Оформлю заказы в Лабиринте со скидкой 30%
Оплачиваете заказ при получении книг курьеру или в пункте самовывоза, т.е. мне перечислять ничего не нужно.
Если будете заказывать, то нужно в личку, написать:
ссылка на книгу;
ФИО (на кого делать заказ), ваш номер телефона (для получения смс уведомлений);
ваш адрес (если доставка курьером), или адрес пункта самовывоза, с которого будете забирать
Заказывать можно любые позиции, оплачиваете при получении книг курьеру или в пункте самовывоза
Девочки, поделитесь опытом! Какие игрушки ребенку нужны в пол-года?
У нас мягкие погремушки, пластмассовые погремухи, мягкие пищащие книжки, шуршащие игрушки, вибрирующие... Музыкальные еще... Что еще купить малышу?
Девчат подскажите, нужен ли манеж, мы еще не ползаем, но уже активно тренируемся;) многие мамочки говорят, что для психики ребенка манежы опасны, так как замкнутое пространство! Как вы считаете?
Хочу предложить вам мое сравнение японских подгузников с фото! Сравнивала я самые популярные марки: муни, гун, мэррис. Сравнение происходило в течение месяца, сравнивала упаковками, размер везде был s! Итак, вперед;)))
1. Мэррис ( merries). В упаковке 82 штуки( брала всегда большие упаковки) от 4 до 8 кг!
Что обещает производитель:
Рецепт из детского садика, любимый многими детками. Такие оладушки обязательно получатся у всех мам, так как готовятся очень просто!
2 столовые ложки манной крупы, залить стаканом теплого молока и дать настояться 30 минут. Вбить одно яйцо, добавить 2-3 столовые ложки муки (до консистенции густой сметаны). Посолить по вкусу, добавить сахар и треть чайной ложки разрыхлителя. Хорошенько размешать.
Жарить на среднем огне сначала с одной стороны пока краешки не подрумянятся. Затем с другой, как обычные оладьи.
Подавать со сметаной и ягодами.
Девочки подскажите!!! Гуляем сейчас в деми-комбезики войчик, на ножках колготки, обычные носочки, шерстяные носочки и пинетки, и ступни все равно холодные;( что можно одеть вместо пинеток? Ножка сейчас где-то 12 см!
Девчат, подскажите что делать если ребенок спит днем ну не больше 30 минут! Может есть какие то способы! Вот наше расписание в 8:00 подъем, кушаем ( мы на гв), играем , потом в 11:00-11:30 кушаем кабачок ( неделю, только вводим прикорм), доедаем сисю, после сиси засыпаем-спим 30 минут, сходим погулять, на улице можем опять уснуть на 30 минут, 13:00-13:30, кушаем, гуляем, опять сон по 30 минут, ну и так до 20:00, купаемся и спать, ночью спим до 2:00, потом просыпаемся на покушать в 4,6 и в 8 встаем! Скажите это норма так спать или что то мы делаем не так!
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПО МЕСЯЦАМ ДО ГОДА❗
▶ Что умеет ребенок в 1 месяц:
совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;
различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку;
фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
различает особенности звуков;
узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;
сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении;
лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
▶ Что умеет ребенок в 2 месяца:
одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо;
зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет;
поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
лежа на животе, пытается держать голову;
произносит звуки, вокализируя гласные;
поворачивается с бочка на спинку.
▶ Что умеет ребенок в 3 месяца:
узнает лица мамы и папы, смеется при общении;
капризничает и хнычет, протестующе кричит;
гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;
попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
захватывает игрушку и тянет ее в рот;
приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;
переворачивается со спины на бок;
упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;
держит голову и управляет ею;
находит источник звука и света.
▶ Что умеет ребенок в 4 месяца:
узнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным;
узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;
выводит рулады, произносит первые слоги;
захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками;
улавливает свое имя и реагирует на него;
приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;
выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
▶ Что умеет ребенок в 5 месяцев:
с удовольствием рассматривает лица на картинках;
мелодично гулит, переходя на лепет;
хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы;
различает знакомых и незнакомых людей;
демонстрирует настороженное отношение к незнакомцам;
самостоятельно 5-10 минут занимается игрушками;
переворачивается со спины на живот, подтягивается на руках, пытаясь сесть;
лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук;
играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам.
▶ Что умеет ребенок в 6 месяцев:
лепечет и имитирует слышимые звуки;
внимательно вслушивается в речь;
находит взглядом предметы, о которых вы говорите;
соблюдает определенную дистанцию с посторонними;
перекладывает игрушки из одной руки в другую;
бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;
перекладывает предметы из одной емкости в другую;
подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
учится вставать, держась за опору.
▶ Что умеет ребенок в 7 месяцев:
понимает смысл многих слов;
эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее;
начинает испытывать страх при расставании с мамой;
умеет вкладывать маленькие предметы в большие;
твердо стоит у опоры, переступает у опоры;
учится сидеть самостоятельно;
учится ползать;
переворачивается с живота на спину и обратно;
может есть с ложки и пить из чашки;
запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;
играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры.
▶ Что умеет ребенок в 8 месяцев:
лепечет так, как будто говорит;
понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
испытывает сильный страх при расставании с матерью;
четко делит людей на «своих» и «чужих»;
пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );
самостоятельно встает и ходит у опоры;
самостоятельно сидит;
начинает активно ползать;
может откусывать мягкую пищу и жевать;
переходит с пюре на измельченную пищу;
спокойно воспринимает высаживание на горшок.
▶ Что умеет ребенок в 9 месяцев:
превращает лепет в звуковые серенады;
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
сует пальчики во все дырочки;
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
может листать толстые страницы картонной книжки;
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
встает без опоры;
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
▶ Что умеет ребенок в 10 месяцев:
вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
воспринимает шутки в свой адрес;
выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
радуется играм-забавам;
вставляет один предмет в другой;
предпочитает мелкие предметы крупным;
при помощи одного предмета достает другой;
сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
сидит, ползает, ходит у опоры;
спокойно расстается с грудью;
жует мелок порезанную пищу;
проявляет активный интерес к другим детям.
▶ Что умеет ребенок в 11 месяцев:
понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;
выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
ждет похвалы и одобрения своих действий;
утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
пытается самостоятельно ходить;
может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;
умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.
▶ Что умеет ребенок в 12 месяцев:
произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов;
самостоятельно ходит;
по-разному ведет себя с разными людьми;
проявляет самостоятельность;
активно выражает негативные эмоции;
собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков;
делает лепешки, катает колбаски из теста или глины;
имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия;
сопровождает рисование комментариями;
откусывает, жует твердую пищу;
пользуется ложкой и чашкой.
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ...с мамского форума :)
awyer,
девочки, прошу помощи! доче купили куклу, беби борн, накормили кашей, предварительно ее разведя по инструкции, пытаемся уже час усадить ее на горшок, а она не желает делать свои дела в горшок. Как ее правильно сажать и куда надо давить, что она проккалась, блин, уже? Хочу посмотреть в глаза производителям этой куклы, с ней даже я не могу справиться(((
Всем откликнувшимся спасибо
зира
Может, ей свеклы подавать?
А на дисбактериоз сдавали???
У нас старый был, не навороченый, какал сразу, как поест, там напрямую трубочка была, рот-попа.
lawyer,
))))смешно, конечно, но мне реально не до смеха. Инструкция "отлично" составлена: написано, посадите куклу ПРАВИЛЬНО, а слегка надавите. А как это правильно, хотела бы я знать, и куда надавливать? я ее раздавлю уже скоро! влила полбутыля воды в нее, вода тоже исчезла, писец просто(((
зира
Картинок нет?
А дырочка там есть? в попе? Или она закрыта, а при надавливании на пузо открывается?
lawyer,
картинок чего?
дырочек 2, как полагается ))))) одна для пописов, когда поишь ее водой, вторая - для выхода каши, открыта. Но у куклы беспросветный запор. Я уже в рот ей дула, даже воздух не проходит. типа клапаны закрыты внутри, а как их открыть, млин...
Anonymous
повысасывайте ротом из попы
lawyer,
не получится, ибо в попе у куклы клапан, каша до куклиной попы из-за него не дошла и соответственно не вышла!
Лена
Ой, насмешили)))) Как хорошо, что у меня мальчишки))) Хотя уже и самой интересно стало
Лена
Так у нас тоже беби бон есть, но видно старая модель, она тока писает)))
tutta1
на ручку нужно надавить (не помню на какую) и покакает 😊
lawyer,
на ручку????? да вы что? в инструкции про ножки написано. Я вчера как тока не давила, даже сверху на нее садилась, никак!
АлёHа
ндааа, ржали вместе с мужем...
но автору топа видимо не смешно
lawyer,
понимаю, это реально смешно. Вы бы видели лицо моего мужа, когда он зашел в ванну вчера, а у меня кукла на горшке и я вокруг нее ползаю и всячески надавливаю, чтобы она проср...сь.
Аталанта
По теме - может, попробовать промыть ее как-то (клизма? сейчас опять хохотать начну :-P) я слабо представляю себе конструкцию куклы - у меня мальчик.
alex789
Настроение улучшилось и усталость как рукой 😊
Можно найти какашку на улице и подложить в горшок кукле, а ребенку сказать, что кукла покакала после долгих уговоров! 😊 Помните старый анекдот про подарки ребенку оптимисту и пессимисту? :-))))
lawyer,
да вы шо, она итак ее уже стороной обходит...
Anonymous
Вы в своём уме, "с улицы" какое-то заразное говно в дом тащить, лучше самой тогда насрать, своё говно не пахнет и оно почище чем уличное.
Anonymous
Автор!
Ваша проблема облетела весь рунет!
Весь наш отдел программистов и сисадминов читал сегодня Ваше обсуждение. Народ плакал, икал, хрюкал и давился от смеха. Ваш топик просто хит - такого подъема настроения давно не было! Спасибо огромное.
Девочки, напишите, кто какие книжки читал по развитию и воспитанию деток.
Вот моя подборочка:
Французские дети не плюются едой. (Читать обязательно до года, очень много полезного, про сон например)
Людмила Петрановская. Тайная опора:привязанность в жизни ребенка. (http://lib100.com/book/age_psychology/secret_support/_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%9B.%D0%92.,%20%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0.doc)
Людмила Петрановская. Если с ребенком трудно.
Вадим Слуцкий. Растем вместе: капк помочь ребенку стать счастливым.
Юлия Гиппенрйтер. Общаться с ребенком.как?