14 лет

Наше Монтессорьство

стесняюсь спросить... это куда вы ходили?   Мы просто ходим уже месяц в Центр социальной адаптации "Лапушка", что находится в здании  Исторического музея, Ист.площ., д.17...там группы по возрастам, у нас в группе детки с 1 г 3 по 1 г 5 подобрались 5 человек. Но тоже не всё супер, но пока ходим..всё лучше чем сидеть дома.. в Орудьеве...
09.04.2010
Наташ, мы в Умке были. Тоже сейчас смотрю в сторону Лапушки. Недавно про него узнала, подумываю попробовавть. У них с какого возраста и как вообще вам занятия, нравятся?
13.04.2010
Я не спросила точно с какого возраста ...сегодня мы были...пришла девочка 1 годик - ничего быстро освоилась... а вообще нам нравится, только он ещё не всегда учавствует в процессе занятия - может взять машинку катать или ещё чем то заняться, более ему интересным наверно, но очень любит садится за стол и играть всякими развивалками... у нас теперь перерывы будут в занятиях - потому как иду с 15 числа в автошколу учиться, а то нас возить не кому...папа туда вёз - дедушка забирал, а теперь папа с 8-00 будет работать , а дедушка в деревню переезжает..... Вот телефоны, если хочешь позвони: 8926-409-06-15, 8929-664-58-65.
13.04.2010
Спасибо тебе, попробуем обязательно! Вот, там и встретимся ;)))
14.04.2010
Надеюсь увидимся!
14.04.2010
ну чтоб у тебе не сложилось отрицательного отношения к методике. скажу тебе, что то, где вы были, это не монтессори точно. еще раз позволю себе поблагодарить судьбу за то, как нам в этом смысле повезло попасть именно к тому педагогу. монтессори - это полная свобода с определенными правилами поведения. т.е. дети занимаются чем угодно, нет никакого плана занятий, все права решать, что делать, сколько и как делать, отдаются именно конкретному ребенку. презентации материалов проводятся очень короткие, только когда ребенок заинтересовался, и пока не пропал интерес. но на четком выполнении презентации конкретного материала никто не настаивает, по крайней мере в группе 0-3, т.е. ребенок может сам попробовать извлечь все, что он хочет из этого материала, и как хочет. даже мама не должна раздавать ему навязчивые советы, может только разочек показать. правила - в то, что не играешь, положи на место, не хочешь - не клади, но тогда ты не можешь взять никакого другого материала (свобода в рамках). еще правило - во время хоровода нельзя мешать другим, нужно или принять участие в нем, или уйти в другую комнату (хоровод длится минут 10). ну и соблюдать пространство - т.е. в мячи играем в активной комнате, крупу сыпем в другой, воду льем в третьей (у нас все разделено на зоны). в остальном ребенок свободен. может двигаться куда хочет, может слушать сказку или нет, ничего ему не навязывается. может хоть все занятие сидеть в шариковом бассейне или кататься с горки (значит ему это щас надо), может складывать розовую башню хоть целый час (это ваще супер!!!) и не ходить ни на хороводы, ни на сказки. самостоятельность поддерживается. маме лучше быть на дальнем расстоянии и позволять залезать везде самому (среда должна быть организована так, что самые маленькие детки могут передвигаться там абсолютно самостоятельно) насчет вашей школы - я бы не ходила к такому педагогу, потому что вреда больше чем пользы (презентация букв в группе 0-3 - это бред!!! у монтессори дети должны сами дорости до букв через письмо, развитие руки, тактильных ощущений, к 5-6 годам!!! это не раннее развитие!!!). если нет другой, лучше уж организовать развивающую среду дома (для возраста 0-3 это вполне реально сделать). напиши мне в личку свой мэйл, я те вышлю оч.подробный файл о том, что можно сделать в этом ключе. и вот еще статейки про то, как отличить монтессори от халтуры - http://www.montessori-center.ru/li/mcenter/mcenter/, http://www.montessori-center.ru/li/mcenter/gr03/, http://www.montessori-press.ru/common_opinion/opinion.php?s_id=199, http://www.montessori-press.ru/training_for_parents/lecture/detail.php?ID=1373 (эту статью написала наша педагог). а вот адреса проверенных (надеюсь) центров - http://www.montessoricity.ru/centers_1.html - посмотри, мож, у вас что-то есть
05.04.2010
Спасибо, Аня! То, что ты пишешь как раз согласуется с тем, что я знаю о Монтессори-методике. Попробуем осенью к другому педагогу (может, и раньше попробуем). Мейл кинула
06.04.2010
Комментарий удален
05.04.2010
У нас ровесники тусуются в колясках. Не ходят наши ровеснико на площадки совсем. Играем со старшими (вот парадокс, всей площадке около 2 и больше). Эх, пойдем искать ровесников на других площадках, а то свои 2 обошли - безрезультатно. А так вообще, да, я за площадки, а развивашки хотела в дожди, когда я один на один с шилопопом без активных прогулок выматываюсь сильно.
05.04.2010
Комментарий удален
07.04.2010
Ага, мы после дождя тоже катаемся (еще маме резиновых сапог и запаса позитива). Вообще, я стала проще относиться к грязи. Допустим, шел ребенок, грохнулся в лужу, и руки ко мне тянет, ищет утешения. Вот, право словоо, я сперва утешу дитя, и лишь потом вытру нас салфетками (а дома постираю). И палки трогаем (а камни даже в рот пихаем порой. Ой!). Мамки на площадках ржут и пугают кишечными инфекциями. Ну, это де лирика )))) Кстати, ты какой марки мембрану покупала? Довольна? Хочу тонькое летнее что-нибудь на нашу палаточную летнюю жизнь и просто городскую тоже.
07.04.2010
Комментарий удален
07.04.2010
Здорово! Добавила в нужности )))
07.04.2010
Комментарий удален
07.04.2010
ага, зимой я еще обувь выбирала по принципу максимальной нескользкозти. Спасибо тебе, ценные советы, на самом деле. Я вот только недавно про детское термобелье узнала, а то как хорошо бы зимой было! Я тоже считаю, что ребенка проще (и лучше) соответственно одеть и потом помыть, чем трястись у каждой лужи и кучки грязи.
07.04.2010
методика Марии Монтессори расчитана с 3х лет!нам так в институте преподают!
05.04.2010
Да, я тоже это слышала. Говорят, в таких центрах адаптированная, но меня вот тоже смущает ужасно.
05.04.2010
Идите в детскую игровую!:))))За три копейки все тоже самое!:))))
05.04.2010
Да, попробуем. Но далеко она от нас, вот беда. В дождь неохота идти будет, точно, машины нет. А в солнце зачем оно надо ))
05.04.2010
Ну и не ходите!:))Просто я согласна с мнением,что методики Монтессори как придуманные для детей из детских домов и интернатов,не сильно нужны домашним,развитым,любимым детям.Они не несут никакой развивающей ценности ребенку.Действительно,лучше погулять на улице:)))
05.04.2010
У меня одна мысль- рано) не раньше 3-4х, я так думаю, весь этот коллективный развлекон) Алфавит я знаю, змею до дрожи в коленках тоже показать смогу image Ну там крупа- бобы, краски-пластелин- это все дома есть, и не надо ни перед кем краснеть) Сугубо имхо)
05.04.2010
Да, принято )))) Тут ведь вот какая фигня еще, мы бы сегодня по причине дождя остались бы дома совсем. Или пошли, но гуляли бы скучно (ползать по лужам - выше моих сил) Я хотела именно вот на такую плохую погоду. Крупа, пластелин, любые краски - это все есть и дома, сколько угодно. А вот цель посещения занятий у меня, наверное, скорее развлечение чем развитие )))
05.04.2010
Ну я так и понимаю, что развлекон, в таком-т возрасте) Почитала коменты, у нас вот очень хорошие площадки, все окрестные дома к нам гулять ходят, на большой- постарше, чуть в стороне на другой поменьше детки тусуются. Вчера у нас совсем мелкий дождь моросил, мы с магазина шли, я бы домой пошла, а смотрю- гуляет народ, ну и мы тоже остались. Так вот и гуляем, а вот в гости пока ни к кому не ходим(
06.04.2010
один раз сходили, терь дома играем, не оправдывают эти деньги таких занятий
05.04.2010
Да, очень может быть. У вас так же?
05.04.2010
 так же, толку вообще ноль, может рано еще....но смысл играет просто и все, а мамы убирают и подметают, решили с подругой детей друг другу в гости водить и пусть играют
05.04.2010
Пробу с песка В лесу