Аватар

ЮМа

Санкт-Петербург, Россия
На сайте с 06.01.2013, последнее посещение — 10 лет назад
4 записи 2 друга 2 подписчика
На сайте с 06.01.2013, последнее посещение — 10 лет назад
Аватар Катя 15 лет 8 месяцев
Аватар Никита 13 лет 5 месяцев
Все категории Поиск
ЮМа
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
"Творчество с пелёнок"
Это уже не первый мой пост про игры и занятия по комплекту "Творчество с пелёнок" от "Умницы". Здесь я говорила о своих первых впечатлениях от набора, а здесь — о нашем мультфильме и дневниках для занятий.

Чем дольше комплект у нас находится. тем больше я начинаю воспринимать его как неотъемлемую часть творческого воспитания ребёнка. Каждый день находятся точки соприкосновения между материалами набора и другими занятиями. 

Карточки, альбомы, дневники, арт-конструктор, трафареты, арт-листы — это мои верные помощники. С ними очень легко и интересно! Никогда бы не подумала, что так буду рада, что у нас этот набор. Никита очень к нему тянется: достаёт, раскладывает трафареты и карточки, увлечённо сам играет, что очень приятно :))) Катя же сама при случае напоминает о материалах набора и втягивает их в игру. 

Вообще использование материалов набора очень обогащает любые игры! Так, например, когда мы обыгрывали кусочек журнала "Моя мама — Василиса" (см. стр. №25), связанный с сенсорным воспитанием детей, очень полезными оказались карточки цветов! Очень! 

"Творчество с пелёнок"

"Творчество с пелёнок"

В конце Катя уже придумала, что можно смешивать продукты и тогда цвета смешивать и получать новые, тогда я продолжил её мысль, что при приготовлении еды как раз и получается смешение вкусов, как будто художник картину рисует. Вот такая прочувствованная (!) ассоциация получилась.

А какой чудесный у нас получился спектакль "Колобок"! Я уже касалась темы моделирования и важности таких занятий для детей. Мы с Катей создали даже целый мультфильм по сказке Сутеева :))). А недавно мы разыграли народную сказку, используя только комплект Умницы

Дом Катя построила с помощью карточек и арт-конструктора, ниже дома — река. Бабка — желтая карточка, дедка — зелёная, интересно почему такой выбор :))))
"Творчество с пелёнок"

"Творчество с пелёнок"

Колобок — это тоже элемент арт-конструктора. До того как покатится, он остывал на окошке :)

"Творчество с пелёнок"

"Творчество с пелёнок"

"Творчество с пелёнок"

"Творчество с пелёнок"

"Творчество с пелёнок"

"Творчество с пелёнок"

"Творчество с пелёнок"

Очень интересно наблюдать насколько моделирование органично для детей, насколько оно необходимо им, чтобы закрепить свои знания, разобраться, создать своё, не отвлекаясь на дополинетльные характеристики, а следуя лишь внутренней сути.

Бывает что модели мало :))) Так у нас карточки с цветом незабудки обрела лицо, платье, и мечтательный характер :))) Спрашиваю: "И о чём же она задумалась? Что для неё главное в жизни?" — "Солнышко" — отвечает Катя. Пришлось отправиться к нему в гости, но сначала создать :))

"Творчество с пелёнок"

"Творчество с пелёнок"

Затем Катя сказала, что для незабудки очень важна вода и она хочет отправиться плавать (тут я уже шла по преложенному занятию из дневника — ну очень классные эти дневники (!). Я предложила использовать корабль из арт-конструктора. Незабудка плыла на корабле, ныряла с него в воду, играла с рыбами... А на фото — вечер. Знаете почему?  Потому что в воде "отражается закат и вода стала фиолетовой с чуть красным" (со слов). Женя недавно правильно заметила, что Катя больше живописец :)))

"Творчество с пелёнок"

Кстати, фон Катя сама рисовала, это мы занимаемся потихоньку по замечательным книгам Калининой Татьяны Вениаминовны. Это прекрасные методические книги для педагогов и родителей. Конечно полноценно по ним вернее заниматься лет с 5-6, однако я сейчас потихоньку делаю вкрапления. Эти книги  — это настолько бережное отношение к самостоятельности к индивидуальности ребёнка, трепетное желание "не навредить", а дать детям язык изобразительного искусства, на котором они свободно смогут говорить о своём, о себе, о мире.


Ах да! Я ещё придумала игру "Собери радугу". С карточками цветов мы ещё играем как с игральными картами.Отбираю по 5 штук каждого цвета, всего в радуге должно быть 5 цветов (т.е. исключила оранжевый и голубой для упрощенного варианта). Все карточки тасуются и выкладываются "рубашкой" вверх. Мы с Катей по очереди открываем карты, кто быстрее складывает радугу — тот молодец. Это работает на закрепление порядка расположения цветов в радуге.

"Творчество с пелёнок"

Карточки, карточки.. я просто влюбилась в карточки и арт-конструктор, в трафареты и дневники занятий и альбомы. Это я ещё до сих пор не дошла до всех возможностей комплекта, особенно связанных с музыкой. Сейчас, когда музыкальная школа на лето закончилась — самое время подробно исследовать диск :))

Единственное (!!!), что мне не очень нравится в комплекте — это подход к арт-листам. Целых два прекрасных листа А4 и такие простые и не интересные задания для них... Но нам ли быть в печали :)))

Вот, например, зайка и ёжик... По заданию, связанному с соответствующим цветным альбомом, надо нарисовать мостик через речку. Мне просто жаль на этом останавливаться. Я спросила Катю что вообще происходит на картине, куда смотрит ёжик и что ему говорит зайка... И тут "Остапа понесло"... Ёжик кричит птицам (голубые птицы с жёлтыми клювами), чтобы они быстрее сажали свой воздушный шар (красные линии — это корзина воздушного шара) на полянку, поскольку зайка уже пришёл в угощением и мячиком (красный шарик за зайкой) играть. О как... а надо всего лишь мостик... :)))

"Творчество с пелёнок"

Или вот: провести ниточки шарикам к крючкам... Провёл Никита чёрточки.. А мне жаль листа-то :))) Поэтому дальше занимались тем, что я лепила шарики из пластилина, а Никита находил соответствующий воздушный шар и лепил пластилин по цветам.

"Творчество с пелёнок"

Кате по цветам, естественно, не надо, поэтому она тихо сам с собою чудесно разукрасила воздушные шарики. Когда же она сказала, что ей тоже. как у Никиты надо ниточки, я предложила ей настоящие ниточки и иголку. Вот такое элементарное упражнение в технике изонить получилось.

"Творчество с пелёнок"

Спасибо тем, кто осилил до конца :))) Дело в том, что играем с набором действительно постоянно, а разбивать пост не хочется, хоть и не рассказала всего-всего даже :)))
ЮМа
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Набор для развивающих занятий по теме "Белый медведь"

Используя материалы набора, вы сможете построить настоящие объёмные декорации — создать свой маленький кусочек Арктики, обзавестись семьёй белых медведей и приступить к наглядному изучению их образа жизни. Подробные инструкции и методические рекомендации сопровождаются поэтапными фотографиями.

В наборе вы найдете и другие интересные занятия. Научитесь весёлой медвежьей гимнастике, прыгать с льдины на льдину не выходя из дома, есть на завтрак белых медведей, рисовать, считать, делиться…


СОСТАВ НАБОРА:

— информационные материалы и методические указания,

— материалы для создания объёмных декораций,

— магнитная рыбалка,
— сказка о белом медвежонке,
— забавная гимнастика,.. и это ещё не всё.



«ТЕМАТИКИ» созданы для совместных занятий с детьми возрастной группы от 2 до 5 лет. Внимательно изучайте содержание набора перед использованием! Осторожно! В наборах могут быть мелкие предметы!

По вопросам приобретения, с предложениями и просьбами обращайтесь по адресу: tematiki.mail@gmail.com

Доставка по России почтой России. В Санкт-Петербурге возможен самовывоз.

ЮМа Раннее развитие
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Тематики - наборы для тематических занятий (от 2 до 5 лет)

Мамочки и папочки, обратите внимание на интересную серию тематических наборов "ТЕМАТИКИ".

"Тематики" - это уникальные авторские наборы. Обучение + игры + сказки + творчество. Всё вместе и никак иначе, ведь от 2 до 5 лет - возраст действия. даже речь ребёнка на 80% состоит из глаголов. Именно на этом сторится подход "Тематиков" к изучению вопроса: основные характеристики, ключевые моменты обязательно должны быть откушены, склеины, собраны, разыграны, сшиты, покрашены, станцованы, скомканы или одеты, смотря чего требует та или иная тема. При этом всё, что надо уже в наборе! Ничего распечатывать, покупать, искать не придётся! Полностью готовый комплект!

ЮМа
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Кофе чем не краска?

Очень понравилось рисовать с помощью одноразовых стаканчиков. Вместо краски я развела растовримый кофе небольшим количеством воды.

Катя ставила стаканчиком кружочки, ну а я дорабатывала фломастерами образ :)