а может ли такое быть?
Сегодня Лукас озвучил то, о чем я уже давно думаю. Он сказал "мама, Тогецу видит приведения". То что у нас дома кто-то живет, в этом я уже давно не сомневаюсь, уже свыклась, т.к. неприятностей это существо нам не доставляет. Его присутствие замечали все члены семьи и не только, а так же моя подруга.
Ужа давно замечаю, что Тогецу ни с того ни с сего пугается и говорит, что "там" кто-то есть. Вот и сегодня он сказал "там дядя" и изобразил звуком "уха-ха-ха". А что меня еще больше натолкнула на мысль, что он что-то видит, так это то, что как-то раз зайдя в химчистку, куда я сдаю костюмы мужа, Тогецу начал пугаться и работница что-то говорила про то, что он что-то видит, извинялась за то, что еще не успела выставить соль. И каждый раз, посещая эту химчистку, Тогецу не очень то желает туда заходить. И вот сегодня я серьезно об этом задумалась, а вдруг правда?!
Мама мальчика (16 лет)
Тольятти
Малыши и кошки очень восприимчивы к такому. Возможно что-то и есть. Это нечто не говорит с ним? Как он описывает этого дядю? Если в принципе существо это тихое и вреда не причиняет, может и не стоит бояться. Советовать что-то даже не знаю...религиозные какие-то действия, обряды, ритуалы...это дело щепетильное.
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Лен, да вот не описывает, как он опиши, он говорит "дядя" и "ваааа" пипа рычит, он так животных изображает и вот теперь приведения. Но я склоняюсь больше к тому, что это ребенок, а не дядя, и живет он в комнате Лукаса. Вот сейчас проснулась, а в туалете свет горит и туалет изнутри закрыт, вот кааааак? все спят. Шаги слышим, часто слышу как дверь входная открывается, заходит, вещи бросает в коридоре и бежит к Лукасу в комнату, при этом еще и дверью хлопнет. Вообщем, в это трудно поверить, но моя подруга сама все это наблюдала.
0
04.11.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
Лена, а вы не узнавали, кто раньше жил в этой квартире? взрослые/дети, может что-то случилось...
думаю, можно как-то помочь душе перестать маяться
0
05.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
нет, не узнавали, то есть сложно узнать кто жил в самом начале после постройки. Но предыдущие жильцы съехали раньше окончания контракта, вроде как из-за соседки, она стерва еще та, у нас с ней тоже были стычки, но после того, как мы пригрозили, что пойдем в службу поддержки иностранцем и подадим жалобу на дискриминацию, она притихла.
0
06.11.2016
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Тольятти
Ого, ну это не совсем тихое существо...безобразничает и пугает. Лен, мы летом к тете ездили всегда, у них домовой жил, если бы сама не видела, то может и не поверила. Вот он мог одеяло сдернуть с тебя, когда спали, щекотать, дверь закрыть, намусорить на кухне. И были мы в то время уже не маленькими детьми, нам лет по 9-12 было, и помнят это все, вроде как бы не одним человеком придумано. Лукас не боится? А муж что говорит? Как японцы поступают в таких случаях?
0
05.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Лукас бояться страшно, спит со светильником. А муж, ну особо ничего не говорит. Даже не знаю, как японцы поступают, все по разному. Но в клубе, когда работала, сфотографировала девочку, а сзади на фото лицо было. Так наша мама-сан делала преподношения. Соль ставила потом.
0
06.11.2016
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Тольятти
А возможности поменять квартиру нет? или ты сама не хочешь? Я вообще боюсь всего такого... сверхестественного. А когда ты в прачечную ходила, не спрашивала зачем они там соль ставят? Спроси у этой женщины как поступить, старые японцы может больше знают про такого рода явления. Наши бы к церкви обратились, но у вас другая религия...
0
06.11.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Берн
да, лен, поспрашивай у японки той, и в храме проконсультируйся. Они обычно в курсе. Поспрашивай обязательно соседей. и присматривай квартиру в том же доме но другую.
0
07.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
у нас тут нет квартир на сдачу, очень трудно найти, когда мы искали эту, то была в нашем доме еще одна, несколькими этажами выше, с другой площадью и ценой в 4.000 долларов за месяц аренды.
0
07.11.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Берн
а нельзя поговорить с управляющим, что как будет квартира, чтоб вам ее сразу предложили? ну психика ж не выдержит. слушай, а расказать, как в России домового приручивают? кто знает, вдруг получится..
0
08.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
да, лучше расскажи. Я смирилась и воспринимаю все спокойно. С квартирами не знаю как у вас, но у нас сложный вопрос. Мы когда эту искали у нас оказалось всего 2 квартиры на выбор, остальные не подошли по тем или иным показателям. К тому же многие соглашаются подписать контракт, если не менее 3х лет согласен жить. Еще у нас платят входные, в двойном размере месячной оплаты, которые никто не возвращает, они идут на реформу, так за свою квартиру мы заплатили 4.000 баксов что бы въехать, их нам не вернут. Поэтому менять квартиру из-за подозрений это большая затратная глупость. В конце-концов, ничего страшного не происходит.
0
08.11.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Берн
с квартирами так же у нас. у нас в Москве в квартире периодически пропадали вещи. не часто, но раз в год так точно. Один раз мама положила кольцо на холодильник, сбегала на почту- пришла- нет кольца. Потом у меня дома пропала школьная форма... синяя, если помнишь. мы ее тогда уже и не носили особо, но пиджак просто как корова языком слизнула. в этой квартире никто до нас не жил, никто не умирал... И тут маме кто то подсказал... я уж деталей не помню, но с тех пор у нас в квартите в углу стенки сидит маленькая фигурка домового и рядом 3-5 конфет лежит. Вроде все тихо- спокойно:-) а еще приговор есть" домовой домовой, поиграй, да отдай".. я не любитель данного фольклора, но когда тебе реально надо найти вещь, то прибегнешь к чему угодно!
0
09.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
у нас тоже пропадают иногда вещи. Про приговорку я знаю, только "черт, черт, поиграй да отдай" ))))). Фигурка домового есть у меня, сидит в коридоре, надо ей конфет положить, спасибо.
0
12.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Нет, возможности поменять квартиру нет, муж надеется, что в следующем году его переведут
0
07.11.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет)
Верхотурье
Все, что вы описали, это явные проявления бесовщины! Тут уж никаких доказательств не надо. Не стоить терять время, надо освящать квартиру! Все-таки, надеюсь вы доберетесь до церкви о которой писала ранее, привезете с собой священника.
0
06.11.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет)
Верхотурье
То что воспринимается людьми, а в основном, детьми: приведения, домовые, и т.п. это падшие духи. Они (бесы) могут быть настолько хитрыми, что могут нанести духовный вред, но так, что никто не заметит и не уличит их в этом!
[И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их (2-е Послание к Коринфянам, Глава 11)]
Если интересно, можете здесь почитать: http://azbyka.ru/padshie-duxi
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет)
Верхотурье
Если вы и дети не крещены, то конечно, покреститься. Для начала подойти к православному священнику и объяснить ситуацию. Он освятит квартиру, попросить у него крещенской воды, чтобы иногда самим окраплять жилище. Ни в коем случае, "не подкармливать и не задабривать" домового, т.е беса, т.к этим самым вы будете отступать от той помощи, которую дает Бог, а падшие духи только и ждут этого, и тем дольше будут оставаться в вашем доме, пугать детей и наносить духовный вред.
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Дело в том, что мы живем в Японии, тут совсем другая вера, православного священника можно найти с трудом и очень далеко.
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет)
Верхотурье
Суйта (Осака)
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы
Киотоская и Западно-Японская епархияЯпонской православной церкви
1-8-15 Yamatechō, Suita-shi, Ōsaka-fu
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет)
Верхотурье
1-8-15 Yamatechō, Suita-shi, Ōsaka-fu


0
04.11.2016
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет)
Москва
В Осаке вроде есть православная церковь? по крайней мере на сайте РПЦ есть об этом сведения. Другое дело, готовы ли Вы сделать более серьезные шаги на пути защиты семьи от злых духов. Конечно они существуют, и вполне возможно что малыш их видит. Вот еще нашла сайт, но там я уже ничего не понимаю)))
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
спасибо, посмотрю. Мне, конечно, страшно вмешиваться, т.к. ничего плохого нам это существо не делает. Не понятно, какая реакция может быть на вмешательство.
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет)
Верхотурье
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы г.Осака
Адрес:
Osaka Protection of the Holy Virgin Church 15-8-1 Yamate-chyo, Suita-shi, Oosaka fu
Настоятель:
иерей Давид Мицугучи
Телефон:
06-388-4512
E-mail:
osaka-orthodox@sutv.zaq.ne.jp
Веб-сайт:
http://www.sutv.zaq.ne.jp/osaka-orthodox/
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Спасибо. Очень интересно, правда, это другой город, но должно быть не так далеко, как Токио )
0
04.11.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 16 лет)
Челябинск
Дети часто видят то, что не видно взрослым, возможно фантазии, но...
Мы переехали в новую квартиру и там было нечто необычное, музыкальные детские игрушки, которые лежали в коробках в детской сами включались, мы не придавали значения, просто доставали и выключали их, но были и такие, которые срабатывали от прикосновений к ним, муж вытаскивал батарейки...реально страшно среди ночи услышать как кошка начинала смеяться и кувыркаться...потом приехали дети и мы успокоились, пока младшая не сказала, что там "мальчик хочет с ней играть", а она боится...вот тут я уже начала серьезно волноваться и дергаться) сходила в церковь, а батюшка успокоил, сказав, что даже если чья-то душа видна ребенку, ничего плохого она ему не сделает, просто она "потерялась" и ее нужно пожалеть и понять, пазлы сказки сложатся и ребенок поймет....в общем в нашей истории все сложилось благополучно) и у нас появился возможно виртуальный, а возможно реальный "друг", а к трем годам это все прошло...) и сейчас если вспоминаем, то с улыбкой))
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Марина, и у нас такое бывает с игрушками, да, ночью жутковато, я стала тоже выключать все игрушки. Но то что у нас кто-то живет, это я не сомневаюсь, главное, что не доставляет неприятностей. Надеюсь, что и Тогецу к трем годам пройдет.
0
04.11.2016
Ответить
Мама девочки (8 лет)
Москва
Лена,добрый вечер.Тема оч интересная.Я сейчас,не верю в эти вещи.Хотя в детстве тоже придумывала много.,а духов вызывали,помните?Скорей всего -это воображение....я вот др сих пор боюсь покойников,хотя живых надо бояться,как говорится.Программу "экстрасесны".не верю.Если бы все так было,эти люди бы работали в кгб.И в казино джек поты срывали,предсказывали рак знаменитым и богатым и те могли бы его избежать и много чего еще.А так жизнь идет своим чередом.У нас есть жизнь,а что дальше.или что параллельно нам не дано знать.А мозг человеческий это вообще очень интересный организм.В общем на эту тему можно долго общаться)))
0
06.11.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Берн
я помню себя маленькой. я видела человека. это был старец в белых одеждах. он со стороны наблюдал, ничего не делал.. кроме этого я ничего не видела . но! я не могу спать в полной темноте в московской квартире... в ней никто не умирал. но я конкретно знаю, что если я сейчас допущу- то увижу то, что не хочу видеть... мне оооочень было страшно в детстве одной в комнате спать.. я аж не дышала. я не видела, но прям чувствовала чтото.
Тут в блоге кто то писал, что ребенок тоже все время показывал на кухне на потолок и говорил- дядя... родители отмахивались, пока не узнали случакйно от соседей. Переехали за 2 дня! После сметри бабушки я конкретно слышала хруст мебели... или стук обо что то. четко четко. Мама батюшку пригласила- тот осветил квартиру. и все стало хорошо. но сплю я до сих пор со светтом
0
07.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
я одна боюсь спать, хорошо, что вот уже 12 лет не сплю одна.
0
08.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Да я вот тоже не верю, но есть факты.... мне конечно просто лень слишком над этим думать, как и почему могло такое быть. В экстрасенсов тоже не верю, видела передачу о их разоблачении. Полностью согласна. Хотя верю в тех, кто видит чакры, болезни и может лечить.
0
08.11.2016
Ответить
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Железнодорожный
Елена, я немного в теме того что ты сейчас пишешь. Помоги своему сыну в этом. Поверь , что существует другая сторона жизни. Просто поверь что он действительно это видит. Приведения ничего не могут сделать физическому телу. Они питаются энергией страха которая исходит от людей. Чем больше боишься, тем чаще они будут слоняться рядом. Это такие "падальщики" на уровне энергии. Попробуйте с сыном пообщаться с этой сущность. "Пошаманьте" вдвоём. Доверься Лукасу. Он может не осознавая что делает, сделать всё правильно. Лет к 5-ти эта способность перекроется, а страх останется на всю жизнь. Поэтому - перестань бояться. Сама в первую очередь. Придумайте имя этой сущности. Посмейтесь над ним. Если честно - эти "приведения" сгусток энергии который создал сам человек своими мыслями и эмоциями. Какашки плавающие в других слоях нашего мира. А у маленьких детей до 5 лет каналы открыты, вот они и видят и слышат всё подряд. Моя младшая тоже мне всё время рассказывала про "большой дом к тором жила". А сейчас ей об этом говоришь, а она на меня как на сумасшедшую смотрит. Потому что уже 6 лет, и всё перекрылось.
0
08.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Спасибо. Лукас это старший, ему 12, и он боится больше всех. Младший, который что-то видит, ему 2 он не боится. Да я тоже не боюсь, смирилась что это есть и все. порой тихо и никак себя не проявляет, а порой чудит. Но стараюсь в это не верить, вернее я не верю, но тут факты )))). Надеюсь, скоро пройдет, да и возможно мы скоро переедем.
0
09.11.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Нью-Йорк
Есть такое понятие как "коллективные галлюцинации", к привидениям никакого отношения это не имеет. Поиграй с Тогецу, "прогоните" привидение вместе и посмейтесь над ним.
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Правда? вот прямо всей семье мерещится? Он не боится, просто говорит "там дядя". Иногда машет рукой и говорит "бай-бай". А сегодня я встала, а туалет закрыт изнутри и свет горит, все спят, естественно.
0
04.11.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Нью-Йорк
Есть такое понятие как раппорт. Почитай про это. Поверить можно во все, что угодно, есть хочешь верить. Ну или подружитесь с ними, если верите))
0
05.11.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Курган
Я слышала в православии, что так проявляют себя бесы. Безвредные до поры до времени. Хорошо бы освятить вашу квартиру православному батюшке, а вам самим почаще читать 90-й псалом из Псалтыри.
0
05.11.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
Таллинн
лучшая защита эта наша любовь. Не беда, если нет священника, ты должна сама быть уверена, что твоя любовь это самый сильный щит для защиты твоих детей :) Вселенная многогранна, тут много чего есть, мы не можем мешать кому-то быть. Мы можем просто сосуществовать, к друг-другу не лезть, а если нам кто-то хочет причинить зло, то защитой служит любовь :)
Но если ребенок куда-то не хочет заходить, нив коем случае не тащить... Может поменять химчистку? Или без него :)
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Спасибо, Марика. Жилец наш нам не доставляет неприятностей.
0
04.11.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Ростов-на-Дону
Лена, одно время я увлекалась всякими такими передачами с экстрасенсами, так вот в таких случаях они обычно
говорят, что это какой-то прежний жилец, который умер в этой квартире и по некой причине его душа не может покинуть это место. В идеале конечно лучше покинуть это место, дабы исключить возможное его влияние на жильцов -т.е. всех членов вашей семьи
0
06.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
да, многие об этом говорят, но никто с уверенностью не может сказать, что это именно так. Я просила свою "ведьму" посмотреть дом, она сущностей не увидела, но говорит, что возможно есть присутствие домового, и ничего плохого энергетика не несет.
0
08.11.2016
Ответить
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
Одесса
У меня старшая ДО крестин точно кого-то видела, потому что постоянно улыбалась потолку, когда в комнате были только я и она. Потом могла выбросить руку в сторону и показать что там дядя, чем пугала свекровь. Потом все сошло на нет. У младших такое было пару раз. С возрастом проходит. Можно по распрашивать о том, кого и что он видет.
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
и я надеюсь, что пройдет скоро. спасибо
0
06.11.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Берн
кстати, расспрашивать оченьь даже интересно, если у них канал еще не закрыт. Я даже сайт нашла, где родители пишут о таких рассказах.
тут в нашей ленте есть мама девочки, которая с младенчества рассказывает детали своей жизни в Англии. Лен, поспрашивай ребенка, помнит ли он, где он был до того, как родился, знал ли он раньше тебя , Лукаса,... кем был, где жил... в форме игры попробуй... Иногда поразительные вещи узнаешь. обылно если это есть, то лет до 4-5 они "помнят"...
0
07.11.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 9 лет, 6 лет)
Омск
Все может быть. не буду пугать , но сама часто вижу то , что будет в будущем. во сне.
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
о, я не то что бы вижу. Но вот ко мне папа приходит, когда хочет что-то сообщить, так он приходил перед землетрясением в 2011 году
0
04.11.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Джереми
Достаточно "Господи Помилуй" и перекреститься .Ничего сильнее нет.
А вообще -не заостряйте на этом внимания.Не придавайте важности и не впускайте это в свои мысли.
0
04.11.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
Таллинн
все может быть. Знаю немало людей с открытым третим глазом. Кто-то видит, но делает вид, что не видит, другой просто видит и все. Кто-то четко видит, может назвать по и возраст и как выглядет этот кто-то, кого не должно быть тут...
Всякое бывает, лучше не видеть конечно :) Дети так вообще больше всего видят. Недаром детям до семи лет на кладбище нельзя.
0
04.11.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 31 год)
Кирьят-Ата
я замечаю за своей дочей что она с кем то играет порой. спрашиваю с кем играешь - говорит с подружкой, она очень хорошая.
у вас там в японии вообще с духами и приведениями очень сильно и серьезно все завязано.
0
01.12.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
я надеюсь, что это пройдет с возрастом.
0
01.12.2016
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Волга
у меня сын видел кого то в кепке постоянно в съемной квартире, плюс переключались тв и радио. Звуки разные были. Родственники ночевать боялись, а мы привыкли) Сейчас ему шесть, переехали, так он помнит и рассказывает про него. Раньше не верила ни во что такое.
0
05.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
я и сама не верю, но вот тут просто невозможно не поверить, т.к. сама сталкиваюсь с непонятным и необъяснимым. Например, вчера проснулась, все спят, а в туалете горит свет и он закрыт изнутри.
0
06.11.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Берн
как это так?? а соседи про прошлых жильцов ничего не рассказывали?
пс. попробуй пройди с свечкой по периметру квартиры , крести углы и читай отче наш. вроде так маме в церкви посоветовали
0
07.11.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
мда...необычно. Особенно читать.
Может быть, согласно вере, необходимо сделать какое-нибудь подношение данной душе? Наверняка, мается в этом мире. Вроде не прогоняете, но помогаете найти путь?
А что супруг говорит, он верит вам с Тогецу?
0
05.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
я решила никак не проявлять то, что знаю о нем, а то вдруг осмелеет и решит, что наш член семьи, потому что ведет он себя почти так. Муж скептик, но особо не высказывает свое неверие.
0
06.11.2016
Ответить
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет)
Может просто чего то напугался? И теперь выдаёт такую реакцию? Думаю не стоит заострять на этом внимание, а наоборот пытаться отвлечь. У нас наоборот было в прежней квартире такое: когда родилась вторая дочка она всегда показывала на что то и улыбалась, говорить начала поздно после 2-ух лет, поэтому не говорила, и самое странное, что на большинстве фотографий именно рядом с ней был большой белый шар, иногда 2, но в основном один, и страшно и интересно одновременно, когда переехали в другую квартиру такого больше не было и на фотографиях тоже, вот и не верь тут...
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
аж мурашки по коже. Тогеце не боиться, я бы не сказала, что боится, иногда рукой машет и говорит "бай-бай". Но кто-то живет у нас это однозначно.
0
04.11.2016
Ответить
Мама двоих (20 лет, 12 лет)
Ухта
ДН. Мой сын 2 недели назад прибежал из комнаты с криками там ба-ба.. Потащил меня - и показывал на стол - уверенно и четко объясняя что она там.. Было жутко...
0
05.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
да, понимаю, надеюсь, что у деток фантазия )))
0
06.11.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Берн
да вот не всегда это фантазия. ты знаешь выражение- "волосы на говоле дыбом встали"? я реально видела вставшие дыбом волосы. Ему было 26, но у него волосы дыбились, когда он вспоминал детство и тот дом, где они жили. Он был младший из 8 детей и ему никто не верил..
0
07.11.2016
Ответить
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
Одесса
Солью следы заметают или используют как порог от злых духов.
0
04.11.2016
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Химки
Наверное все зависит ототношения и степени веры. У меня настя в год играла с Бо. Это был Большой дядя, кто-то. На фотографиях она всегда показывала на покойного дедушку мужа, который умер даже до моего появления в этой семье. К 4 годам видеть перестала его, а может скрывает. Зато прекрасно кого то видит кошка. Я в детстве тоже видела. Поэтому лично для меня мистики в этом нет и я бы просто приняла это
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
наверное, мне тоже надо принять. То что кто-то с нами живет, я уже приняла, вреда не приносит, не пугает и я боюсь что-то делать, что бы не обидеть или не разозлить. Тем более в России это одни ритуалы, в Японии другое, вера другая. Но выше посмотри в комментарии, я написала.
0
04.11.2016
Ответить
Мама мальчика (7 лет)
Ибиза
Здравствуйте! Извините за вопрос, ребенок перестал видеть приведение?
0
27.10.2020
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Вы знаете, мы переехали, теперь в квартире живем одни. В той квартире точно не одни жили. И не только ребенок видел, и подруга и мама моя. Но вот в других местах вроде не видит, ничего больше не говорит
0
29.10.2020
Ответить
Мама двоих (10 лет, 8 лет)
Падуя
Леночка, а у вас же дом новый! Интересно откуда там дух?
0
05.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
ну как новый, лет 20 ему есть, наверно. Вот иногда думаю, а предыдущие жильцы почему съехали, нам сказали, что из-за соседки.
0
06.11.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 8 лет)
Падуя
Действительно, теперь можно задуматься что за соседка была. Правда, а что муж говорит по поводу духов?
0
06.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Юленька, так и не верю, но вот сталкиваюсь с этим. Сегодня встала, а туалет закрыт изнутри и свет в нем горит, все спят..... Да и подруга моя сама все видела и слышала. Она как-то белье развешивала рядом с кухней, дети играли совсем в другом месте. Она спиной стояла, поворачивается, а шкаф открыт и полотенце разбросаны, еще и мусорный пакет валяется. Она сама в шоке была.
0
04.11.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Мой недавно заявил "Мама, у нас в спальне - монстр!" И смеется стоит. Я несколько раз переспросила, он подтерждает, я чуть не поседела, темнеет сейчас рано, зашла туда никого нет, только одеяло темное на белой простыне выделяется. Не думаю что что то он там реально увидел, просто детки такие фантазеры, что-то где-то в мультиках увидели, услышали и выдумывают.
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Рада, если это только фантазии его, но то что кто-то живет у нас, я уверена.
0
04.11.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Архангельск
Наверное не стоит заострять на этом внимание. Ну видит и видит. В химчистку с ним не ходить. Если эта энергия вам не мешает с ней тоже делать ничего не надо. И самое главное не боятся. Страх ослабляет защиту. И да, любовь и молитва это главное)
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
Это точно. Жилец наш ничего плохого не делает. Мне кажется, что это ребенок.
0
04.11.2016
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Клин
Говорят дети могут видеть тонкий мир. Моя мама видела в детстве домовых, ее водили к бабке заговаривать. Я бы квартиру освятила. А что у вас делают не знаю...
0
08.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
спасибо. пока ничего не делаю, поспрашивала японок, кто что говорит
0
09.11.2016
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Королев
У сынишки моей подруги в детстве (ещё до школы) были два "друга", да ещё и с именами - Фумбим и Гули))
0
04.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
ох, вот это страшно. Мой хоть не дружит с ними
0
04.11.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 8 лет)
Падуя
Кстати ведь есть же фильм такой на эту тему с Брюсом Уилисом.
0
07.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
да, я Лукасу его показывала, когда он боялся. Сама смотрела раз 10 наверное, хороший фильм.
0
08.11.2016
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Осака
ох, не знаю, вроде не пугается, я давно замечала, что он вдруг кому-то невидимому может помахать "бай-бай", например.
0
04.11.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 8 лет)
Падуя
У нас кстати тоже так бывает. Но вы живем в фамильном доме, которому около 100 лет... Стараюсь с уважением ко всему относится
0
06.11.2016
Ответить
