12 лет

"You in the army now..."

ой.... больной вопрос для меня......И хочу и боюсь.... очень боюсь....Такой беспредел сейчас в Армии, надеюсь, что когда-нибудь это изменится....
21.09.2012
Если б армия была бы исключительно учением,то я совсем не против,но с такими издевательствами,которые там происходят,НЕТ!!.... Вот у нас в армии спокойно,прекрасно и замечательно,НО.....опасно.....
22.09.2012
Так и я о том же!!!!!!!! Очень надеюсь на то, чточерез 15 лет всё изменится......
23.09.2012
Хотелось бы верить!....
23.09.2012
Да уж, остаётся только надеяться и верить....
29.09.2012
Хотелось бы,чтобы сначала  закончил вышку.Вообще я не против армии,я против дедовщины.А в целом думаю арми должна быть по контракту ТОЛЬКО,никакой срочки,это бред.
20.09.2012
Так армия по контракту это всё равно,что по желанию служить.
20.09.2012
дак пусть и служат по желанию те,кто хочет,кто находит себя в этом.имхо,армия должна быть профессиональной.
20.09.2012
и хотелось бы и боюсь...
19.09.2012
И я так...
19.09.2012
У меня в этом воппросе несколько "если". Если армия будет такой же как у нас сейчас, то пусть служит. У нас как пионерскай лагерь, чесное слово. Страна маленькая, все рядом с домом, по выходным дома. А там, ну дисциплина, физ подготовка, некая школа стать мужественнее и самостоятельнее. Второе если - это его отношение и уровень социализации. Конечно, если он не будет умень нормально строить отношения в социуме, как Саша например, то лучше не надо, а если он будет в меня, то вперед и с песней. Ну и третье, еесли он будет учиться и строить карьеру, то тут без вариантов, учеба в приоритет.
18.09.2012
Спасибо за такой ответ! У нас тоже страна маленькая,по выходным дома,а то и каждый день,но опасно,сама знаешь....А пацаны ещё сердце рвут родителям тем,что хотят попасть в самые горячие,опасные войска....А там уже не важно,дом твой в трёх днях на поезде или через дорогу..... Учёба,конечно,важна. Дай Бог нам сил заработать денег,а детям ума,чтоб учиться хорошо!
18.09.2012
Лена, в том-то и дело, что у нас все гораздо спокойнее, чем у вас, вообще мирная страна, ну по крайней мере на сегодняшний день. Ты не загоняйся раньше времени, может и у вас пока Стешка вырастет, все будет в розовом. п.с. пишу с пенька прости за ошибки))))))
18.09.2012
Что такое пенёк? ))) За ошибки ничего страшного) Я с айфона тоже кучу ошибок делала,бесил меня страшно))) Оль,мы свалить хотим отсюда.Вот скоро на собеседование поедем.Посмотрим,какие у нас возможности и варианты.
18.09.2012
Пенек - это срезанное дерево, почитай мой последний пост)))))))))))))))
18.09.2012
Ааа,я думала ,что ты так что-то другое обозвала))))))))))))))))))))))))) Пост только что прокомментила)))
18.09.2012
Я полностью соглашусь с Олей.. Много разных "Если"... Будет ли сын самостоятелен, каковы будут условия службы, в какие войска он соберется, учеба, желание самого Сына... Думаю. поперек желания сына не пойду. Но дабы подготовится к варианту "Мама, я в армию хочу" - отдам его во все возможные секции. Дабы мог и словом, и делом за себя постоять.  
18.09.2012
сына нет, но если будет - не хочу!!!!!
18.09.2012
Объясни.
18.09.2012
год своей жизни терять? на что? мой дедушка из школы на войну пошел, как и все тогда - и ничего, стрелял и прятался в окопах. не думаю что для того, чтобы этому научиться, нужно год там просидеть. конечно, если ребенок действительно хочет в армию, то не вижу смысла настаивать на своем. это его жизнь. и потом, есть опасность, что отправят в горячую точку...короче, я против армии) 
18.09.2012
В принцие,я так и думал,что так ответишь)
18.09.2012
Не хочу и сделаю все для того, чтобы не пошел
18.09.2012
а если он сам захочет?
18.09.2012
Вот об этом как-то не задумывалась... Скорее всего если действительно захочет, то пойдет. Даже не знаю пока...
18.09.2012
Я не хочу чтоб мои пацаны шли в армию, сейчас ни армия а черти что творится... Не хочу чтоб дебилы покалечили моего сына((( Лен, мне муж сказал, что пацанов в сад отдавать не будет, думаю в армию уж точно он не отпустит мальчишек)
18.09.2012
Как хорошо,что твой муж так думает! А чем аргументирует своё нежелание?
18.09.2012
Просто говорит нет и все! Мне этого хватает) В сад я говорила что в 4-5 лет Рамазана можно отдать, но не раньше, а он сказал, что им сад не нужен.....) 
18.09.2012
гыыыыыыыыыыыыы )) муж огонь у вас ))) молодец )
18.09.2012
Это точно)
19.09.2012
нет, не хотела бы..
18.09.2012
Почему?
18.09.2012
тут служба по контракту, но я бы предпочла чтобы у сына была другая профессия. Тут многие кто в армии сами рвутся в горячие точки, т.к. хорошие деньги предлагают, у меня от одной мысли волосы на голове встают.
18.09.2012
Собираетесь там оставаться
18.09.2012
ага
18.09.2012
Начнем с армии - что-то ты далеко в своих мыслях дошла))) как в фильме "блондинка за углом"... вот мне уже реальнее смотреть на этот вопрос ... реальнее и страшнее. Да, я боюсь этого для сына. Армия делает из мальчика мужчину, он становится сильнее, мужественнее, независимым (от маминой юбки). Для мужчины это отчень важно. НО, блин, самое страшное - дедовщина. Это если учитывать мирное время, на минуточку. Тут конечно даже и предположить нельзя как и что будет. Люди жестоки и слышала очень много историй от которых мурашки по спине идут. Вобщем жуть, но надо. Продолжу по садику - не хочу ее вообще отдавать и с рук спускать своих.не хочу, чтоб какая-то, недовольная жизнью тетка, имела возможность накричать на мою девочку, ударить (а ведь бывает и так!). ребенок в садике не одна из радостей родителей - а один из сорока таких же. эх, вздохну, а отдать свою кровинку придется года в два. Ну жно маме на работу выходить. Уж очень напряжно нам сейчас в половинном бюджете, да и Юра будет на следующий год поступать. Не вытянем. Но я буду плакать больше чем Катерина, наверное. Вобщем задела ты меня за живое этим постом. Как раз и за сына душа болит и за дочь.
18.09.2012
Фильм не смотрела,он мне показался тупой.... Ир,там и правда,такое творится...Не буду говорить,какие страсти Кирилл рассказывал,но парней надо к армии готовить.Они,может,и радуются,когда их забирают,но потом им всё равно сложно выживать,бороться одним...Мой брат совсем не жестокий человек,но когда был в армии второй,третий год,то говорил--Меня обижали и я буду!!  Вот так..... Про сад у меня тоже больная тема(из-за мужа)  Он уверен,что ребёнка надо отдавать в сад,тем более мальчика....Ой,я боюсь говорить,но наверное,могу забить до смерти того,кто тронет моего ребёнка!!.. У меня только от мысли об этом башню сносит.... Ириш,ты не настраивайся на слёзы.И я не хотела тебя задеть,прости....А ты обязана вернуться на работу? Ведь декрет же до трёх лет.Там ниже Мира отлично изложила свою позицию на счёт садов,почитай тоже.
18.09.2012
Я все почитала, конечно же. Да у меня уже спрашивают когда я уже выйду из декрета. Ситуация сложная. Работая на частника сложно делать все по КЗоТу. Буду оттягивать как могу. Хотя честно, меня от детей уже никуда не тянет. Хочу сидеть дома, хочу в халате, хочу у плиты, хочу со спицами в руках. И закидайте меня тапками - хочу быть домохозяйкой, блин. Надоела мне эта вся беготня за благами цивилизации. Сколько не заработай - все мало, все не то. Ну вобщем понятно о чём я тут?
18.09.2012
Меня даже перспектива садика пугает, а ты говоришь армия... )))
17.09.2012
Оо,ты тоже против садов?!
17.09.2012
Да, мне казалось это очень даже заметно, исходя из моих постов )) Предпочитаю иметь возможность защитить своего ребенка от агрессии других детей и уж тем более взрослых, именуемых воспитателями... Ну и хотелось бы вкладывать в родную ясную головушку понятия плохого и хорошего под личным контролем)) А почему, собственно, ты удивилась, что я против или мне показалось? :)
17.09.2012
Я подзабыла,прости.....Просто нас так мало,что я уже даже среди подруг опасаюсь высказываться об этом.........Вот и я тоже не хочу,чтоб МОЕГО ребёнка воспитывали чужие люди,какими бы они расхорошими ни были.
17.09.2012
Да, как это не странно,  но это факт - нас не много )) Но это как-то в инете. В реале так сложилось, что все мои подруги, имеющие детей, против садика до 2х лет. Значит, все-таки неспроста столько лет дружила - однодумцы оказались даже в этом вопросе )) Мое мнение, если есть материальная возможность, с садом лучше не торопиться. И для меня садик с 2х лет (тем более обычный) - это не от хорошей жизни. А если это еще делается не по нужде, а по убеждению, что ребенку нужна ранняя социализация, то считаю это заблуждением... Такое мое мнение и отношение к садику. Ребенок, его психологическое состояние, его спокойствие, нервная система, его доверие к родителям - для меня на первом месте. Новая машина может и подождать пару лет, а вот раннее детство ребенка не вернешь...Слышала, конечно, спорную теорию, что в 2 года легче привыкать. Но считаю, это заблуждение связано с тем, что в 2 года ребенок просто не может нормально объяснить свое недовольство, выразить эмоции, но вряд ли ему легче с мамой расстаться, чем более старшему ребенку. 3-х летки всегда громче протестуют, чем малыши - это их возрастная особенность, которая, кстати, понятное дело, не по душе воспиталкам )) Одна моя ББ-шная подружка понравилось, как написала: "Мне больше всего близка к сердцу теория привязанности, согласно которой дети чем старше, тем лучше идут в сад, т.к. к 3-4 годам их привязанность к родителям выходит на такой уровень, что нет потребности постоянно быть в физической близости с родителем, и дети легче идут в сад в 3 года, чем в 2 и раньше, независимо от предподготовки в полтора года. естественно, если детей не держат у юбки спецом, до 3-х лет, а позволяют общаться с другими детьми, на площадке или "развивашках". В общем, я еще очень хорошо подумаю, отдавать ли даже в следующем году... ))
17.09.2012
А я против садов вообще!!......Мужу даже заикнуться боюсь об этом,он с трёх месяцев хотел уже отдать Сыночка в сад....Мои подруги,кроме одной,все одного мнения---поскорее сдать ребёнка в сад.......
17.09.2012
Знаешь, меня отдали в сад за 2 года до школы - в 5 лет. Никак не пострадала )) Поверь, в жизни я не менее коммуникабельна, чем в интернете, да и в целом с социализацией, как это не скромно, у меня все на должном уровне )) Так что не садиком единым... Но я не против садика вообще. Думаю, в садике есть какой-то смысл - чтобы там ребенок познакомился с понятием общества в полной мере - и с несправедливостью, и с невоспитанностью, и с агрессией в том числе. Чтобы в школу прийти, так сказать, закаленным, научившимся на своих ошибках в общении - чтобы не попадать из тепличных условий сразу в серпентарий )) Но садик для меня приемлим не ранее, чем ребенок сможет сформулировать словами, что там происходило с ним, что его расстроило/порадовало и свои эмоции по этому поводу...
17.09.2012
Меня тоже отдали с пяти лет) Ну сад с пяти я готова подумать,согласна. У нас всё равно есть обязательная группа перед школой,так что всё равно придётся нам идти в сад. Меня это и напрягает,что если вдруг обидят.то он не сможет сказать.
17.09.2012
Вот и я про это - без умения говорить ребенок беспомощен перед несправедливостью...
18.09.2012
Говорить-то он скажет,но воспитатель может обернуть случай в игру,обмануть малыша....Ребёнок долже уже понимать,где обида,обман,несправедливость,а это как минимуп после 4х лет приходит.Вот тогда можно и о саде думать.
18.09.2012
В Украине декрет до 3х лет, а няню не каждый потянет материально В целом я согласна - лучше позже, чем раньше... Ясли, точно, ничему хорошему не учат - разве что только ходить строем, коллективно писять в горшок и тому, что жизнь жестокая несправедливая штука.
18.09.2012
Страшно....
18.09.2012
вот и я такого же мнения! смотрю на своего - какая социализация в 2 года? не раньше 4-х лет, а то и позже ему сад нужен будет.
17.09.2012
у меня много друзей, которыые в свое время в сад не ходили вообще, сразу в школу, и что то я не заметила не у одного из них проблес с комуникабельностью :)))) я даже скажу больше, они были намного более "популярны" в классе, чем та же я, которая в системе с 1.5 лет :))))
17.09.2012
тоесть я не подруга? ;D
17.09.2012
О_о,не вспомнила,что ты такого же мнения,извинтиляюсь!!
17.09.2012
да ладна :))))
17.09.2012
блин, как приятно почитать думающего человека! "Слышала, конечно, спорную теорию, что в 2 года легче привыкать. Но считаю, это заблуждение связано с тем, что в 2 года ребенок просто не может нормально объяснить свое недовольство, выразить эмоции, но вряд ли ему легче с мамой расстаться, чем более старшему ребенку. 3-х летки всегда громче протестуют, чем малыши - это их возрастная особенность, которая, кстати, понятное дело, не по душе воспиталкам ))" золотые слова, подпишусь под каждым!
17.09.2012
Я это объяснение про разлизичие в адаптации 2х-леток и 3-х леток сама где-то прочитала, но тоже очень в душу запало - полность отражает мою точку зрения ))
18.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Класс!!! .......................