Войти
Мама девочки (4 месяца) Минск

про меня

Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ужас! Просто кошмар! мне страшно жаль - упущенное детство не вернешь... Феллини, Бертолуччи, Альмадовар и пр. жутко крутые и талантливые режиссеры но не для ребенка, я понимаю, что сейчас выступаю в роли ,"капитан очевидность", но тем не менее...  Также пойму тебя, если после моих слов ты включишься в противофазу и начнёшь доказывать что ни о чем не жалеешь и никого не обвиняешь. Сейчас возможно ты и переросла обиды, но тем не менее подсознательно всё равно какие-то минимальные обиды должны остаться. Если правда нет, то апплодирую стоя, такая работа с психоанализом достойна восхищения.  Мне мало что запрещали, это было нереально. Как говорит моя мама: "Если ты куда-то хотела пойти, ты не прашивала, ты просто ставила перед фактом. Если бы я заперла тебя в комнате, ты бы выпрыгнула из окна, и неважно на каком этаже мы живем!" Вот так было всегда - или по-моему, или никак. Меня страшно лупили. В детстве я прекрасно знала чем отличаются друг от друга все виды ременй, висящих в шкафу.  Конфликт интересов мы переросли классе в 7-ом. Мама махнула на меня рукой и занялась контролем брата, и мы стали дружить. Работать пошла в 16 лет, поскольку денег родители никогда не давали. Когда стала ездить в училище в МСК, мама давала с собой 5 руб.  - булочка в буфете стоила 6.50. Надо было как-то крутиться. Потом была музыка, и красткая карьера в этой сфере, говорить об этом не люблю и не буду. Пока мои сверстники 16-20 лет пили втихаря от родителей и вытаскивали друг друга из-под кустов, мы с подругами тяжело и много работали. И это было очень здорово. Далее всё закончилось. Я сделала этот выбор сама. Не жалею, поскольку человеческое во мне, для меня оказалось важнее денег. И я упорно стала наверстывать упущенное... Алкоголь, мужчины и пр. Пили не дрянь, а красное сухое из фильмов Феллини, но пили много... Тусовались по презентациям и пр. событиям на которые приглашались по старой памяти. Жгли. Мама начала напрягаться из-за алкоголя. Это она ещё 80% не знала, поскольку дома я иногда только ночевала, жили по друзьям в основном, для мамы это нормально. Я рано упорхнула из дома. Алкоголизм - пожалуй да. Пили каждый день. Про мужа писать не буду, там всё нормально. Ребенка тоже пытались зачать год, а потом когда я погнала всех на анализы, оказалось, что Б))) До сих пор не уверена, что готова к детям, но дети уже готовы ко мне))) Очень рада, что не спешила с  замужеством, и даже несмотря на это, осталось ощущение, что не нагулялась. Во время Б и первой и второй не хватает вина, пожалуй только по нему, да ещё и по путешествиям скучаю страшно.... Согласна, относительно бокала вина за обедом и\или ужином. А также по поводу мамонстров - каждому своё. Я тоже совсем не идеальная мать, иногда, когда с Митькой свекр или мама моя целый день, ощущаю себя кукушкой)))) Но в то же время, понимаю, что всё время стараюсь в этом смысле казться лучше чем я есть....
0
17.01.2013
Мама девочки (14 лет) Минск
как оказывается, ничего я не переросла, и с каждым днем все хуже становится... потому что я вижу, как я веду себя с Милкой и понимаю, что такой сделали меня мои родители, и ничего с собой поделать я не могу! я даже думаю уже пойти к психоаналитику, потому что одно дело знать, откуда у тебя проблемы с головой, а другое - решить эти проблемы грамотно я трусиха большая, поэтому твой рассказ для меня - лишний повод позавидовать, я стала делать, что хочу, слишком поздно, потому что все время боялась... я и сейчас боюсь иногда, но это редко...
0
19.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
поход к психоаналитику  - очень хорошая мысль. Если не можешь решить свои проблемы самостоятельно - найди того, кто поможет, только это сложно и дорого, поскольку профессионалы оценивают себя по достоинству. А как ты ведешь себя с Милой? Что такого ужасного ты делаешь? И чего боишься сейчас?
0
19.01.2013
Мама девочки (14 лет) Минск
на счет дороговизны я в курсе, поэтому до сих пор и не пошла... потому как материально мы немножко в жопе сейчас ) да блин, невротика ращу, если вкратце... например, она у меня боится ложку в руки взять, а если руки вымажет в каше, то у нее истерика начинается... с одной стороны я ей разрешаю все, и она самостоятельна во всем, с другой стороны она полностью от меня зависит, и ничего сама делать не хочет... ну это из многого... а боюсь я того, что она будет несчастным ребенком, каждой матери ведь хочется в первую очередь, чтобы у ее ребенка было счастливое детство...
0
21.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Аль, во-первых - выдохни! Все делают ошибки, главное эти ошибки вовремя понять, напрячься и исправить. И под "вовремя" я понимаю не сию же минуту и не завтра. Моя мама поняла это тока в 7-ом классе и я ей страшно благодарна, что поняла и нашла в себе силы меняться и попросить прощения. Во-вторых, У меня у полругиного сына с грязью та же история - может ппц как сильно упасть, разбить колени, но расстроен в основном тем, что испачкался. У нас вообще с нервами беда - спит плохо, на каждый шорох дергается во время сна. Правда разрешаем мы(я), далко не всё, слово нельзя знает хорошо и очень расстраивается когда слышит, но реагирует тока на меня, и мою маму, на остальных насрать. И поэтому мы типа злыдни))) Делай так как считаешь нужным ты. Выработай себе стратегию поведения со своим ребенком, и придерживайся её. И у твоего ребенка будет счастливое детсво, потому что она будет жить с увереной в себе и своих решениях мамой, которая не будет кидаться в крайности, а станет вести себя как мама в первую очередь. Я про папу молчу, потому как ничего о нём сказать не могу)))
0
21.01.2013
Мама девочки (14 лет) Минск
ой, ну так надо в первую очередь путаницу из головы убрать... потому как я прекрасно понимаю, что ребенок счастлив, если мама спокойна и счастлива... но так же я прекрасно осознаю каждую свою ошибку в воспитании, меня мучает постоянный комплекс вины, я все это понимаю!!!!!! но вычистить это из своей головы я не знаю как... и поэтому я постоянно раздражаюсь... даже успокоительное не помогает... пойду я к специалисту точно... я и на ББ ничего не читаю, чтобы комплекс вины не рос...
0
22.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да потому что тут мамонстров полно. Ещё раз - просто выдохни. Кто не ошибается, тот не живет. У меня ваще всё на самотек пущено, я ж топиться пока не собираюсь. Думаю, когда придёт время, мои дети оценят тот простой факт, что мама вполне адекватный человек и может поговорить на любые темы, и о сексе и о травке и много о чем ещё, не падая в обморок и не кидаясь в истерику от рапущенности собственных отпрысков. А зная проблему, можно решить её не обращаясь к специалисту, точно тебе говорю.Почитать нужную литературу, особо не загоняясь но вычленяя необходимое для себя, подумать как следует и поговорить обо все с родителями, но только тогда, когда будешь готова сказать им от всего сердца(т.е. на самом деле это чувствуя), я прощаю Вас, и люблю Вас, у меня нет больше никаких кармических узлов с Вами, и никаких обид и недосказанностей.
0
22.01.2013
Мама девочки (14 лет) Минск
с ними невозможно говорить, они меня начинают убеждать, что все не так, что мне все только кажется, просто слушать они не могут... спасибо за поддержку 
0
23.01.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
а разве вообще существует что-то ИДЕАЛЬНОЕ? я не встречала. даже пытаться быть идеальным родителем глупо. а пытаться вырастить идеального ребёнка чревато. причём ты сама же описала чем. отсутствием взаимопонимания, множеством "на зло".. я за адекватное воспитание. дочитываю сейчас "правила родителей" Р. Темплара, согласна с ним практически по всем пунктам.и ты знаешь, я вот читаю и анализирую, что не так мои родители делали. повторять то их ошибки не хочется. но нужно в этой ситуации и их понять, почему они поступали именно так.если пытаться и в воспитании своего чада поступать в чём-то на зло своим родителям, куда надо это тоже не доведёт...я вот не пойму, а кому и что доказывать то надо? тебе кто-то что-то говорит, что ты не так делаешь? тебя регулярно жизни что ли учат? кто? родители или тут чего-то начиталась? и кстати счастливые матери это те, кто не знаком с чувством презрения к кому бы то ни было. потому что они счастливы материнством своим, а на других им в хорошем смысле плевать) заявляю это как счастливая мать))) поменьше читай/слушай всякий негатив. пусть он и с тебя как с гуся вода)) как там в заметке про привычки счастливых людей написано) а про сестру у меня похоже) разница в 7 лет. дружить начали, когда она переехала в другую страну. вот поэтому я не хочу такую огромную разницу в возрасте между детьми.
0
15.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
ооо )) на счет идеального - что удалось моим родителям, так это развить во мне безумщицкий перфекционизм... я даже когда схватки были, не кричала, из-за него! ))))))) поэтому я всегда стремлюсь к идеалу, крыша прямо едет... ничего не могу с собой поделать ))) но с Миллой все иначе, она мне на шею сядет, я чувствую... уже села )))) не умею я с детьми общаться ) хотя, еще не известно, может, общение на равных как раз верное? ) увидим а пост этот как бы для того, чтобы лишний раз не высказываться ) как бы оправдательный на будущее, чтобы люди не удивлялись, в случае чего, моему поведению) как бы говорящий "да, я дурак, у меня и справка есть" ))) я, в таком случае, тоже счастливая мать )) мне как никому другому плевать на других, и не только детей (ну на детей тоже в хорошем смысле ))))))))))))) а на взрослых в хорошем далеко не всегда) у меня обостренное чувство справедливости, я, даже если не ко мне обращаются, но тема меня волнует, на свой счет радостно принимаю и начинаю отбрыкиваться... хорошо, когда мне лень, тогда я просто разворачиваюсь и ухожу.. а вообще это у меня депрессия по поводу того, что я давненько шоппинг не совершала, скоро сползаю за обновками и приду в себя )))))
0
15.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
я вот эти книжки про воспитание детей читаю и больше даже не о будущем думаю, а анализирую, как воспитывали меня. чего развили, чего внушили... и я ведь столько лет жила, копалась в себе, в чём-то себя обвиняла.. а просто родители думали, что так правильно. а по сути навязали кучу ненужного.. и особоенно вот это чувство вины без повода и всё воспринимать на свой счёт...
0
15.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
ну ведь ты понимаешь, что нужное, а что ненужное... ))) иногда удается от чего-то избавиться, а что-то наоборот нагибает и по жизни с тобой идет )
0
15.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
мне тридцатник и я понимаю, да. а сколько слёз зря пролито, знаешь? да и сейчас много чего выкорчёвывать ещё надо.. а не задумайся я об этом, стала бы от противного воспитывать тупо и получила бы тоже не то, чего хочется..
0
15.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
про слезы можешь не рассказывать... а от противного я воспитывать не собираюсь... как именно, тоже пока не знаю, жду, пока папа к деду уедет и оставит мне свою электронную книгу, скину туда книжки и начну на прогулках читать (это через две недели будет))) тогда и решу...
0
15.06.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
ЭХ.... грустно. Моя мама росла в похожей ситуации. Она младшая-поздняя, есть сестра старше на 6 лет, сестре можно было учиться на тройки и вообще жить как заблагорассудится, она вышла в 19 лет замуж и свалила из отчего дома, нарожав при этом пятерых и живя в свое удовольствие. А вот мама... Она должна была уметь играть на пианино - вдруг станет знаменитым музыкантом? Должна была заниматься балетом - а вдруг вторая Уланова? в табеле должны быть одни пятерки и никак иначе, редкие четверки оплакивались горькими слезами... У них с бабушкой (её мамой) была особая, пуповинная связь, но при этом какие-то сумасшедшие требования к ребенку. Когда стало ясно, что и пианино и балет освоены отлично, но без таланта, ей выбрали самый престижный вуз во Владивостоке и отправили учиться, а уж оттуда она вышла замуж и улизнула в Москву (разумеется!!! закончив его). Всю жизнь у нее было и осталось неизгладимое чувство вины перед родителями и непреодолимый перфекционизм. Даже бумага в туалете должна быть в тон кафелю. кошмар. Две роли: приезжая к родителям, она играла некий идеал, возвращаясь домой, выдыхала и жила как хотела (относительно, в рамках собственного перфекционизма). Я училась на три и на четыре, ходила в секции, какие хотелось мне, и поступила (несмотря на немалый скандал дома, у родителей уже были планы) куда хотела. Очень надеюсь, что никогда не буду ругать своих детей за четверки......  А быть матерью - это некий талант, который может открыться у человека, даже лишенного к этому предпосылок. Мы вообще не знаем, что нам укажет жизнь завтра. Прости, много букв и сумбур, просто пост очень задел за живое.
0
15.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
вот про перфекционизм, точно... ничего не могу с собой поделать... )))правда, училась я все равно, как хотела, и прогуливала даже )  а вот поступать пришлось туда, куда родители сказали... хехе ((( вот и сижу на выписке накладных теперь, потому как культурологи и искусствоведы в нашей стране никому не нужны ЗАТО ИНТЕЛЛИГЕНТКА, мать ево ))
0
15.06.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
И всё же прости их... Может они не понимали, что с тобой делать, и этот путь виделся им единственно правильным? Возможно, никто и никогда не говорил им, что они не в праве решать судьбу другого человека, даже если это их ребенок, даже "ради его блага". Они заблуждались, и возможно продолжают, но они же любят тебя.
0
15.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
да я вроде давно простила ) просто как-то не обращать внимание на вопиющие факты не получается ) сейчас у нас хорошие отношения с родителями, они ни в чем меня не упрекают, мы даже не ругаемся )))
0
15.06.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
Просто мы взрослеем, не такие максималисты, как раньше)))
0
16.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
да и родители изменились, перестали подозревать всякое, нашли себе новые увлечения ))
0
16.06.2012
Мама девочки (14 лет) Полярный
о, скрипка! брррр! ))))))))))))) как я тебя понимаю )))))) алкоголь зло. Давно пришла к выводу, что запрещать тоже надо уметь... С мужем тебе явно повезло, твой человек. Счастья вам! ))))) Я вообще залетела по глупости, с первого раза. При чем изначально не собиралась с тем парнем семью строить. И что теперь, я хреновая мать? или не люблю свою малышку? глупо. Уж мы-то с тобой знаем, что у нас все в порядкеа все эти слова, про плохих мама, потому что... - это все отговорки тех, кто реально не хочет детей или у них не получается, вот они и решили отыграться на других
0
07.08.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
тебя тоже скрипкой пытали? )))) спасибо за пожелания, за счастье надо бороться, просто так тоже на голову не падает ) я думаю, у тебя еще будет отличная семья, не просто так судьба тебе дочку подарила з.ы. в теме про Алекса, к сожалению, комментарий полностью не прочитала ))) его удалили, спасибо большое за поддержку
0
07.08.2012
Мама девочки (14 лет) Полярный
)))))) скрипка это нечто! пока учитель не сменился, я на занятия просто летела )))) потом все, как отрезало. Хотя порой и скучаю по скрипке )))) За счастье бороться надо обязательно, но не всегда. Иногда им все же надо наслаждаться )))) Семья будет, кудаж я денусь )))) а комменты те, ну ее нах! не ожидала, что девушка эта окажется такой... я была о ней лучшего мнения )))))) 
0
07.08.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
а у меня наоборот, учитель поздно поменялся... если б сразу была вторая учительница, может, иначе все сложилось бы ))
0
07.08.2012
Мама девочки (14 лет) Полярный
и были бы мы с тобой тогда знаменитыми скрипачками )))))))))))))))))
0
07.08.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
а что, может и на одной сцене бы выступали!
0
07.08.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
Аль, знаешь, не знаю как кто, а я воспринимала тебя такой какая ты есть... самой обычной, со своими тараканами в голове, которые есть у всех... просто мамой для замечательной малышки Миллы и просто хорошим человеком))) а что у тебя было в прошлом , какие отношения в семье - это я думаю только твое личное и раз уж ты решила рассказать о себе  - спасибо... было интересно тебя узнать поближе))) и совершено не важно, планировали вы свою малявку или нет, главное что вы ее очень любите и это ваше с мужем маленькое чудо)))
0
15.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
ну во многом то, что было в прошлом, объясняет то, какая я сейчас и как вижу родительство ) поэтому решила рассказать )) спасибо за адекватное восприятие )
0
15.06.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
Аль, мы не в праве никого осуждать за что-то, т.к. идеальных людей не бывает))) Главное то, какая ты сейчас))) И та девушка, с которой я общаюсь сейчас мне очень нравится)))
0
15.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
еще раз спасибо ) з.ы. взаимно! )
0
15.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
о чем тут говорить - вы зарегились на бб, пишете каждую мелочь про ребенка своего- ну дураку ясно- любящая мама. приветсвую таких. 
0
22.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
ну далеко не каждую )))) и далеко не на общее обозрение ))
0
23.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
не, не - я к тому, что  плохие мамы на своих детей ноль внимания, а тут - столько заботы, волнения, вопросов и тд. мне кажется, что вообще на бб плохим мам нет в принципе
0
23.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
вы, определенно, очень добрый человек ))
0
23.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
есть схожесть с моим детсвом и юнностью)))))) я со своим познакомилась в Сочи))) и с самого первого дня мы стали жить вместе)))))
0
15.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
ну чувствуется, что ты распи888ка )) как и я))))))))) сразу говорю - это я, так сказать, любя обозвалась ))))))
0
15.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
есть такое))))))ага) я поняла,что любя))) зато чувствую себя на легке))) может это и не правильно,но.... время покажет,да и возможно со временем изменюсь)
0
15.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
а зачем меняться ) если тебя все устраивает, то и окей ))
0
15.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Одесса
Круто!Особенно понравился последний абзац! У меня дети тоже незапланированые, и я никогда не хотела детей так рано, тем более двоих. Но так вышло, и я решила оставить. А сейчас очень рада, что так вышло!я их безумно люблю, хотя бывают и депрессии от усталости, и нервы сдают.Нот я не считаю себя хужей матерью, чем те, которые спали и видели свою беременность и трусятся над своими детьми до потери пульса. Я тоже трушусь, но все должно быть в меру. Я очень люблю своих карапузов, и думаю ты свою крошку не меньше несмотря на отсутсвие дикого желания(как у некоторых мадам) иметь крошку!Они у нас есть а это уже счастье!!!Кстати, добавлю в друзья, ты мне понравилась
0
12.09.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
спасибо )  я тоже добавила в друзья ) будем общаться
0
12.09.2012
Мама четырех (от 14 лет до 32 года) Самара
только прочитала этот пост знаеш, все за что-нибудь боремся, сначала с родителями, потом с друзьями, потом с работой... жизнь такая, но побеждает умный, а не сильный ты умничка
0
19.01.2013
Мама девочки (14 лет) Минск
спасибо! я стараюсь... но иногда очень хочется перестать бороться и отдохнуть от всего
0
21.01.2013
Мама девочки (14 лет) Житомир
интересно было почитать:) все мы не идеальные,и это круто))) у меня полно недостатков!!!!!!!!!вредные привычки тоже имеються)ну а кто тут правду то скажет!!!! главное,что мы самые хорошие мамы для своих девочек!и действительно многое будет понятно лет так через 20!
0
16.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
)) хорошо, что мы понимаем и принимаем свои недостатки, так проще их искоренять при необходимости )
0
16.06.2012
Мама мальчика (14 лет)
Правда жизни. Молодец, что все рассказала.. Ценю я людях откровенность и искренность. А ты такая. Никто из нас не идеален... далеко не идеален Может и у меня руки дойдут написать о себе.. Рада знакомству с тобой, Аля))
0
15.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
спасибо ) жду рассказа о тебе, очень интересно, кстати )))
0
15.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижнекамск
Спасибо за откровенность! Было интересно узнать тебя поближе! Ты такая какая есть и ты мне нравишься))) А вообще мы все не идеал))) идеальная мама мне кажется это любящая мама))) Свою доченьку ты любишь - ну а как можно не любить это чудо))) и это главное! А уж методы воспитания,  способы ухода это индивидуально для каждого малыша))
0
19.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
спасибо за приятные слова! )
0
19.06.2012
Мама мальчика (14 лет)
Аль ...прочитала твой пост....задело...и почему то вспомнилась интеллигентная семья Ники Турбиной...брррр...аж мурашки...загубили они девку(((( особенно в конце фильма когда ее мать курит так  и выражается "интеллигентно"  http://www.youtube.com/watch?v=gmxaaR5jKXA
0
16.08.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
спасибо за ссылку, даже не знаю, когда посмотрю (
0
16.08.2012
Мама девочки (14 лет)
2 года всречались потом 3 года вбраке, 3 года планировали и вот долгожданный ребенок и через 2 мес я выгнала его к чертям. не знаю как будет дальше пока все отллично
0
12.11.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
хоть и трудно без мужчины, но я иногда думаю, все-таки без мужчины проще в каких-то вопросах, особенно, если он не становится для женщины опорой
0
13.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Решила поближе познакомиться, давай дружить))) Хороший пост о себе, все по делу)) А я так и не написала, ленюсь)))
0
01.10.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
давай попробуем )) спасибо ) да я тоже ленилась, это просто меня достали курицы, вот и написала )))
0
01.10.2012
Мама двоих (14 лет, 2 года) Тбилиси
интересно!!!! спасиииибо
0
15.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
0
16.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Воспринимала тебя такой какая ты есть,очень нравится читать твои посты!!!Ты умница!
0
15.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
спасибо ))) прям еще и на комплимент нарвалась )))
0
15.06.2012
красные щеки - мужик понимает намеки ячмень

Похожие записи