Аватар

Элькина радость - страница 106

44 года Уфа, Россия
На сайте с 22.09.2008, последнее посещение — год назад
1096 записей 158 друзей 14 подписчиков
На сайте с 22.09.2008, последнее посещение — год назад
Аватар Jozy 16 лет 6 месяцев
Аватар Martin 10 лет 5 месяцев
Все категории Поиск
Элькина радость
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Уфа
Какие я книжки нашла!


Прям маст хэв наш))

А любим мы читать книги издательства Манн, Иванов и Фербер ) прям что ни книжка то находка) но Новый год будет подарком раскраска "Город"

Эту мы прям всей семьей заценили. "Лето в деревне" Зины Суровой, тоже от МИФа.


И вот) Жозечка начала читать сама именно книжки Татьяны Русситы) подача в небольшом формате и наклейки-похвалы за прочтение добавляют желания)

А эти книги я в педагогических целях набрала


Вотэту мы торопясь читаем) Детское радио посоветовало)


Элькина радость
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Уфа
Посоветуйте

какой-нибудь гиппоаллергенный крем для рук, чтобы не было реакции с кожей малыша и чтобы мгновенно впитывался и увлажнял.

Не могу найти подходящий.. Пробовала Жозин aveeno eczema therapy, так даже он мне щиплет обветренную кожу рук(

Перчатки не ношу, надеваю только полуперчи

Элькина радость
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Уфа
Посоветуйте

какой-нибудь гиппоаллергенный крем для рук, чтобы не было реакции с кожей малыша и чтобы мгновенно впитывался и увлажнял.

Не могу найти подходящий.. Пробовала Жозин aveeno eczema therapy, так даже он мне щиплет обветренную кожу рук(

Перчатки не ношу, надеваю только полуперчи

Элькина радость
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Уфа
Не умеет пить из бутылочки

вопрос. Уеду на семинар на выходные. Покормить смогу лишь в обед и уже вечером. Хочу сцедиться и оставить молоко в бутылочке. Но из бутылочки малыш пить не умеет. Хоть на соску нажимай, всё равно не глотает и все выливается)

Как быть? Тренировки с бутылкой уже недели две длятся, а он не пьет(

Элькина радость
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Уфа
Не умеет пить из бутылочки

вопрос. Уеду на семинар на выходные. Покормить смогу лишь в обед и уже вечером. Хочу сцедиться и оставить молоко в бутылочке. Но из бутылочки малыш пить не умеет. Хоть на соску нажимай, всё равно не глотает и все выливается)

Как быть? Тренировки с бутылкой уже недели две длятся, а он не пьет(

Элькина радость
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Уфа
Как наладить отношения со своим ребенком 23 ВОЛШЕБНЫЕ Фразы

Особенно пригодиться тем, кто участвует в марафоне женственности и работает со своим внутренним ребенок и выстраивает отношения с детьми, попробуйте в течении этой недели и вообще поэкспериментировать и вот так поиграть со своими любимыми детками!!!!

Произносить эти фразы нужно улыбаясь или делая смешное, «глупое» лицо.


✏ ПЕРЕД СНОМ

~ «Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!»

~ «Время чистить глаза!» (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…) - «МАМА! НЕ ГЛАЗА!» - «Ой, и правда! Время чистить уши!» - «Нееееет!» - «Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?» - «Чистить зубы!»

~ «Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно...» - и начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.

~ «Все, хватит плескаться в ванне! Ты у нас ракета (вытянуть ребенка вверх с характерным свистящим звуком) или подводная лодка (поднять одну руку ребенка вверх и медленно тянуть его вверх, издавая пикающий звук)?»

~ «Убьем сахарных червяков!» Издавать звуки лазера во время чистки зубов ребенку.

~ «Кто почистит тебе зубы? Мама или твой старший брат?» Всегда нужно предлагать альтернативу.✏ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ

~ «Пальцы вверх!» (вместо стандартного «осторожно») Показать, как нужно задвигать ящики, оставляя пальцы вытянутыми вверх, а не внутрь ящика.~ «Медленные ножки!» (вместо «не бегай!ь» или «хватить носиться!») Можно сопроводить это указание преувеличенно замедленными движениями в духе зомби.

~ «У нас кидаются только помпонами!» (а не книжками, игрушками и т.д.) ✏ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ

~ «Кушают только чистые ручки!»~ Положить в тарелку овощи и заговорщически сказать: «Надеюсь, в доме не завелся овощной воришка…». После чего отвернуться и заняться своими делами, слушая, как ребенок хихикает, поедая свой гарнир.

~ «Интересно, какие волшебные способности у тебя появятся, когда ты доешь всю эту тарелку?».

✏ ВО ВРЕМЯ УБОРКИ

~ «Время аккуратности! Какие две песни хочешь услышать, пока уберешь игрушки?»~ «Время порядка! Посмотрите все игрушки, какая суперскорость есть у нашего ребенка! Он вас уберет за десять минут! Или даже меньше?»

✏ ВО ВРЕМЯ ТУАЛЕТА

~ «Ни с места! Мне нужно пописать, и никто не преградит мне путь!» - вместо «хочешь в туалет?» или «может, пора на горшок?». Таким образом можно узнать, хочет ли ребенок в туалет.

~ «Время писать! Я хочу пойти первой!» Желательно говорить так перед каждым выходом из дома.

~ Распевать «Кто хочет пи-пи? Кто? Кто? Кто?» на мотив песни Who Let The Dogs Out. Это идеально работает вкупе с плохими танцевальными рэп-движениями. И очень весело. ✏ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА

~ «Мы выйдем за дверь, когда песня закончится!» И поставить веселую песню.

~ «Что тебе нужно, чтобы почувствовать себя готовым к выходу?»

~ «Ты сам пойдешь и обуешься или мне отправить тебя за этим на ракете?»

~ «А ты слышал о девушке, у которой был фиолетовый кот? Нет?! Ой, ну я расскажу тебе, когда мы будем в машине!»✏ В СЛУЧАЕ НЫТЬЯ

~ «Я могу слышать тебя, только когда ты говоришь нормальным голосом»

~ «Конечно, я сделаю это, но только после того, как ты попросишь меня нормальным тоном. Я подожду»

БЛАГОДАРЮ ЗА РЕПОСТ!!!

Элькина радость
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Уфа
Осень

вступила в свои права, а значит нам пора сменить одежку)

На осень Жозьке Рейма с кроксами резиновыми сапогами в садик.

В школы/подготовка/английский пуховик Манцони с ботинками вупи на флисе. И термолеггинсы.

Вот вещь) Я еще помню эти вязаные треники которые нужно было одевать в школу под юбку нам в 80-90х) а потом снимать. А потом снова надевать.

На гимнастику куртка-пуховик Киаби с ботинками пока, но нужны сапожки, т.к. выходят разогретые и еще любят во дворе школы поиграться.

Пупсик тоже переоделся. Снизу комплект йоха сборная солянка)

И в комбинезон-конверт Траваль его


На холода еще поддеву рейма

Себе взяла Моло пуховик, посмотрим как по теплоте будет.

И на коляску заказала муфту. Руки мерзнут

Элькина радость
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Уфа
Осень

вступила в свои права, а значит нам пора сменить одежку)

Элькина радость
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Уфа
Мальчики и девочки — два разных мира

Я давно обещала рассказать вам о книге, которая поразила меня — «Мальчики и девочки — два разных мира» Еремеевой и Хризман.  Надеюсь, многие уже прочитали ее, если нет, то, возможно, после моего краткого описания, вам захочется это сделать. Это книга об исследованиях ученых нейрофизиологов, которые, исследуя записи биотоков головного мозга детей, пришли к очень интересным выводам.

Мальчики и девочки — два разных мира

Книга рассказывает о психических различиях мальчиков и девочек, о том, какие стратегии воспитания лучше выбирать, воспитывая оба пола, а также о различиях детей с преобладающим правополушарным и левополушарным типом мышления. Ученые отталкиваются от того, правша ребенок или левша, при этом ребенок может быть не только праворуким, но и правоглазым или правоухим, а может сочетать в себе разные комбинации левши и правши.

Эти комбинации очень сильно влияют на способность ребенка знакомится с окружающим миром, на его способности обучатся тем или иным способом. Но самый главный вывод в книге в том, что подход можно найти к любому ребенку. К сожалению, современная система обучения устроена таким образом, что ее стандарты подходят далеко не всем. Если ребенку повезло, то он учится так, как ему комфортно, а если нет, то система обучения начинает ломать его психику и, скорее всего, ребенок не справится с адаптацией к несвойственным ему правилам. И эта книга о том, как избежать или нивелировать последствия такого обучения.

На самом деле очень сложно рассказать в двух словах, о чем эта книга, поэтому я просто приведу здесь несколько цитат, которые мне понравились.

«Давайте зададимся вопросом: если среди мальчиков так много двоечников и трудновоспитуемых, то почему почти все выдающиеся ученые, художники, писатели, врачи, композиторы, конструкторы — мужчины?

Начнем искать различия мальчиков и девочек, взглянув на их функции, заложенные природой. В природе, количество потомков зависит от того числа детей, которое способна воспроизвести женская часть популяции, по крайней мере у большинства млекопитающих. Это значит, что гибель большого числа самцов (но не всех) может слабо отразиться на числе потомства, тогда как гибель части самок способна заметно снизить размер популяции. Поэтому природа «бережет» женский пол, а мужской ей не так «жалко». На особях мужского пола отрабатываются все «новинки» эволюции. Этим определяется высокая предрасположенность особей мужского пола к поисковому поведению. Это для них жизненно важно, это тот выход, который дала им природа. И мозг у них крупнее, более продвинут в развитии, но как расплата — и менее надежен, более раним. Поисковым поведением определяется и тяга самцов (в том числе мужчин) к освоению новых пространств, их большая сообразительность в сложных ситуациях, склонность к поиску нетрадиционных новых решений, к рискованным предприятиям.»

Получается, в школе мальчики занимаются не всегда тем, что им нравится. И если учитель не смог заинтересовать их, поставить перед ними задачу в интересной форме, то это может попросту не развить у мальчиков исследовательский интерес и тягу к познанию.

Девочки же напротив, любят типовые задачи и шаблоны, любят правила, любят им следовать. И в отработке понятной им схемы могут достичь совершенства.

«Обратимся к истории. Уже знакомый нам В. А. Геодакян напоминает, что вязание изобрели в Италии в XIII веке мужчины и в течение нескольких веков это было сугубо мужским делом. Затем вязание начали осваивать женщины и довели процесс до такого совершенства, что мужчины уже не смогли с ними конкурировать и отступили. Теперь вязание — дело сугубо женское. И так было во всем.  Сначала профессию осваивали мужчины, а потом женщины доводили ее до высот совершенства. В любой деятельности, требующей поиска, свежего, нестандартного решения, впереди мужчины. А там, где нужно высочайшее исполнительское мастерство, женщины лидируют или, по крайней мере, не уступают мужчинам.»


Вот еще хороший пример из книги:

«Тех же детей на занятии спросили, для чего можно  использовать кирпич. Первый ответ лежал на поверхности — конечно, чтобы построить дом. Дальше девочки подняли руки и началось... Из кирпича можно построить «гараж», «а еще забор», «а еще сарай»... Наконец  тема строительства исчерпана. Поднимает руку мальчик: «Кирпич можно положить в ведро, когда мама солит грибы — для тяжести». Новая версия. Опять лес рук девочек и самые разные предложения о том, где можно использовать кирпич в качестве груза. Опять исчерпали тему, и снова мальчик: «Кирпичами можно обложить костер, чтобы трава не загорелась». Девочки опять подхватывают эту версию и дают разные рецепты спасения от пожара с помощью кирпичей. И опять мальчики: «Можно положить на кирпич доску, и получатся качели», «Можно их бросать, как снаряды» и т.д. Конечно, это не значит, что ни одна девочка никогда не выдвинет новой идеи, но тенденция здесь очень четкая.»

«В отношении мужского пола эволюция вела отбор на сообразительность, находчивость, изобретательность. Женскому полу важно выжить, и отбор шел на адаптируемость (приспосабливаемое к меняющимся условиям жизни), воспитуемость. Поэтому при неблагоприятных условиях, например, когда наши педагогические воздействия не соответствуют индивидуальным особенностям психики ребенка, девочки принимают несвойственную им стратегию решения задач, навязанную взрослым, и  в определенной мере, лучше или хуже, справляются с заданиями. Мальчики в такой ситуации стараются уйти из-под контроля взрослого, не подчиниться ему, т.к. адаптироваться к несвойственным ему видам деятельности мальчику исключительно трудно.»

Или о том, что бесполезно ругать мальчиков:

«Взрослые должны учитывать особенности эмоциональной сферы мальчиков. Мамам, воспитательницам и учительницам трудно понять эту сторону жизни мальчика — они-то сами другие. Вот и получается, что мама (или педагог) долго ругают мальчика, нагнетая эмоции, и сердятся оттого, что он не переживает вместе с ней, а как бы остается равнодушным к ее словам. Нет, он не равнодушен. Просто он уже дал пик эмоциональной активности, отреагировал на первых минутах разговора, но он, в отличие от мамы (и сестры или одноклассницы), не может долго удерживать эмоциональное напряжение, он к этому не приспособлен и, чтобы не сломаться, просто отключил слуховой канал, и информация до его сознания не доходит. Он вас уже не слышит. Ваши воспитательные усилия пропадают впустую. Остановитесь. Ограничьте длину нотации, но сделайте ее более емкой по смыслу, т.к. мозг мальчика очень избирательно реагирует на эмоциональные воздействия.»

Кстати, в книге также написано, насколько опасно ругать девочек. Но вернемся к мальчикам. Как видите, им не просто угодить, и не факт, что предложенный формат обучения им понравится или заинтересует. Но если ребенок не любит картошку пюре, это не значит, что он не будет есть картошку фри. Перебирайте варианты подачи материала, предлагайте разные формы, ищите, что его может заинтересовать. И пусть все идет не по плану, просто дайте ему новый опыт. Если уж мамам и жаловаться на своих неугомонных мальчиков (ах, как же часто это происходит на страницах моего дневника!), им стоит признать, что в их малышах заложен огромный потенциал.

И про загадки асимметричного мозга:

«Многие думают, что левшество — это чуть ли не дурная привычка, которую можно искоренить у ребенка жесткими мерами, а дальше все пойдет так, как надо.  Но в том-то и дело, что это не привычка, не результат ошибок педагога и не болезнь. Левшество — это один из вариантов нормального развития организма и чаще всего зависит от врожденных генетических особенностей этого организма, а точнее — от особенностей строения мозга ребенка.»

«Правому полушарию (левшам) соответствуют такие характеристики, как целостное, синтетическое, конкретное, эвристическое (от слова «эврика!»), параллельное (одновременное, а не последовательное), дедуктивное. Его называют еще эмоциональным. Ему свойственно пространственно-образное, интуитивное мышление. Отсюда следует, что интуиция — это не что-то второстепенное, второсортное, а результат огромной работы мозга, ход которой скрыт от нас.»

«Например, если мы говорим малышу: «Ну, ты и молодец, все игрушки разбросал», — он может не понять нашей иронии и считать, что его похвалили, т.к. эмоциональная и рациональная стороны высказывания противоречат друг другу.»

Кстати, интересный факт о детях, чью речь родители часто описывают как «болтает на своем языке»:

«Дети с гештальным типом развития речи, а это в основном левши и небольшая часть правшей, сразу строят нерасчлененный текст, то есть сначала строят предложение, в котором пока нет ни одного слова. Это выгладит как непонятное бормотание, имеющее мелодию речи. Затем ребенок начинает встраивать в это бормотание отдельные слова, которые он научился говорить. При этом для него важнее не точность воспроизведения звуков, а ритм и музыка слова. Кошку он никогда не назовет «ки», а скорее «ти-тя» (измененное «киса»). Итак, ребенок-«аналитик» идет от слова к развернутому высказыванию,  а «гештальтник» - от развернутого высказывания к овладению отдельным словом. Именно из «гештальтников» часто вырастают художественно одаренные люди.»

«Вообще «чистых» правшей или левшей не существует, и если расставить всех людей по степени праворукости, то у нас получится огромное многообразие от выраженных правшей через слабовыраженных правшей, амбидекстров, слабовыраженных левшей к выраженным левшам. В том, что у каждого из правшей имеется как бы «скрытое левшество», нетрудно убедиться с помощью специальных тестов. У человека, кроме ведущей руки, имеются и ведущий глаз, ухо, нога.»

И для тех, кто считает, что к школе все само разовьется:  

«Вообще в мире сейчас существует такая точка зрения, что общество переоценивает роль левого полушария в становлении мыслительной деятельности ребенка, а следовательно, и роль рационального, логического мышления. Методики обучения в начальной школе, а частично, по- видимому, уже и в детском саду, тренируют главным образом левое полушарие, игнорируя половину умственных возможностей ребенка. В то же время известно, что именно правое полушарие связано с развитием творческой интуиции. Основным типом мышления шестилетнего ребенка еще является наглядно-образное, тесно связанное с эмоциональной сферой, а значит, оно предполагает активное участие правого полушария в обучении.»

О детях с высокой степенью развития праворукости, т.е. с преобладанием левого полушария над правым:

«Оказалось, что уже в 3 года у детей с большей праворукостью хуже развита речь. У них меньше запас слов, менее богата собственная речь, они путаются в падежных окончаниях, неправильно употребляют предлоги и множественное число, хуже чувствуют и используют интонационные характеристики речи. Две трети детей этой группы по своему речевому развитию не соответствует средневозрастным показателям. А у детей того же возраста с меньшей степенью праворукости развитие речи значительно лучше. Среди них у 70% показатели развития речи выше нормы.»

И еще:

«Но все мы разные, и каждый вписывается в этот асимметричный мир по-своему. И долгий путь формирования мозга и психики у каждого, вступающего в этот мир, свой. Но, к несчастью, мы ведем ребенка к знанию часто совсем не той дорогой. А дорога эта одна — общепринятые в данное время и в данном детском учреждении программы и методики обучения. И счастлив тот ребенок, воспитатели которого ищут, протаптывают для него ту единственную тропинку, которая именно его быстрее всего приведет к цели.  Это трудный путь для любого родителя и педагога, но его итог — здоровье  и успехи нашего ребенка, его будущее.»

Думаю, нет смысла продолжать вырывать из книги мысли, там всего 90 страниц. И все эти 90 страниц пестрят информацией, которую обязательно надо принять к сведению.

Кстати, книга была издана в 2001 году, и найти в продаже ее сейчас фактически нереально, так что проще всего скачать ее в интернете, например, здесь.

Элькина радость
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Уфа
Увлажняющая конфетка

Дорогие девочки, для предстоящего осенне-зимнего периода, когда коже требуется максимальное увлажнение для поддержания ее в тонусе и упругости.

Предлагаю вам японскую конфетку : Супер увлажняющий лосьон Rohto Hadalabo Gokujun Lotion Light type (для комбинированной и жирной кожи), супер увлажняющую эмульсию Rohto Hadalabo Gokujun Emulsion (для любого типа кожи). Хадалабошка - легендарный японский уход с супер увлажняющими свойствами на основе Супер - Гиалуроновой кислоты для упругости кожи. Дополнительно содержит сквалан, янтарную кислоту. Без запаха, красителей, без использования отходов нефтепроизводства, не содержит алкоголь. Подойдет и обладателям чувствительной кожи.

Приплюсуем к конфетке конньяк-спонж для умывания, который сделает чудеса с вашей кожей : гладкость, более лучшее впитывание ухода вам обеспечено.

Условия просты: репост и выдача номерков :) Отписываетесть мне в этом посте :) генератор случайных чисел вычислит победителя :) все будет кристально чисто )

Розыгрыш 5 сентября, 15:00 по Москве. Конфетка полетит в любую точку мира, за мой счет, конечно :)

Обязательно будет и самая настоящая сладкая конфетка - японский шоколад :)

Всем удачи!

П.С. Вы также можете поучаствовать и в конфетке в моем магазине в инстаграме @nuni_japan , приз - японская расческа S Heart S Маджестик