Войти
Мама двоих (2 года, 9 месяцев) Санкт-Петербург

Просто интересно 2...

Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Харьков
Олеся, ты так сильно ошибаешься в своих рассуждениях! Это ой как далеко от психологии image Неприятно по твоим выводам попадать в категорию истеричек image Но переубеждать тебя смысла и желания нет. 
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Оксан, я совершенно не тебя имею ввиду. Даже если ты и звонишь на каждый неизвестный номер в телефоне твоего мужа, то смысл не в самих звонках, а в том, как ты общаешься с оппонентом на том конце телефонной линии. Истирички для меня это те, которые начинают без разбора оскарблять, угрожать всяческими расправами и поливать прочим словесным поносом того, кому они позвонили. Каждый для себя делает свой выбор в отношениях с мужем, кто-то безоговорочно доверяет, кто-то проверяет на каждом шагу - но это выбор конкретно каждого человека и кого-то переубеждать или отговаривать так не делать я не собираюсь. Мне просто было интересно общественное мнение по этим вопросам.
0
04.08.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Харьков
Я думала, ты считаешь истеричками всех, кто пытается выяснить :))) Но на все номера я не звоню, этот случай был один раз, неординарный можно сказать. Муж сам предложил мне позвонить и выяснить, я как бы отказалась, а потом проверила потихоньку на всякий случай image И контроль тоже не приветствую ни по отношению к себе ни к мужу.
0
04.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Пытаться выяснить - это одно, а когда звонят и без всяких обоснованных причин наезжают, я ж писала там угрозы типо глаза выцарапаю и волосы вырву - вот это уже истерия в чистом виде ))) Можно же позвонить и хитростью узать что да как... по этому есть умные женщины, а есть истерички )))
0
04.08.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Харьков
Согласна, не так тебя поняла изначально, прости image
0
04.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
image ничаво =)))
0
04.08.2011
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Ульяновск
а я считаю истеричками уже тех кто вообще  звонит.. это называется низкая самооценка и неуверенность в себе и твоих отношениях с мужем. не уверенна- спроси у него, чего себя дурой выставлять.. вот так вот..
0
05.08.2011
Мама девочки (17 лет)
Волна жизни все равно куда-нибудь да вынесла бы.Зачем голову ломать?
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
image я то не ломаю, я любопытствую =)
0
03.08.2011
Мама девочки (17 лет)
Так я и не про твою голову имею ввиду image
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
image а то ты не знаешь, какие мы, женщины, нас хлебом не корми, дай только голову поломоть над каким нить гамлетовским вопросом, а потом раз и все сделать по своему )))
0
03.08.2011
Мама девочки (17 лет)
Только ради интереса))) Т.к. не один нормальный мужик не будет разводиться с женой ради любовницы.Зачем ему терять часть нажитого совместного имущества? Лючше тогда любовницу поменять, это ведь проще.А остальное-любит не любит-это для мужчин все лирика)))
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
ну не скажи... у меня много знакомых "нормальных мужиков" и ушли от жен... правда детей не было, но все таки.
0
03.08.2011
Мама девочки (17 лет)
Значит и имущества там особо не было....т.к. не ушли бы 100 % даю!А если мужчина сидит на шеи у женщины, то такого альфонса  и потерять не жалко))))
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
image
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
если есть любовница, семьи толком нет! значит там что то не так!  
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
да, что-то не так - это 100%
0
04.08.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
а значит и уводмть смысла нет,сам уйдет!
0
04.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
если не побоиться уйти..
0
04.08.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
если поет песни о любви и побоиться (именно побоится уйти) то напрашивается вопрос: на кой мне слабохарактерный трус??????? либо не пой песни о люьви либо не будь трусом
0
04.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
ну да, логично.. просто с женой местечко уже насиженное.. наверное не каждый с такого местечка сможет уйти.. им проще на стороне гулять
0
04.08.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
если бы я была любовницей, будучи замужем, а он был бы женат, я бы не стала разрушать две семьи. поиграла бы и наслаждалась бы процессом.смысл отношений - в эмоциях, которые в них, в этих отношениях
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Эмоции - да, это конечно самое главное... ну, а если это продолжается годами, думаешь острота ощущений останется? Конечно, постоянно думать, что вас в любой момент застукает подливает адреналина... Хотя, я наверное все таки с тобой соглашусь, я бы тоже не смогла разрушить ни чужой, ни тем более своей семьи...
0
03.08.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я видела на опыте 9нена своем, но рядом) - да, годами
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
интересно... наверное у меня мозги как-то иначе устроены, но я тогда не понемаю зачем было жениться/выходить замуж =)))
0
03.08.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну бывает, что люди живут вместе дольше, чем 4 года. а жизнь меняется, разводиться смысла нет. а обретение душевного комфрта стоит вполне недорого. знаешь, опять же, наблюдая за этим - взрослым ( в возрасте зрелости) гораздо проще свои любови скрывать и никто никогда никого не "застукает", так что адреналин из этого пропадает. у меня мозги устроены иначе - я проще отношусь к измене и все такое. мне главное, чтобы берегли мой покой. лишняя информация мне не нужна
0
03.08.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я знаю дам,поддерживающих отношения на стороне,и даже не с одним мужчиной,без малейших планов разрушать чью-либо семью.Им нравится секс с этими мужчинами,иногда это-месть мужу,иногда охотничий азарт.Свою семью берегут в смсыле-бдят лубовниц мужа.Ужас,на мой взгляд,однако,это есть и не редко.
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
м-де.. куды котится мир... Хотя, все испокон веков, и если это есть, значит всех это утраивает...
0
03.08.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Если женщина замужем,то часто она сохраняет свою семью.Муж может устраивать как кормилец и отец общих детей.Это такая маскулинизация женщин.Голый секс-не повод для развода.Или флирт-как необходимость для общего тонуса.Если не замужем,то высока вероятность,что вывернется наизнанку,пытаясь разрушить брак любовника и выйти за него.
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
да, ты права.
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Олесь, а я так уверена на 100%, что многие из написавших, просто не могут предположить, как бы они вели себя, находясь с той конктретной, касающейся именно ее ситуации!!! когда рассуждаешь со стороны и не про себя .. очень легко быть умной и рассудительной..
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
да, пожалуй так и есть.. легко рассуждать о том, что тебя не касается... Думаешь, что я бы поступила вот так, а когда дело дойдет до дела, окажется все совсем иначе...
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
я бы тоже никогда не могла подумать, что я поступила бы так как  поступила... хотя не считаю себя неуровновешенной или уж тем более истеричной...в общем, желаю всем, чтобы эти ситуации были только иллюзорными
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Это точно!
0
03.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
у меня было несколько встреч с женатыми мужчинами, каюсь, мыслей увести из семьи не было конечно, просто провели хорошо время и все, если женщина в поиске, то думаю все равно есть такая мысль, что уйдет из семьи и жениться, такие случаи так редки, только когда наверное такая большая любовь, но как правило по большой любви уходят порядочные мужики, кот. не бросают, а помогают, общаются. А бывают такие отношения, когда женщине не хватает внимания и пр., муж не додает, встречается именно из-за того, чтоб почувствовать себя любимой, желанной
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
да, я тут уже писала, что считаю: мужчина изменяет, когда ищет что-то новое, а женщина - когда ей чего-то нехватает..
0
03.08.2011
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Ульяновск
если бы и завела то была бы только рада за хорошие отношения его с женой.. бывает в голову закрадывается что завела бы может романчик какой то, как то скучно порой и страстей не хватате.. но страшно, во первых смогу ли мужу смотреть в глаза, во вторых а вдруг неадекват попадется и глупостей наделает, анчнет лезть в мою жизнь??? и каждый раз я ставлю точку- я не буду изменять мужу, и после этого у нас начинается маленький медовый месяц, со всеми страстями и нежностями) но это уже не в тему!
0
05.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
=) спасибо за ответ!
0
05.08.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Далеко не всякая любовница метит в жены своего любовника, женатый любовник очень удобен тем, что не будет претендовать на все время любовницы, да и ревности и прочих страстей поменьше будет.Немаловажен и бытовой вопрос : любовницы не стирают трусы и носки женатых любовников, как правило, да и борщ варить не обязательно.  
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
03.08.2011
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
честно говоря, бредовая ситуация =) все при своём уже и ищут еще чего-то... просто не могу себя вообразить на таком месте. если с мужем всё и любовник это любовь, то уходить и уводить =) а если не любовь, то нафиг вообще всё это надо...
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
ну знаешь, у меня такая теория, что мужчина изменяет, когда ищет что-то новое, а женщина - когда ей чего-то нехватает. Вот она и восполняет любовником эти "пробелы"..
0
03.08.2011
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Я была любовницей но в мыслях не было что бы увести...Не мой он человек ну втретились было хорошо,а дальше что...Но я то пока одна.. а вот мужу мне кажется я изменить не смогу.
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
image
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Оренбург
Сижу, представляю... чет не представляется мне любовник)) а так я собственница, муж только мой и ни чей больше. Наверно с любовником также было бы) Если б любила его, а не просто для эмоций
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
ага, в том то и вопрос, если любишь, хочется чтобы было только моё =) Хотя, если бы я любила, то не смогла бы просить, чтобы ушел от жены из-за своей же любви к нему. Мне было бы жаль рушить его семью. Жена - есть жена...
0
03.08.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Не стала бы, если б сама не собиралась уйти из своей.
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
спасибо. =)
0
03.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
нет. зачем это делать.... нет.
0
03.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
да ,я  тоже так считаю...
0
04.08.2011
Хочу домой! Блин-блинский.

Похожие записи