не должен превышать 21 дня. Как только получишь акт с экспертизы имеешь полное право потребовать назад деньги, либо заменить на другой телефон. Но.... знаю, что в "Евросети" в течении 14 дней принимают обратно телефоны.Удачи!
15.08.2007
Ответить
Анастасия
можешь спокойно вернуть в магазин!в течении двух недель со дня покупки обязаны принять. да и хочу сразу сказать- с сенсорными елефонами - глюки это сплошь и рядом, у меня знакомая тоже жаловалась.но вернуть можешь без объяснения причин. ну типа сказать - не довольна =)
15.08.2007
Ответить